Образец бсо в 2018 году: Бланк строгой отчетности (БСО) — правила 2018 года

Вправе ли турагентство не применять онлайн-кассу?

Главная \ База знаний \ Налоги \ Вправе ли турагентство не применять онлайн-кассу?

Разделы

Дата публикации: 27.06.2017 12:46

Организации и индивидуальные предприниматели могут осуществлять наличные денежные расчеты без применения контрольно-кассовой техники в случае оказания услуг населению при условии выдачи ими соответствующих бланков строгой отчетности.

Согласно  статье 1.1 Федерального закона от 22.03.2005 №54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов  и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» (далее – Федеральный закон №54-ФЗ)  бланк строгой отчетности (далее БСО)   — первичный учетный документ, приравненный к кассовому чеку, сформированный в электронном форме и (или) отпечатанный с применением автоматизированной системы для бланков строгой отчетности в момент расчета между пользователем и клиентом за оказанные услуги, содержащий сведения о расчете, подтверждающий факт его осуществления и соответствующий требованиям законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники.

В соответствии с пунктом 2 статьи 1.2 Федерального закона №54-ФЗ  при осуществлении расчета пользователь обязан выдать кассовый чек или бланк строгой отчетности на бумажном носителе и (или) в случае предоставления покупателем (клиентом) пользователю до момента расчета абонентского номера либо адреса электронной почты направить кассовый чек или бланк строгой отчетности в электронной форме покупателю (клиенту) на предоставленные абонентский номер либо адрес электронной почты (при наличии технической возможности для передачи информации покупателю (клиенту) в электронной форме на адрес электронной почты).

Основной документ, который предъявляет требования к БСО и перечисляет его обязательные реквизиты бланков строгой отчетности – Положение  об осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники, утв.   Постановлением Правительства №359 от 6 мая 2008 г. (далее – Положение №359). Так, пункт 3 указанного Положения перечисляет обязательные реквизиты БСО.

Туристические агентства для своей деятельности должны использовать  бланки строгой отчетности по форме ТУР-1, утвержденной приказом Минфина РФ 09.07.2007 № 60н., это позволит вести учет денежных средств без применения контрольно-кассовой техники. При заказе туристских путёвок турфирмы могут менять внешний вид документа, шрифтов, общего дизайна. Бланк можно дополнить различными видами сеток и/или логотипом туристического агентства.

В качестве БСО для туристской путевки могут использоваться распечатываемые в типографии либо формируемые в автоматизированных системах (далее — АС), не являющихся ККТ, бланки. Они составляются в соответствии с Положением  от 06.05.2008 № 359 . Бланки такого типа можно применять до 1 июля 2018 года (пп. 7, 8 ст. 7 закона «О внесении изменений в ФЗ о ККТ» от 03.07.2016 № 290).

Между тем, вопрос о применении туристской путевки в качестве БСО раньше не был решен однозначно, в связи с этим в средствах массовой информации до сих пор сохранились публикации о том, что туристская путевка не является БСО. Это не так.  По вопросу о признании туристской путевки бланком строгой отчетности ранее возникали споры. Так, решением Верховного суда РФ от 27.02.2008 года по делу №ГКПИ07-1144 приказ Минфина РФ от 09.07.2007 года №60н «Об утверждении формы бланка строгой отчетности» был признан недействительным. Это означало, что критериям БСО туристская путевка не соответствовала и была отменена, как документ, заменяющий кассовый чек.

В мотивировочной части решения Верховный суд отметил, что «форма бланка строгой отчетности «Туристская путевка» в части отсутствия в ней информации об условиях путешествия не соответствует статьям 1, 10 ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» и нарушает права потребителя». «В остальной части оспариваемый приказ федеральному закону не противоречит и прав заявителя не нарушает», — отметил суд.

Не согласившись с вышеуказанным решением суда Ростуризм обратился в суд с кассационной жалобой с требованием отменить решение и признать БСО туристская путевка действительным.

