Налог на землю какой налог: Земельный налог | ФНС России

расчет налога на землю, ставки, сроки уплаты в 2022 году

Что такое земельный налог

Земельный налог или налог на землю – плата, взимаемая с юридических и физических лиц, которые являются владельцами земельного участка на праве собственности, на праве постоянного землепользования или на праве безвозмездного временного землепользования.

Из определения становится ясно, что объектом налогообложения является земельный участок. Но, нужно отметить, что не все земельные участки попадают под налогообложение. К таковым относятся:

  • земельные участки общего пользования населенных пунктов.
  • земельные участки, занятые сетью государственных автомобильных дорог общего пользования.
  • земельные участки, занятые под объекты, находящиеся на консервации по решению Правительства Республики Казахстан;
  • участки, приобретенные для содержания арендных домов;
  • участки, занятые зданиями, сооружениями, приобретенные государственной исламской специальной финансовой компанией по договорам, заключенным в соответствии с условиями выпуска государственных исламских ценных бумаг

Как рассчитать земельный налог, ставки 

Расчет налога на землю в РК производится исходя из того, где находится земельный участок и занят ли он постройками жилищного фонда.

Земельный налог = Налоговая база х Налоговая ставка (с учетом корректировок).

Налоговой базой является площадь земельного участка или земельной доли.

Юридическими лицами и ИП сумма налога исчисляется самостоятельно. Для физических лиц исчисление суммы налога производится налоговыми органами.

В случае прекращения владения или пользования земельным участком, налог рассчитывается за период фактического пользования.

На сегодняшний день утверждены такие ставки на земельный налог:

Вид населенного пункта

Базовые ставки налога на земли населенных пунктов, за исключением земель, занятых жилищным фондом, в том числе строениями и сооружениями при нем (тенге)

Базовые ставки налога на земли, занятые жилищным фондом, в том числе строениями и сооружениями при нем (тенге)

Города:

  

Алматы

28,95

0,96

Нур-Султан

19,30

0,96

Актау

9,65

0,58

Актобе

6,75

0,58

Атырау

8,20

0,58

Тараз

9,17

0,58

Караганда

9,65

0,58

Кызылорда

8,68

0,58

Кокшетау

5,79

0,58

Костанай

6,27

0,58

Павлодар

9,65

0,58

Петропавловск

5,79

0,58

Талдыкорган

9,17

0,58

Уральск 

5,79

0,58

Усть-Каменогорск

9,65

0,58

Шымкент

9,17

0,58

Алматинская область:

 

 

Города областного значения

6,75

0,39

Города районного значения

5,79

0,39

Акмолинская область:

  

Города областного значения

5,79

0,39

Города районного значения

5,02

0,39

Остальные города областного значения

85 % от ставки, установленной для областного центра

0,39

Остальные города районного значения

75 % от ставки, установленной для областного центра

0,19

Поселки

0,96

0,13

Села (аулы)

0,48

0,09

 

Сроки уплаты налога на земельный участок

Для физических и юридических лиц установлены разные сроки уплаты налога на землю.

Если вы физическое лицо, владеющее земельным участком, то произвести уплату налога на землю в бюджет вам необходимо до 1 октября года, следующего за отчетным годом (например, за 2021 год налог уплачивается не позднее 1 октября 2022 года).

Если же вы являетесь юридическим лицом, то оплатить вам необходимо в такие сроки: не позднее 25 февраля, 25 мая, 25 августа, 25 ноября текущего года. Оплата производится частично, равными долями.

Если же уплата налога не была произведена вовремя, на всю сумму начисляется пеня. Начисление происходит за каждый день просрочки в сумме 1,25-кратной ставки, установленной Национальным Банком Республики Казахстан.

Как оплатить земельный налог

Уплату налога на землю можно произвести несколькими способами:

  • в отделении одного из банков второго уровня
  • непосредственно в налоговых органах
  • с помощью интернет-банкинга (если данная услуга доступна в вашем банке)
  • в режиме онлайн на портале Электронного правительства

Как оплатить налог на землю онлайн?

