Содержание
Расчетно-кассовое обслуживание (РКО) | Банк ДОМ.РФ
Термины и определения:
Банк – Акционерное общество «Банк ДОМ.РФ» / АО «Банк ДОМ.РФ», Универсальная лицензия Банка России №2312 от 19.12.2018.
Заявка – заявление-анкета на получение потребительского кредита Банка – документ, содержащий персональные данные Клиента и переданный Клиентом в Банк через Интернет-сайт в целях заключения договора потребительского кредита с Банком и принятия Банком решения о резервировании текущего счета (при необходимости1), подписанный в порядке, определенном настоящим Соглашением.
Интернет-сайт – официальный сайт Банка https://domrfbank.ru, через который Клиент может оформить Заявку.
Клиент – физическое лицо (резидент или нерезидент), данные которого указаны в Заявке.
Код подтверждения из SMS-сообщения – четырехзначный цифровой код, направляется Банком в SMS-сообщении на указанный в Заявке номер мобильного телефона Клиента.
Согласие – согласие Клиента на получение и предоставление информации из/в бюро кредитных историй, операторам связи, согласие на получение информации рекламного характера, согласие на обработку персональных данных Клиента, в т.ч. их передача третьим лицам, указанным в Согласии, подписанные в порядке, определенном настоящим Соглашением.
Определение лица, подписавшего электронный документ Кодом подтверждения из SMS-сообщения (простой электронной подписью), производится на основе сведений, указанных Клиентом в Заявке, с учетом примененного Кода подтверждения из SMS-сообщения.
Электронная форма – электронная страница на Интернет-сайте для заполнения Заявки.
Предмет Соглашения:
1. Банк и Клиент (далее – Стороны) заключают соглашение об использовании простой электронной подписи (далее – Соглашение) в следующих целях:
1) подписание Клиентом Соглашения, Заявки и Согласия простой электронной подписью Клиента (далее — Пакет электронных документов) в соответствии с п. 4 настоящего Соглашения;
2) предоставления Заявки, подписанной простой электронной подписью Клиента, посредством официального сайта Банка.
2. Для целей Соглашения и подписания Пакета электронных документов простой электронной подписью (далее – ПЭП) является электронная подпись, которая посредством использования кодов, паролей или иных средств подтверждает факт формирования простой электронной подписи определенным лицом. Стороны определили, что в качестве ПЭП используется код, содержащийся в направляемом Банком Клиенту SMS-сообщении (Код подтверждения из SMS-сообщения) на номер мобильного телефона Клиента, указанный в Заявке.
3. Согласно ст. 428 Гражданского кодекса Российской Федерации Соглашение является договором присоединения. Присоединение к Соглашению осуществляется на условиях публичной оферты, адресованной Банком физическим лицам и размещенной на Интернет-сайте.
4. Акцептом оферты Банка, указанной в п. 3 Соглашения, являются следующие действия Клиента в Электронной форме: посредством проставления отметки «Согласен» после ознакомления с текстом настоящего Соглашения и ввода в соответствующее поле «Код подтверждения» Кода подтверждения из SMS-сообщения Банка.
5. Соглашение является заключенным с момента акцепта Клиентом оферты Банка, указанной в п.3 Соглашения, в порядке, указанном в п. 4 Соглашения, и действует бессрочно.
6. Банк не несет риски, связанные с тем, что направленная Банком на номер мобильного телефона/адрес электронной почты Клиента, указанный в Заявке, информация о принятом решении о предоставлении кредита или о резервировании номера текущего счета/счета эскроу станет доступна третьим лицам.
7. Клиент и Банк обязаны соблюдать конфиденциальность Кода подтверждения из SMS-сообщения.
8. Электронные документы (Заявка, Согласие и настоящее Соглашение), подписанные ПЭП Клиента, признаются Банком и Клиентом электронными документами, равнозначными документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью Клиента.
9. Порядок разрешения споров.
9.1. Стороны договорились, о том, что информация, связанная с фактом подписания настоящего Соглашения и дальнейшего использования Клиентом ПЭП, хранимая в информационных системах Банка, имеет юридическую силу и может быть использована в качестве надлежащих доказательств при урегулировании споров.
9.2. В случае возникновения споров относительно факта подписания Клиентом документа с помощью ПЭП в соответствии с настоящим Соглашением, такие споры разрешаются согласительной комиссией, состоящей из Клиента (уполномоченного представителя Клиента) и представителя Банка. Согласительная комиссия на основании предоставленных Банком электронного документа и доказательств делает вывод о наличии у Банка, подписанного ПЭП Клиента электронного документа, относящегося к предмету спора, либо о том, что Банк не располагает таким документом. По результатам работы комиссии составляется акт, содержащий вывод и его обоснование. В случае отказа Клиента от участия в работе согласительной комиссии, акт составляется Банком в одностороннем порядке.
9.3. В случае неурегулирования споров и разногласий спор передается на рассмотрение суда общей юрисдикции.
1 Наличие открытого текущего счета в Банке позволяет заключить договор дистанционного банковского обслуживания (если ранее данный договор не заключался с Банком) в целях дальнейшего обмена с Банком электронными документами.
Для удобной работы со счетом
Торговый эквайринг и СПБ
Подробнее
Интернет-банк для бизнеса
Управление счетами онлайн
Перейти
Бизнес-карта
Все расходы для бизнеса в одной карте
Перейти
Документы
Тарифы
Для открытия счета
Начинающим предпринимателям
Стоимость обслуживания
Переводы на счета физ. лиц
Переводы на счета юр. лиц
Взнос касса
Выдача касса
Бесплатно
Дополнительно
Оставить заявку
Бизнесу с небольшими оборотами
Стоимость обслуживания
Переводы на счета физ. лиц
Переводы на счета юр.