Кассационная инстанция Верховного Суда Российской Федерации своим Определением от 10.06.2008 года № КАС08-232 (ОПРЕДЕЛЕНИЕ Верховного Суда РФ от 10.06.2008 N КАС08-233) отменила решение суда первой инстанции от 12.02.2008 года. Вследствие этого применение БСО «Туристская путевка» может по-прежнему осуществляться и для приема наличной оплаты реализуемых туристских продуктов, и для заключения соответствующих договоров.

Таким образом, туристические агентства вправе до 1 июля 2018 года применять туристскую путевку, как бланк строгой отчетности. 

Автор: Харисов Игорь Фанзилович, руководитель Центра финансового мониторинга компании Ю-Питер Консалтинг, e-mail: [email protected]

Комментариев пока нет

БЛАНКИ БСО — изготовление бланков и копий БСО в типографии в СПб.


Бланки БСО, раздаточные извещения, канцелярские бланки.

Бланк строгой отчетности БСО — это документ, подтверждающий получение исполнителем денежных средств, как оценки результата выполненной работы. Такого рода квитанции строгой отчетности получили массовое распространение в среде малых предприятий и ИП как документ, законодательно заменяющий собой кассовый чек.

ООО «АТТ» специализируется в изготовлении деловых бумаг. В первую очередь БСО. На предприятии накоплен большой опыт бюджетных форм изготовления фирменных бланков, инструкций, листовок, журналов учета, брошюр, буклетов, каталогов, и визитных карт.


Обязательные реквизиты типографских БСО, согласно требованиям Министерства финансов  в 2018 году:

  • серия и номер бланка;

  • название фирмы, поставщика услуг (ООО, ИП), ее ИНН и адрес;

  • наименование услуги;

  • сумма, переданная от клиента поставщику;

  • дата внесения оплаты и оформления БСО;

  • Ф.И.О. и должность сотрудника, принявшего оплату и его личная подпись;

  • печать фирмы, если она используется.


Бланки финансовой отчетности печатают в несколько слоёв, с возможностью самокопирования. Обязательный экземпляр остается у выдающей стороны и в бухгалтерии заказчика. Типографский бланк БСО включает ряд сведений изготовившей инстанции: полное наименование, ИНН, регистрационный номер заказа, год изготовления и число самокопирующихся комплектов.  Самокопирующиеся бланки строгой отчетности имеют массу от 52 до 58 грамм на метр кв.  Верхние и средние листы — самые тонкие, это 51-53 г/м, и нижние 53-55 г/м.







 


Тираж/


формат


 300

500

1000

2000

 3000

5000

10’000

 А6

 1350 р.

 1500 р.

 2400 р.

 3700 р.

 4400 р.

 5850 р.

 12950 р.

 А65

 1400 р.

 2000 р.

 3200 р.

 4250 р.

 4850 р.

 7500 р.

 14800 р.

 А5

 1500 р.

 2350 р.

 3500 р.

 5750 р.

 7500 р.

 11500 р.

 18900 р.

 А4

 2300 р.

 2950 р.

 4500 р.

 7000 р.

 9750 р.

 17350 р.

 31050 р.


3-х листный — К=1,5

Допустимо изготовление квитанций строгой отчетности на одном листе бумаги без копирования. Преимущественно используются форматы А65 или А5 с отрывным корешком, пронумерованным тем же числом (цифрой), что и основной лист.

Для BSO, «Партита» композитора Йорга Видманна предлагает связь и сюрприз (Courtesy Marco Borggreve) Этой статье больше 4 лет.

Это дальнее дело, растянувшееся на века. Музыкальные дани распространены; «Партита» Йорга Видмана, премьера которой в США состоится на этой неделе в Симфоническом зале с участием Бостонского симфонического оркестра, имеет более глубокий смысл.

«Это признание в любви — к музыке Мендельсона. И Баха», — говорит немецкий композитор, звоня из Амстердама. «Вся концепция «Партиты» состоит в том, чтобы связать музыку этих двоих».

Композитор Йорг Видманн. (С любезного разрешения Марко Борггрева)

Это проявляется таинственным образом в деталях. Роговая фигура, открывающая третью часть — все пять частей начинаются с духовых или валторн — предполагает одну из этих мелодий, которые вы точно знаете, но никак не можете определить. Это было намеренно.

