Оквэд на услуги по обучению населения на курсах и по репетиторству: ИП планирует давать онлайн‑уроки. Нужна ли онлайн‑касса? — СКБ Контур

Изменения по видам деятельности на ПСН с 1 января 2021 года

Добрый день, уважаемые ИП!

Еще летом 2018 года писал, что будет расширен список видов деятельности, которые разрешены на патентной системе налогообложения (ПСН). Тогда было предложено добавить еще два вида деятельности:

64) животноводство; услуги в области животноводства; (мой комментарий: добавили)
65) растениеводство, услуги в области растениеводства. (мой комментарий: переименовали)

Соответствующий закон от 06.02.2020 № 8-ФЗ был недавно принят и опубликован.

Но кроме добавления нового вида деятельности (животноводство) на ПСН, были изменены некоторые формулировки для действующих сейчас видов деятельности.

Обновленные формулировки и новый вид деятельности в сфере животноводства вступят в силу с 1 января 2021 года

Как сейчас:

Услуги фотоателье, фото- и кинолабораторий

Как будет:

Услуги в области фотографии

Как сейчас:

Услуги по обучению населения на курсах и по репетиторству

Как будет:

Услуги в сфере дошкольного образования и дополнительного образования детей и взрослых

Как сейчас:

Услуги поваров по изготовлению блюд на дому;

Как будет:

Услуги по приготовлению и поставке блюд для торжественных мероприятий или иных событий

Как сейчас:

Производство плодово-ягодных посадочных материалов, выращивание рассады овощных культур и семян трав

Как будет:

Растениеводство, услуги в области растениеводства

Как сейчас:

Услуги по забою, транспортировке, перегонке, выпасу скота

Как будет:

Оказание услуг по забою и транспортировке скота

Обратите внимание, что местные власти имеют право объединить растениеводство и животноводство в один патент. Таким образом, можно будет купить один патент вместо двух.

Цитата из закона:

«5) в целях установления размера единого потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода объединять в одном патенте виды предпринимательской деятельности в области животноводства, в области растениеводства и (или) услуги, предоставляемые в указанных областях.»;


Уважаемые предприниматели!

Готова новая электронная книга по налогам и страховым взносам для ИП на УСН 6% без сотрудников на 2022 год:

«Какие налоги и страховые взносы платит ИП на УСН 6% без сотрудников в 2022 году?»

В книге рассмотрены:

  1. Вопросы о том, как, сколько и когда платить налогов и страховых взносов в 2022 году?
  2. Примеры по расчетам налогов и страховых взносов «за себя»
  3. Приведен календарь платежей по налогам и страховым взносам
  4. Частые ошибки и ответы на множество других вопросов!

Узнайте подробности!



Уважаемые читатели, готова новая электронная книга для ИП на 2022 год:

«ИП На УСН 6% БЕЗ Дохода и Сотрудников: Какие Налоги и Страховые Взносы Нужно платить в 2022 году?»

Это электронная книга для ИП на УСН 6% без сотрудников, у которых НЕТ дохода в 2022 году. Написана на основе многочисленных вопросов от ИП, которые имеют нулевой доход, и не знают как, куда и сколько платить налогов и страховых взносов.

Узнайте подробности!



Уважаемые читатели!

Готово подробное пошаговое руководство по открытию ИП в 2022 году. Эта электронная книга предназначена прежде всего для новичков, которые хотят открыть ИП и работать на себя.

Она так и называется:

«Как открыть ИП в 2022 году? Пошаговая Инструкция для начинающих»

Из этой инструкции Вы узнаете:

  1. Как правильно оформить документы на открытие ИП?
  2. Выбираем коды ОКВЭД для ИП
  3. Выбираем систему налогообложения для ИП (краткий обзор)
  4. Отвечу на множество сопутствующих вопросов
  5. Какие органы надзора нужно уведомить после открытия ИП?
  6. Все примеры приведены на 2022 год
  7. И многое другое!

Узнайте подробности!


Советую прочитать:

  1. Так какой одеждой запрещено торговать на ЕНВД и ПСН с 1 января 2020 года?
  2. ИП на ПСН оказывает услуги грузоперевозок. Можно ли доставлять грузы в регионы, где у него нет патента?
  3. При каком годовом доходе ИП на УСН + ПСН теряет право применять патент?

Что еще изменится для ИП в 2021 году?

