Налоги с ип по упрощенке: Какие налоги платит ИП при УСН — налоги при упрощенке

Как на УСН учитывать доходы при получении имущества в дар

Как на УСН учитывать доходы при получении имущества в дар — БУХ.1С, сайт в помощь бухгалтеру

Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

  • Новости
  • Статьи
  • Вопросы и ответы
  • Видео
  • Форум

31.08.2022


Минфин разъяснил, какие налоги должен платить ИП на УСН при получении дохода в виде имущества в порядке дарения от близкого родственника.

В письме от 11.08.2022 № 03-11-11/78069 отмечается, что доход в виде полученного в дар имущества подлежит обложению НДФЛ, за исключением отдельных случаев.

При этом любые доходы, полученные в порядке дарения, освобождаются от налогообложения, в случае если даритель и одаряемый являются членами семьи или близкими родственниками (супругами, родителями и детьми, в том числе усыновителями и усыновленными, дедушкой, бабушкой и внуками, полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами).

В случае если договор дарения заключен между физическими лицами вне рамок предпринимательской деятельности, то на ИП, применяющего УСН и получившего в дар имущество от близкого родственника, порядок учета доходов, установленный для УСН (главой 26.2 НК РФ), не распространяется. 

Следить за новостями удобно в нашем новостном telegram-канале. Присоединяйтесь!

Темы:
дарение подарков, передача имущества, безвозмездная передача имущества, учет доходов при усн

Рубрика:
Безвозмездное пользование. Ссуда. Дарение
, Упрощенная система налогообложения

Подписаться на комментарии

Отправить на почту

Печать

Написать комментарий

Отсутствие обязательных реквизитов на чеке лишает упрощенца права списать расходы
ФНС уточнила для упрощенцев правила расчета налога после превышения лимитов по доходам или численности
Как платить налог на имущество за недвижимость, переданную в безвозмездное пользование
С 2023 года ювелирный бизнес теряет право на упрощенку и должен перейти на ОСНО: нюансы перехода
Власти могут расширить льготы по НДФЛ и налогу на прибыль при безвозмездной передаче РИД

 

Опросы

Переход на новые правила уплаты налогов и сдачи отчетности


Испытываете ли вы сложности с переходом на новые правила уплаты налогов и сдачи отчетности?

Да, мы еще не совсем разобрались с переходом на ЕНП и новой отчетностью.

Нет, мне уже все ясно, и я знаю, как платить налоги и сдавать отчетность в 2023 году.

Мы пока вообще не изучали новые правила уплаты налогов. Разберемся в 2023 году.

Мероприятия

31 января 2023 — 01 февраля 2023 — Двадцать третья международная научно-практическая конференция «Новые информационные технологии в образовании»

1C:Лекторий: 12 января 2023 года (четверг, начало в 12:00) — Самые важные изменения в учете и отчетности в «1С:ЗУП» с 2023 года

1C:Лекторий: 17 января 2023 года (вторник, начало в 12:00, все желающие) — Особенности учета в ТСЖ на примере программы «1С:Бухгалтерия 8»

Все мероприятия

Что такое упрощение налогообложения и нужно ли оно нам?

Нил Х. Бьюкенен

Когда налоговая система проста? Это в конечном счете произвольный и бессмысленный вопрос, поэтому вариант может быть (или не быть) более полезным: когда налоговая система проще ? Конечно, каждый политик в Америке утверждает, что знает, что такое упрощение налогов и как его осуществить. Неудивительно, что все они запутались — иногда из лучших побуждений, иногда нет, но запутались неизменно.

В своей последней колонке Дорф о Законе я утверждал, что чрезвычайно регрессивный налоговый законопроект, который республиканцы (и только республиканцы) протолкнули через Конгресс в декабре, не упростил федеральную систему подоходного налога. Хотя эта оценка должна быть бесспорной, есть некоторые интересные вопросы, которые можно выявить, размышляя о том, следует ли и как изменить налоговую систему с прицелом на упрощение.