«Вы слышали это, а может быть и нет? Это ранняя соната для кларнета Мендельсона», — говорит Видманн. «Но это иллюзия. Я не хотел, чтобы это было очевидно. Это совершенно новая музыка, за исключением того, что партия фортепиано теперь в челесте. Меня гораздо больше интересует, о чем современная вещь, чем то, что является отсылкой».

«Современная вещь», как выразился Видманн, совсем другая. «Оркестр такого размера, вероятно, в пять раз больше оркестра Баха», — говорит он, имея в виду инструментальные силы, которые он призывает в «Партите». Видманн почти удваивает струнные инструменты, которые мог бы использовать Бах, а также обширную перкуссию, челесту и клавесин.

Если вы ожидаете шумового праздника, подумайте еще раз. В «Партите» на сцене большой оркестр, но для смешивания и цвета. К тому времени, когда достигается какое-либо огромное крещендо — а это случается в финале первой части, в четвертой части «Сарабанда» и в заключении — слушатели убаюкиваются, думая, что слышат камерную музыку.

Вот аудиозапись всей мировой премьеры «Партиты» с концерта 8 марта в Гевандхаусе под управлением Андриса Нельсонса:

«Это исследование инструментовки, того, как быть близко или далеко, по-разному», — говорит Видманн. «Вы чувствуете себя далеко во времени, а потом оно приближается».

«Партита» преподносит еще один сюрприз — ее продолжительность. 35 минут, что в два раза больше, чем у большинства современных комиссий. «Это правда: большинство новых произведений длятся от 15 до 20 минут — чтобы никому не было слишком больно», — говорит он, твердо прижимая язык к щеке. «Для меня произведение ищет свою форму. Если он должен быть длиннее или короче, он становится длиннее или короче. Я был доволен идеями. Он продолжал расти и расти, и я не мог остановить его, даже если бы попытался».

Концерт также включает выступление Йо-Йо Ма, что делает его одним из самых востребованных билетов в сезон подписки. Ма исполняет «Дон Кихота» Штрауса, показанное здесь в исполнении 2004 года с Филадельфийским оркестром в Карнеги-холле:

Американская публика может быть не так хорошо знакома с Видманном, хотя его фортепианный концерт «Trauermarsch» был исполнен BSO и солистом Ефимом Бронфман в прошлом сезоне. Но в его доме в Берлине его, вероятно, остановят на улице незнакомцы.

44-летний композитор написал пять струнных квартетов, премьеры которых исполнили такие группы, как квартет Ардитти и Хаген. Оркестровые премьеры вели Пьер Булез, Кент Нагано и Даниэль Баренбойм. Его оратория «ARCHE» была исполнена на открытии Эльбской филармонии в Гамбурге в прошлом году. Вот вкус его драматического квартета «Охота» — отчасти театр, отчасти фильм, отчасти музыка — реализованный квартетом Ragazze:

Присутствие Видмана в Бостоне — это продолжение его присутствия в Лейпциге. Он является композитором-резидентом (Gewandhauskomponist) в этом 275-м юбилейном сезоне, в котором есть не только «Партита», но и появление в одной из других своих музыкальных ролей — в качестве кларнетиста, исполняющего концерт Эллиота Картера.

Родство делает Видманна современным представителем связи Гевандхаус/Бостонский симфонический оркестр. В рамках обмена Гевандхаус исполняет произведения, тесно связанные с BSO — Коплендом, Бернштейном, Стравинским, Картером, — а BSO, в свою очередь, представит произведения Шумана, Мендельсона (который когда-то дирижировал Гевандхаусом) и Баха. Видманн вместе с американским композитором Шоном Шепердом обновит эту историю.

Его история с маэстро Гевандхауса — вы слышали об Андрисе Нельсонсе — самая сильная часть его отношений между двумя оркестрами.

«Оба города могут быть счастливы с Андрисом Нельсонсом, — говорит он. «Его присутствие и энтузиазм так очевидны. Это не о нем. Это о музыке. Для него нет никакой разницы — классика, романтика или модерн — он делает это музыкой. Зрители могут ему поверить. Вы знаете, о чем он думает — вам это может нравиться или не нравиться, — но это честно».


