Налоговые ставки на транспортный налог 2018 году: Транспортный налог | ФНС России

Ставки федерального налога на автомобили и сопутствующие товары

Ставки федерального налога на автомобили и сопутствующие товары — Таблица FE-101B

ОФИ >

Статистика шоссе >

2000 >

Дорожные финансы >

Таблица FE-101B

ОКТЯБРЬ 2001 ГОДА СТОЛ FE-101B

5

950505050505050505050505050505050505050505050505050505050505050505050505050505050505050505050505050505050505050505d5ще0050 β

5505505555550505.

950 2,5 на фунт

050.0005

5050 8 процентов

050

50

050

0490 3

. ß

555550

5

9

550 β

50 β

550 β

0008

ДАТА ДЕЙСТВИЯ НОВОГО НАЛОГА ИЛИ ПЕРЕСМОТРА СУЩЕСТВУЮЩЕГО НАЛОГА АВТОМОБИЛИ (ПРОЦЕНТ ОТ ПРОДАЖНОЙ ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ) МОТОЦИКЛЫ (ПРОЦЕНТ ОТ ПРОДАЖНОЙ ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ) АВТОБУСЫ (ПРОЦЕНТ ОТ ПРОДАЖНОЙ ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ) ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ 2/ ПРИЦЕПЫ 2/ ЧАСТИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ (ПРОЦЕНТ ОТ ЦЕНЫ ПРОДАЖИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ) ШИНЫ 3/ ТРУБЫ 3/ РЕЗИНОВАЯ ПРОТЕКЦИЯ (ЦЕНТОВ НА ФУНТ) 4/ ПРИМЕНЕНИЕ
October 4, 1917 3 percent 3 percent 3 percent 3 percent ß ß ß ß ß ß
January 1, 1919 ß ß ß ß ß ß ß ß ß Аренда автомобилей 10 долл. США за 7 или менее пассажиров; $20 for over 7 passengers
ß ß ß ß ß ß ß ß ß
ß ß ß ß ß ß ß ß ß
25 февраля 1919 г. 5 процентов 5 процентов 5 процентов β β 5 процентов 5 процентов 5 процентов β ß
июля 3 924 ß
9249

5550505995505050505050505050505055

5959595959595009005а

.

Освобожденные шасси грузовых автомобилей, проданные за 1000 долларов или меньше, и кузова грузовиков за 200 долларов или меньше0050 ß ß ß ß ß ß
ß ß ß ß ß ß
February 26, 1926 ß ß ß Repealed ß Repealed Repealed Repealed ß ß
March 29, 1926 3 percent 3 percent 3 percent ß ß ß ß ß ß ß
June 30, 1926 ß ß ß ß ß β β β β Отменил
мая 29, 1928 Отмена Отмен β β
21 июня 1932 3 процент 3 процента 3 процента 2 процентов β

2 процентов 2,25 Pent β β
1 июля 1940 3,5 процента 3,5 процента 3,5 процента 2,5 процента β 2,5 процента 4,5 за фунт ß β
1 октября 1941 7 процентов 7 процентов 5 процентов 5 процентов прицепа дома, 7 процентов; 5 percent 5 per pound 9 per pound ß ß
others, 5 percent ß ß
February 1, 1942 ß ß ß ß ß ß ß ß ß All motor vehicles, $5
June 30, 1946 ß ß ß ß ß β β β β Отменил
1 ноября 1951 10 процентов 10 процентов

8 процентов 8 процентов 8 процентов 5 процентов

8 процентов 8 процентов 5 процентов

8 процентов 8 процентов 9000

8 процентов 8 процентов

8 процентов

8 процентов

8 процентов

8 процентов

8 процентов 5 процентов

8 процентов

9. 0005

ß ß ß ß
September 1, 1955 ß Repealed ß ß ß ß ß ß ß ß
1 июля 1956 г. β β 10 процентов 10 процентов 10 процентов 5/ β 8 Pount ß 3

8 0005

ß 3

8 0005

ß

. Вес брутто 26 000 фунтов, 1,50 доллара за 1000 фунтов 6/
ß ß ß ß
ß ß ß ß
ß ß ß ß
July 1, 1961 β β β β β β 10 за фунт 10 на фунт 5 Годовой налог на автомобильных автомобилях более 26 000 фунтов.
ß ß ß ß ß ß
ß ß ß ß ß ß
June 22, 1965 7 процентов 7/ β 10 процентов 5/ 10 процентов 5/ β β β β β

ß
Январь 1, 19669

60559
Январь 1, 19669

6050 60000
Январь 1, 19669

6000

январь 1, 19669

. 0005

β β β β 8 процентов 8/ β β 9005

β β
Март 1666

55050505

Март 1666

50

ß ß ß ß ß ß
August 16, 1971 Repealed ß ß ß ß ß ß β β β
10 ноября 1978 г. β ß 10 за фунт 9/ 5 9/ β
1 января 1981 β ß β β ß