  1. Налоги ИП в 2021 году: важные изменения, новые законы и многое другое
  2. Фиксированные взносы ИП «за себя» на 2021 год
  3. Налоги и взносы ИП на УСН 6% без сотрудников в 2021 году: сколько платить + несколько примеров!
  4. Как открыть ИП в 2021 году? Пошаговая инструкция для начинающих предпринимателей
  5. Патент для ИП в 2021 году: новые виды деятельности и другие изменения
  6. Как закрыть ИП в 2021 году?
  7. ИП на УСН 6% без дохода и сотрудников в 2021 году: сколько налогов и взносов нужно платить?


Получайте самые важные новости для ИП на Почту!


Будьте в курсе изменений!

Нажимая на кнопку «Подписаться!», Вы даете согласие на рассылку, обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.


Дмитрий Робионек


Я создал этот сайт для всех, кто хочет открыть свое дело в качестве ИП или самозанятого, но не знает с чего начать. И постараюсь рассказать о сложных вещах максимально простым и понятным языком.


Фонд поддержки предпринимательства

При применении упрощенной системы налогообложения  

  • Сельское хозяйство (сельскохозяйственное производство (переработка), рыболовство, рыбоводство.
  • Производство пищевых продуктов, включая напитки.
  • Текстильное и швейное производство.
  • Производство кожи, изделий из кожи и производство обуви.
  • Обработка древесины и производство изделий из дерева.
  • Производство целлюлозы, древесной массы, бумаги, картона и изделий из них.
  • Химическое производство.
  • Производство резиновых и пластмассовых изделий.
  • Производство прочих неметаллических минеральных продуктов.
  • Металлургическое производство и производство готовых металлических изделий.
  • Производство машин и оборудования.
  • Производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования.
  • Производство транспортных средств и оборудования.
  • Прочие производства.
  • Деятельность прочих мест для временного проживания.
  • Предоставление туристических экскурсионных услуг.
  • Образование.
  • Здравоохранение и предоставление социальных услуг.
  • Физкультурно-оздоровительная деятельность.
  • Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий.
  • Научные исследования и разработки.

Виды предпринимательской деятельности в целях применения налоговой ставки в размере 1 процента:

  •  Прядение хлопчатобумажных волокон
  •  Прядение кардное шерстяных волокон
  •  Прядение гребенное шерстяных волокон
  •  Изготовление натуральных шелковых, искусственных и синтетических волокон
  •  Подготовка и прядение прочих текстильных волокон
  •  Отделка тканей и текстильных изделий
  •  Производство кружевного сетчатого и гардинно-тюлевого полотна, а также кружев и вышитых изделий, в кусках, в форме полос или отдельных вышивок
  •  Производство фетра и войлока
  •  Производство трикотажных или вязаных одежды и аксессуаров одежды для детей младшего возраста
  •  Производство вязаных и трикотажных изделий одежды
  •  Производство деревянных столовых и кухонных принадлежностей
  •  Производство деревянных статуэток и украшений из дерева, мозаики и инкрустированного дерева, шкатулок, футляров для ювелирных изделий или ножей
  •  Производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения; производство корзиночных и плетеных изделий
  •  Производство прочих изделий из бумаги и картона
  •  Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий
  •  Производство прочих керамических изделий
  •  Производство игр и игрушек
  •  Производство изделий народных художественных промыслов.

Виды предпринимательской деятельности в целях применения налоговой ставки в размере 3 процентов:

  •  Выращивание овощей открытого грунта
  •  Выращивание овощей защищенного грунта
  •  Выращивание грибов и трюфелей
  •  Цветоводство
  •  Выращивание прочих плодовых и ягодных культур
  •  Выращивание семян плодовых и ягодных культур
  •  Выращивание рассады
  •  Разведение племенного молочного крупного рогатого скота
  •  Разведение овец и коз
  •  Производство сырого овечьего и козьего молока
  •  Пчеловодство
  •  Разведение кроликов и прочих пушных зверей на фермах
  •  Рыболовство пресноводное
  •  Рыбоводство
  •  Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков
  •  Производство сыра и сырных продуктов
  •  Деятельность самостоятельных экскурсоводов и гидов по предоставлению экскурсионных туристических услуг
  •  Образование дошкольное
  •  Деятельность санаторно-курортных организаций
  •  Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам.

