Образец р14001 смена директора: Как заполнить форму Р13014 (Р14001) при смене директора (образец)?

Пересмотр ISO 14001 требует большего внимания к соблюдению экологических норм

В ноябре 2011 года Международная организация по стандартизации (ISO) начала трехлетнюю процедуру пересмотра стандарта системы экологического менеджмента ISO 14001. Пересмотр предназначен для лучшего согласования стандарта с текущими и будущими экологическими и деловыми условиями и практикой. Эта редакция должна быть опубликована в 2015 году и повлияет на стандарт с точки зрения как структуры, так и содержания. После публикации он, вероятно, останется неизменным и в 2020-х годах.

См. также: Защита окружающей среды на рабочем месте и информация о правилах

Несмотря на то, что стандарт ISO 14001 является добровольным, он получил широкое признание в качестве важного инструмента для выполнения экологических обязательств и снижения воздействия на окружающую среду, где бы компания ни работала в мире. Для многих компаний получение сертификата ISO 14001 является краеугольным камнем управления взаимодействием между их бизнесом и окружающей средой.

В частности, пересмотр, вероятно, приведет к более высокому спросу на услуги по соблюдению нормативных требований, поскольку пересмотр отражает движение к интеграции более активного подхода к соблюдению законодательства. Компаниям, возможно, потребуется переориентировать часть своей системы управления ISO 14001 на соответствие нормативным требованиям, чтобы обеспечить соответствие новому подходу стандарта.

Пересмотр ISO 14001 (и реформа стандарта, которая, вероятно, состоится) может оказать существенное влияние на то, как компании решают экологические вопросы как часть своих бизнес-целей. Поэтому это будет очень актуально для директоров, менеджеров и сотрудников EHS, ответственных за внедрение и поддержание систем управления в четверти миллиона компаний в 155 странах, которые, как считается, приняли стандарт.

Что касается структурных изменений стандарта, пересмотр ISO 14001 проводится в контексте разработки новой «структуры высокого уровня» ISO для всех ее стандартов на системы менеджмента. Идея, стоящая за этим, заключается в создании согласованного подхода к структуре всех стандартов с точки зрения использования общего языка, формата и заголовков, которые затем можно использовать для создания тематических стандартов. Копию предлагаемой новой структуры можно загрузить с веб-сайта ИСО (см. Приложение SL, стр. 141-154).

Что касается содержания, то исследовательская группа ISO International выдвинула 24 конкретные рекомендации (IEMA, 2012 г.) для улучшения существующей версии стандарта 2004 г. (ISO, 2012 г.), и комитет по обзору обязан принять их во внимание. Исследовательская группа основывала свои рекомендации на проведенном ею исследовании будущих проблем, с которыми предприятия столкнутся в контексте охраны окружающей среды.

Первый проект пересмотренного стандарта ожидается весной 2013 года, так что мы все еще находимся на первых этапах определения реальных практических последствий для промышленности.

  • С одной стороны, первоначальные признаки предполагают, что будет гораздо более широкий подход к тому, как предприятия работают, влияют и взаимодействуют с окружающей их средой. Это связано с стремлением гармонизировать структуру всех стандартов ISO. В частности, все стандарты систем менеджмента должны будут использовать одну и ту же структуру высокого уровня со следующими элементами:
  • Контекст организации
  • Лидерство
  • Планирование
  • Поддержка
  • Операция
  • Оценка производительности
  • Улучшение

Такие слова, как «контекст», «лидерство», «поддержка» и «эксплуатация», подразумевают, что компаниям необходимо смотреть вовне, как в смысле учета внешних факторов окружающей среды, так и в смысле более широкого взгляда на экологические проблемы. в общем. Поэтому компаниям необходимо учитывать, как вся их бизнес-стратегия может повлиять на окружающую среду и, возможно, как они могут повлиять на свои цепочки поставок и клиентов, и, в свою очередь, как неожиданные и внешние условия окружающей среды могут повлиять на их бизнес.