  1. Зайти на портал Электронного правительства (http://egov. kz)
  2. Авторизоваться на портале
  3. Зайти на страницу «Оплата земельного налога с физических лиц на земли населенных пунктов»
  4. Нажать на кнопку «Оплатить онлайн»
  5. Выбрать налоговый орган и указать размер оплачиваемой суммы налога
  6. Выбрать один из предложенных способов онлайн-оплаты
  7. Внести данные платежной карты и оплатить
  8. Чек об уплате будет доступен в «Личном кабинете»

Как найти сумму земельного налога и проверить задолженность

Если вы желаете узнать, есть ли у вас задолженность по налогам, сделать это можно следующими способами:

Обратиться непосредственно в отделение Налоговой службы. При себе необходимо иметь ИИН или БИН и паспорт.

Если же у вас нет времени на личное посещение Налоговой службы, тогда узнать о возможной задолженности можно в режиме онлайн. А именно: на портале Электронного правительства или же на сайте Комитета государственных доходов. Для этого вам необходимо иметь при себе/знать свой ИИН или БИН.

Льготы по земельному налогу

От уплаты налога на землю освобождаются такие категории граждан:

  • участники ВОВ
  • ветераны труда
  • инвалиды и их дети
  • сироты
  • многодетные матери
  • пенсионеры, не имеющие родственников

Земельный налог | Официальный сайт администрации МО «Город Астрахань»

 

СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД АСТРАХАНЬ»

 

РЕШЕНИЕ

от 27 октября 2005 г. N 204

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЗЕМЕЛЬНОМ НАЛОГЕ

НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ГОРОД АСТРАХАНЬ»

 

Список изменяющих документов

(в ред. Решений Совета муниципального образования

«Город Астрахань» от 24.11.2005 N 225, от 30.05.2006 N 51,

Городской Думы муниципального образования

«Город Астрахань» от 28.06.2007 N 78, от 26.10.2007 N 117,

от 20. 12.2007 N 178, от 11.06.2008 N 91,

от 27.11.2008 N 167, от 28.10.2010 N 138,

от 16.11.2010 N 205, от 04.08.2011 N 85,

от 25.10.2012 N 196, от 22.05.2014 N 98,

от 20.11.2014 N 228, от 04.12.2014 N 233,

от 28.12.2015 N 74,

от 31.03.2016 N 26 (ред. 16.06.2016,

Решения Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань»

от 28.11.2017 N 188)

 

 

На основании Налогового кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 29 ноября 2004 года N 141-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации», Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава муниципального образования «Город Астрахань», в соответствии с решением постоянной комиссии по нормотворчеству, законности и правопорядку от 25. 10.2005 N 100 Совет решил:

1. Утвердить Положение о земельном налоге на территории муниципального образования «Город Астрахань» (прилагается).

 

КонсультантПлюс: примечание.

Пункт 2 фактически утратил силу в связи с принятием Решения Совета муниципального образования «Город Астрахань» от 24.11.2005 N 224, отменившего Решение городского Совета города Астрахани от 04.12.2001 N 123.

 

2. Признать утратившим силу статью 4 Положения о налогообложении, сборах и других платежах на территории города Астрахани, утвержденного Решением городского Совета города Астрахани от 04.12.2001 N 123.

3. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2006 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования.

4. Пресс-службе Совета опубликовать настоящее Решение в газете «Горожанин».

5. Контрольно-организационному отделу Совета сделать соответствующую запись в оригинале Решения городского Совета города Астрахани от 04. 12.2001 N 123.

 

Глава муниципального образования

«Город Астрахань»

С.А.БОЖЕНОВ

 

Председатель Совета муниципального

образования «Город Астрахань»

Е.С.ДУНАЕВ

 

 

 

 

 

Утверждено

Решением Совета

от 27 октября 2005 г. N 204

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЗЕМЕЛЬНОМ НАЛОГЕ НА ТЕРРИТОРИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД

АСТРАХАНЬ»

 

Список изменяющих документов

(в ред. Решений Совета муниципального образования

«Город Астрахань» от 24.11.2005 N 225, от 30.05.2006 N 51,

Городской Думы муниципального образования

«Город Астрахань» от 28.06.2007 N 78, от 26.10.2007 N 117,

от 20.12.2007 N 178, от 11.06.2008 N 91,

от 27.11.2008 N 167, от 28.10.2010 N 138,

от 16.11.2010 N 205, от 04.08.2011 N 85,

от 25.10.2012 N 196, от 22.05.2014 N 98,

от 20. 11.2014 N 228, от 04.12.2014 N 233,

от 28.12.2015 N 74,

от 31.03.2016 N 26 (ред. 16.06.2016),

от 28.11.2017 N 188)

 

 

Настоящее Положение, в соответствии с главой 31 «Земельный налог» части второй Налогового кодекса Российской Федерации, устанавливает земельный налог на территории муниципального образования «Город Астрахань».