При применении патентной системы налогообложения  

  • Ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий, головных уборов и изделий из текстильной галантереи, ремонт, пошив и вязание трикотажных изделий.
  • Ремонт, чистка, окраска и пошив обуви.
  • Изготовление и ремонт металлической галантереи, ключей, номерных знаков, указателей улиц.
  • Ремонт и техническое обслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и бытовых приборов, часов, ремонт и изготовление металлоизделий.
  • Ремонт мебели.
  • Услуги фотоателье, фото- и кинолабораторий.
  • Услуги по производству монтажных, электромонтажных, санитарно-технических и сварочных работ.
  • Услуги по обучению населения на курсах и по репетиторству.
  • Услуги по присмотру и уходу за детьми и больными.
  • Изготовление изделий народных художественных промыслов.
  • Прочие услуги производственного характера (услуги по переработке сельскохозяйственных продуктов и даров леса, в том числе по помолу зерна, обдирке круп, переработке маслосемян, изготовлению и копчению колбас, переработке картофеля, переработке давальческой мытой шерсти на трикотажную пряжу, выделке шкур животных, расчесу шерсти, стрижке домашних животных, ремонту и изготовлению бондарной посуды и гончарных изделий, защите садов, огородов и зеленых насаждений от вредителей и болезней; изготовление валяной обуви; изготовление сельскохозяйственного инвентаря из материала заказчика; граверные работы по металлу, стеклу, фарфору, дереву, керамике; изготовление и ремонт деревянных лодок; ремонт игрушек; ремонт туристского снаряжения и инвентаря; услуги по вспашке огородов и распиловке дров; услуги по ремонту и изготовлению очковой оптики; изготовление и печатание визитных карточек и пригласительных билетов на семейные торжества; переплетные, брошюровочные, окантовочные, картонажные работы; зарядка газовых баллончиков для сифонов, замена элементов питания в электронных часах и других приборах).
  • Производство и реставрация ковров и ковровых изделий.
  • Услуги по уборке жилых помещений и ведению домашнего хозяйства.
  • Проведение занятий по физической культуре и спорту.
  • Услуги поваров по изготовлению блюд на дому.
  • Услуги, связанные со сбытом сельскохозяйственной продукции (хранение, сортировка, сушка, мойка, расфасовка, упаковка и транспортировка).
  • Услуги, связанные с обслуживанием сельскохозяйственного производства (механизированные, агрохимические, мелиоративные, транспортные работы).
  • Занятие медицинской деятельностью или фармацевтической деятельностью лицом, имеющим лицензию на указанные виды деятельности.
  • Услуги по прокату.
  • Экскурсионные услуги.
  • Оказание услуг по забою, транспортировке, перегонке, выпасу скота.
  • Производство кожи и изделий из кожи.
  • Сбор и заготовка пищевых лесных ресурсов, недревесных лесных ресурсов и лекарственных растений.
  • Сушка, переработка и консервирование фруктов и овощей.
  • Производство молочной продукции.
  • Производство плодово-ягодных посадочных материалов, выращивание рассады овощных культур и семян трав.
  • Производство хлебобулочных и мучных кондитерских изделий.
  • Товарное и спортивное рыболовство и рыбоводство.
  • Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность.
  • Деятельность по письменному и устному переводу.
  • Деятельность по уходу за престарелыми и инвалидами.
  • Оказание услуг (выполнение работ) по разработке программ для ЭВМ и баз данных (программных средств и информационных продуктов вычислительной техники), их адаптации и модификации.
  • Ремонт компьютеров и коммуникационного оборудования.
  • Изготовление мебели.

*Виды предпринимательской деятельности в целях применения налоговой ставки в размере 0 процентов установлены областным законом от 12.10.2009 года № 78-оз «Об установлении ставки налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, на территории Ленинградской области» (в ред. областного закона от 20.07.2015 года № 73-оз).

В предлагаемом перечне указаны наименования разделов/подразделов общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2001 (КДЕС Ред.1), кодов общероссийского классификатора услуг населению (ОК 002-93), то есть видов предпринимательской деятельности, которую фактически могут осуществлять ИП в целях применения налоговой ставки в размере 0%, значительно больше.

**Виды предпринимательской деятельности при патентной системе налогообложения в целях применения налоговой ставки в размере 0% установлены областным законом от 07.11.2012 года № 80-оз «О патентной системе налогообложения на территории Ленинградской области» (в ред. областного закона от 20.07.2015 года № 73-оз).

Обучение и поддержка | Национальный ускоритель поддержки студентов

Контрольный список внедрения

  • Определить содержание обучения на основе параметров модели и критериев отбора преподавателей
  • Установите четкую структуру для обучения до начала работы и обучения без отрыва от работы, включая периодичность, формат, координатора и т. д.
  • Обеспечение учета результатов обучения без отрыва от производства, отзывов заинтересованных сторон и данных об успеваемости учащихся
  • Собирайте отзывы преподавателей о тренингах и используйте идеи и уроки из отзывов для повышения эффективности обучения

Инструменты внедрения

(Щелкните по ссылкам ниже или посетите страницы в левой части навигации для получения дополнительной информации.)