Хотя в настоящее время компании используют системы управления для управления своим воздействием на окружающую среду, окружающая среда все чаще рассматривается как риск для бизнеса — в частности, внешние экологические риски и что с ними делать в долгосрочной перспективе. В результате в стратегиях компаний может потребоваться рассмотрение таких вопросов, как изменение климата и нехватка воды в сообществах, в которых они работают. Точно так же постоянная доступность ресурсов является серьезной проблемой для многих предприятий, поэтому более устойчивый, ориентированный на внешний мир подход становится необходимым.

С другой стороны, с точки зрения улучшения содержания стандарта стоит отметить пункты 12 и 20 из вышеупомянутых 24 рекомендаций. В пункте 12 говорится: «Рассмотрите концепцию« демонстрации приверженности соблюдению законодательства »». Существуют разные точки зрения на то, что требование «приверженности соблюдению» должно обеспечивать на практике в сертифицированных СЭМ — это расхождение может быть рассмотрено в пересмотренном варианте. .

В то же время в пункте 20 говорится: «Четко опишите и сообщите подход/механизм достижения соответствия законодательству в ISO 14001 (например, в Приложении)».

Опрос говорит

Многие заинтересованные лица и заинтересованные стороны по всему миру представляли или будут представлять документы и мнения в комитет по обзору, чтобы внести ценный вклад. Институт экологического менеджмента и оценки (IEMA) в Великобритании, например, провел опрос среди своих членов в апреле 2012 года, который лег в основу их представления в комитет по обзору ISO. Опрос, в котором приняли участие 1650 респондентов, дал некоторые интересные результаты, которые можно рассматривать как отражение более широкого мнения практиков:

  • 92 процента респондентов хотели, чтобы ISO разъяснила, как организации должны демонстрировать свою приверженность соблюдению требований.
  • 90 процентов согласились с требованием о том, что организации должны демонстрировать знание и понимание своего статуса соблюдения законодательства.

Таким образом, ясно, что переориентация и уточнение положений о соблюдении законодательства являются двумя основными приоритетами пересмотра. На практике это, скорее всего, заставит компании лучше демонстрировать свой статус соответствия на постоянной основе, а не реагировать на результаты аудита после события.

Тджерд Хендель-Блэкфорд — менеджер по программам и развитию бизнеса в Enhesa. Он имеет более чем 10-летний опыт работы в качестве эксперта по политике, регулированию и управлению EHS. Он является аффилированным членом IOSH и ассоциированным членом IEMA.

Пожилой водитель | ААФП

ДЭВИД Б. КАРР, доктор медицины

В ближайшие несколько десятилетий за рулем будет больше взрослых в возрасте 65 лет и старше. Многие пожилые водители чувствуют себя за рулем безопасно и не нуждаются в интенсивном тестировании для продления лицензии. Другие, однако, имеют физиологические или когнитивные нарушения, которые могут повлиять на их подвижность и безопасность вождения. Когда навыки вождения пожилого пациента вызывают сомнения, рекомендуется всесторонняя пошаговая оценка. Многие заболевания, ухудшающие способность управлять автомобилем, могут быть выявлены и эффективно вылечены семейными врачами. Врачи должны играть активную роль в оценке и снижении риска получения травм в автомобиле и, по возможности, предотвращать или отсрочивать отказ от вождения своих пациентов. Направление к другим специалистам в области здравоохранения, таким как эрготерапевт или физиотерапевт, может быть полезным для оценки и лечения. Когда пожилому пациенту больше не разрешается или он не может водить машину, врач должен проконсультировать пациента об использовании альтернативных способов транспортировки.

Демографические изменения в Соединенных Штатах привели к увеличению числа водителей старше 65 лет. По оценкам, к 2020 году более 15 процентов водителей будут старше 65 лет. 1 поддерживать важные связи со своими сообществами. Те, кто прекращает водить машину, подвержены риску изоляции и депрессии, 2 и часто сопровождаются функциональными нарушениями. 3 Кроме того, социальные затраты на предоставление транспортных услуг для пожилых людей, которые не могут водить машину, значительны.