 

Статья 1. Общие положения

 

1. Земельный налог (далее — налог) обязателен к уплате на территории муниципального образования «Город Астрахань».

2. Настоящим Положением в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации на территории муниципального образования «Город Астрахань» устанавливаются ставки земельного налога, налоговые льготы, основания и порядок их применения. В отношении налогоплательщиков-организаций устанавливаются порядок и сроки уплаты земельного налога.

(п. 2 в ред. Решения Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань» от 28. 11.2017 N 188)

 

Статья 2. Исключена. — Решение Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань» от 28.11.2017 N 188.

 

Статья 3. Налоговая ставка

 

(в ред. Решения Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань» от 11.06.2008 N 91)

 

Налоговые ставки устанавливаются в следующих размерах:

1. 0.1 процента от кадастровой стоимости участка в отношении земельных участков:

— находящихся в составе дачных, садоводческих и огороднических объединений;

— предоставленных для ведения личного подсобного хозяйства, животноводства;

— занятых водными объектами, находящимися в обороте;

— занятых городскими лесами, скверами, парками, городскими садами.

2. 0.15 процента от кадастровой стоимости участка в отношении земельных участков, предназначенных для размещения домов индивидуальной жилой застройки.

(п. 2 в ред. Решения Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань» от 27. 11.2008 N 167)

3. 0.05 процента от кадастровой стоимости участка в отношении земельных участков, предназначенных для размещения домов многоэтажной (от одного и выше этажей) жилой застройки, а также занятых объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или предоставленных земельных участков для жилищного строительства многоэтажной застройки.

(п. 3 в ред. Решения Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань» от 27.11.2008 N 167)

4. 0.3 процента от кадастровой стоимости участка в отношении земельных участков:

абзац исключен с 1 января 2008 года. — Решение Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань» от 27.11.2008 N 167;

— занятых объектами образования, науки, здравоохранения и социального обеспечения, физической культуры и спорта, культуры (за исключением земельных участков под культурно-развлекательными комплексами, казино и игровыми клубами), искусства;

— предназначенных для сельскохозяйственного использования;

абзац исключен с 1 января 2008 года. — Решение Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань» от 27.11.2008 N 167.

5. 0.5 процента от кадастровой стоимости участка в отношении земельных участков, предназначенных для размещения гаражей, отдельно стоящих и (или) в составе гаражных кооперативов для личного использования.

6. Исключен с 1 января 2009 года. — Решение Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань» от 27.11.2008 N 167.

7. 1.2 процента от кадастровой стоимости участка в отношении земельных участков, предназначенных:

— для размещения зданий, строений, сооружений промышленности, коммунального хозяйства, материально-технического, продовольственного снабжения, сбыта и заготовок;

— для размещения объектов транспорта (за исключением земельных участков под автозаправочными и газонаполнительными станциями, предприятиями автосервиса, гаражами, указанными в пункте 5 настоящей статьи, и автостоянками), объектов связи.

абзац исключен 1 января 2013 года. — Решение Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань» от 25. 10.2012 N 196.

8. Исключен с 1 января 2009 года. — Решение Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань» от 27.11.2008 N 167.

9. 1.5 процента от кадастровой стоимости участка в отношении прочих земельных участков.

 

Статья 4. Налоговые льготы, основания и порядок их применения

(в ред. Решения Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань» от 28.11.2017 N 188)

 

1. Не являются объектами налогообложения земельные участки, занятые под захоронения (кладбища), расположенные на территории муниципального образования «Город Астрахань».

2. Освобождаются от уплаты земельного налога:

1) Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы;

2) ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, а также ветераны и инвалиды боевых действий;

3) инвалиды I, II, III групп;

4) дети-инвалиды;

(в ред. Решения Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань» от 20. 12.2007 N 178)

5) пенсионеры, пенсии которым назначены в порядке, установленном пенсионным законодательством Российской Федерации, в отношении земельных участков в размере 600 квадратных метров площади земельного участка;

6) родители воинов, погибших в горячих точках страны и мира;

7) физические лица, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, на производственном объединении «Маяк», сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне;

8) физические лица, принимавшие в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах;

9) физические лица, получившие или перенесшие лучевую болезнь или ставшие инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику.

(п. 2 в ред. Решения Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань» от 26.10.2007 N 117)

3. Исключен с 1 января 2013 года. — Решение Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань» от 25.10.2012 N 196.