Бостонский симфонический оркестр под управлением Андриса Нельсонса исполняет «Партиту» Йорга Видмана с 29 марта по 3 апреля в Симфоническом зале.

Музыка

Андрис Нельсонс и BSO в Карнеги-холле — Пол Дж. Пелконен

Андрис Нельсонс и BSO в Карнеги-холле — Пол Дж. Пелконен — Berkshire Fine Arts

Автор: Пол Дж. Пелконен — ​​12 апреля 2018 г.

Бостонский симфонический оркестр процветает под руководством музыкального руководителя Андриса Нельсонса. Ансамбль и музыкальный руководитель прибыли в Карнеги-холл в среду вечером на первый из трех концертов на этой неделе, выполнив свои ежегодные обязательства по посещению этой исторической сцены и предложив жителям Нью-Йорка образец новых интересных направлений, которыми занимается этот смелый и амбициозный дирижер.

В этой первой программе была пара сложных симфоний 20 века. Первой была Симфония № 2 Леонарда Бернштейна с подзаголовком «Эпоха беспокойства» по одноименному стихотворению У. Х. Одена. В этой работе пианист-солист (в данном случае нынешний постоянный артист BSO Жан-Ив Тибоде) противопоставляется большому симфоническому оркестру, но имеет мало структурного сходства с обычным концертом. Это амбициозная, свободная работа, сочетающая в себе все влияния Бернштейна: джаз, латиноамериканскую музыку и, конечно же, angst -управляемый хроматизмом Малера.
 
Нельсонс заложил прочную основу для появления мистера Тибоде, виртуоза ослепления, вспышки и щегольства , который в последние сезоны сделал эту тернистую работу фирменной. Пианист не разочаровал, перейдя от традиционных тематических утверждений к отрывистым пассажам, где он выстукивал бешеные ритмы кардиографа, пока оркестр мчался не отставать. Обширная структура первой части не нуждалась в сопровождающем стихотворении Одена, чтобы ее поняли.

Вторая половина этой пьесы еще более дикая, она включает тщательно продуманные оркестровые пассажи, остинато, ритмов и отрывок, в котором г-н Тибоде работал на минималистичном фоне одного щипкового контрабаса, челесты и перкуссиониста. Эта нетрадиционная, джазовая музыка отражает одиночество и отчаяние, характерные для стихотворения Одена. Лишь обнадеживающий рассвет в минорной тональности деревянных духовых намекал на некую оптимистичную судьбу человечества, характерную черту Бернстайна.

Симфония № 4 до минор Дмитрия Шостаковича не внушает слушателю такого оптимизма. На самом деле, эта необычная работа была омрачена собственной легендой, и зрители, которые могут быть знакомы с историей (Шостакович был вынужден отозвать работу , а приносил уничижительные извинения за это после того, как он был замазан на первой полосе ). «Правда » людей Сталина после того, как советский диктатор был недоволен его оперой «Леди Макбет Мценского уезда» ) не хватает мощного, оригинального видения, которое рвется с его страниц. Композитор хранил произведение запертым в ящике стола до 1961 года, когда политический климат в России окончательно охладился. Это спасло ему жизнь, но понизило Четвертый до статуса второго уровня.

Это самое большое и сложное из инструментальных произведений Шостаковича. Более сардонический, чем Восьмой , и гораздо более сложный, чем Пятый или Седьмой , он находит композитора на пике своих возможностей, исследующего новую палитру идей, где яростные вальсы соседствуют с резкими, громкими маршами, где оркестр дышит и вздыхает, как рыдающая мать, прежде чем танцевать, смеясь, в следующий момент, и где структурные границы симфонии, расширенные Малером, Шенбергом и Веберном, были почти полностью разрушены до неузнаваемости.

Нельсонс, который в настоящее время записывает полный цикл из пятнадцати симфоний Шостаковича для DG, показал свое бесстрашие и мастерство. Он требовал от своих исполнителей всего в изнурительной первой части, визжащей, трясущейся забавной поездке, в которой достаточно тематических идей для шести других симфоний.