Из-за отсутствия подготовки в области предотвращения травм или реабилитации, страха потерять пациента или, возможно, юридических проблем семейные врачи могут неохотно решать вопрос о способностях пожилого человека к вождению. Профилактика травматизма и поддержание здоровья являются важными задачами в семейной практике. Целью врача является выявление излечимых причин при сохранении мобильности и независимости пациентов. Вождение следует рассматривать как аспект этой независимости. Семейные врачи могут сыграть ключевую роль в поддержании или даже улучшении навыков вождения у своих пожилых пациентов. Для пациентов, которые больше не могут водить машину, врачи могут порекомендовать другие транспортные средства.

Озабоченность общественной безопасности в связи с поведением пожилых людей за рулем была вызвана фактами, свидетельствующими о повышении частоты аварий на милю, пройденной водителями в возрасте 70 лет и старше, по сравнению с другими взрослыми возрастными группами. 4 Увеличение числа аварий связано с возрастными изменениями навыков вождения, а также с различными заболеваниями. 5 Однако пожилые водители, как правило, меньше ездят ночью, в неблагоприятных погодных условиях, в часы пик или на загруженных улицах. Эти факторы, наряду с сокращением общего количества пройденных миль в год, делают сомнительными решения государственной политики о проверке водителей старшего возраста, учитывая, что количество и тяжесть аварий с участием более молодых водителей перевешивают аварии с участием пожилых людей. Тем не менее, эти опасения могут быть важны при работе с отдельными пациентами.

Оценка вождения

Проблемы с вождением у пожилых пациентов могут привлечь внимание семейного врача по разным причинам. Пациент может сомневаться в своей способности безопасно управлять автомобилем. Обеспокоенный член семьи или друг, возможно, заметил небезопасное поведение за рулем. Департамент транспортных средств мог запросить мнение врача о способностях человека к вождению. Многие пожилые люди имеют работу, например, водители школьных автобусов или служебных автомобилей, и от них может потребоваться ежегодное медицинское обследование. Наконец, врач может рассмотреть вождение автомобиля как важную проблему безопасности или мобильности, когда у пациента наблюдаются такие симптомы, как головокружение или такие заболевания, как сахарный диабет.

ИСТОРИЯ ВОЖДЕНИЯ

Комплексная оценка должна начинаться с истории вождения. Важная информация о человеке, окружающей среде и транспортном средстве может быть получена от пациента, членов семьи или от обоих (Таблица 1) . Получение дополнительной информации от кого-то, кто ехал с пациентом в качестве пассажира или наблюдал за поведением пациента за рулем, может быть полезным. Любое упоминание о близких контактах, несчастных случаях, дезориентации или потере в знакомых областях должно насторожить врача о возможных проблемах. Если информант отвечает отрицательно на вопрос «Чувствуете ли вы себя в безопасности, путешествуя с пациентом?» интервьюер должен спросить, является ли это изменением. Если рискованное поведение отмечалось в течение многих лет, маловероятно, что оно связано с новым заболеванием.

Частота, длина и разум для поездок
Расположение поездок (город против сельского)
Типы дорог Используемые
. В течение ночного, во время прорадочного часа или в Adverse
.

Использование навигатора
Наличие лиц, осуществляющих уход, которые могут водить машину
Знание дорог
Восприятие опекунами навыков вождения
Перевозка пассажиров
Аварии, билеты, промахи или потеря во время вождения

ОБЗОР ЛЕКАРСТВ

Лекарства могут повлиять на навыки вождения; например, недавно сообщалось о связи между использованием бензодиазепинов длительного действия и частотой аварий у пожилых людей. 6 Некоторые другие классы наркотиков при оценке с помощью дорожных испытаний или симуляторов связаны либо с повышенным риском аварии, либо с нарушением навыков вождения (Таблица 2) . Некоторые случаи ответственности врача, связанные с вождением автомобиля, связаны с назначением лекарств. 7 Врачи должны предупредить пациента, если лекарство, отпускаемое по рецепту, может повлиять на такие задачи, как вождение или работа с тяжелыми механизмами, и должны документировать этот разговор в медицинской карте.

