Налоговая россии проверить контрагента: Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде

Для проверки контрагентов на сайте ФНС России начал работать новый сервис

Стать клиентом

Имя: *

Фамилия: *

Отчество:

Телефон *

E-mail*

Я даю согласие на обработку персональных данных

Спасибо за ваше обращение!

Написать нам

Имя: *

Фамилия: *

Отчество:

Телефон *

E-mail*

Я даю согласие на обработку персональных данных

Спасибо за ваше обращение!

Законодательство

Сервис «Реестр аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц» запущен в работу


Новый бесплатный сервис ФНС России «Реестр аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц» поможет проверить иностранного контрагента.


У сервиса хорошие возможности — можно узнать полное наименование филиала или представительства, адрес, дату  записи об аккредитации, дату ее прекращения. Информацию получить довольно просто. Достаточно располагать одним показателем данных о компании из трёх — это государственный номер записи об аккредитации, ИНН/КПП или название филиала, представительства.

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-67462 от 18 октября 2016 г.
Контакты редакции: +7 (495) 784-73-75, [email protected]

Последние новости

Как заполнить заявления о возврате (зачете) сумм, формирующих положительное сальдо ЕНС

Разъяснены особенности применения НДС-вычетов при переходе с УСН на ОСН

Минфин: опубликован Перечень случаев обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2022 год

Вышла редакция 3. 0 конфигурации «Документооборот КОРП» с интерфейсом на русском и английском языках

До конца 2023 года продлеваем акцию «Новый бизнес начни с 1С!»

Консультант Плюс

Бесплатный доступ на 3 дня

Получить бесплатный доступ
на 3 дня

Спасибо за ваше обращение!

14.11.2022 — 24.11.2022

Курс повышения квалификации

Практический курс. Бухгалтерская отчетность бюджетных и автономных учреждений.
Порядок составления, правила проверки, устранение рисков допущения ошибок

15.11.2022 — 16.11.2022

Вебинар

ОНЛАЙН. Новые ФСБУ и их влияние на показатели отчетности — готовимся к формированию
бухгалтерской отчетности за 2022 год

Email:

Поздравляем! Вы успешно подписались на рассылку

Нет

Получите полный доступ к КонсультантПлюс бесплатно!

Попробовать

Да

Вы переходите в систему КонсультантПлюс

Перейти

узнайте данные контрагента и получите справку из РДЛ — DiState на vc.

ru

{«id»:13805,»url»:»\/distributions\/13805\/click?bit=1&hash=5fd042b6f2c9ee91295dcc63d7efb8370d82819f9edd3f72285d107b40326d25″,»title»:»\u0411\u043b\u0438\u0446: \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043c\u0435\u043d \u0441\u0442\u0430\u0440\u043e\u0439 \u0437\u0430\u043a\u0430\u043b\u043a\u0438 \u043f\u0440\u043e\u0442\u0438\u0432 \u0441\u043c\u0435\u043b\u043e\u0433\u043e \u043d\u043e\u0432\u0438\u0447\u043a\u0430″,»buttonText»:»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»imageUuid»:»7e8d6699-f4e1-5068-b3e1-a6f0a319d5b0″,»isPaidAndBannersEnabled»:false}

DiState

ФНС России дополнила раздел «Как меня видит налоговая» в личном кабинете. Стала доступна информация о контрагентах и о критериях, по которым налоговики проводят проверки. Обновлен сервис «Реестр дисквалифицированных лиц» (РДЛ), что позволяет получить выписку или справку об отсутствии информации. Также ФНС России бесплатно конвертирует электронные документы pdf-формат.

38
просмотров

«Как меня видит налоговая»

Юридические лица и индивидуальные предприниматели увидят в личных кабинетах налоговой службы «Показатели финансово-хозяйственной деятельности» и «Показатели для партнеров» в обновленном разделе «Как меня видит налоговая». Эти сведения используются для проведения налогового контроля перед включением в план проверок. Налогоплательщикам теперь проще оценить себя по критериям, которых придерживается ФНС России. Данные будут видны за прошлый год и по некоторым показателям за текущий. Обновление информации происходит ежемесячно.

«Проверка контрагентов»

Некая социальная сеть для партнеров появилась на сайте налоговой службы. Это значит, что теперь можно добавиться в «друзья» к контрагентам и получить упомянутые сведения о его показателях или добровольно предоставить собственные. Однако выбор остается за пользователем: можно отклонить запрос и не предоставлять данные.

Чтобы найти своих контрагентов необходимо вбить название компании, ИНН или же ФИО индивидуального предпринимателя. Если у партнера нет личного кабинета, то ему придет уведомление на электронную почту с просьбой зарегистрироваться и принять заявку.

