Ставки федерального налога на автомобили и сопутствующие товары
Ставки федерального налога на автомобили и сопутствующие товары — Таблица FE-101B
ОФИ > Статистика шоссе > 2000 > Дорожные финансы > Таблица FE-101B |
ОКТЯБРЬ 2001 ГОДА | СТОЛ FE-101B |
ДАТА ДЕЙСТВИЯ НОВОГО НАЛОГА ИЛИ ПЕРЕСМОТРА СУЩЕСТВУЮЩЕГО НАЛОГА | АВТОМОБИЛИ (ПРОЦЕНТ ОТ ПРОДАЖНОЙ ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ) | МОТОЦИКЛЫ (ПРОЦЕНТ ОТ ПРОДАЖНОЙ ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ) | АВТОБУСЫ (ПРОЦЕНТ ОТ ПРОДАЖНОЙ ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ) | ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ 2/ | ПРИЦЕПЫ 2/ | ЧАСТИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ (ПРОЦЕНТ ОТ ЦЕНЫ ПРОДАЖИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ) | ШИНЫ 3/ | ТРУБЫ 3/ | РЕЗИНОВАЯ ПРОТЕКЦИЯ (ЦЕНТОВ НА ФУНТ) 4/ | ПРИМЕНЕНИЕ | ||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
October 4, 1917 | 3 percent | 3 percent | 3 percent | 3 percent | ß | ß | ß | ß | ß | ß | ||||||||||||||||||||||
January 1, 1919 | ß | ß | ß | ß | ß | ß | ß | ß | ß | Аренда автомобилей 10 долл. США за 7 или менее пассажиров; $20 for over 7 passengers | ||||||||||||||||||||||
ß | ß | ß | ß | ß | ß | ß | ß | ß | ||||||||||||||||||||||||
ß | ß | ß | ß | ß | ß | ß | ß | ß | ||||||||||||||||||||||||
25 февраля 1919 г. | 5 процентов | 5 процентов | 5 процентов | β | β | 5 процентов | 5 процентов | 5 процентов | β | ß | ||||||||||||||||||||||
июля 3 924 | ß | |||||||||||||||||||||||||||||||
9249 5550505995505050505050505050505055 | 5959595959595009005а | |||||||||||||||||||||||||||||||
. | Освобожденные шасси грузовых автомобилей, проданные за 1000 долларов или меньше, и кузова грузовиков за 200 долларов или меньше0050 ß | ß | ß | ß | ß | ß | ||||||||||||||||||||||||||
ß | ß | ß | ß | ß | ß | |||||||||||||||||||||||||||
February 26, 1926 | ß | ß | ß | Repealed | ß | Repealed | Repealed | Repealed | ß | ß | ||||||||||||||||||||||
March 29, 1926 | 3 percent | 3 percent | 3 percent | ß | ß | ß | ß | ß | ß | ß | ||||||||||||||||||||||
June 30, 1926 | ß | ß | ß | ß | ß | β | β | β | β | Отменил | ||||||||||||||||||||||
мая 29, 1928 | Отмена | Отмен | β | β | ||||||||||||||||||||||||||||
21 июня 1932 | 3 процент | 3 процента | 3 процента | 2 процентов | β | 2 процентов | 2,25 Pent | β | β | |||||||||||||||||||||||
1 июля 1940 | 3,5 процента | 3,5 процента | 3,5 процента | 2,5 процента | β | 2,5 процента | 4,5 за фунт | ß | β | |||||||||||||||||||||||
1 октября 1941 | 7 процентов | 7 процентов | 5 процентов | 5 процентов | прицепа дома, 7 процентов; | 5 percent | 5 per pound | 9 per pound | ß | ß | ||||||||||||||||||||||
others, 5 percent | ß | ß | ||||||||||||||||||||||||||||||
February 1, 1942 | ß | ß | ß | ß | ß | ß | ß | ß | ß | All motor vehicles, $5 | ||||||||||||||||||||||
June 30, 1946 | ß | ß | ß | ß | ß | β | β | β | β | Отменил | ||||||||||||||||||||||
1 ноября 1951 | 10 процентов | 10 процентов | 8 процентов | 8 процентов | 8 процентов 5 процентов | 8 процентов | 8 процентов 5 процентов | 8 процентов | 8 процентов 9000 | 8 процентов | 8 процентов | 8 процентов | 8 процентов | 8 процентов | 8 процентов | 8 процентов | 5 процентов | 8 процентов | 9. 0005 | ß | ß | ß | ß | |||||||||