Одним из многих бессмысленных способов, с помощью которых политики и ученые мужи пытаются убедить людей в том, что налоговый кодекс слишком сложен, является указание на количество страниц (или слов) в Налоговом кодексе, часто производя бессмысленные вычисления, показывающие, насколько далеко налоговый кодекс растянулся бы, если бы страницы были размещены встык. Идея, по-видимому, состоит в том, что большое количество страниц налогового законодательства является самим определением сложной налоговой системы.

Как оказалось, это ошибочное представление уже полностью опровергнуто. Когда правая группа по борьбе с налогами заявила несколько лет назад, что Налоговый кодекс состоит из 70 000 страниц, к делу подключились разоблачители, указав, что сам Кодекс составляет менее четырех процентов от этого общего количества (2600 страниц), и даже Руководство IRS о том, как интерпретировать Кодекс (постановления, постановления о доходах и т. д.), не может довести общее количество до 9000.

Остальные 70 000 являются аннотированным прецедентным правом. Как заметил один наблюдатель, Конгресс не может отменить эту прецедентную практику. Это правда, но у Конгресса есть возможность сделать это неуместным. Следует ли это делать? Если да, то это должно быть не из-за количества страниц, а по какой-то существенной причине. В Библии много страниц, в серии книг о Гарри Поттере и в собрании сочинений Шекспира; смотря по вашим философским воззрениям, не все они так важны, как Налоговый кодекс, но нет демагогов, призывающих урезать эти источники.

Но я, должно быть, шучу, если предположил, что Налоговый кодекс хоть как-то сравним с этими другими работами, верно? Не совсем. Людей волнуют Ной, Гермиона и Джульетта, но они также заботятся о том, подлежат ли вычету их ипотечные кредиты и могут ли они взять деньги из своей 401(k) для оплаты обучения детей в колледже.

Жизнь сложна, и люди хотят, чтобы налоговый кодекс реагировал даже на малейшие различия в положении людей. Мой любимый пример — двухпартийный призыв сделать олимпийские призовые деньги, которые сейчас выигрывают американские спортсмены (не сами медали, а денежные бонусы от USOC), чтобы они были освобождены от налогообложения. Вместо того, чтобы сказать: «Доход — это доход, и ваш должен облагаться налогом так же, как и мой», люди говорят: «О, эти герои настолько разные, что в налоговом кодексе для них нужно сделать специальное исключение». А затем они находят другие «особые» ситуации, чтобы оправдать дальнейшие исключения.

Людям нравится упрощение как абстрактная цель, но они ненавидят, когда четкие правила мешают им получить особое отношение. Опять же, однако, нам не нужно беспокоиться об абсолютной простоте, когда мы могли бы, по крайней мере, добиться некоторого прогресса в сравнительном смысле. Как будет выглядеть упрощенный налоговый кодекс?

Одна из причин того, что метод подсчета страниц не имеет смысла, заключается в том, что большая часть налогового кодекса совершенно не имеет отношения к большинству людей. Один из разоблачителей 70 000-страничного мифа напрасно признал, что «профессиональные налоговые юристы должны знать все нормативные акты и прецедентное право».
включены в «Tax Reporter», но затем правильно заметили, что «это
в основном ничего общего с тем, как цифра используется фактическим
политиков». На самом деле неправда, что налоговые юристы должны «знать все нормативные акты и прецедентное право», потому что юристам нужно только знать, как найти нужную им информацию, когда она им нужна, но есть гораздо более важный аспект этот выпуск

То, что налоговые юристы должны уметь проводить компетентные юридические исследования, не отличает налоговое право от любой другой области права. Нужно ли людям знать уголовный кодекс и всю соответствующую судебную практику, чтобы жить своей повседневной жизнью? Конечно, нет. В лучшем случае люди должны иметь представление о том, какие преступления они могут совершить, и знать, как не перейти черту, которую они не хотят пересекать.