ß 9.75.7555555050 ß

ß ß начну

ß ß ß
January 7, 1983 ß ß ß 10 percent 12/ 10 percent 5/ 12/ Repealed ß ß ß ß
April 1, 1983 ß ß ß 12 percent 12/ 12 percent 5/ 12/ ß ß ß ß ß
January 1 , 1984 ß ß ß ß ß ß 15 за фунт свыше 40 до 70 фунтов; 4,50 доллара плюс 30 за фунт свыше 70 до 90 фунтов; $10. 50 plus 50 per pound over 90 pounds 9/ Repealed Repealed ß
ß ß ß ß ß ß ß
ß ß ß ß ß ß ß
ß ß ß ß ß ß ß
ß ß ß ß ß ß ß
ß ß ß ß ß ß ß
ß ß ß ß ß ß ß
1 июля 1984 г. β β β β 9005

β β

ß ß

50505059222222222050. вес: 100 долларов плюс 22 доллара за 1000 фунтов свыше 55 000 фунтов; Более 75 000 фунтов, 550 долл. США 13/
β β β β β β β β

ß ß β

ß ß β

ß β β β ß β β
ß ß ß ß ß ß ß ß ß
ß ß ß ß ß ß ß ß ß
ß ß ß ß ß ß ß ß ß
Scheduled change
under existing laws
β β β Отверстие 1 октября, 2005 Отверстие 1 октябрь 1, 2005 β ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ
ß ß ß ß ß ß

изделия, используемые на дорогах. Детали, предоставленные для других целей, являются неполными.

Большая часть доходов, получаемых от описанных налогов, направляется в федеральный бюджет.

Целевой фонд шоссейных дорог для финансирования программ автомобильных дорог и транзита.

2/ Процент от продажной цены производителя до 31 марта 1983 г.; процент

продажная цена розничного продавца после этого.

3/ Процент от продажной цены производителя на 26 февраля 1926 г.; повторно введен в действие

21 июня 1932 г., на основе центов за фунт, но применимо ко всем шинам и шинам.

трубы, не ограничиваясь трубами для автомобильных транспортных средств. Шины и камеры для игрушек

освобождены с 1 ноября 1951 г. Дополнительные 3 цента за фунт, вступившие в силу

1 июля, 1956 и 2 цента за фунт с 1 июля 1961 г. применяются к шинам.

только для дорожных транспортных средств. Ламинированные шины облагаются налогом в размере 1 цента за фунт.

1 июля 1965 г. С 1 января 1984 г. шины весом до 40 фунтов освобождаются от уплаты налога.

4/ Применяется к шинам «типа используемых на транспортных средствах».

5/ Освобождаются от указанных налогов: с 1 ноября 1951 г.,

домашние прицепы; действует с 22 июня 1965 г., школьные автобусы, автодома, мотор

дома, кузова грузовиков и прицепов, предназначенные для семян, кормов и удобрений, небольшие

трехколесные транспортные средства; действует с 23 сентября 19 г.71, грузовики, автобусы и прицепы

вес брутто 10 000 фунтов или меньше; и с 11 декабря 1971 г. местные

транзитные автобусы городского пользования и кузова-мусоровозы для грузовых автомобилей.

6/ Налог применяется ко всей полной массе транспортного средства или автопоезда, если

его общий вес превышает 26 000 фунтов. Автобусы, используемые в местном транзитном сообщении

освобождены.

7/ Хотя «базовый» налог на автомобили составлял 7 процентов от

оптовая цена до 1 января 1966, 10-процентная ставка, которая вступила в силу

на временной основе 1 ноября 1951 г. оставался в силе за счет периодических продлений.

8/ Автомобильные запчасти и аксессуары освобождены от установленных налогов.

9/ Возвращаются налоги, уплаченные за автобусы, приобретенные после 19 апреля 1977 года. Эффективный

1 декабря 1978 года автобусные запчасти и аксессуары освобождаются от уплаты налогов, а школьные автобусы

с междугородними и местными автобусами, используемыми для перевозки населения за компенсацию

на регулярных маршрутах (или 20 и более пассажирских автобусов на нерегулярных маршрутах)

освобождены от установленных налогов на шины, камеры и протекторную резину.

10/ Хотя «базовый» налог составляет 5 процентов от оптовой

цена, 8-процентная ставка, которая вступила в силу на временной основе Ноябрь

1, 1951, оставался в силе через периодические продления, пока налог не был отменен.

11/ Налог на внедорожные шины составляет 4,875 цента за фунт, за исключением многослойных шин.

облагаются налогом в размере 1 цента за фунт.

12/ Грузовики полной массой 33 000 фунтов или менее, прицепы 26 000 фунтов

или меньше полной массы транспортного средства, а железнодорожные/автомобильные прицепы освобождаются от указанного

налоги. Вступает в силу 18, 19 июля84, контрейлерные прицепы облагаются налогом в размере 6 процентов через

17 июля 1985 г.

13/ Дата вступления в силу изменения тарифа для малого владельца-оператора с 5

или меньше облагаемых налогом грузовиков — 1 июля 1985 года. Ставка снижается на 25 процентов для лесозаготовительных работ.