«Реестр дисквалифицированных лиц»

РДЛ – это список лиц, получивших постановление о дисквалификации (лишение правовой возможности). В этом реестре оказываются физлица при нарушении трудового, экономического законодательства и закона о свободной конкуренции.

С помощью обновленного сервиса РДЛ можно оформить справку об отсутствии информации. Она необходима, когда заключается контракт на должность руководителя (госслужбы, на гражданской службе, юрлица, в области медицины и фармацевтики, спорта и т.д.), также ее вправе потребовать контрагенты.

Доступ к сервису бесплатный, оплачивается только выдача выписки или справки. После чего инспекция формирует документ в электронном виде.

Обновления упростят процесс проверки контрагентов, помогут подготовиться к налоговому контролю и ускорят выдачу справок из РДЛ для партнеров или работодателя.

Визуализация электронных документов

Также на сайте ФНС России теперь можно бесплатно перевести электронный документ из формата xml в pdf. К тому же, новый сервис предоставляет возможность получить ссылку для скачивания, а также QR-код самого документа.

Такой функционал присутствует в программных продуктах DiState с их первых релизов. Он позволяет не только конвертировать документ из формата xml в pdf, но и придать ему юридическую значимость, подписав ЭП.

ФНС России активно ведет работу по цифровизации и модернизации всех своих площадок. Переход в электронный документооборот – одно из основных направлений по национальной программе. DiState с 2008 года ведет свою деятельность в сфере ЭДО и регулярно предоставляет актуальные решения от малого до крупного бизнеса.

«DiState: Оператор ЭДО» – готовое тиражное решение для Операторов ЭДО, которое разворачивается за 2 дня для организации собственного сервиса электронного документооборота для себя и своих клиентов. Платформа позволяет создавать, подписывать ЭП и обмениваться документами с клиентами по тарифам, установленным Оператором ЭДО.

Организации, использующие различные сервисы ЭДО и сталкиваются с большим объемом документов выбирают оптимальное решение «DiState: Мультипровайдер». С ним все подключенные личные кабинеты объединяются в одно окно. Так программный продукт снимает нагрузку с информационной системы, облегчает и ускоряет работу.

Свяжитесь с нами, и мы расскажем все подробности о продуктах DiState!

  • По телефону: +7 (812) 372-66-15
  • Пишите на почту: [email protected]
  • Или в WhatsApp: +7 (999) 031-68-92

Обновление санкций против России — 4 марта 2022 г.

OFAC уточняет объем санкций, направленных против банковского сектора России, поскольку ЕС исключает семь крупнейших российских банков из SWIFT.

В этом обновлении освещается несколько ключевых событий в области санкций после нашего обновления клиента от 1 марта 2022 года, поскольку Соединенные Штаты, Европейский союз и другие союзники и партнеры продолжают применять агрессивные санкции против России в ответ на продолжающееся вторжение в Украину. Наиболее значимыми из этих действий являются:

  • Публикация постановления Европейского Союза (ЕС), реализующего предыдущее политическое решение об исключении некоторых российских банков из системы обмена сообщениями Общества всемирных межбанковских финансовых телекоммуникаций (SWIFT);
     
  • Публикация Управлением по контролю за иностранными активами Министерства финансов США (OFAC) новых руководств и генеральных лицензий, разъясняющих объем ранее введенных санкций, в том числе в отношении Центрального банка России;
     
  • Дополнительные блокирующие санкции, введенные OFAC и Государственным департаментом США в отношении российских «олигархов» и членов их семей, компаний оборонного сектора России и субъектов российского влияния; и
     
  • Расширение ранее объявленных ограничений экспортного контроля на Беларусь, а также Россию, ограничение экспорта для поддержки российской нефтепереработки и нацеливание на дополнительные организации, связанные с российскими военными.

Несмотря на то, что темпы действия санкций несколько стабилизировались, ситуация продолжает развиваться, и в ближайшие дни и недели, вероятно, будут продолжаться как дополнительные санкционные меры, так и дополнительные указания и деятельность по лицензированию.

Регламент ЕС «де-SWIFT»

2 марта 2022 г. ЕС опубликовал регламент, реализующий ранее объявленное решение о принятии мер по принудительному удалению некоторых российских банков из сети обмена сообщениями SWIFT. Постановление, вступающее в силу 12 марта, запрещает предоставление «специализированных услуг обмена финансовыми сообщениями, которые используются для обмена финансовыми данными» следующим российским банкам и их дочерним компаниям: Банк Открытие, Новикомбанк, Промсвязьбанк, Банк Россия, Совкомбанк, Внешэкономбанк (ВЭБ) и Банк ВТБ[1]. Каждый из этих банков ранее подвергался блокирующим санкциям в США и Великобритании, и их удаление из сети SWIFT еще больше ограничит их возможности доступа к глобальной финансовой системе. Чтобы оставить открытыми финансовые каналы для энергетических сделок, эта мера не распространяется на Сбербанк и Газпромбанк — два основных учреждения, обрабатывающих платежи за российскую нефть и газ.