Большая часть налогового кодекса, административного руководства и прецедентного права применима лишь к относительно небольшому числу налогоплательщиков. В моем базовом налоговом курсе, например, я преподаю «однородные обмены» и правила «загрузки и базиса» при структурировании таких обменов. Это интересный набор налоговых вопросов (в самом гиковском смысле слова «интересный»), но вряд ли эти вопросы возникнут у кого-то в повседневной жизни. Именно поэтому предприятия обращаются за квалифицированной юридической консультацией. (Кроме того, мы могли бы полностью ликвидировать подобные обмены, но — по слишком далеким причинам, чтобы вдаваться в них — это сделало бы фермеров несчастными. Угадайте, что делает Конгресс, когда думает, что фермеры будут недовольны?)

Поэтому сейчас мы думаем об относительной сложности налогового кодекса с точки зрения различных участников. Когда мы задаемся вопросом, проще ли это, мы должны спросить: проще для кого?

Все это возвращает меня к тому, что может показаться противоречием в моей колонке Дорф о законе в прошлый четверг. Там, хотя я уверенно заявил, что налоговый кодекс не был упрощен недавними усилиями Конгресса, я также отметил, что значительная часть людей не сможет воспользоваться многими вычетами, к которым они привыкли.

Почему это потенциально противоречие? Другой способ сказать, что люди больше не могут делать определенные вычеты, состоит в том, что им не нужно заполнять формы, необходимые для обоснования этих вычетов. Меньше бумажной волокиты! Как я отметил в этой колонке, до 2018 года только около 30 процентов налогоплательщиков детализировали свои вычеты, но в соответствии с новым законом, похоже, что только около пяти процентов налогоплательщиков по-прежнему выберут детализацию.

Если это так, то можно сказать, что 70 процентов людей, которые не составляли детали раньше и не будут перечислять сейчас, не лучше и не хуже с точки зрения простоты. Аналогичным образом, те пять процентов, которые продолжат составлять список, не увидят изменений. Но четверть некоммерческих налогоплательщиков в стране будет «освобождена» от детализации. Разве это не большой удар по упрощению?

Опять же, проблема в том, что стандартная формулировка этого вопроса искажает истинную природу простоты. В прошлом году Дональд Трамп присоединился к давней республиканской софистике в отношении «налоговых деклараций размером с открытку» (только для того, чтобы проигнорировать эту формулировку, когда она стала неудобной). Как я указывал в колонке на прошлой неделе, если мерой простоты является количество строк в форме, 1040-EZ чертовски прост.

Тем не менее, я только сделал это, чтобы разоблачить постоянное лицемерие республиканцев в отношении того, что считается сложностью. Честно говоря, если бы нас беспокоило только количество строк в форме, а 70 процентов людей уже урезали свою налоговую жизнь до регистрации на уровне EZ, у политиков не было бы причин обещать дальнейшее упрощение в качестве приятная для публики тема для разговора.

И если мы подумаем о том, доволен ли типичный составитель в системе до 2018 года тем, что больше не нуждается в перечислении, или вместо этого он чувствует, что хотел бы перечислять (но обнаруживает, что, скажем, его налоговый вычет штата и местного был ограничен и, следовательно, его даже больше не стоит использовать), ответ не имеет ничего общего с простотой или сложностью. С самой простой точки зрения минимизации налогов такое упрощение в лучшем случае является отдаленным соображением второго порядка.

Все это, кроме того, неверно предполагает, что люди, которым не нужно перечислять товары, не должны выполнять никакой работы, чтобы решить, следует ли им в первую очередь перечислять товары или нет. Это предположение было ложным и при старой системе, поэтому моя ссылка на 1040-EZ — это просто ход «принятие аргумента на условиях моих оппонентов». В любом случае, это предположение и сейчас ложно. И нет никаких оснований предполагать, что объем работы, необходимый для выяснения того, следует ли составлять список, каким-либо образом коррелирует с тем, сколько людей в конечном итоге это сделает.