Опиоиды
Бензодиазепины*
Антидепрессанты†
Снотворные
Antipsychotics
Antihistamines‡
Glaucoma agents
Nonsteroidal anti-inflammatory drugs
Muscle relaxants

Как только возникает вопрос о способности управлять автомобилем, следует пересмотреть лекарства, принимаемые пациентом, и попытаться прекратить прием любых лекарств, которые могут ухудшить способность управлять автомобилем. В качестве альтернативы, некоторые классы лекарств, такие как неседативные антидепрессанты (например, селективные ингибиторы обратного захвата серотонина) или неседативные антигистаминные препараты, могут быть предпочтительнее других, поскольку они с меньшей вероятностью влияют на вождение.

СОЦИАЛЬНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ, НАРУШАЮЩИЕ ВОЖДЕНИЕ

Многие болезни, характерные для пожилых водителей, могут повлиять на способность управлять автомобилем (Таблица 3) . К ним относятся, помимо прочего, нарушения опорно-двигательного аппарата, сенсорные расстройства, слабоумие, психические расстройства, инсульт, апноэ во сне, а также употребление алкоголя и запрещенных наркотиков. Водители с состоянием здоровья, которое может резко измениться, например, с эпилепсией, диабетом или сердечными заболеваниями, также подвергаются повышенному риску аварии. 8 В недавнем исследовании, в котором пожилые водители, пострадавшие в авариях, сравнивались с контрольной группой, 9 Соматическим заболеванием, в наибольшей степени предсказывающим повышенный риск получения травм в автомобильной аварии, был диабет, особенно у пожилых водителей, использующих инсулин или гипогликемические средства. Адекватное выявление, диагностика и лечение заболеваний, относящихся к этим категориям заболеваний, может помочь снизить риск аварии и сохранить навыки вождения.

Болезнь сердца Болезнь Паркинсона
Сахарный диабет Артрит
Pulmonary disorders Visual impairment
Alcoholism Hearing impairment
Dementia Sleep apnea
Cerebrovascular disease Other neuromuscular disorders

ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПОВЫСИТЬ РИСК АВАРИЙНЫХ АВАРИЙ

Оценка уровня функционирования пациентов является еще одним подходом к определению риска аварийных ситуаций у пожилых людей. 10,11 Статическая острота зрения, поля зрения, зрительно-пространственные навыки, сложное время реакции, избирательное внимание (способность обнаруживать стимулы в сложной среде), разделенное внимание (удержание внимания более чем в одном месте стимула) и слух снижаются с возраста и может отрицательно сказаться на навыках вождения. Функциональное поле зрения или «полезное поле зрения» также снижается с возрастом. Эта мера коррелирует с данными о сбоях в старых драйверах. 12 Измерение многих из этих физиологических переменных является дорогостоящим, может потребовать специального оборудования и обучения и недоступно большинству клиницистов.

Одно исследование показало, что аномалии стопы, меньшее количество пройденных блоков и плохое копирование дизайна в кратком экзамене психического состояния были связаны с повышенным риском аварии у пожилых водителей. 13 Необходимы дальнейшие исследования, чтобы определить, снизит ли улучшение этих переменных риск аварии. Краткие физиологические или функциональные оценки кажутся идеальными, поскольку они могут быть надежно и экономично выполнены в амбулаторных условиях. Во многих обзорах мер, которые врачи могли бы включить в свою амбулаторную оценку пожилых водителей, 14–18 было высказано предположение, что важны тщательный сбор анамнеза и исследование восприятия, познания и двигательной реакции. Семейные врачи могут измерять статическую (ближнюю и дальнюю) остроту зрения и поля зрения (путем прямой конфронтации), слух (с помощью шепотного теста, аудиометра или анкеты) и когнитивные функции (Краткое исследование психического состояния). Врач также должен оценить функцию опорно-двигательного аппарата (сила, тонус и объем движений в суставах и шее), употребление алкоголя (опросник CAGE [ Таблица 4 ]), внимание (чтение чисел в обратном порядке), зрительно-пространственные навыки (задачи по рисованию часов) и, как обсуждалось ранее, прием лекарств.

1. Вы когда-нибудь чувствовали, что должны C бросить пить?
2. Люди A раздражали вас, критикуя ваше употребление алкоголя?
3. Вы когда-нибудь чувствовали себя плохо или G виноватым из-за того, что пили?
4. Вы когда-нибудь выпивали первым делом с утра, чтобы успокоить нервы или
избавиться от похмелья ( E ye-opener)?