лиц
Взнос касса
Выдача касса
Бесплатно
Оставить заявку
Бизнесу с высокой активностью
Стоимость обслуживания
Переводы на счета физ. лиц
Переводы на счета юр. лиц
Взнос касса
Выдача касса
Авансовая форма оплаты
Бесплатно
Оставить заявку
Бизнесу с высокой активностью
Стоимость обслуживания
Переводы на счета физ. лиц
Переводы на счета юр. лиц
Взнос касса
Выдача касса
Авансовая форма оплаты
Бесплатно
Оставить заявку
Крупному и среднему бизнесу
Стоимость обслуживания
Валютные переводы
Бесплатно
Дополнительно
Оставить заявку
Расходный кассовый ордер (КО-2) — Нормативные акты о делопроизводстве и законы об архивном деле
Главная > Образцы документов > Расходный кассовый ордер (КО-2)
Посмотреть образец бланка
Посмотреть заполненный образец бланка
Скачать бланк
Скачать заполненный образец бланка
Прочитать позже Отправить по e-mail
Расходный кассовый ордер (РКО) – это документ, по которому производится выдача денежной наличности из кассы. Имеет унифицированную форму: форма № КО-2.
Выдача денег по расходному кассовому ордеру возможна только после предъявления документа, удостоверяющего личность получателя. Он в свою очередь пишет расписку шариковой ручкой с синей или черной пастой или чернилами в получении денежных средств, с указанием суммы прописью (копейки указываются цифрами). При отсутствии расписки в расходном кассовом ордере, выданная денежная наличность из кассы считается недостачей, а это чревато денежными взысканиями с кассира.
В строке Организация указывается полное наименование организации, которое выдает из кассы денежные средства и его код по ОКПО.
Если выдача денег производится в структурном подразделении организации, то необходимо заполнить поле Структурное подразделение (а именно — наименование). В противном случае ставится прочерк.
В графах бланка расходного кассового ордера Номер документа и Дата составления указываются порядковый номер расходного кассового ордера и дата выдачи денег из кассы.
В графе бланка расходного кассового ордера Код структурного подразделения указывается обособленные подразделения предприятия согласно кодам, которые им присвоены.
В графе бланка расходного кассового ордера Корреспондирующий счет прописывается счет в дебет которого относится денежная сумма, выдаваемая из кассы.
В графе Код аналитического учета указывается код по системе аналитического учета.
В графе бланка расходного кассового ордера Кредит указывается счет 50 (т.к. деньги выдаются из кассы). В графе Сумма цифрами указывается сумма выданных денежных средств.
Графа Код целевого назначения заполняется в случае, когда деньги выдаются в порядке целевого финансирования (это ориентировано для некоммерческих организаций).
Далее в графе бланка расходного кассового ордера Выдать указывается ФИО лица (физического или юридического), которому выдается денежная сумма из кассы.
В графе Основание указывается содержание операции по выдаче денег (к примеру: «сдана выручка в банк», «выдано в подотчет» и пр.).
В строке расходного кассового ордера Сумма с заглавной буквы прописью указывается сумма выданных денег (копейки прописываются цифрами), пустое место прочеркивается.
В «Приложение» указываются все реквизиты приложенных документов (наименование, номер и дата составления), на основе которых выдается денежная сумма из кассы (к примеру: заявление сотрудника, расчетно-платежная ведомость и т.д.).
В строке бланка расходного кассового ордера Получил лицо, получаемое деньги, пишет полученную сумму прописью, пустое место прочеркивается.
В строке бланка расходного кассового ордера По указываются реквизиты документа, удостоверяющие личность получателя.
Форма выписывается сотрудником бухгалтерии в одном экземпляре, подписывается руководителем предприятия, главным бухгалтером и уполномоченным лицом. КО-2 регистрируется в журнале по форме КО-3 (журнал регистрации приходных и расходных кассовых ордеров).
Помарки и исправления, хотя бы и оговоренные, в расходном кассовом ордере не допускаются. <>strongВыдача денег по расходному кассовому ордеру может производиться только в день его составления.
Полезная статья? Да / Нет |
Возврат к списку
Бланки
- Аккредитив
- Журнал регистрации платежных ведомостей (форма Т-53а)
- Платежное поручение
- Журнал регистрации приходных и расходных кассовых документов
- Акт сверки взаиморасчетов по договору купли-продажи
Популярные материалы
1. Как правильно провести служебное расследование: этапы, сроки и формы документов
2. Делопроизводство от А до Я. Работа с обращениями граждан
3. Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте
Все статьи
Образцы документов
Общий журнал работ (форма № КС-6)
Журнал учета поступающих грузов (форма МХ-4)
Личная карточка работника Т-2
Акт о неисправимых повреждениях документов
Табель учета рабочего времени
Все образцы
KPI и OKR: значения и важность
Поскольку праздники быстро приближаются, самое время проверить, какие решения вы приняли в начале года. Вы их достигли? С чем вы боролись?
Подумайте о планах вашей команды на этот год. Достигли ли вы желаемых результатов своими усилиями? Какие конкретные инициативы оказались эффективными? Которых не было? Обзор вашей общей производительности важен при оценке того, чего вы достигли в течение года.
Однако смотреть вперед так же важно, как и оглядываться назад. Последние несколько недель года идеально подходят для постановки целей.
Если вы знакомы с технологиями и маркетингом, вы, вероятно, слышали термин «KPI». И если вы работали в полезной небольшой поисковой системе под названием Google, вы, вероятно, лучше знакомы с OKR.
Если вы не знакомы ни с одним из них, не паникуйте. Мир технологий полон модного жаргона и аббревиатур, и может быть трудно удержать их все в чистоте.
В конечном счете, их общей целью является установление и планирование квартальных и/или годовых целей.
Что такое КПЭ?
Ключевые показатели эффективности (KPI) определяются как показатели эффективности, которые оценивают успех организации или конкретной деятельности. KPI могут применяться к проектам, программам, продуктам и множеству других инициатив. Они могут измерить успех всего, от целей продаж до показателей социальных сетей.
Точное происхождение KPI неизвестно, но акт измерения производительности восходит к третьему веку, когда императоры династии Вэй (221–265 гг. Н.э.) оценивали производительность официальных членов семьи. Сегодня KPI были приняты бесчисленным количеством организаций и используются для оценки и прогнозирования успеха.