Предварительное обучение. Key Insights

Обучение должно заполнить любые пробелы между вашими критериями отбора и качествами вашего идеального наставника.

  • Решения по обучению и решения по отбору связаны. Обучение должно помочь репетиторам приобрести любые важные качества, которые программа не отбирала активно во время найма.
  • Решения по дизайну модели также влияют на содержание обучения. Программы с моделями онлайн-доставки должны будут обучить преподавателей использованию всех функций платформы; программы с несколькими учениками на одного репетитора должны будут обучать репетиторов управлять поведением студентов, программы с постоянными репетиторами должны будут делать акцент на построении отношений и т. д.

Периодичность обучения зависит от типа репетитора и сложности модели программы.

  • Репетиторы (особенно волонтеры или студенты колледжей), которые получают больше обучения, будут значительно более эффективны, чем те, кто получает меньше, но также важно учитывать возможности программы и окупаемость инвестиций. Круглогодичные школьные парапрофессионалы должны проходить более тщательную подготовку, чем, например, неполный рабочий день в рамках 8-недельной летней программы, поскольку преимущества обучения со временем будут возрастать.

Независимо от типа репетитора или модели программы, одной предварительной подготовки будет недостаточно.

  • Даже с лучшими преподавателями при реализации любой модели программы могут возникнуть непредвиденные трения и человеческие конфликты. Программы должны следить за возможностями, чтобы помочь преподавателям совершенствоваться и решать проблемы по мере их возникновения на практике.
  • Предварительное обучение должно быть сосредоточено на формировании знаний , а обучение без отрыва от производства должно оттачивать навыки . Модель поддержки без отрыва от производства может включать индивидуальное наблюдение и обучение, дифференцированное групповое обучение конкретным навыкам и поддержку коллег посредством обмена передовым опытом.

Поддержка наставника важна независимо от дизайна модели.

  • Хотя конкретные структуры поддержки могут варьироваться от программы к программе, потребность в поддержке универсальна. Строгий отбор не означает, что вы можете игнорировать надзор и поддержку: даже компетентные и способные люди работают лучше при надзоре и поддержке.
  • Однако существует множество способов предоставления поддержки в зависимости от структуры программы. Поддержка может означать формального менеджера в штате программы (иногда называемого «директором объекта»), «ведущего наставника», который считается эффективным в этой роли и способен обучать других, учителя в конкретном школьном объекте или что-то совершенно другое, например, использование технологической платформы, которая отслеживает, оправдывают ли репетиторы ожидания. Это также может включать комбинацию этих методов: например, несколько ведущих наставников под руководством формального менеджера могут фактически контролировать гораздо больше наставников, чем один менеджер в одиночку.

Проследите результаты учащихся до основных причин в практике репетитора, чтобы определить потребности в обучении.

  • Академические данные студента должны информировать репетиторов. Например, если учащиеся борются с неправильными представлениями об общеупотребительном языке, целенаправленное обучение предупреждению и предотвращению этих неправильных представлений путем разъяснения терминологии может помочь преподавателям лучше обслуживать учащихся. Кроме того, если данные указывают на то, что недостаточное владение необходимыми навыками является препятствием для освоения текущего стандарта, следует рассмотреть возможность обучения преподавателей выявлению отсутствующих обязательных навыков и проведению корректирующего урока.

Получите отзывы от преподавателей об их потребностях в настройке содержания обучения.

  • Учащиеся чувствуют себя уверенными и воодушевленными, когда у них есть свобода действий в своем обучении, и то же самое относится и к преподавателям. Получение отзывов от наставников и предоставление обучения, ориентированного на их самоопределенные потребности, не только помогает им стать лучшими наставниками, но также помогает им чувствовать поддержку и ценность программы.

часто задаваемых вопросов (факультет)

 

Какова роль репетитора?

Чем обучение в малых или больших группах полезно для моего курса?

Какое обучение проходят репетиторы?

Каковы требования, чтобы стать репетитором?

Как репетиторы готовятся к занятиям?

 Как я могу связаться со своим репетитором?

Как я могу включить своего репетитора в свою команду преподавателей?

Что я могу сделать, чтобы увеличить посещаемость занятий с репетиторами?

Как студенты могут записаться на обучение?

 


Какова роль репетитора?