Физиологические показатели, которые могут быть оценены семейным врачом, обобщены в Таблице 5 . Хотя интервенционных исследований, показывающих, что оценка и улучшение этих мер снизит риск аварии или улучшит мобильность, не проводилось, эти переменные, безусловно, могут влиять на другие виды повседневной деятельности, и их следует учитывать.

Vision
Hearing
Attention*
Visuospatial skills†
Judgment
Muscle strength
Joint flexibility

Дополнительные меры по предотвращению травм

Семейные врачи могут играть важную роль в профилактике травм у пациентов всех возрастов. Врачи должны поощрять использование ремней безопасности всеми водителями и пассажирами. Факторы, связанные с непристегнутыми ремнями безопасности, включают ожирение, малоподвижный образ жизни, курение в анамнезе, низкий уровень образования и низкий социально-экономический статус. 19 Статьи в Consumer Reports и других публикациях для неспециалистов могут быть полезны при оценке того, какие транспортные средства наиболее защищены от аварий и обеспечивают наибольший комфорт и простоту использования для пожилых людей.

Алкоголь остается важным фактором риска дорожно-транспортных происшествий, и употребление алкоголя пожилыми людьми, вероятно, недооценивается. Три порции алкоголя в час для мужчины или за 90 минут для женщины поднимают уровень алкоголя в крови до 0,05 мг на дл (0,01 ммоль на л), уровня, при котором риск аварии удваивается. Врачи должны разъяснять своим пациентам правило «ни капли алкоголя за рулем».

В одном недавнем исследовании 20 было обнаружено, что использование сотовых телефонов во время вождения удваивает количество аварий, и эту практику следует пресекать. Это лишь некоторые из вопросов, касающихся предотвращения травм, которые можно обсудить с пациентами (Таблица 6) .

Обсуждение поддержания здоровья.
Подчеркните важность использования средств безопасности.
Категорически не рекомендуется употреблять алкоголь перед вождением автомобиля.
Напомните пациенту соблюдать ограничения скорости.
Не рекомендуется пользоваться сотовым телефоном во время вождения.
Рекомендовать курсы повышения квалификации для водителей старшего возраста (например, программа «55 живых»*).
Поощряйте постоянное использование шлемов при езде на мотоциклах или велосипедах.

Источники направления и реабилитация

Большинство исследований пожилых водителей были сосредоточены на выявлении тех, кто подвергается высокому риску аварии во время вождения. 21 Необходимо приложить больше усилий для улучшения или поддержания навыков вождения у пожилых людей. 22 Заболевание или инвалидность могут быть легкими, и семейный врач может решить, что навыки вождения у пожилого пациента не нарушены. Если заболевание может прогрессировать, врач должен регулярно осматривать пациента. Например, пожилой водитель с сахарным диабетом, получающий инсулинотерапию, должен проходить периодические обследования для выявления новых нарушений работы органов (ретинопатии или нейропатии) или рецидивирующих гипогликемических реакций.

Эпидемиологические исследования начали выявлять состояния у пожилых людей, которые подвергают их риску отказа от вождения. К таким заболеваниям относятся инсульт, болезнь Паркинсона, нарушение зрения, ограничение активности, артрит, перелом бедра или потеря памяти. 2,23 Ограничение активности связано с прекращением вождения. Трудности при подъеме по лестнице и неспособность пройти полмили или выполнить тяжелую работу по дому также коррелируют с неспособностью водить машину. Хотя нарушение функций высокого уровня ограничивает время, которое пожилые водители проводят в дороге, одно исследование 2 обнаружили, что 50 процентов субъектов с ранее упомянутыми расстройствами продолжали водить машину. Большинство пожилых людей с этими расстройствами, которые прекратили водить машину, сделали это добровольно. Это указывает на то, что может быть «окно возможностей» для вмешательств при сохранении или улучшении навыков вождения у ослабленных пожилых пациентов.

Болезненное состояние может быть настолько тяжелым и необратимым, что, очевидно, уместна рекомендация прекратить вождение. Часто повышенный риск аварии может быть неочевидным. У таких пациентов направление к другим специалистам или организациям может быть полезным в процессе оценки и реабилитации.

