Содержание
Вправе ли турагентство не применять онлайн-кассу?
Главная \ База знаний \ Налоги \ Вправе ли турагентство не применять онлайн-кассу?
Разделы
Дата публикации: 27.06.2017 12:46
Организации и индивидуальные предприниматели могут осуществлять наличные денежные расчеты без применения контрольно-кассовой техники в случае оказания услуг населению при условии выдачи ими соответствующих бланков строгой отчетности.
Согласно статье 1.1 Федерального закона от 22.03.2005 №54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» (далее – Федеральный закон №54-ФЗ) бланк строгой отчетности (далее БСО) — первичный учетный документ, приравненный к кассовому чеку, сформированный в электронном форме и (или) отпечатанный с применением автоматизированной системы для бланков строгой отчетности в момент расчета между пользователем и клиентом за оказанные услуги, содержащий сведения о расчете, подтверждающий факт его осуществления и соответствующий требованиям законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники.
В соответствии с пунктом 2 статьи 1.2 Федерального закона №54-ФЗ при осуществлении расчета пользователь обязан выдать кассовый чек или бланк строгой отчетности на бумажном носителе и (или) в случае предоставления покупателем (клиентом) пользователю до момента расчета абонентского номера либо адреса электронной почты направить кассовый чек или бланк строгой отчетности в электронной форме покупателю (клиенту) на предоставленные абонентский номер либо адрес электронной почты (при наличии технической возможности для передачи информации покупателю (клиенту) в электронной форме на адрес электронной почты).
Основной документ, который предъявляет требования к БСО и перечисляет его обязательные реквизиты бланков строгой отчетности – Положение об осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники, утв. Постановлением Правительства №359 от 6 мая 2008 г. (далее – Положение №359). Так, пункт 3 указанного Положения перечисляет обязательные реквизиты БСО.
Туристические агентства для своей деятельности должны использовать бланки строгой отчетности по форме ТУР-1, утвержденной приказом Минфина РФ 09.07.2007 № 60н., это позволит вести учет денежных средств без применения контрольно-кассовой техники. При заказе туристских путёвок турфирмы могут менять внешний вид документа, шрифтов, общего дизайна. Бланк можно дополнить различными видами сеток и/или логотипом туристического агентства.
В качестве БСО для туристской путевки могут использоваться распечатываемые в типографии либо формируемые в автоматизированных системах (далее — АС), не являющихся ККТ, бланки. Они составляются в соответствии с Положением от 06.05.2008 № 359 . Бланки такого типа можно применять до 1 июля 2018 года (пп. 7, 8 ст. 7 закона «О внесении изменений в ФЗ о ККТ» от 03.07.2016 № 290).
Между тем, вопрос о применении туристской путевки в качестве БСО раньше не был решен однозначно, в связи с этим в средствах массовой информации до сих пор сохранились публикации о том, что туристская путевка не является БСО. Это не так. По вопросу о признании туристской путевки бланком строгой отчетности ранее возникали споры. Так, решением Верховного суда РФ от 27.02.2008 года по делу №ГКПИ07-1144 приказ Минфина РФ от 09.07.2007 года №60н «Об утверждении формы бланка строгой отчетности» был признан недействительным. Это означало, что критериям БСО туристская путевка не соответствовала и была отменена, как документ, заменяющий кассовый чек.
В мотивировочной части решения Верховный суд отметил, что «форма бланка строгой отчетности «Туристская путевка» в части отсутствия в ней информации об условиях путешествия не соответствует статьям 1, 10 ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» и нарушает права потребителя». «В остальной части оспариваемый приказ федеральному закону не противоречит и прав заявителя не нарушает», — отметил суд.
Не согласившись с вышеуказанным решением суда Ростуризм обратился в суд с кассационной жалобой с требованием отменить решение и признать БСО туристская путевка действительным.
Кассационная инстанция Верховного Суда Российской Федерации своим Определением от 10.06.2008 года № КАС08-232 (ОПРЕДЕЛЕНИЕ Верховного Суда РФ от 10.06.2008 N КАС08-233) отменила решение суда первой инстанции от 12.02.2008 года. Вследствие этого применение БСО «Туристская путевка» может по-прежнему осуществляться и для приема наличной оплаты реализуемых туристских продуктов, и для заключения соответствующих договоров.