Однако значение KPI зависит от действия, которое оно побуждает. Часто компании пытаются перенять KPI, используемые другими компаниями, и использовать их как свои собственные, а затем удивляются, почему их цели никогда не достигаются. Точно так же, как каждый сотрудник уникален, каждая организация уникальна. KPI должны быть адаптированы к вашим конкретным организационным целям, тому, как вы планируете их достичь, и кто может действовать на основе этой информации.
Давайте рассмотрим пример. Допустим, ваш ключевой показатель эффективности управления продуктом состоял в том, чтобы увеличить количество квалифицированных маркетинговых лидов (MQL) на 30%. Вот как вы это определяете:
KPI для роста MQL
- Что: Увеличение MQL на 30% в этом году
- Почему: Достижение этой цели позволит бизнесу стать прибыльным
- Как: Найм дополнительного торгового персонала, улучшение существующих маркетинговых стратегий, внедрение нового инструмента, создание большего количества контента и т. д.
- Кто: Вице-президент по маркетингу отвечает за этот показатель
- Когда: KPI будет пересматриваться ежеквартально
Что такое OKR?
Цели и ключевые результаты (OKR) определяются как метрика, которая описывает «цели» компании и команды, а также измеримые «ключевые результаты», определяющие достижение каждой цели. OKR представляют агрессивные цели и определяют измеримые шаги, которые вы предпримете для достижения этих целей. Обычно они используются для постановки квартальных целей, но также могут использоваться для годового планирования. Растущая популярность OKR в основном связана с Intel и Google, которые приняли этот метод для своего планирования.
OKR устанавливаются на уровне компании, команды и отдельных сотрудников. Вот несколько примеров OKR:
OKR компании 1:
- Цель: Стать самым загружаемым приложением для повышения производительности iOS
- Ключевой результат 1 : Проведите опрос, чтобы определить десять наиболее востребованных функций и запустить пять наиболее востребованных функций к 15 декабря
- Ключевой результат 2: Провести десять пользовательских тестов для выявления проблем UX
- Ключевой результат 3: Продемонстрируйте как минимум 50-процентное повышение удовлетворенности UX (согласно опросу клиентов)
- Ключевой результат 4: Получите 200 пятизвездочных оценок к 31 декабря
OKR компании 2:
- Цель: Повышение узнаваемости и узнаваемости бренда
- Ключевой результат 1: Повышение вовлеченности СМИ на 20%
- Ключевой результат 2: Запуск программы привлечения клиентов к 19 января0032
- Ключевой результат 3: Расширение охвата и видимости социальных сетей на двух новых целевых рынках
- Ключевой результат 4: Расширить программу идейного лидерства, разместив гостевые статьи на четырех отраслевых сайтах с рейтингом Alexa не менее 30 000
Маркетинговый отдел OKR:
- Цель: Повысить активность в социальных сетях на 35%
- Ключевой результат 1: Проведите исследование и определите три самых популярных сайта социальных сетей среди двух новых целевых аудиторий и разработайте стратегию взаимодействия к 19 января. 0032
- Ключевой результат 2: Примите участие в шести чатах Twitter с участием лидеров отрасли
- Ключевой результат 3: Отвечать на новые комментарии Facebook в течение трех часов
- Ключевой результат 4: Увеличение числа подписчиков в Facebook и Twitter на 20%
Индивидуальные OKR:
- Задача: Увеличить количество подключений к социальным сетям на 25%
- Ключевой результат 1: Увеличить частоту публикаций в Твиттере до 8 раз в день и в Facebook до 3 раз в день
- Ключевой результат 2: Создание присутствия в социальных сетях на двух новых сайтах — LinkedIn и Quora
- Ключевой результат 3: Присоединитесь к пяти группам LinkedIn, насчитывающим не менее 2500 участников в каждой, и оставляйте комментарии в десяти самых популярных обсуждениях в каждой группе
- Ключевой результат 4: Получите 15 подписчиков на Quora, публикуя три ответа и один вопрос каждую неделю
Начните строить свои OKR в Wrike, чтобы получить преимущество в новом году.
Разница между KPI и OKR
Одним из ключевых различий между OKR и KPI является намерение, стоящее за постановкой целей. Цели KPI, как правило, достижимы и представляют собой результат уже запущенного процесса или проекта, в то время как цели OKR несколько более агрессивны и амбициозны.
Однако, несмотря на то, что цели OKR должны быть выделены жирным шрифтом, они не должны быть недостижимыми. Идея этой стратегии заключается в том, что, создавая агрессивные OKR, вы можете заставить свою команду (и себя) работать намного лучше.
Какой из них лучше?
В этот момент вы, вероятно, задаетесь вопросом: «В чем разница между OKR и KPI?» и вы не были бы единственными. При оценке того, использовать ли OKR или KPI, это действительно зависит от вас и от того, что вы хотите измерить.
Например, если вы хотите масштабировать или улучшить план или проект, которые уже были реализованы ранее, KPI могут быть лучшим вариантом. Они просты и позволяют добавить систему измерения к вашим текущим проектам и процессам.
Однако, если у вас есть более широкое видение или вы хотите изменить свое общее направление, OKR могут быть лучшим выбором. Они имеют большую глубину, что позволит вам еще больше расширить свои цели и немного более творчески подойти к тому, как вы планируете их достичь.
Важность измерения производительности
Независимо от того, какой метод вы выберете, суть такова: единственный способ улучшить работу — измерить и проанализировать производительность. Если вы не тратите время на постановку целей или ставите их, но не пересматриваете в конце года или квартала, вы упускаете прекрасную возможность учиться и совершенствоваться. Помните, что вы действительно можете учиться на неудачах и успехах, поэтому уделите первостепенное внимание внедрению показателей производительности. Вы можете быть удивлены тем, как быстро вы и ваша команда достигнете их.