В качестве еще одного соображения отметим, что «работа», о которой мы здесь говорим, включает только усилия, связанные с вычислением налогов. Однако изменения в налоговых правилах заставляют людей пытаться выяснить, должны ли они устраивать свои дела или вести бизнес иначе, чем раньше. Миллионы людей сейчас пытаются выяснить, смогут ли они пробраться в любимую лазейку «сквозной сущности», созданную Конгрессом. Многие другие пытаются угадать, как неизбежно (и как скоро) снова будут меняться законы, учитывая, что новая система явно политически несостоятельна.

В конце концов, мы хотим упрощения налогообложения? Только если нам не придется отказываться ни от чего другого, чтобы получить это. Существуют действительно простые налоговые системы, худшей из которых является «налог на душу населения» (или, по мнению британцев, «подушный налог»), при котором каждый человек ежегодно платит одинаковое количество долларов (или фунтов) в виде налогов. , без исключений. Простой? Вы держите пари. Предпочтительнее? Не в этой жизни.

Таким образом, сокращение количества элементов управления создает видимость упрощения. Но поскольку это бессмысленный способ определения простоты, нет оснований говорить, что новый закон проще для кого-либо. Есть много новых положений и еще не написанных разъяснений, которые определят, насколько сложной налоговая система будет казаться людям.

И независимо от того, проще это или сложнее, в конечном итоге важно, отвечает ли налоговая система другим целям. Система, как она написана сейчас, сделает Соединенные Штаты еще более неравным обществом, и это гораздо более важное следствие налоговой политики.

Глоссарий отдела кадров и расчета заработной платы | АДП

Запутались в конкретном термине или аббревиатуре? Разгадайте тайны терминологии с помощью этого информационного ресурса. Глоссарий, регулярно обновляемый отраслевой лексикой и понятиями, содержит простые для понимания определения терминов, связанных с налогообложением.

Поиск термина:

Или выберите букву ниже

1

3

4

9

А

Б

С

Д

Е

Ф

грамм

ЧАС

я

Дж

К

л

М

Н

О

п

Вопрос

р

С

Т

U

В

Вт

Д

Результаты:

Убавлять
Термин, наиболее часто используемый при обращении к агентству с просьбой отменить или отменить начисление штрафа.

ABA/Транс Код
Девятизначный цифровой код, созданный Американской ассоциацией банкиров, который идентифицирует банк работодателя и маршрут для электронных транзакций.

Отсутствующий родитель
Родитель, который не живет с ребенком или не имеет опеки над ним, но несет ответственность за его финансовую поддержку. Родитель, не находящийся под стражей.

Баланс
Сумма всех взносов, сделанных на счет SUI работодателя, за вычетом комиссий. Деньги на счету работодателю не возвращаются.

Начисление
Признание активов, расходов, обязательств или доходов после определения денежной стоимости, но до их передачи.

ACH
См. Автоматизированный расчетный центр.

Кредит АЧХ
Электронная платежная система, в которой работодатель инициирует кредит на свой банковский счет за день до даты платежа по запросу финансового учреждения.

Дебет ACH
Электронная платежная система, в которой компания разрешает списание со своего банковского счета таких платежей, как налоги на заработную плату.

Приобретение
См. Анализ слияний/приобретений/отделений.

Дополнительная претензия
Дополнительное заявление — это новое уведомление о безработице, поданное после серии заявлений в течение года получения пособия. Должен быть перерыв в подаче документов на одну или несколько недель с промежуточным трудоустройством, и должно быть документально подтвержденное увольнение.

Адресат записи
Адрес, по которому государственное агентство будет отправлять корреспонденцию, связанную с безработицей. Правила различаются в зависимости от штата в отношении того, кто может быть адресом записи для различных типов документов. Как правило, ADP-UCS выступает в качестве регистрационного адреса для клиентов, использующих услуги UCM и Total Tax Plus.

Административная процедура
Метод, с помощью которого приказы о поддержке издаются и исполняются исполнительным органом, а не судом и судьей.

АДП®
Автоматическая обработка данных. (NYSE-АДП).

