Можно ли в такси заработать: Кто работает в такси, сколько получают водители такси | 59.ru

Содержание

советы для водителей такси — Work.ua

Эксперт из компании Bolt делится с читателями Work.ua лайфхаками, которые помогут водителям такси зарабатывать больше. Если вы работаете в службе такси или собираетесь туда устроиться, берите на вооружение.

Водитель такси из компании Bolt Деметру Компаниец, который совершает от 200 поездок в неделю, рассказал, как добиться повышения заработка. Work.ua публикует короткие советы эксперта — можно брать и применять в работе прямо сейчас.

Деметру Компаниец


водитель в Bolt

Тщательно планируйте выходные

  1. Лучше брать выходные во вторник или среду, потому что активность заказов в эти дни немного ниже, чем в другие.
  2. Не стоит планировать выходной на пятницу, субботу и понедельник — эти дни наиболее активны с точки зрения заказов.

Заработок зависит от времени суток

В нашей службе такси повышенный тариф активно действует с 7:00 до 12:00 и с 16:00 до 22:00. В эти часы самые высокие цены и, соответственно, доход водителей.

При этом с 13:00 до 15:00, как правило, наблюдается пониженный спрос на услуги такси. В это время можно взять тайм-аут и отдохнуть.

Выгоднее работать в плохую погоду

Очень прибыльно работать в плохую погоду, когда идет дождь или снег, поскольку тарифы на поездки возрастают в 2, 3 или даже 4 раза.

Не бойтесь повышения тарифов

Если компания, где вы работаете, повышает тарифы, это не всегда означает, что количество заказов уменьшится, а заработок водителя снизится.

На собственном примере: недавно компания Bolt провела комплексное повышение тарифов, оно коснулось почти всех категорий поездок. Вследствие прямой заработок водителя вырос в среднем на 30%.

Берите back to back-заказы

Back to back-заказы, то есть попутные, когда водитель едет с пассажиром и ему приходит заказ, который будет в точке окончания поездки, снижают время ожидания следующего клиента. Вы работаете без простоя.

Чистота авто влияет на заработок

Очень важно держать автомобиль в чистоте, потому что если машина чистая и в салоне убрано, намного возрастает возможность получить щедрые чаевые от пассажира. А еще сильно снижается вероятность, что водителю поставят плохую оценку в приложении.

Внимательно отнеситесь к установке радиуса для приема заказов

Важно выставить правильный радиус подачи авто — этот фактор влияет на дистанцию подачи и время, за которое вы доберетесь к клиенту. Если радиус слишком большой, вы не только будете долго ехать на заказ, но еще и понесете лишние затраты на топливо.

Расход топлива важен

При аккуратной езде без лишних перегазовок, рывков и торможений расход топлива существенно снижается. Получается экономия до 30% в неделю. А это примерно 800 грн, которые водитель заберет себе и принесет в семью.

Не говорите с пассажиром о политике

Если пассажир завел с вами разговор, нужно держать нейтралитет, не поднимать спорные темы — политические, религиозные, спортивные. Не рекомендуется самостоятельно вступать в жаркую дискуссию, это может негативно сказаться на оценке в приложении.

Прокачивайте свой рейтинг

Рейтинг — это основной показатель работы водителя. Однако, чтобы он влиял на доход, итоговая оценка должна быть не менее 4,5, иначе программа блокирует поступление заказов (актуально для компании Bolt). Водитель с низким рейтингом может остаться совсем без заработка.

Изображение из х/ф Taxi 3, 2003 г.


  • «Я скептически относился к подобной работе», — экс-администратор ресторана о том, как стал водителем такси и ему понравилось
  • Как выжить в ночную смену: преодолеваем главные трудности

Читайте нас в Telegram


Чтобы оставить комментарий, нужно войти.

Сколько можно заработать на Яндекс.Такси в Астане? ➡️ Заработок в Яндекс.Такси

Такси — это то, что всегда будет пользоваться спросом у людей, в любое время года, любое время суток, особенно в суетливой и деловой столице Казахстана, Астане. Именно поэтому всё больше водителей видят стабильность в работе в онлайн-сервисе Яндекс.Такси. В этой статье мы рассмотрим, от чего зависит Яндекс.Такси заработок, и посчитаем, сколько в среднем зарабатывает таксист в Астане.

Заработок в Яндекс.Такси — что влияет?

Яндекс.Такси — это сервис, который не ограничивает водителей в заработке. Однако есть много факторов, которые влияют на прибыль Яндекс.Такси, и объясняют, почему у таксистов может быть такая разница в доходе.  