Руководство OFAC и общие лицензии

Также 2 марта OFAC опубликовало новое руководство о беспрецедентных санкциях, введенных против Российской Федерации за последние две недели. Руководство, состоящее из новых и обновленных часто задаваемых вопросов, разъясняет масштаб недавнего транша санкций OFAC, направленных против Центрального банка России и банковского сектора, и направлено на закрытие потенциальных лазеек, чтобы «отрезать возможности для потенциального уклонения от санкций со стороны Центрального банка». «[2] Одновременно с обновленными часто задаваемыми вопросами OFAC выпустило новые и пересмотренные общие лицензии (и соответствующие инструкции) [3].

Разъяснение санкций Центрального банка

Часто задаваемые вопросы частично направлены на разъяснение сферы действия недавно выпущенной Директивы 4 в соответствии с EO 14024 (Директива 4), которая запрещает лицам, действующим в пределах юрисдикции США, совершать любые операции, «с участием» Центральный банк России, включая передачу активов Центральному банку или валютообменные операции от его имени. Директива 4 аналогичным образом запрещает операции с участием Фонда национального благосостояния Российской Федерации и с Министерством финансов Российской Федерации.

В новых часто задаваемых вопросах подчеркивается, что запреты Директивы 4 распространяются как на прямые, так и на косвенные операции с участием Центрального банка России, Фонда национального благосостояния Российской Федерации или Министерства финансов Российской Федерации, и что граждане США должны быть оповещение о нестандартных валютных операциях, в которых может косвенно участвовать Центральный банк. [4] OFAC предупредило, например, что Центральный банк «может попытаться использовать импортные или экспортные компании для участия в операциях с иностранной валютой от своего имени и скрыть свое участие».[5] Часто задаваемые вопросы также разъясняют, что правило 50 процентов не действует. не применяется к Директиве 4.[6]

Когда Директива 4 была впервые выпущена, было неясно, как она будет пересекаться с предыдущими санкциями в отношении операций с российскими долговыми обязательствами и акциями. В часто задаваемых вопросах поясняется, что Директива 4 не запрещает торговлю на вторичных рынках долговыми обязательствами или акциями Центрального банка России, Фонда национального благосостояния или Министерства финансов, если эти лица не являются контрагентами по сделке.[7] Однако в соответствии с Директивой 1A в соответствии с EO 14024 финансовым учреждениям США по-прежнему запрещено участвовать на вторичном рынке рублевых или нерублевых облигаций, выпущенных этими организациями после 1 марта 2022 года.[8] Кроме того, обработка или получение процентов, дивидендов или платежей к погашению по государственному долгу России до 1 марта разрешены только до 00:01 по восточному летнему времени 25 мая 2022 года в соответствии с измененной Генеральной лицензией 9.О. Будет ли продлена лицензия, неизвестно.

OFAC выдало две дополнительные Генеральные лицензии, разрешающие операции с российскими суверенными организациями, на которые санкционированы Директива 4:

  • Генеральная лицензия 13 разрешает гражданам США «уплачивать налоги, сборы или импортные пошлины, а также приобретать или получать разрешения, лицензии, регистрации, или сертификаты», которые иным образом запрещены в соответствии с Директивой 4, до 00:01 по восточному летнему времени 24 июня 2022 г. , при условии, что такие транзакции обычно происходят и необходимы для повседневных операций граждан США в России. Однако, как указано выше, гражданам США по-прежнему запрещено переводить средства на американские счета в Центральном банке России, Фонде национального благосостояния или Министерстве финансов.
  • Генеральная лицензия 14 разрешает операции с участием Центрального банка России, Фонда национального благосостояния или Министерства финансов, когда единственная роль этих лиц в сделке — выполнение функций клиринговой расчетной системы (и при условии, что им не переводятся средства и они не являются контрагентами по сделке).

Эти разрешения должны помочь решить проблемы, с которыми сталкиваются США и другие лица, работающие в России, которым необходимо взаимодействовать с подсанкционными организациями в указанных качествах, хотя решение OFAC ограничить срок действия Генеральной лицензии 13 вызывает недоумение и кажется может создать существенную неопределенность, если текущее разрешение не будет заменено более постоянным решением до истечения срока его действия.