Как Wrike может помочь вам определить бизнес-цели
Программное обеспечение Wrike для управления OKR и отслеживания целей разработано, чтобы помочь организациям достигать поставленных целей и даже превосходить их. Вы можете визуализировать вехи с помощью календарей и диаграмм Ганта, отслеживать прогресс с помощью персонализированных информационных панелей и делиться результатами с помощью наших настраиваемых отчетов.
Более того, наш шаблон OKR упрощает создание проектов OKR, создание OKR для отдельных членов команды и согласование работы вашей команды с общими целями компании. Начните сегодня с бесплатной двухнедельной пробной версии.
Дополнительные ресурсы по постановке целей
- Как составить маркетинговый план на следующий год
- 3 популярных метода постановки целей, которых следует избегать менеджерам
5 советов по постановке целей для лидеров, которые сделают 2018 год успешным
Если вы не используете OKR для квартального планирования, остановитесь и прочтите это
Источник: https://smartkpis.kpiinstitute.org
Greenbriar Picture Shows: февраль 2018 г.
Образцы того, как это играло
Вытягивание плуга Ambersons через выставку
Вот реклама The Magnificent Ambersons .
Есть тысячи других для тех, кто приложит усилия, чтобы их выгнать.
Самая правдивая история общественного восприятия любого фильма рассказана рекламой, а не критиками или рецензиями. Шоумены должны были измерять пульс своих клиентов и продавать
соответственно. Они знали лучше, чем
Голливуд
что купит публика и как предпочтения могут измениться за одну неделю или день,
к следующему. Великолепные Амберсоны были бы лишь смутно знакомы большинству
театральные мужчины. Был новый источник, но опубликованный в 1918 году. Сколько занято
exhibis читал, или заботился? Радиослушатели, возможно, помнили историю Уэллса из Campbell Playhouse за несколько лет до этого (реклама для этого выше). Великолепные Амберсоны были бы частью
сезонное обязательство с RKO для независимых, не являющихся частью этой компании
сеть театров. Журнал для прессы может посоветовать, как продавать, но эта помощь только
до сих пор. Большая часть руководства считала пресс-буклеты бесполезными, если не шуткой. Выставить человека на улицу с доской для сэндвичей — это так же вдохновляюще, как дома
часто попадали в офисы. Великолепные Амберсоны были сокращены до точки
где он мог играть вверху или внизу двойной функции. Ключевые точки были в прямом эфире
исполнители, подтверждающие сомнительную привлекательность: Берт Уиллер, Нед Спаркс и
Бастер Уэст в
Балтимор
, Фил ( Смеющийся ирландец
Глаза ) Рэган для первого забега Фриско, Ширли Росс в
Милуоки
. Думаю, кому-то не терпелось получить
мимо них для Великолепные Амберсоны ?
Размещение двойной функции больше не было унизительным
чем для любого релиза RKO. Да, Великолепные Амберсоны действительно играли с Мексиканцем
Spitfire Sees A Ghost в Чикаго и
L.A.
,
по крайней мере, в верхней части счета, и кто знает, клиенты могли бы использовать
смеяться после времени, проведенного с Амберсонами. Film Daily видел вещи таким образом
и назвал The Magnificent Ambersons «бессмысленно депрессивным». Там
были пережитками в
Сиракьюс
,
Новый Орлеан, Вашингтон
,
других местах, но последующие прогоны знали их как аномалии, которые вы получили с городскими
торговля. «Скандал потряс город» — как лучше продать
Амберсоны , пусть в фильме такого не происходит, но что это было но РКО
упуская из виду крутую волну, которую местное руководство могло теперь усилить? Пудра
журнал для разогрева уравновешенных Ambersons был вызван войной и часто был главной приманкой для
реклама, как здесь для Джона Форда Битва за Мидуэй , возглавляющая трехдневный стенд. Или же
Orpheum от RKO предлагает India At War в качестве опоры March Of Time для The
Великолепные Эмберсоны и триллер Kid Glove Killer от MGM. Запись
исходящий Миссис Минивер как «Величайшая картина, когда-либо созданная».
Великолепные Ambersons с самого начала работали в неподходящее время и с худшей удачей.
Сначала война, потом нарезки и, наконец, публика, настроенная ко всему
, но и
Индианаполис
семья в упадке на рубеже веков. Я сделаю сноску с другими объявлениями
как я на них натыкаюсь, как ничто так ярко не показывает борьбу РКО и
Великолепные Амберсоны столкнулись.
ОБНОВЛЕНИЕ: 02.03.18 — 19:20 — Получил электронное письмо от «Гриффа», в котором он прикрепил приведенную ниже рекламу первого показа Ambersons в Лос-Анджелесе. Спасибо, Грифф!
Universal Heat ищет следующее шоу в Дурбине
Хорошая девочка? (1941) Ставит вопросительный знак на экранную персону Дины
По крайней мере, с точки зрения рекламы, Nice Girl?
Номер , похоже, был попыткой возбудить Дину Дурбин, чего не видно из
сегодня смотрю картинку. Знак вопроса в заголовке был дразнящим, Дина в
девятнадцать и два года назад получил первый поцелуй на экране, так что откуда
она идет туда, где сталкивается с моральным распутьем? Ответ был предрешен, поскольку
общественная и универсальная, все еще наделенная ее добродетелью, плюс полномочия Кодекса по предотвращению
бродяга. Подправить означало изменить формулу, которая нуждалась в обновлении. «Дианна
Пинает следы», плюс ? 90 214 знаков препинания, можно было предположить, в
хотя бы за доверчивое покровительство, эта Милая Девушка? может «ходить куда угодно и делать
вещи», на которые звезда раньше не осмеливалась. «Хорошая девочка»?
совершит ли публика Дурбина скачок, эксплуатация готова рискнуть, даже если фильм нет. Дурбин был здесь в защитном лоне экрана
семья в последний раз. Потом наступят карьерные девушки и знакомства с мужчинами.