грузовые автомобили. Грузовики использовали менее 5 000 миль (сельскохозяйственные грузовики 7 500 миль) за налогооблагаемую базу.

год на дорогах общего пользования и грузовики с полной массой менее 55 000 фунтов

освобождать. Действует с 1 июля 19 года.87, грузовики, базирующиеся для регистрации в Канаде.

или Мексика должны облагаться налогом по ставке 75 процентов, прежде чем они смогут работать в

Соединенные Штаты. Ранее эти автомобили были освобождены.


Эта таблица также доступна для загрузки в следующих форматах:

  • PDF (лучше всего для печати) — fe101b.pdf (57 КБ)
  • Электронная таблица Excel — fe101b.xls (54 КБ)

Для просмотра PDF-файлов вам потребуется Acrobat® Reader®.

OHPI Главная | Шоссе

Статистика 2000 | Обратная связь данных


Главная |

Обратная связь

Использование политики налогообложения транспортных средств для снижения выбросов транспорта: обзор легковых автомобилей в Европе

Транспортные выбросы двуокиси углерода (CO 2 ) не уменьшились почти так же, как CO 2 из всех других секторов Европы. Вместе с ограничениями на выбросы налоги могут способствовать ускорению сокращения, давая потребителям стимулы для покупки автомобилей с низким уровнем выбросов, создавая эффект рыночного притяжения. В нашем отчете представлен обзор политики налогообложения транспортных средств в Европе, чтобы сообщить, как правительства могут побудить потребителей выбирать автомобили с низким уровнем выбросов и сократить выбросы CO 2 национальных транспортных средств.

Рынки, такие как Германия и Великобритания, предлагают потребителям сравнительно меньше налоговых льгот для автомобилей с низким уровнем выбросов по сравнению с автомобилями с высоким уровнем выбросов 0–200 граммов (г) CO 2 на километр (км) дальность выбросов, оцененная для данного отчета. Кривая налоговых платежей относительно сбалансирована на этих двух рынках с минимальным увеличением затрат для владельцев автомобилей, выбрасывающих более 50 г CO 2 /км в случае Соединенного Королевства или более 95 г CO 2 /км для Великобритании. Германия. Дуга кривой налоговых платежей более динамична во Франции. Он начинается как ступенчатая функция, аналогичная кривым в Германии и Великобритании, но затем экспоненциально увеличивается, если автомобиль излучает более 119г CO 2 /км, с ограничением налоговых платежей 191 г CO 2 /км. Нидерланды и Норвегия демонстрируют самые большие различия в кривых налоговых платежей. В Нидерландах четырехлетний налоговый платеж является кусочно-линейным в диапазоне 1-49 г CO 2 /км, а также выше 50 г CO 2 /км. Между 50 г CO 2 / км и 78 г CO 2 / км налоги для бензинового автомобиля ниже, чем для подключаемого гибридного электромобиля (PHEV), выбросы которого составляют 49 г CO 2 / км. В Норвегии кривая налоговых платежей также представляет собой ступенчатую функцию до 50 г CO 9 .1090 2 /км. Между 70 г CO 2 /км и 200 г CO 2 /км он кусочно-линейный, с наиболее значительным изменением наклона при 126 CO 2 /км. Четырехлетнее налоговое преимущество автомобиля с нулевым уровнем выбросов по сравнению с автомобилем, выбрасывающим 200 г CO 2 / км, является самым низким в Германии и составляет около 6000 евро, а самым высоким — почти в 40000 евро в Норвегии.

Исходя из наших выводов, следующие рекомендации могут стимулировать покупку легковых автомобилей с низким уровнем выбросов за счет налоговой политики:

  • Создайте значительные налоговые льготы для автомобилей с низким уровнем выбросов в момент покупки. Налоговые платежи или налоговые льготы в момент покупки оказывают большее влияние на потребительский выбор, чем ежегодные налоговые платежи.
  • Обеспечьте постоянные налоговые льготы для автомобилей с низким уровнем выбросов во время их использования. Более низкие налоги и более низкие общие затраты на потребление электроэнергии по сравнению с более высокими налогами и общей стоимостью на заправке бензина и дизельного топлива могут служить для потребителей стимулом к ​​выбору автомобиля с электроприводом.
  • Учет выбросов транспортного средства в рамках системы налогообложения служебных автомобилей. Служебные автомобили играют важную роль в Европе, поскольку на них приходится наибольшая доля регистраций новых автомобилей на таких рынках, как Франция, Германия и Великобритания.
  • Сбалансируйте и регулярно корректируйте налоговую систему, чтобы она была самоокупаемой. Чтобы обеспечить самоокупаемость налоговой системы, налоги, связанные с транспортными средствами, должны учитывать все транспортные средства, обеспечивать, чтобы транспортные средства с высоким уровнем выбросов генерировали налоговые поступления для предоставления налоговых льгот для транспортных средств с низким уровнем выбросов, и ежегодно или каждые два года корректироваться для учитывать изменения в структуре рынка.