September 1, 1955 | ß | Repealed | ß | ß | ß | ß | ß | ß | ß | ß | ||||||||||||||||||||||
1 июля 1956 г. | β | β | 10 процентов | 10 процентов | 10 процентов 5/ | β | 8 Pount | ß | 3 | 8 0005 | ß | 3 | 8 0005 | ß | ||||||||||||||||||
. Вес брутто 26 000 фунтов, 1,50 доллара за 1000 фунтов 6/ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
ß | ß | ß | ß | |||||||||||||||||||||||||||||
ß | ß | ß | ß | |||||||||||||||||||||||||||||
ß | ß | ß | ß | |||||||||||||||||||||||||||||
July 1, 1961 | β | β | β | β | β | β | 10 за фунт | 10 на фунт | 5 | Годовой налог на автомобильных автомобилях более 26 000 фунтов. | ||||||||||||||||||||||
ß | ß | ß | ß | ß | ß | |||||||||||||||||||||||||||
ß | ß | ß | ß | ß | ß | |||||||||||||||||||||||||||
June 22, 1965 | 7 процентов 7/ | β | 10 процентов 5/ | 10 процентов 5/ | β | β | β | β | β | ß | ||||||||||||||||||||||
Январь 1, 19669 | 60559 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Январь 1, 19669 | 6050 60000 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Январь 1, 19669 | 6000 | |||||||||||||||||||||||||||||||
январь 1, 19669 | . 0005 | β | β | β | β | 8 процентов 8/ | β | β 9005 | β | β | ||||||||||||||||||||||
Март 1666 55050505 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Март 1666 50 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
ß | ß | ß | ß | ß | ß | |||||||||||||||||||||||||||
August 16, 1971 | Repealed | ß | ß | ß | ß | ß | ß | β | β | β | ||||||||||||||||||||||
10 ноября 1978 г. | β | ß | 10 за фунт 9/ | 5 9/ | β | |||||||||||||||||||||||||||
1 января 1981 | β | ß | β | β | ß | ß | 9.75.7555555050 ß | ß | ß | начну | ß | ß | ß | |||||||||||||||||||
January 7, 1983 | ß | ß | ß | 10 percent 12/ | 10 percent 5/ 12/ | Repealed | ß | ß | ß | ß | ||||||||||||||||||||||
April 1, 1983 | ß | ß | ß | 12 percent 12/ | 12 percent 5/ 12/ | ß | ß | ß | ß | ß | ||||||||||||||||||||||
January 1 , 1984 | ß | ß | ß | ß | ß | ß | 15 за фунт свыше 40 до 70 фунтов; 4,50 доллара плюс 30 за фунт свыше 70 до 90 фунтов; $10. 50 plus 50 per pound over 90 pounds 9/ | Repealed | Repealed | ß | ||||||||||||||||||||||
ß | ß | ß | ß | ß | ß | ß | ||||||||||||||||||||||||||
ß | ß | ß | ß | ß | ß | ß | ||||||||||||||||||||||||||
ß | ß | ß | ß | ß | ß | ß | ||||||||||||||||||||||||||
ß | ß | ß | ß | ß | ß | ß | ||||||||||||||||||||||||||
ß | ß | ß | ß | ß | ß | ß | ||||||||||||||||||||||||||
ß | ß | ß | ß | ß | ß | ß | ||||||||||||||||||||||||||
1 июля 1984 г. | β | β | β | β 9005 | β | β | ß | ß | 50505059222222222050. вес: 100 долларов плюс 22 доллара за 1000 фунтов свыше 55 000 фунтов; Более 75 000 фунтов, 550 долл. США 13/ | |||||||||||||||||||||||
β | β | β | β | β | β | β | β | ß | ß | β | ß | ß | β | ß | β | β | β | ß | β | β | ||||||||||||
ß | ß | ß | ß | ß | ß | ß | ß | ß | ||||||||||||||||||||||||
ß | ß | ß | ß | ß | ß | ß | ß | ß | ||||||||||||||||||||||||
ß | ß | ß | ß | ß | ß | ß | ß | ß | ||||||||||||||||||||||||
Scheduled change under existing laws | β | β | β | Отверстие 1 октября, 2005 | Отверстие 1 октябрь 1, 2005 | β | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ | |||||||||||||||||||||||||
ß | ß | ß | ß | ß | ß |
изделия, используемые на дорогах. Детали, предоставленные для других целей, являются неполными.