3. Освобождаются от уплаты земельного налога бюджетные учреждения, финансируемые за счет средств бюджета муниципального образования «Город Астрахань», в отношении принадлежащих им земельных участков, предоставленных для непосредственного выполнения возложенных на эти учреждения функций.

(п. 3 введен Решением Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань» от 20.11.2014 N 228)

4. Освобождаются от уплаты земельного налога органы местного самоуправления муниципального образования «Город Астрахань», их структурные подразделения, являющиеся юридическими лицами, казенные и автономные муниципальные учреждения, финансируемые за счет средств бюджета муниципального образования «Город Астрахань», в отношении принадлежащих им земельных участков, предоставленных для непосредственного выполнения возложенных на них функций.

(п. 4 введен Решением Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань» от 04.12.2014 N 233)

 

Статья 5. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу

 

Абзац первый пункта 1 статьи 5 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года (Решение Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань» от 31.03.2016 N 26 (ред. 16.06.2016).

 

1. Налог, подлежащий уплате в бюджет по истечении налогового периода, уплачивается налогоплательщиками — организациями не позднее 1 февраля года, следующего за налоговым периодом.

(в ред. Решения Совета муниципального образования «Город Астрахань» от 24.11.2005 N 225, Решения Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань» от 31.03.2016 N 26 (ред. 16.06.2016)

 

Абзац второй пункта 1 статьи 5 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года (Решение Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань» от 31. 03.2016 N 26 (ред. 16.06.2016).

 

Налогоплательщики — организации в течение налогового периода уплачивают три авансовых платежа по налогу по истечении первого, второго и третьего квартала текущего налогового периода, не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.

(в ред. Решений Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань» от 11.06.2008 N 91, от 31.03.2016 N 26 (ред. 16.06.2016)

Абзац исключен. — Решение Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань» от 28.12.2015 N 74.

2. Налог и авансовые платежи по налогу уплачиваются в бюджет по месту нахождения земельных участков, признаваемых объектом налогообложения.

 

Статья 6. Исключена. — Решение Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань» от 31.03.2016 N 26.

 

Taxation and Revenue New Mexico

Отдел налога на имущество помогает местным органам власти в администрировании и сборе адвалорных налогов в штате Нью-Мексико.

Налоги на имущество ежегодно составляют большую часть доходов местных органов власти и школ штата Нью-Мексико. Налоги на жилую и нежилую недвижимость оцениваются окружными асессорами и собираются окружными казначеями под надзором Отдела налога на имущество.

В состав Отдела налога на имущество входят три бюро: Бюро оценки, Бюро государственной оценки имущества и Бюро налога на просроченное имущество.

В наши основные обязанности входит:
  • обеспечение того, чтобы окружные заседатели выполняли и соблюдали применимые законы, правила и положения;
  • установить критерии оценки и процедуры для контроля за работой каждого окружного заседателя;
  • оценка и проверка оценок стоимости недвижимого имущества в сделках для округов, школ, муниципалитетов и других государственных учреждений;
  • оценка и выдача уведомлений об оценке имущества, оцененного государством, и
  • собирает просроченные налоги на недвижимое имущество, штрафы, проценты и расходы, работая с правонарушителями через соглашения о рассрочке и, в конечном итоге, выставляя объекты на продажу на публичных торгах.

Мы также способствуем справедливости и единообразию оценок посредством образования и обучения.

Чтобы получить дополнительную информацию, щелкните округа.

Бюро оценки

Начальник бюро Филипп Сена

Бюро оценки оказывает техническую помощь округам Нью-Мексико в оценке многоквартирной, коммерческой, специальной и личной собственности. Мы проводим оценку по запросу Отдела по налогу на имущество и других организаций штата Нью-Мексико. Мы также просматриваем оценки для Финансового совета штата, чтобы использовать их при рассмотрении сделок по продаже, обмену и аренде недвижимого имущества.

Один член Совета по протестам оценки каждого округа должен быть сотрудником Бюро. Мы проводим ежегодную оценку оценщиков и исследование коэффициента продаж, чтобы гарантировать, что окружные оценщики оценивают недвижимость по текущей и правильной стоимости. Сотрудничая с Международной ассоциацией оценщиков, мы также координируем обучение окружных оценщиков и сотрудников оценщиков для сертификации оценщиков.