Репетиторы — это студенты бакалавриата, которые заинтересованы в создании пространства для совместной работы, где их сверстники могут учиться. Они из разных типов специальностей, разных колледжей, разного происхождения и разных лет. Все репетиторы должны пройти курс обучения репетиторов (STEV 96), цель которого — помочь им стать лучшими преподавателями. Учебный класс для наставников направлен на помощь в развитии основных навыков преподавания, которые сосредоточены на проведении интерактивных занятий, создании сообщества для совместной работы на занятиях и подготовке внимательных, учитывающих культурные особенности наставников.

Чем обучение в малых или больших группах полезно для моего курса?

Служба поддержки обучения предназначена для оказания внешней поддержки в ходе небольших совместных занятий. Репетиторские занятия как в малых, так и в больших группах могут быть полезны для студентов, чтобы помочь им развить свои учебные навыки и отработать содержание курса со своими сверстниками. Репетиторские занятия проводятся под руководством сверстников, поэтому они направлены на создание сообщества для студентов и создание комфортной учебной среды для их процветания.

Какое обучение проходят репетиторы?

Все репетиторы должны пройти курс обучения репетиторов, состоящий из двух частей (STEV 96). Студенты должны пройти этот курс подготовки репетиторов в течение первой четверти, когда они становятся репетиторами. Репетиторы также посещают ежеквартальные дополнительные тренинги по подготовке к занятиям, использованию инструментов самоэффективности, работе с нейроразнообразными учащимися и т. д. Недавно наша программа обучения также была сертифицирована CRLA (College Reading and Learning Association)! CRLA — это международная сертификационная программа обучения репетиторов. Если вы хотите узнать больше о CRLA, посетите их веб-сайт: https://www.crla.net/ 

Каковы требования, чтобы стать репетитором?

Все репетиторы посещали класс, в котором они работают, и получили оценку B или выше, а также рекомендательное письмо от преподавателя. Все наши требования перечислены на нашей странице основных квалификаций найма.

 Как репетиторы готовятся к занятиям?

Репетиторы готовятся к занятиям на основе содержания занятий. Ознакомьтесь с шаблоном планирования подготовки к сессии для каждой позиции:

  • Планирование подготовки к занятиям в малых группах Шаблон 1 и Шаблон 2
    • POLI/LGST: Подготовительный лист политики
  • Шаблон планирования подготовки к сеансу репетиторства в большой группе
  • Шаблон планирования подготовки к сеансу SI, пример концептуального сеанса SI, пример сеанса SI, основанного на проблемах  

Кроме того, преподавателей просят просмотреть материалы курса и ознакомиться с платформой и функциями Zoom.

Как я могу связаться со своим репетитором?

Сотрудники Службы поддержки обучения связываются с профессорами, курс которых мы поддерживаем, в начале четверти, чтобы поделиться контактной информацией наставника. Мы рекомендуем репетиторам связаться с инструкторами, чтобы организовать регистрацию в начале квартала. Если у вас нет доступа к электронной почте вашего преподавателя, свяжитесь с нами по адресу [email protected], и мы можем поделиться с вами его адресом электронной почты.

Как я могу включить своего репетитора?

Включите свою команду LSS в свою команду учителей, выполнив один или несколько из следующих шагов:

  • Приглашайте наставников на любые встречи с ассистентами и оценщиками
  • Пригласите репетиторов на свой курс Canvas в качестве «репетитора»
    • Как добавить пользователей в курс Canvas
    • Какие роли доступны для пользователей на курсах UCSC Canvas
  • Поделитесь любыми ресурсами, которые помогут команде LSS согласовать свои занятия с вашими целями обучения учащихся.
    • Учебный план, практические задачи, которые вы можете использовать, копия книги, которую вы используете, результаты обучения для вашего курса и т.  д. 
  • Добавьте аннотацию об услугах LSS в свою программу, чтобы учащиеся знали, что LSS поддерживает ваш курс
    • Добавьте это объявление о репетиторстве в малых группах 
    • Добавьте это объявление о репетиторстве в больших группах

Что я могу сделать, чтобы увеличить посещаемость занятий с репетиторами?

Мы рекомендуем вам делиться любыми объявлениями вашего репетитора относительно их занятий. Рекламируйте услуги LSS и расписание вашей команды LSS на Canvas, веб-сайте класса и/или во время лекции.

Кроме того, рассмотрите возможность предоставления дополнительных баллов (1-5%), чтобы побудить учащихся посещать ресурсы LSS. Пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую, если вы хотите запросить записи о посещаемости, чтобы предложить дополнительные баллы, а не спрашивать своих преподавателей, поскольку мы просим их не делиться данными о посещаемости учащихся.