Большая часть доходов, получаемых от описанных налогов, направляется в федеральный бюджет.
Целевой фонд шоссейных дорог для финансирования программ автомобильных дорог и транзита.
2/ Процент от продажной цены производителя до 31 марта 1983 г.; процент
продажная цена розничного продавца после этого.
3/ Процент от продажной цены производителя на 26 февраля 1926 г.; повторно введен в действие
21 июня 1932 г., на основе центов за фунт, но применимо ко всем шинам и шинам.
трубы, не ограничиваясь трубами для автомобильных транспортных средств. Шины и камеры для игрушек
освобождены с 1 ноября 1951 г. Дополнительные 3 цента за фунт, вступившие в силу
1 июля, 1956 и 2 цента за фунт с 1 июля 1961 г. применяются к шинам.
только для дорожных транспортных средств. Ламинированные шины облагаются налогом в размере 1 цента за фунт.
1 июля 1965 г. С 1 января 1984 г. шины весом до 40 фунтов освобождаются от уплаты налога.
4/ Применяется к шинам «типа используемых на транспортных средствах».
5/ Освобождаются от указанных налогов: с 1 ноября 1951 г.,
домашние прицепы; действует с 22 июня 1965 г., школьные автобусы, автодома, мотор
дома, кузова грузовиков и прицепов, предназначенные для семян, кормов и удобрений, небольшие
трехколесные транспортные средства; действует с 23 сентября 19 г.71, грузовики, автобусы и прицепы
вес брутто 10 000 фунтов или меньше; и с 11 декабря 1971 г. местные
транзитные автобусы городского пользования и кузова-мусоровозы для грузовых автомобилей.
6/ Налог применяется ко всей полной массе транспортного средства или автопоезда, если
его общий вес превышает 26 000 фунтов. Автобусы, используемые в местном транзитном сообщении
освобождены.
7/ Хотя «базовый» налог на автомобили составлял 7 процентов от
оптовая цена до 1 января 1966, 10-процентная ставка, которая вступила в силу
на временной основе 1 ноября 1951 г. оставался в силе за счет периодических продлений.
8/ Автомобильные запчасти и аксессуары освобождены от установленных налогов.
9/ Возвращаются налоги, уплаченные за автобусы, приобретенные после 19 апреля 1977 года. Эффективный
1 декабря 1978 года автобусные запчасти и аксессуары освобождаются от уплаты налогов, а школьные автобусы
с междугородними и местными автобусами, используемыми для перевозки населения за компенсацию
на регулярных маршрутах (или 20 и более пассажирских автобусов на нерегулярных маршрутах)
освобождены от установленных налогов на шины, камеры и протекторную резину.
10/ Хотя «базовый» налог составляет 5 процентов от оптовой
цена, 8-процентная ставка, которая вступила в силу на временной основе Ноябрь
1, 1951, оставался в силе через периодические продления, пока налог не был отменен.
11/ Налог на внедорожные шины составляет 4,875 цента за фунт, за исключением многослойных шин.
облагаются налогом в размере 1 цента за фунт.
12/ Грузовики полной массой 33 000 фунтов или менее, прицепы 26 000 фунтов
или меньше полной массы транспортного средства, а железнодорожные/автомобильные прицепы освобождаются от указанного
налоги. Вступает в силу 18, 19 июля84, контрейлерные прицепы облагаются налогом в размере 6 процентов через
17 июля 1985 г.
13/ Дата вступления в силу изменения тарифа для малого владельца-оператора с 5
или меньше облагаемых налогом грузовиков — 1 июля 1985 года. Ставка снижается на 25 процентов для лесозаготовительных работ.
грузовые автомобили. Грузовики использовали менее 5 000 миль (сельскохозяйственные грузовики 7 500 миль) за налогооблагаемую базу.
год на дорогах общего пользования и грузовики с полной массой менее 55 000 фунтов
освобождать. Действует с 1 июля 19 года.87, грузовики, базирующиеся для регистрации в Канаде.
или Мексика должны облагаться налогом по ставке 75 процентов, прежде чем они смогут работать в
Соединенные Штаты. Ранее эти автомобили были освобождены.