Бюро по налогам на имущество с просроченными платежами

Начальник бюро Даррелл Лухан

Бюро по просроченному налогу на имущество преследует сбор просроченных обязательств по налогу на имущество в конце третьего полного года налоговой просрочки. Роль Бюро правонарушений заключается в уведомлении налогоплательщиков-нарушителей о причитающихся налогах и планируемых продажах имущества, нарушающего закон. Мы уведомляем налогоплательщиков по телефону, заказной почтой, выездами на места, прикрепляя объявления вежливости к имуществу и размещая рекламу в региональных газетах.

Бюро работает с налогоплательщиками, выполняющими свои обязательства по налогу на имущество и избегающими продажи их имущества с торгов. Бюро по налогу на имущество с просроченными платежами следит за исполнением договоров рассрочки до момента погашения обязательства. Только в крайнем случае мы проводим публичные аукционы, чтобы продать долю налогоплательщика в просроченном имуществе за неуплаченные налоги. После продажи имущества и погашения просроченных налогов, штрафов и процентов оставшаяся сумма направляется налогоплательщику, которому принадлежало имущество.

Государственное бюро налогооблагаемого имущества

Начальник бюро Элаиса Ромеро

Государственное бюро налогооблагаемого имущества отвечает за ежегодную оценочную оценку некоторых нежилых объектов для целей налогообложения адвалорной стоимости. Эта собственность используется в ведении следующих специализированных отраслей, ведущих бизнес в Нью-Мексико: железная дорога, телекоммуникации, трубопровод, коммунальное хозяйство, авиалиния, электростанции, собственность на полезные ископаемые и собственность, удерживаемая или используемая в связи с собственностью на полезные ископаемые, а также в нескольких округах. строительство.

SAPB сотрудничает с тридцатью тремя окружными заседателями штата в установлении единообразия в оценке личного имущества во всех округах в соответствии с законами штата Нью-Мексико об адвалорном налоге на имущество [статьи 35–38, NMSA 1978] и распределяет свои оценки по округу. оценщики для интеграции с годовой налоговой ведомостью каждого округа.


Свяжитесь с нами

Если у вас нет имени конкретного контактного лица, позвоните по основному номеру Отдела налога на имущество. Ответивший на звонок человек может направить ваш звонок.

Отдел налога на имущество
P.O. Box 25126
1220 S St Francis Dr
Wendell Chino Building
Второй этаж Комната 225
Санта-Фе, Нью-Мексико

 

Телефон: 505-372-8314
Факс: 505-827-0782
Кабинет директора
Сантьяго Чавес Директор 505-372-8314 [email protected]
Майкл О’Мелиа Заместитель директора 505-470-8312 Michael.O’[email protected]
Мария Атенсио Исполнитель. секретарь 505-372-8314 Мария.Атенсио[email protected]
Хуан А. Трухильо, BBA ПТД Аудитор III 505-827-0838 [email protected]
Бюро государственной оценки имущества
Элаиса Ромеро Начальник бюро 505-490-1685 Элаиса.Ромеро@tax.nm.gov
Джессика В. Сена Супервайзер 505-372-8114 Джессика В. Сена@tax.nm.gov
Жаклин Готлиб Старший специалист по оценке 505-470-5789 [email protected]
Свободен Специалист по оценке
Фелиша Ортис-Ри Специалист по вводу данных 505- 231-7319 Felisha.Ortiz-Rea@tax. nm.gov
Для общей информации, вопросов и запросов [email protected]
Бюро оценки
Филипп Сена Начальник бюро 505-920-4783 [email protected]
Шерил Торп Административный
Помощник
505-827-0885 / 505-469-6498 Шерил.Торп@tax.nm.gov
Лиза Уилкенс Супервайзер по оценке 505-470-4070 [email protected]
Рон Стори Супервайзер по оценке 505-470-5666 [email protected]
Гэри Джейсин Специалист по оценке III 505-570-7392 Гэри.Джейсин@tax.nm.gov
Александра Перро Специалист по оценке III 505-372-8006 Александра. Перро@tax.nm.gov
Свободен Специалист по оценке III 575-528-6156
Свободен Специалист по оценке II 505-827-0889
Клаудия Лусеро Специалист по оценке II 505-795-4069 [email protected]
Мери Бустаманте Специалист по оценке II 505-660-7462 Мери.Бустаманте@tax.nm.gov
Тим Бернал Специалист по оценке II 505-469-7704 Тим.Бернал@tax.nm.gov
Брианна Гонсалес Специалист по оценке 505-469-8559 Брианна.Гонсалес@tax.nm.gov
 Налоговое управление по делам о просроченных платежах
Даррелл Лухан Начальник бюро 505-469-8936 Darrell. [email protected]
Рой Сандовал Внутренний супервайзер 505-670-9776 [email protected]
Конрад Монтойя Выездной супервайзер 505-469-8937 [email protected]
Карл Аподака Выездной супервайзер 505-231-3568 [email protected]
Свободен Административный
Помощник
Сантана Иветт Ортис – Лусеро Ревизор титула 505-570-7145 [email protected]
Хуанита Р. Мартинес Ревизор титула 505-690-3040 Хуанитар.Мартинес@tax.nm.gov
Беатрис Ольгин Проверка титула 505-477-1597 [email protected]
Ракель Лопес Ревизор титула 505-660-0649 Raquel. [email protected]
Джейкоб Портильо Ревизор титула 505-231-3283 [email protected]