настолько равные условия, насколько могла позволить тогдашняя конвенция. Милая девушка? был менее подражательным
прошлых Дурбинов, чем выводок серии Warner, сделанной из Four Daughters и столько же
сиквелы и продолжение. Папа Роберт Бенчли и три дочери Дурбин Энн
Гвинн и Энн Гиллис спешат к роялю в гостиной только по одной причине.
оправдать ожидания публики и показать, что WB не привязывался к музыкальным
домохозяйства.
Хорошая девочка? включено
вероятность того, что Дина может слиться со старшим мужчиной, в данном случае Франшо
Тони, старше ее на шестнадцать лет. Callow, если невежественный резервный Роберт Стэк
больше подходит ее возрасту, ходит без рубашки, красив в восходящей звезде
смысл, но настолько сексуально не подозревающий, что вызывает опасения, что он когда-нибудь поймет намек, пусть
в одиночку предпочтительнее Тона. Вот еще один пример того, как ведущая леди делает
что мы (или, по крайней мере, я) считаем неправильным выбором партнера. Ситуация, а
поразительно похожий, с ним лучше обращались в Жаркая суббота , но это был 1932 год
и предварительно кодировать. Оковы были натянуты в 40-х, но Дурбин мог и ослабил
их, становясь более дерзкими, чем вел безопасный сценарий, она устала от персоны и
открыта, чтобы бросить ей вызов, где только могла. Приостановка третьего акта заключается в том, будет ли она
провести ночь в холостяцком особняке Франшо, да ещё и в сексуальной пижаме.
Это были основы Nice Girl? мерчандайзинг, хотя я не мог понять их для
В домашней одежде PJ или любая девушка, милая или нет, может расслабиться дома или на улице.
(и еще более животрепещущий вопрос: будет ли она спать в чалме?). Так или иначе, прохожие в маленьком городке называют ее наряд ярко-красным, что является поводом для скандала и скандала.
абсурд по современным меркам. Это часть того, почему Дина больше не зарегистрируется?
как что-нибудь, кроме периодического куриона, который пел? Милая девушка? доступен в
Universal Vault на DVD и TCM воспроизвели его только один раз, к счастью, в HD.
Нет ли конца дешевизне Кацмана?
Битва при Роуг-Ривер (1954) Рассказанная сказка
Продюсирует Сэм Кацман, режиссирует Билл Кастл. ..
а это значит, что ни копейки не будет потрачено напрасно. Всякий раз, когда есть масса
формирования индейцев, можете поспорить, это заимствованные кадры, «Битвы»
иначе мелкосерийно. Нужна была личность, чтобы поддержать надоевшее скотоводство 50-х,
но крупные звезды могли бы сделать лишь небольшую часть действий на открытом воздухе, в которых нуждался голодный рынок, таким образом, второй стрингер Джордж Монтгомери и, как и другие, занятые
в течение десятилетия в шоу, которые не могли не выйти на уровень хотя бы безубыточности. Кацман
имел долю прибыли с
Колумбия
и офисные помещения на участке, находящиеся
в какой-то степени независимым, хотя большая часть финансирования поступала за счет
Коны, у которых было предварительное одобрение любых проектов, инициированных Сэмом. К
50-х, он выбирал титулы из шляпы эксплуатации, тем не менее
чем, конечно, вещи для театров и в основном для автомобилей, прожорливых, чтобы заполнить короткие
даты. Battle Of Rogue River до безобразия обыденность, но если поймать HD и в 1. 85
как вышел, может развеселить, как это было шестьдесят лет назад. Определенно
другой, где презентация является переломным моментом.
Выбор лояльности в военное время
Мензис делает большую часть Адрес неизвестен (1944)
Пол Лукас заманивается в нацистскую сеть.
довоенные каникулы в Германии. Лукас был венгерским импортером, который получил
голливудских рейтинга
, в отличие от соотечественника Белы Лугоши, который
боролся. Было ли это связано с большим знанием языка Лукасом, или он был
лучший актер? Во всяком случае, Лукас звонил в тревожные колокола относительно Оси.
угроза, что с этим
Колумбия
«B», а также более дорогие часы Watch On The Rhine и Uncertain Glory для
Уорнерс. Address Unknown был снят маэстро дизайна Уильямом Кэмероном.
Мензис, который извлекает визуальную элегантность из очень ограниченного бюджета, это Мензис.
подпись, которая сохранится в 50-х годах и Invaders From Mars . Больше денег
мог бы усилить проверку содержания сценария; в нынешнем виде это смелее
в отношении преследований эсэсовцами неугодных, чем даже господствующая пропаганда
увлеченный. Большая часть искусства термитов практиковалась B из-за их способности скользить.
под радары. Address Unknown иногда появляется на TCM, продукт их
текущий выпуск
Columbia
фото
Спой песню о въезде
Мальчики знали место даже лучше, чем пляж?
Super Oldies Шона Наги — это место, где я
онлайн дозвон каждое утро. Они не ограничиваются жесткими плейлистами Сириуса и
любое радио до сих пор играет старые хиты. На этой неделе The Beach Boys выпустили мелодию 1964 года под названием Drive-In , которую я не помню как сингл, и вряд ли, если
когда-либо, слышал где-либо прежде. Drive-In был написан Брайаном Уилсоном и Майком.
Любовь. Было много поп-песен о культуре походов в кино и поездках в кино.
частности, но мало кто разъяснил, почему молодые люди предпочитают просмотр под звездами,
хотя, как говорит Drive-In , «просмотр» был наименьшей из причин
присутствовать. Я внимательно слушал тексты песен и пытался совместить свою собственную концепцию «драйв-ин» с тем, что пели Beach Boys. Мы разошлись в первую очередь
решительно на климате и когда те наружные экраны были освещены.
Калифорния 9Показы 0210 могут проходить круглый год,
и сделал. У наших автодомов был напряженный сезон (конец весны, все лето),
взять зимние месяцы, но для смелых мест, которые предлагали обогреватели, а иногда и
бесплатный кофе посетителям, готовым выдержать холод. Другие просто закрылись и забрали
куски месяцев без денежного потока. я бы не рискнул
поездка вне лета перед свиданием в январе
к помятому отпечатку Thunderball , и
это оказалось ошибкой по множеству причин.