Многие состояния, такие как деменция типа болезни Альцгеймера, нарушение мозгового кровообращения или прием лекарств, могут влиять на когнитивные функции. Некоторые из когнитивных нарушений могут быть малозаметными и их трудно обнаружить. Направление к нейропсихологу может быть полезным для определения наличия и тяжести когнитивных нарушений (например, полупространственной невнимательности или пренебрежения) у пациентов с нарушениями мозгового кровообращения или на ранних стадиях деменции альцгеймеровского типа. Консультации узкоспециализированных специалистов могут помочь составить мнение о стабильности заболевания, например, консультация невролога при оценке влияния судорожного расстройства или двигательного расстройства на способность управлять транспортным средством.

Многие эрготерапевты специализируются на оценке навыков вождения, и эти терапевты часто работают в университетских больницах или реабилитационных центрах. Они могут проверить зрительные, когнитивные и моторные навыки перед выполнением дорожного теста. 24 Оценка навыков вождения транспортного средства может проводиться на закрытых или открытых курсах. Несмотря на ограничения, дорожные испытания считаются предпочтительным методом оценки навыков вождения, 25,26 , и они также играют важную роль в переподготовке. Терапевт может порекомендовать модификации автомобиля пациента, которые могут помочь в эксплуатации и безопасности автомобиля.

Физиотерапевты могут быть незаменимыми членами команды по реабилитации водителей. Некоторыми из распространенных медицинских проблем, которые можно решить с помощью физической реабилитации, являются мышечная атрофия из-за недостаточного использования и дисфункция суставов из-за цереброваскулярных заболеваний, артрита или паркинсонизма. Кроме того, пожилые водители часто принимают обезболивающие при таких состояниях, как дискомфорт в спине и артрит, 27,28 , и их использование связано с повышенным уровнем аварийности. Таким образом, ограничения мышечной силы, связанные с болью или неиспользованием, или ограничения подвижности суставов — частые причины трудностей с вождением у пожилых людей — могут быть улучшены с помощью физиотерапии, чтобы пожилой водитель мог поддерживать или улучшать навыки вождения.

Рекомендации по прекращению вождения

Пожилые люди прекращают водить машину по многим причинам. Понимание когнитивных или физических недостатков, давление со стороны врачей или семьи, финансы, удобство (если другие могут предоставить транспорт), потеря страховки или отказ от продления водительских прав могут привести к прекращению вождения. Медицинский работник может принимать непосредственное участие в принятии этого решения. Для клинициста важно обсудить проблему открыто и тактично. Обсуждение должно быть задокументировано в медицинской карте пациента. Если пациент соглашается с советом врача прекратить вождение, врач должен быть готов предложить конкретные варианты альтернативных видов транспорта.

Системы общественного транспорта 29 относительно недороги и часто имеют льготные тарифы для пожилых людей. Однако пожилые люди обычно недостаточно пользуются этими услугами. Системы общественного транспорта могут предлагать специальные услуги, финансируемые государством. Некоторые из этих служб предоставляют фургоны для перевозки пожилых людей, и многие из этих фургонов оснащены подъемниками. Центры престарелых или местные религиозные группы могут иметь средства или добровольцев для обеспечения транспорта на прием к врачу, в магазин за продуктами и на общественные мероприятия.

Пациенты могут отказаться прекратить вождение, несмотря на совет семьи или врача. Врач должен задокументировать эти обсуждения и решения, а также рассмотреть вопрос о направлении пациента для дальнейшего тестирования или получения дополнительных мнений. В некоторых штатах (например, в Калифорнии) врачи обязаны сообщать о случаях таких заболеваний, как деменция альцгеймеровского типа, в департамент здравоохранения и автотранспортный департамент. Врачи должны быть осведомлены о местных и государственных требованиях к отчетности. 1

Врачи могут высказать свое мнение относительно вождения, но лицензирование определяется государством. Врач может рассмотреть возможность написания письма в отдел автотранспортных средств, в котором будет указано, что, по мнению врача, пациенту не следует водить машину (и почему), или может быть запрошен письменный или дорожный повторный тест для пациента.