Таким образом, туристические агентства вправе до 1 июля 2018 года применять туристскую путевку, как бланк строгой отчетности.
Автор: Харисов Игорь Фанзилович, руководитель Центра финансового мониторинга компании Ю-Питер Консалтинг, e-mail: [email protected]
Комментариев пока нет
БЛАНКИ БСО — изготовление бланков и копий БСО в типографии в СПб.
Бланки БСО, раздаточные извещения, канцелярские бланки.
Бланк строгой отчетности БСО — это документ, подтверждающий получение исполнителем денежных средств, как оценки результата выполненной работы. Такого рода квитанции строгой отчетности получили массовое распространение в среде малых предприятий и ИП как документ, законодательно заменяющий собой кассовый чек.
ООО «АТТ» специализируется в изготовлении деловых бумаг. В первую очередь БСО. На предприятии накоплен большой опыт бюджетных форм изготовления фирменных бланков, инструкций, листовок, журналов учета, брошюр, буклетов, каталогов, и визитных карт.
Обязательные реквизиты типографских БСО, согласно требованиям Министерства финансов в 2018 году:
- серия и номер бланка;
-
название фирмы, поставщика услуг (ООО, ИП), ее ИНН и адрес; -
наименование услуги; -
сумма, переданная от клиента поставщику; -
дата внесения оплаты и оформления БСО; -
Ф.И.О. и должность сотрудника, принявшего оплату и его личная подпись; -
печать фирмы, если она используется.
Бланки финансовой отчетности печатают в несколько слоёв, с возможностью самокопирования. Обязательный экземпляр остается у выдающей стороны и в бухгалтерии заказчика. Типографский бланк БСО включает ряд сведений изготовившей инстанции: полное наименование, ИНН, регистрационный номер заказа, год изготовления и число самокопирующихся комплектов. Самокопирующиеся бланки строгой отчетности имеют массу от 52 до 58 грамм на метр кв. Верхние и средние листы — самые тонкие, это 51-53 г/м, и нижние 53-55 г/м.
|
300 |
500 |
1000 |
2000 |
3000 |
5000 |
10’000 |
А6 |
1350 р. |
1500 р. |
2400 р. |
3700 р. |
4400 р. |
5850 р. |
12950 р. |
А65 |
1400 р. |
2000 р. |
3200 р. |
4250 р. |
4850 р. |
7500 р. |
14800 р. |
А5 |
1500 р. |
2350 р. |
3500 р. |
5750 р. |
7500 р. |
11500 р. |
18900 р. |
А4 |
2300 р. |
2950 р. |
4500 р. |
7000 р. |
9750 р. |
17350 р. |
31050 р. |
3-х листный — К=1,5
Допустимо изготовление квитанций строгой отчетности на одном листе бумаги без копирования. Преимущественно используются форматы А65 или А5 с отрывным корешком, пронумерованным тем же числом (цифрой), что и основной лист.
Для BSO, «Партита» композитора Йорга Видманна предлагает связь и сюрприз (Courtesy Marco Borggreve) Этой статье больше 4 лет.
Это дальнее дело, растянувшееся на века. Музыкальные дани распространены; «Партита» Йорга Видмана, премьера которой в США состоится на этой неделе в Симфоническом зале с участием Бостонского симфонического оркестра, имеет более глубокий смысл.
«Это признание в любви — к музыке Мендельсона. И Баха», — говорит немецкий композитор, звоня из Амстердама. «Вся концепция «Партиты» состоит в том, чтобы связать музыку этих двоих».
Композитор Йорг Видманн. (С любезного разрешения Марко Борггрева)
Это проявляется таинственным образом в деталях. Роговая фигура, открывающая третью часть — все пять частей начинаются с духовых или валторн — предполагает одну из этих мелодий, которые вы точно знаете, но никак не можете определить. Это было намеренно.