звезды Северной Каролины зимой
вряд ли было то, что
Beach Boys знали в
GoldenState
.
«Каждый раз, когда у меня свидание, есть только одно
место, куда пойти. Это для подъезда», — начинается песня. Семьи искали подъезды для дешевого ночного отдыха, гриля для всех, с детьми.
в пределах досягаемости и, вероятно, заснуть. Подростки, наоборот, пошли к другим
подростки, свободные от ограничений, которые были дома, и гарантированная конфиденциальность, которая была
закрытые автомобили. Чтобы пойти на свидание, было достаточно причин, чтобы пойти. «Это такое классное место, чтобы поговорить и
может посмотреть сериал» , может быть, — рабочее слово, разве это когда-нибудь имело значение?
что было в счете? (исключения, да, например, приманка NC, которая была
)
вождение было связано с сообществом и свободой передвижения, общения, получения привилегий.
такие как детские площадки, поездки на поезде, питание с полным комплексом услуг, которые не могли
поставлять. Мест в театре было тесно, и руководству не понравилось, что мы прыгали.
в/из них, за исключением того, чтобы пойти купить концессии. Разговаривать на закрытой площадке означало
беспокоить других, никогда не было проблемой на открытом воздухе, которая была въездом. «Забывать
о сюжете», — говорят Beach Boys, и действительно, кто нашел время, чтобы угадать
что, так много еще, чтобы отвлечь нас? Драйв-ины увидели свой рост в тандеме
с ростом телевидения дома. Оба использовали фильмы больше/меньше для обоев, или
белый шум в лучшем случае. Концентрация патронов, применяемых с привинченных сидений, отсутствовала.
более. Считалось, что людям, которые ходили в подъезды к фильму,
осмотрены головы.
«Не тащите своих приятелей в багажник,
потому что их могут поймать…» — такова была заявка ВВ на социальные
ответственность, и заставляет задуматься, задыхался ли кто-нибудь когда-нибудь ради свободы
допуск. А какой рекорд по количеству кроссовок, которые могут поместиться в багажнике? Может быть
отчасти поэтому так много площадок взимают плату за вагон. «Если ты скажешь, что
посмотри фильм, ты парочка лжецов, и помни, только ты можешь предотвратить
лесные пожары» было дерзким подмигиванием, которым группа обычно не увлекалась, но
все знали, для какой цели служили автомобили для молодежи, поэтому родители видели
меньше комфорта при просмотре потомства на открытом воздухе, а не в помещении.
проследил девять месяцев до украденного времени в Starlight. Для себя, наш собственный
Starlight был сайтом для старых и вторых тиражей, которые вряд ли снова сыграют в течение четырех
стены. Если бы не Starlight, не было бы Невесты Дракулы или
Проклятие Франкенштейна в моей юной жизни, но без водительских прав (редкое
среди тех, кому 11 лет), кто мог видеть такое сокровище, давно заброшенное в центре города.
первопроходцы? Драйв-ин по большей части исчезнет … когда-то кончина была объяснена
мне в результате газового кризиса 70-х. Было ли это так, или люди просто получили
надоела привычка? Куда же собирается молодежь?
собираются вообще, кроме онлайна? Для современной актуальности песня Beach Boys могла бы быть праздником прядения пчел, постройки амбара или водевиля. Ничто не делает
лирика такая причудливая, как упоминание о том, как жить так долго
мимо.
Нуар приближается к черте
Большое комбо Бодрящая пощечина 50-х
Получение товара на
«Организация» — миссия злобного полицейского Корнела Уайльда, который хромает.
из-за любовного интереса к девочке Джин Уоллес, она начинала как хорошая девочка
испорчен неприкосновенным капюшоном Ричарда Конте. Конте был в последнюю минуту
замена Джека Паланса, последний отказался, когда он настоял на том, чтобы его
жене должно быть предоставлено первое женское место. Есть насилие в скобках разговоров (много)
поставлены в темных местах, как RKO когда-то использовали для экономии. Торговая реклама обещала шок
в духе последних Dragnet и On The Waterfront , оба хита и положительные
обзоры возвращались к Scarface и Public Enemy . Корнела Уайльда
независимая Theodora Productions объединилась с продюсером Сидни Хармоном и
«Большой комбо» «Большой комбо» , набор для первого удара.
10 сентября 1954 г. в цветном / широкоэкранном (позже уменьшенном до черно-белого), Allied
Художники на борту по состоянию на 7/54 с обязательствами по распространению. Стив Броуди последнего
был занят обновлением продукта AA с более скромного происхождения Monogram, The Big Combo откроется в феврале 1955 года вместе с двумя другими криминально-захватывающими категориями, Murder Is My Beat и Наберите 116 .
Комбо месяц был поднят из-за решения АА
его рекламный бюджет и насыщенность — закажите триллер на март 55-го. Корнел Уайлд
и жена / партнерша по фильму Джин Уоллес были гостями на канале NBC-TV Colgate Comedy Hour и воспроизвели
семь минут от The Big Combo до его скорого выпуска. В том же месяце,
Бройди раскритиковал конференцию экспонентов за чрезмерную зависимость от блокбастеров, которые оставили
его меньшие фотографии на холоде, предупреждая их, что если продукт, подобный АА, высохнет,
они окажутся во власти крупных компаний, которые затем усложнят условия. Для парней
как и Бройди, это была непрекращающаяся война за развлечения, его одежда была вынуждена ломать
The Big Combo и другие марки AA в кинотеатры. Combo Режиссер Джозеф Х. Льюис и оператор
Позже Джон Альтон вызвал интерес у любителей нуара, которые, возможно,
обнимал картинку крепче, если бы в обращении были приличные репродукции. Вы могли бы подумать, что это потерянный фильм из-за уродства DVD, но это были
гнилой плод Combo со статусом общественного достояния. Теперь есть, наконец,
Blu-Ray отличного качества от Olive.