ADP-проверка
Услуга ADP, которая позволяет работодателям платить своим работникам чеками, выписанными на банковский счет, поддерживаемый и сверяемый ADP.

Кредит авансового заработанного дохода (AEIC)
Выплаты кредита заработанного дохода в течение года работникам, которые ожидают иметь право на кредит. Работодатели производят выплаты из федерального дохода, налогов на социальное обеспечение и на лекарства, удерживаемых из заработной платы работников.

Номер совета
Идентификационный номер для банковских целей. Используется в ваучерах прямого депозита.

Авизование кредита (AOC)
Правительственная форма или купон с указанием суммы депозита федерального налога. Его используют работодатели при выплатах.

AE (менеджер по работе с клиентами)
Сотрудник ADP, отвечающий за перевод новых клиентов в систему расчета заработной платы ADP и заполнение необходимых юридических документов для клиентов Службы подачи налоговых деклараций.

AFDC
См. Помощь семьям с детьми-иждивенцами.

Вычет после уплаты налогов
Вычет из заработной платы работника, который не уменьшает налогооблагаемую заработную плату работника. Он снимается только после того, как будут удержаны все применимые налоги и другие отчисления (например, профсоюзные взносы, гарниры, благотворительные взносы).

Агентство
Любой государственный налоговый орган.

Агент Банк
Банк, имеющий прямые рабочие отношения с ADP.

Помощь семьям с детьми-иждивенцами (AFDC)
Выплаты помощи, осуществляемые государственными органами социального обеспечения семьям, которые лишены финансовой поддержки по причине смерти, инвалидности или продолжительного отсутствия (включая дезертирство) одного из родителей. AFDC известен во многих штатах как ADC (помощь детям-иждивенцам).

Чужак
Лицо, проживающее или посещающее Соединенные Штаты, но не являющееся гражданином США. Дополнительную информацию можно найти в Руководстве по иммиграции, платежам и налогообложению иностранцев.

Алименты
Выплаты одного супруга другому, часто во время или после раздельного проживания или развода (также известные как супружеская поддержка). См. также Заказ поддержки

Допустимые пределы удержания
Федеральные и государственные ограничения на сумму заработной платы работника, которая может быть наложена на залог

Альтернативный базовый год (ABY)
Заявители требований, неспособные обосновать обоснованное требование с использованием обычного базового периода, могут использовать альтернативный базовый период последних четырех завершенных кварталов.

Исправленная ставка
После того, как работодатель установил историю безработицы, штаты ежегодно рассчитывают налоговые ставки. Уведомление об измененной ставке может быть выпущено, чтобы отразить изменение любого из компонентов, используемых при расчете первоначальной налоговой ставки. Изменения в налоговой ставке могут произойти из-за добровольных взносов, передачи опыта, корректировок работодателем измененных ежеквартальных налоговых деклараций, отмены начислений на льготы и / или получения положительного решения в результате протеста компонентов, как они появились на первоначальном налоге. уведомление о тарифе. Изменения, вытекающие из законодательства штата, утвержденного после издания первоначальной налоговой ставки, также могут повлиять на налоговую ставку.

Поправка
Исправленная налоговая декларация, предназначенная для замены ранее поданной квартальной или годовой налоговой декларации.

АОС
См. Совет по кредиту.

Подано заявление на получение идентификационного номера работодателя
Идентификационный налоговый номер работодателя (EIN), который был запрошен в агентстве, но еще не получен.

Задолженность
Невыплаченные алименты и связанные с ними взносы, причитающиеся с родителя, который обязан платить.

Уступка прав на поддержку
Когда лицо, получающее государственную помощь, соглашается передать государству любое право на алименты, включая задолженность, выплачиваемую обязанным родителем в обмен на получение субсидии AFDC и других льгот.

Автоматизированная клиринговая палата (ACH)
Федеральный резервный банк, действующий от имени ассоциации финансовых учреждений, который управляет механизмом (системой), который служит расчетной палатой для прямых депозитов или других электронных платежных операций; записи принимаются и передаются ACH в соответствии с правилами ассоциации.