Другое руководство

Обновленный FAQ 976 разъясняет объем санкций против Сбербанка в соответствии с Директивой 2, которая вступает в силу 26 марта 2022 г.[9] В частности, в FAQ уточняется, что OFAC считает, что запрет директивы на обработку финансовыми учреждениями США операций с участием Сбербанка и его имущества и имущественных интересов распространяется на обработку операций вторичного рынка с ранее выпущенными ценными бумагами Сбербанка.

Другие новые и обновленные часто задаваемые вопросы объясняют функции и применимость общих лицензий, связанных с Россией. Например, в FAQ 987 OFAC объясняет, каким образом финансовые учреждения США должны структурировать транзакции при осуществлении платежей с участием банков, подпадающих под санкции, в соответствии с Генеральной лицензией 6, GL 7 или GL 8A (например, перевод средств, связанный с энергией в соответствии с GL 8A)[10]. OFAC поясняет, что для того, чтобы финансовое учреждение США могло участвовать в транзакциях в соответствии с этими общими лицензиями, «все такие переводы средств должны быть обработаны косвенно через финансовое учреждение, не подпадающее под санкции США». [11]

Блокирующие санкции против олигархов и другие

3 марта OFAC объявило о введении блокирующих санкций в отношении ряда физических и юридических лиц, в первую очередь в том числе ряда российских «олигархов», считающихся близкими к путинскому режиму, а также ближайших родственников и некоторых компаний, принадлежащих или контролируется лицами, находящимися под санкциями.[12] ЕС и Великобритания предприняли аналогичные действия на прошлой неделе, хотя конкретные цели санкций различались в зависимости от юрисдикции. Санкции в отношении известных российских бизнесменов в прошлом создавали серьезные проблемы с соблюдением требований из-за действия правила OFAC о 50 процентах и ​​интерпретаций ЕС и Великобритании в отношении применения санкций за замораживание активов к организациям, контролируемым лицами, находящимися под санкциями. В случае Алишера Усманова, одного из лиц, преследуемых OFAC, OFAC предприняло необычный шаг, выдав генеральную лицензию (Генеральная лицензия 15), которая фактически делает правило 50 процентов неприменимым к нему, разблокируя и санкционируя транзакции с любыми 50 процентами. юридические лица, не указанные отдельно OFAC.

США и их партнеры также предприняли шаги, сигнализирующие об агрессивном применении этих санкций, с сообщениями об аресте яхт, принадлежащих лицам, находящимся под санкциями, в ряде юрисдикций, а Министерство юстиции США объявило о создании специальной целевой группы для обеспечения соблюдения санкций. мишенью для олигархов.[13]

Ограничения экспортного контроля

Поскольку конфликт в Украине продолжает обостряться, администрация Байдена продолжает вводить новые меры, направленные на изоляцию России от международной финансовой и торговой системы. 24 февраля Министерство торговли США, Бюро промышленности и безопасности (BIS) опубликовало правило (описанное в нашем обновлении от 1 марта), которое налагает строгие ограничения на экспорт критически важных технологий и компонентов в Россию. 2 марта BIS издал новое правило , распространяющее аналогичные ограничения на экспорт в Беларусь, призванные предотвратить утечку подконтрольных товаров в Россию. [14] BIS также ввела дополнительные ограничения на доступ России к оборудованию нефте- и газоперерабатывающих заводов[15] и добавила в Список организаций дополнительные организации, связанные с российскими военными[16].

 

[1] Семь банков, исключенных из SWIFT, включают Банк Открытие, Новикомбанк, Промсвязьбанк, Банк Россия, Совкомбанк, Внешэкономбанк (ВЭБ) и Банк ВТБ. См. Решение Совета (CFSP) 2022/346 от 1 марта 2022 г., 2022 г. O.J. (Л 63/5).

[2] Министерство финансов США, Пресс-релиз, Министерство финансов США предпринимает дополнительные шаги для усиления соблюдения санкций, связанных с Россией (2 марта 2022 г.), https://home.treasury.gov/news/press-releases/ jy0624.

[3] Общие лицензии включают Генеральную лицензию 9A (Разрешение операций, связанных с операциями с определенными долговыми обязательствами или акциями), которая пересматривает и заменяет предыдущую Генеральную лицензию 9; Генеральная лицензия 10A (Разрешение определенных операций, связанных с производными контрактами), которая пересматривает и заменяет Генеральную лицензию 10; а также недавно выпущенную Генеральную лицензию 13 (Разрешение определенных административных операций, запрещенных Директивой 4 в соответствии с Исполнительным указом 14024) и Генеральную лицензию 14 (Разрешение определенных клиринговых и расчетных операций, запрещенных Директивой 4 в соответствии с Исполнительным указом 14024).