Коготь на вершине депрессии
Дуглас Фэрбенкс-младший хочет успеха любой ценой (1934)
Выпущено непосредственно перед усиленным PCA
Успех любой ценой
благодаря писателю и убежденному коммунисту Джону Ховарду Лоусону,
сенокос с гораздо большим эффектом, чем более поздние фильмы, где Лоусон и другие
«Красные Голливуда» могли лишь слегка присолить сценарии с политическим содержанием. Успех
был основан на хорошо принятой пьесе Лоусона, лишенной антисемитских
темой, а в остальном подкладкой аморальных жителей Уолл-Стрит. Дуглас Фэрбенкс,
Младший начинает с гнили и почти так же и заканчивает; картинка не тянет
удары, которые вы ожидаете даже от предварительного кодирования, когда задействованы романтические зацепки.
Завершение
Фэрбенкс
с потемневшими и ввалившимися глазами, должно быть, остановило пришедших, но это
будучи RKO в упадке, меньше сделали (всего 150 000$ в внутренней аренде). Многие из
то, что создала эта студия, было похоже на программистов Warner, из которых высосали жизнь.
их, Успех без музыки, кроме источника, и играть всерьез все
путь. Во многом это было связано с тем, что Лоусон получал удовольствие; печать Success At
Любая цена была тем, что было нужно членам HUAC, когда он и другие недружественные десятники
выступал в ходе послевоенных расследований. Тем не менее, есть хорошие тексты и
диалог здесь, Лоусон вовсю держит курс на систему испорченную. Фрэнка Моргана
заметьте в какой-то момент, что он все еще верит в
Америка
кажется безнадежной
наивность, если не откровенный идиотизм. Такая линейка, да и вообще большая часть Цена -х
баллы, были бы удалены, если бы фотография была представлена позже, в 1934 году. Дополнительная жертва — Коллин Мур, четвертая по счету и половая тряпка для всех 75
минут Успех длится. Трудно примирить ее характер здесь с
Пылающая юность десятилетней давности. Никакое возвращение не могло произойти из кастинга, как
это, но не было этого в предыдущем сезоне Сила и слава ,
где она играла такую же унылую роль? Успех любой ценой появляется на TCM
и, в конечном итоге, должны появиться и в Warner Archive, хотя элементам потребуется
очистка для выпуска DVD.
Элвис вне усталости снимается в утомительном фильме
Г.И. Blues (1960) с полированными краями Presley
Таз в униформе, ошибка возвращения, если
мы должны рассматривать Элвиса как бунтаря или мятежника, в чем он бывал по-разному.
степень в первых четырех, прежде чем его страна призвала. Чтобы приручить зверя был Хэл
Цель Уоллис. Пресли нужно было индустриализировать, потребительский товар минус
выбоины, которые могут возникнуть из-за разногласий или плохой прессы. Его знающие поклонники
протеста (Битлз утверждали, что Элвису, по сути, конец после его
сервисная заминка), но какая часть публики этого певца уловила мерчандайзинг?
Уоллис был опытным, возможно, достаточно циничным, чтобы знать, что причуды могут быть устойчивыми.
но так долго. Если Пресли выживет, он должен быть в безопасных транспортных средствах.
перерабатываются два или около того в год, как звезды контрактов, которых Уоллис загоняет в Warners
и за его независимую установку с Paramount, для которой все его
Выход Элвиса был сделан.
Эт, Ту, Карикатурист? Квадраты в продаже поддерживают Bungle Of The Pic |
Так же, как другие рок-н-ролльные группы были корпоративными
нейтрализованы, так будет и Пресли. Его служение сделало позу мятежника
невыносимо поддерживать. Элвис, собранный без униформы, мог бы задаться вопросом, не было ли это
момент, чтобы попробовать крылья в прямом выступлении по линии действия, возможно, в бою
история, которой занимались другие новички, или вестерн (представьте его как одного из
из Великолепная семерка ). Но подождите, музыкальный элемент должен был быть подан, это
более прибыльный в долгосрочной перспективе, чем фильмы, которые пришли и ушли. Для Пресли из
60-е, фильм, любой фильм, был создан в основном для продажи пластинок. Г.И. Блюз — это постармейская формула Пресли в
vitro, неловкое начало. Разве фотографии Элвиса не должны были быть только об Элвисе? Г.И. Blues имеет свою звездную долю с «друзьями» в
его единица, в основном две, каждая такая скучная, что испаряется с экрана. Один
романы с соседкой по комнате любовного увлечения Пресли ( Джульетта Проуз ), к которой 60-летняя молодежь
должно быть, скандировал «Кому какое дело?» Другой родил незаконнорожденного ребенка
с немецким горожанином (!), сюжетный элемент одновременно вялотекущий (постпродакшн
правки?) и бесполезны для создания Г. И. легче выдержать 104 минуты.
Здесь также в центре внимания был маркетинг саундтрека, LP RCA продвигала как рекламу, так и трейлер. Проблема заключалась в
песни. Они были не очень хороши, ни значимым хитом в лоте, ни заплатой на
синглы, которые Элвис выпускал до, во время и после пребывания в армии.
Г.И. Блюз происходит в
Германии
,
хотя все кадры Пресли были сделаны на
Para
задний двор. Какие там были пейзажи, так это то, что Уоллис прислал второй отряд, а затем
спроецированный позади Элвиса и других, удвоился в немецких выстрелах.
аудитория кинозрителей певицы была подростком — теперь казалось, что Уоллис бросает
сети над детьми, кукольный спектакль, который Элвис разделяет, будучи болезненным барометром.
Это и бесконечная возня с плачущим младенцем разочаровали
фанаты представили это как доказательство того, что Пресли кастрировали. Они были правы в том, что
и многое другое, но Уоллис был оправдан грубыми сборами, лучшими из тех, что он видел до сих пор.
ассоциация с Пресли. Г.И. «Блюз » принес 3,8 млн долларов на внутреннем рынке.