 

Марибель Наварете Ревизор титула 505-490-1792 [email protected]
Джо Барела Ревизор титула 505-690-0365 [email protected]
Эли Берд Ревизор титула 505-795-5393 Али.Берд@tax.nm.gov
Свободен Ревизор титула 505-827-0883

Налог SCC

Просмотр или оплата налогов на недвижимость в режиме онлайн

Суббота, 19 ноября 2022 г., 18:04 PST

  Охраняемое имущество    
(дома, постройки, земельные участки)

Вам потребуется номер участка вашего оценщика (APN) или адрес собственности.

Гарантированные налоги

 

  Необеспеченное имущество
(Компании, лодки, самолеты)

Вам потребуется ваш номер оценки, номер счета оценщика, название компании или рабочий адрес.

Необеспеченные налоги

За использование дебетовой или кредитной карты для совершения платежей будет взиматься комиссия за удобство, добавленная поставщиком.
Электронные чеки (eCheck) бесплатны.
Эта комиссия будет добавлена ​​к вашему общему платежу.

Чтобы избежать дополнительных комиссий, оплатите онлайн с помощью eCheck, отправьте платеж по почте или принесите его в наш офис.

Что такое плата за удобство, добавленная поставщиком?

Отказ от ответственности: округ Санта-Клара не может подтвердить точность информации
предоставляемые связанными сайтами. Включение ссылки на внешний веб-сайт является
не предназначено для поддержки какого-либо продукта или услуги, предлагаемых или упоминаемых
связанные веб-сайты, организации, спонсирующие связанные веб-сайты, или любые представления
которые могут быть выражены или упомянуты на веб-сайтах, связанных с округом Санта
Официальный веб-портал Клары.

Через


  Отправить мне напоминания по электронной почте

Этот сбор не является дополнительным налогом. Плата за удобство добавляется для покрытия комиссий, взимаемых компаниями, выпускающими кредитные/дебетовые карты, за предоставление услуги и обслуживание своей сети. Размер комиссии зависит от процента от транзакции.

Если вы решите оплатить кредитной картой, имейте в виду, что эти сборы добавляются к вашей транзакции.

Текущая плата за удобство:

Кредитная/дебетовая карта — 2,25% от уплачиваемых налогов (минимум 2,50 доллара США за удобство)

eCheck — без платы за удобство для налогоплательщика

Налоговая накладная на недвижимость, как правило, представляет собой налоговую накладную на недвижимое имущество, которое может включать ваш дом, незанятую землю, коммерческую недвижимость и т. п.

Термин «обеспеченный» просто означает налоги, взимаемые с недвижимого имущества (например, земли или строений). Налог представляет собой залог, который «обеспечен» землей/сооружением, хотя никаких официальных документов не было зарегистрировано. Если налоги остаются неуплаченными по истечении пяти (5) лет, имущество может быть продано для покрытия причитающихся налогов.

Термин «незащищенный» просто относится к имуществу, которое может быть перемещено, и не является недвижимостью. Налог на необеспеченное имущество обычно выставляется в отношении такой собственности, как самолеты, лодки и деловая личная собственность. В некоторых случаях счет по налогу на необеспеченное имущество может также относиться к недвижимому имуществу, например к земле. Что отличает этот налоговый счет от обеспеченного налогового счета, так это то, что залоговое удержание налогов против владельца собственности. В случае неуплаты налогов на собственника имущества может быть наложен арест.

Налоги на недвижимость взимаются с земли, улучшений и коммерческой личной собственности.