«Вы слышали это, а может быть и нет? Это ранняя соната для кларнета Мендельсона», — говорит Видманн. «Но это иллюзия. Я не хотел, чтобы это было очевидно. Это совершенно новая музыка, за исключением того, что партия фортепиано теперь в челесте. Меня гораздо больше интересует, о чем современная вещь, чем то, что является отсылкой».
«Современная вещь», как выразился Видманн, совсем другая. «Оркестр такого размера, вероятно, в пять раз больше оркестра Баха», — говорит он, имея в виду инструментальные силы, которые он призывает в «Партите». Видманн почти удваивает струнные инструменты, которые мог бы использовать Бах, а также обширную перкуссию, челесту и клавесин.
Если вы ожидаете шумового праздника, подумайте еще раз. В «Партите» на сцене большой оркестр, но для смешивания и цвета. К тому времени, когда достигается какое-либо огромное крещендо — а это случается в финале первой части, в четвертой части «Сарабанда» и в заключении — слушатели убаюкиваются, думая, что слышат камерную музыку.
Вот аудиозапись всей мировой премьеры «Партиты» с концерта 8 марта в Гевандхаусе под управлением Андриса Нельсонса:
«Это исследование инструментовки, того, как быть близко или далеко, по-разному», — говорит Видманн. «Вы чувствуете себя далеко во времени, а потом оно приближается».
«Партита» преподносит еще один сюрприз — ее продолжительность. 35 минут, что в два раза больше, чем у большинства современных комиссий. «Это правда: большинство новых произведений длятся от 15 до 20 минут — чтобы никому не было слишком больно», — говорит он, твердо прижимая язык к щеке. «Для меня произведение ищет свою форму. Если он должен быть длиннее или короче, он становится длиннее или короче. Я был доволен идеями. Он продолжал расти и расти, и я не мог остановить его, даже если бы попытался».
Концерт также включает выступление Йо-Йо Ма, что делает его одним из самых востребованных билетов в сезон подписки. Ма исполняет «Дон Кихота» Штрауса, показанное здесь в исполнении 2004 года с Филадельфийским оркестром в Карнеги-холле:
Американская публика может быть не так хорошо знакома с Видманном, хотя его фортепианный концерт «Trauermarsch» был исполнен BSO и солистом Ефимом Бронфман в прошлом сезоне. Но в его доме в Берлине его, вероятно, остановят на улице незнакомцы.
44-летний композитор написал пять струнных квартетов, премьеры которых исполнили такие группы, как квартет Ардитти и Хаген. Оркестровые премьеры вели Пьер Булез, Кент Нагано и Даниэль Баренбойм. Его оратория «ARCHE» была исполнена на открытии Эльбской филармонии в Гамбурге в прошлом году. Вот вкус его драматического квартета «Охота» — отчасти театр, отчасти фильм, отчасти музыка — реализованный квартетом Ragazze:
Присутствие Видмана в Бостоне — это продолжение его присутствия в Лейпциге. Он является композитором-резидентом (Gewandhauskomponist) в этом 275-м юбилейном сезоне, в котором есть не только «Партита», но и появление в одной из других своих музыкальных ролей — в качестве кларнетиста, исполняющего концерт Эллиота Картера.
Родство делает Видманна современным представителем связи Гевандхаус/Бостонский симфонический оркестр. В рамках обмена Гевандхаус исполняет произведения, тесно связанные с BSO — Коплендом, Бернштейном, Стравинским, Картером, — а BSO, в свою очередь, представит произведения Шумана, Мендельсона (который когда-то дирижировал Гевандхаусом) и Баха. Видманн вместе с американским композитором Шоном Шепердом обновит эту историю.
Его история с маэстро Гевандхауса — вы слышали об Андрисе Нельсонсе — самая сильная часть его отношений между двумя оркестрами.
«Оба города могут быть счастливы с Андрисом Нельсонсом, — говорит он. «Его присутствие и энтузиазм так очевидны. Это не о нем. Это о музыке. Для него нет никакой разницы — классика, романтика или модерн — он делает это музыкой. Зрители могут ему поверить. Вы знаете, о чем он думает — вам это может нравиться или не нравиться, — но это честно».