арендной платы, прибыль от King Creole заработала 2,7 миллиона долларов и 3,3 миллиона долларов
Любить тебя взял. Это, конечно, было все, что нужно Уоллису, чтобы доказать, что он был
правильно, и поэтому краска была отлита (если это Technicolor) для будущего выхода Элвиса.
Льютон снова в клыках и когтях
Человек-леопард (1943) Выявляет зверя в шоуменах
Два триллера Lewton объединяются для первого запуска в Чикаго |
Фильмы ужасов считались такими же хорошими средствами, как и средства их эксплуатации.
самый критический элемент, таким образом, подразделениям B сообщалось в памятке, что их следующим будет
называется Люди-кошки , или Я гулял с зомби , или Человек-леопард . Артур Майер
мог бы украсить свой фасад Риальто, прежде чем увидеть продукт или получить
печать, при условии, что название говорит само за себя. Искусство поставлялось Майеру, из которого он
вырезал лучшие изображения, а затем увеличил лот, рассказал все, что нужно
чтобы прохожие знали, в данном случае мужчина-леопард охотится на женщин «для
Впервые на любом экране». Это было достаточно хорошо для сцены
мелодрамы и шоу уродов, продукт урезан до самого необходимого, поэтому
Премьера «Риальто» могла бы иметь успех, а заведения в будущем знали бы, как лучше
рекламировать товар с пометкой Человек-леопард . Чиллеры к 40-м годам выглядели более
срочно к новизне, например, к тому, что делает ваш изверг, чего не делал ни один из извергов
перед. Человек-леопард сыграл много ситуаций с Пленённой дикой женщиной , которые
по крайней мере, такова была идея Universal о захватывающем названии, и неважно,
картина была хорошей, справедливой или вонючей. Критики выделяют любой фильм ужасов за
похвала казалась извращенной до крайности, вот почему Вэл Льютон выделялся как
роза в терновнике. Подписание мейнстримовых картин не принесло бы ему и половины того, что он мог бы поднять в одиночку в этом низкопробном жанре. Проблема была
Моб Риальто
и другие
простой аппетит остался позади, поскольку продукт Льютона не оправдал ожиданий, а затем
короче, того, что обещали аляповатые показы.
Серия Lewton для RKO была ступеньками, которые
пошел вниз, каждый новый зарабатывал меньше, чем предыдущий. Проблема тоже была в стоимости
подкрадывался по ходу сериала. Картины B не могли так выдержать, будучи категорией
где вам нужно было знать с точностью до копейки, что принесет ваш товар
назад. Люди-кошки будут единственным настоящим спящим из партии Льютон, то есть с точки зрения неожиданного критического и коммерческого успеха. Рядом с Похититель тел , это будет самый крупный из группы. Там было
прибыль, если не ее, для Человек-леопард, , скорее всего, благодаря элементам эксплуатации.
В колоде не было сверхъестественной карты, так как здесь было больше ужасов.
психосексуальнее, чем там, где монстры вырисовывались большими, так что да, вы могли бы сказать, что это было
«Впервые на любом экране». В рекламе утверждалось, что человек-леопард,
серийно убивавших беспомощных женщин, была сила, движимая не жаждой крови, а простой
похоть. Я немного удивлен «Человек-леопард » получился не лучше, чем был.
Возможно, молва затормозила его. Обозреватель The Motion Picture Herald (5-8-43)
видел, как облака собираются на предварительном просмотре: «Возможно, полдюжины или
больше забастовок во время разматывания. Заметно недоставало этому рецензенту
напряжение среди зрителей, которое обычно присутствует во время показа фильма ужасов
триллер.» Страшные картинки почти никогда не встречали высот затаившей дыхание рекламы,
клиенты достаточно привыкли к этому, но были ползучие цели, которые нужно было
встретили ценность в вашем квартале, эти забастовки наверняка расскажут друзьям, что
Человек-леопард выпал из игры.
Цензура была тем, что вытягивало соки из готики.
фрукты. Кодекс был просто беспощаден там, где ужастики подавались, и почему
Студии будут тратить фишки, споря от имени монстра, учитывая низкий приоритет
материал должен был начаться с? Человек-леопард был загадкой, окутанной ужасами.
плащ. Вэл Льютон и режиссер Жак Турнеар придумали сцены преследования, чтобы оправдать
этикетка-холодильник, целиком из The Leopard Man , висящая на одном/двух сегментах, чтобы преследовать
мечтая даже о тех, кто иначе позволил бы
вниз. Каковы бы ни были пределы того, что он показал, Льютон всегда мог отступить.
на всех цветах его темного, которые PCA не мог хорошо закрасить. Большинство выигрышей Льютона происходит там, где мы не видим или едва можем видеть, как, например, в долгой прогулке.
для девочки-подростка, которая возвращается домой только для того, чтобы запереть дверь
ее, беспомощно колотить бесполезно, чтобы войти и достаточно долго, чтобы
леопард сзади догонит. Это классическая последовательность, для которой Леопард
Человек лучше всего запомнился сегодня. То, что происходит после, является более традиционным бизнесом
(хотя и не обязательно в 1943 г.) человеческой деятельности, стоящей за убийствами «леопардов».
и окончательное разоблачение убийцы.
Человек-леопард понравится больше всего
возрождение любого фильма Вэла Льютона благодаря использованию второго полнометражного фильма 1952 года.
помолвки Кинг-Конг . Комбинация стала летним явлением, которое было вызвано телевидением.
насыщенность. Кинг-Конг был, конечно, тем, на что приходили покупатели, но
Человек-леопард шел с ним практически во всех ситуациях, и, как и , Конг зарабатывал
больше, чем в оригинальном выпуске. Многие швабры просидели через The Leopard
Человек только для того, чтобы съесть Конга во второй раз. Примером парного заполнения мест была неделя июня 1952 года плюс четыре оставшихся дня в
Дворец RKO в Кливленде, штат Огайо (объявление справа), где Kong/Leopard «добился большего успеха».