Эта таблица также доступна для загрузки в следующих форматах:
- PDF (лучше всего для печати) — fe101b.pdf (57 КБ)
- Электронная таблица Excel — fe101b.xls (54 КБ)
Для просмотра PDF-файлов вам потребуется Acrobat® Reader®.
OHPI Главная | Шоссе
Статистика 2000 | Обратная связь данных
Главная |
Обратная связь
Использование политики налогообложения транспортных средств для снижения выбросов транспорта: обзор легковых автомобилей в Европе
Транспортные выбросы двуокиси углерода (CO 2 ) не уменьшились почти так же, как CO 2 из всех других секторов Европы. Вместе с ограничениями на выбросы налоги могут способствовать ускорению сокращения, давая потребителям стимулы для покупки автомобилей с низким уровнем выбросов, создавая эффект рыночного притяжения. В нашем отчете представлен обзор политики налогообложения транспортных средств в Европе, чтобы сообщить, как правительства могут побудить потребителей выбирать автомобили с низким уровнем выбросов и сократить выбросы CO 2 национальных транспортных средств.
Рынки, такие как Германия и Великобритания, предлагают потребителям сравнительно меньше налоговых льгот для автомобилей с низким уровнем выбросов по сравнению с автомобилями с высоким уровнем выбросов 0–200 граммов (г) CO 2 на километр (км) дальность выбросов, оцененная для данного отчета. Кривая налоговых платежей относительно сбалансирована на этих двух рынках с минимальным увеличением затрат для владельцев автомобилей, выбрасывающих более 50 г CO 2 /км в случае Соединенного Королевства или более 95 г CO 2 /км для Великобритании. Германия. Дуга кривой налоговых платежей более динамична во Франции. Он начинается как ступенчатая функция, аналогичная кривым в Германии и Великобритании, но затем экспоненциально увеличивается, если автомобиль излучает более 119г CO 2 /км, с ограничением налоговых платежей 191 г CO 2 /км. Нидерланды и Норвегия демонстрируют самые большие различия в кривых налоговых платежей. В Нидерландах четырехлетний налоговый платеж является кусочно-линейным в диапазоне 1-49 г CO 2 /км, а также выше 50 г CO 2 /км. Между 50 г CO 2 / км и 78 г CO 2 / км налоги для бензинового автомобиля ниже, чем для подключаемого гибридного электромобиля (PHEV), выбросы которого составляют 49 г CO 2 / км. В Норвегии кривая налоговых платежей также представляет собой ступенчатую функцию до 50 г CO 9 .1090 2 /км. Между 70 г CO 2 /км и 200 г CO 2 /км он кусочно-линейный, с наиболее значительным изменением наклона при 126 CO 2 /км. Четырехлетнее налоговое преимущество автомобиля с нулевым уровнем выбросов по сравнению с автомобилем, выбрасывающим 200 г CO 2 / км, является самым низким в Германии и составляет около 6000 евро, а самым высоким — почти в 40000 евро в Норвегии.
Исходя из наших выводов, следующие рекомендации могут стимулировать покупку легковых автомобилей с низким уровнем выбросов за счет налоговой политики:
- Создайте значительные налоговые льготы для автомобилей с низким уровнем выбросов в момент покупки. Налоговые платежи или налоговые льготы в момент покупки оказывают большее влияние на потребительский выбор, чем ежегодные налоговые платежи.
- Обеспечьте постоянные налоговые льготы для автомобилей с низким уровнем выбросов во время их использования. Более низкие налоги и более низкие общие затраты на потребление электроэнергии по сравнению с более высокими налогами и общей стоимостью на заправке бензина и дизельного топлива могут служить для потребителей стимулом к выбору автомобиля с электроприводом.
- Учет выбросов транспортного средства в рамках системы налогообложения служебных автомобилей. Служебные автомобили играют важную роль в Европе, поскольку на них приходится наибольшая доля регистраций новых автомобилей на таких рынках, как Франция, Германия и Великобритания.
- Сбалансируйте и регулярно корректируйте налоговую систему, чтобы она была самоокупаемой. Чтобы обеспечить самоокупаемость налоговой системы, налоги, связанные с транспортными средствами, должны учитывать все транспортные средства, обеспечивать, чтобы транспортные средства с высоким уровнем выбросов генерировали налоговые поступления для предоставления налоговых льгот для транспортных средств с низким уровнем выбросов, и ежегодно или каждые два года корректироваться для учитывать изменения в структуре рынка.