Бостонский симфонический оркестр под управлением Андриса Нельсонса исполняет «Партиту» Йорга Видмана с 29 марта по 3 апреля в Симфоническом зале.
Музыка
Андрис Нельсонс и BSO в Карнеги-холле — Пол Дж. Пелконен
Андрис Нельсонс и BSO в Карнеги-холле — Пол Дж. Пелконен — Berkshire Fine Arts
Автор: Пол Дж. Пелконен — 12 апреля 2018 г.
Бостонский симфонический оркестр процветает под руководством музыкального руководителя Андриса Нельсонса. Ансамбль и музыкальный руководитель прибыли в Карнеги-холл в среду вечером на первый из трех концертов на этой неделе, выполнив свои ежегодные обязательства по посещению этой исторической сцены и предложив жителям Нью-Йорка образец новых интересных направлений, которыми занимается этот смелый и амбициозный дирижер.
В этой первой программе была пара сложных симфоний 20 века. Первой была Симфония № 2 Леонарда Бернштейна с подзаголовком «Эпоха беспокойства» по одноименному стихотворению У. Х. Одена. В этой работе пианист-солист (в данном случае нынешний постоянный артист BSO Жан-Ив Тибоде) противопоставляется большому симфоническому оркестру, но имеет мало структурного сходства с обычным концертом. Это амбициозная, свободная работа, сочетающая в себе все влияния Бернштейна: джаз, латиноамериканскую музыку и, конечно же, angst -управляемый хроматизмом Малера.
Нельсонс заложил прочную основу для появления мистера Тибоде, виртуоза ослепления, вспышки и щегольства , который в последние сезоны сделал эту тернистую работу фирменной. Пианист не разочаровал, перейдя от традиционных тематических утверждений к отрывистым пассажам, где он выстукивал бешеные ритмы кардиографа, пока оркестр мчался не отставать. Обширная структура первой части не нуждалась в сопровождающем стихотворении Одена, чтобы ее поняли.
Вторая половина этой пьесы еще более дикая, она включает тщательно продуманные оркестровые пассажи, остинато, ритмов и отрывок, в котором г-н Тибоде работал на минималистичном фоне одного щипкового контрабаса, челесты и перкуссиониста. Эта нетрадиционная, джазовая музыка отражает одиночество и отчаяние, характерные для стихотворения Одена. Лишь обнадеживающий рассвет в минорной тональности деревянных духовых намекал на некую оптимистичную судьбу человечества, характерную черту Бернстайна.
Симфония № 4 до минор Дмитрия Шостаковича не внушает слушателю такого оптимизма. На самом деле, эта необычная работа была омрачена собственной легендой, и зрители, которые могут быть знакомы с историей (Шостакович был вынужден отозвать работу , а приносил уничижительные извинения за это после того, как он был замазан на первой полосе ). «Правда » людей Сталина после того, как советский диктатор был недоволен его оперой «Леди Макбет Мценского уезда» ) не хватает мощного, оригинального видения, которое рвется с его страниц. Композитор хранил произведение запертым в ящике стола до 1961 года, когда политический климат в России окончательно охладился. Это спасло ему жизнь, но понизило Четвертый до статуса второго уровня.
Это самое большое и сложное из инструментальных произведений Шостаковича. Более сардонический, чем Восьмой , и гораздо более сложный, чем Пятый или Седьмой , он находит композитора на пике своих возможностей, исследующего новую палитру идей, где яростные вальсы соседствуют с резкими, громкими маршами, где оркестр дышит и вздыхает, как рыдающая мать, прежде чем танцевать, смеясь, в следующий момент, и где структурные границы симфонии, расширенные Малером, Шенбергом и Веберном, были почти полностью разрушены до неузнаваемости.
Нельсонс, который в настоящее время записывает полный цикл из пятнадцати симфоний Шостаковича для DG, показал свое бесстрашие и мастерство. Он требовал от своих исполнителей всего в изнурительной первой части, визжащей, трясущейся забавной поездке, в которой достаточно тематических идей для шести других симфоний.