[4] OFAC, FAQ 998 (2 марта 2022 г.), https://home.treasury.gov/policy-issues/financial-sanctions/faqs/998; OFAC, FAQ 1002 (2 марта 2022 г.), https://home.treasury.gov/policy-issues/financial-sanctions/faqs/1002.

[5] Идент.

[6] OFAC, FAQ 1,001 (2 марта 2002 г.), https://home.treasury.gov/policy-issues/financial-sanctions/faqs/1001.

[7] См. OFAC, FAQ 1005 (2 марта 2002 г.), https://home.treasury.gov/policy-issues/financial-sanctions/faqs/1005.

[8] Директива 1А обсуждается в нашем клиентском обновлении от 23 февраля по первому траншу санкций. Требования в отношении получения процентов, дивидендов или платежей по погашению долга или капитала Центрального банка России, Фонда национального благосостояния и Министерства финансов изложены в FAQ 981 OFAC и в Общей лицензии 9A.

[9] См. Директива 2 Исполнительного указа 14024.

[10] OFAC, FAQ 978 (2 марта 2022 г.), https://home.treasury.gov/policy-issues/financial-sanctions/faqs /978.

[11] Там же.

[12] Министерство финансов США, Пресс-релиз, Санкции Министерства финансов в отношении россиян, финансирующих Путина и поддерживаемых Россией влиятельных лиц (3 марта 2022 г.), https://home.treasury.gov/news/press-releases/jy0628 . Помимо олигархов, OFAC и Государственный департамент объявили о блокирующих санкциях в отношении целого ряда целей, связанных с российским оборонным сектором и российскими операциями влияния.

[13] Министерство юстиции США, пресс-релиз, Генеральный прокурор Меррик Б. Гарланд объявляет о создании оперативной группы KleptoCapture (2 марта 2022 г.), https://www.justice.gov/opa/pr/attorney-general- Меррик-Б-Гарланд-объявляет-запуск-задачи-клептозахвата.

[14] Министерство торговли США, Пресс-релиз, Торговля налагает широкие экспортные ограничения на Беларусь, чтобы способствовать дальнейшему вторжению России в Украину (22 марта 2022 г.), https://www.commerce.gov/news/press-releases/ 03/2022/коммерция-налагает-широкие-экспортные-ограничения-беларусь-разрешает-россию.

[15] Ограничения, касающиеся доступа России к нефтегазовому оборудованию, будут реализованы посредством нового правила «Правила экспортного контроля: расширение санкций против российского промышленного сектора», которое будет опубликовано в Федеральном реестре 8 марта 2022 г.

[16] Организации будут добавлены в Список организаций в соответствии с новым правилом «Дальнейшее введение санкций против России с добавлением определенных организаций в Список организаций», которое будет опубликовано в Федеральном реестре 9 марта 2022 года.

Бизнес в России

ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, ЧТОБЫ МЫ МОЖЕМ ВАМ ПОМОЧЬ

Юридические консультации по ВЭД

Вывод товаров, работ или услуг на новые рынки всегда сопряжен с получением дополнительной прибыли, а также с дополнительными рисками и проблемами.

На международную торговлю оказывают влияние особенности нормативных актов российского и иностранного законодательства, принципы ведения бизнеса и менталитет иностранных контрагентов. Каждая страна имеет свои таможенные правила, регулирующие международную деятельность.

Каждая зарубежная сделка строго регулируется валютным законодательством РФ. Органами валютного контроля являются Центральный банк Российской Федерации, налоговые и таможенные органы.

Любое отклонение от правил и норм влечет за собой крупные административные штрафы, а в некоторых случаях и уголовную ответственность.

Иностранные инвестиции в российский бизнес требуют надежного юридического партнера. Среди наших клиентов инвесторы и предприниматели из США, Китая, Германии, Италии, Испании, Чехии, Польши, Казахстана, Республики Беларусь, Нидерландов, Финляндии, Мексики и других стран.

Чем мы можем Вам помочь

 

  • Проверка российского и иностранного контрагента
  • Ведение переговоров в российских и иностранных юрисдикциях.
  • Иностранные инвестиции и отчуждение в/из России
  • Банковский валютный контроль и налоговое сопровождение
  • Проверка таможенного представителя
  • Защита интеллектуальной собственности при параллельном импорте
  • Разрешение споров в арбитражном суде с налоговыми и таможенными органами, а также контрагентами
  • Разрешение споров в международном арбитраже

Наш сервис