Факторами, которые зависят от водителя, являются:

  • График работы, который водитель устанавливает себе сам. Конечно же, чем больше часов проводить на линии, чем больше выполнять заказов, тем выше будет доход. 
  • Наличие авто. Намного больше зарабатывают таксисты Яндекс.Такси, которые используют для работы личный автомобиль и не отдают часть заработка на аренду.
  • Тариф. Более дорогие и новые авто могут выполнять перевозить пассажиров в тарифах повышенной комфортности — поездки там стоят дороже, чем в “Экономе”.
  • Брендинг (оклейка) автомобиля даёт повышенные гарантии минимального дохода и другие бонусы Яндекс. Также брендированная машина напрямую влияет на приоритет в распределении заказов, а значит, уменьшается время простоя, соответственно, заработок будет больше.
  • Чаевые от клиентов. Довольно часто пассажиры хотят дополнительно отблагодарить водителя за комфортную поездку чаевыми. Их можно оставить прямо в приложении — очень удобно для тех, кто отвык носить с собой наличные деньги. Водители, которые соблюдают все стандарты сервиса и уважительно относятся к пассажирам, обычно получают намного больше чаевых, чем их коллеги, которые этого не делают.

Также есть и другие факторы, которые не зависят от водителя, но так или иначе влияют на формирование его дохода, а именно:

  • Спрос на такси. Алгоритмы приложения учитывают повышенный спрос, и автоматически поднимают цены на поездки для пассажиров. Таким образом, разница в цене на поездку по одному и тому же маршруту в разное время суток может достигать до 2500 тенге. Повышенный спрос чаще всего наблюдается в связи с погодными условиями (дождь, снегопад), а также в утреннее время по будням, и в вечернее время по выходным. 
  • Бонусы от Яндекс. Очень часто сервис поощряет своих водителей разными видами вознаграждений. Это могут быть геобонусы или “лужи”, как их обычно называют более опытные водители (повышенная оплата за выполнение заказов в определенных районах города, обычно подсвеченных синим цветом на карте в Яндекс.Про), целевые бонусы, реферальные программы.
  • Бонусы от парков-партнеров. Можно сказать, что этот фактор формирования дохода зависит и от водителя тоже, потому что он самостоятельно выбирает таксопарк для работы в Яндекс. Парки могут устраивать конкурсы, розыгрыши, мотивировать водителей бонусами. 

В нашем таксопарке Алга, например, есть еженедельная акция Байга, в которой 25 самых активных таксистов недели получают крупные денежные призы. А еще довольно приятный приветственный бонус — 5000 тенге каждому новому водителю, который выполнит 200 поездок в течении месяца после подключения.

Комиссия и другие расходы в Яндекс.Такси

Чтобы вывести рабочую формулу заработка, важно знать и о потенциальных расходах. Большую часть расходов составляет оплата топлива. Следует учитывать также плановое техобслуживание и регулярную мойку автомобиля — ваш железный конь должен быть чистым и на ходу.

Другой вид расходов — это комиссионные сборы сервиса. Некоторые таксопарки вводят водителей в заблуждение, скрывая информацию о процентах, которые удерживают. Наш таксопарк Алга сразу уведомляет водителей о двух существующих видах комиссии — это сервисный сбор Яндекс и комиссия парка-партнера. Оба вида комиссии фиксированные, процент не меняется, сколько бы ни стоила поездка, и зависит только от тарифа, в котором вы выполняете заказ. На данный момент, комиссия Яндекс в Астане с учетом НДС составляет 16,8% во всех тарифах, кроме “Бизнеса” (в самом премиальном тарифе комиссия достигает 20,16%), а парка Алга — 4%, что является самым выгодным условием среди остальных парков.  

Детальную информацию о комиссии, вычтенной из общей суммы оплаты, можно посмотреть в отчёте о поездке. Там вы увидите её и в тенге, и в процентах.

Сколько можно заработать на Яндекс.Такси в Астане, Казахстане?

Формирование дохода таксиста Яндекс действительно зависит от многих факторов: тариф, для которого подходит автомобиль, расход топлива, количество дней в месяц, которые водитель готов уделить работе в такси и так далее. 

Расчет потенциального дохода индивидуален и будет разным для каждого отдельного случая, но с помощью калькулятора ниже вы сможете узнать, сколько в среднем получает водитель в Астане в зависимости от затраченного на работу времени.

Сколько можно заработать на Яндекс.Такси новичку?

При первичной регистрации водители часто спрашивают техподдержку нашего таксопарка, сколько реально заработать в Яндекс.Такси новичку.

Возможно, водителю, который только начинает свой путь в Яндекс, вначале будет немного сложнее из-за незнания города и алгоритмов онлайн-платформы.

Но с другой стороны, новичку будет даже легче, чем более опытному водителю, — ведь при подключении водителю автоматически начисляются 50 оценок — пятёрок. Они дают максимальный рейтинг, равный пяти. Это отличный шанс начать “с чистого листа” и постараться поддерживать этот важный показатель на высоком уровне. А Яндекс.Карты с точным GPS-трекером решат проблему незнания города в первое время.

А еще, при подключении специалисты парка Алга предоставляют полное сопровождение и наиболее подробную консультацию по всем алгоритмам и показателям Яндекс.Про, поэтому даже начинающему водителю ничего не помешает выйти на достойный уровень дохода с первых дней работы.

Минимальный доход Яндекс.Такси для новичка может составлять от 150 000 тенге в месяц при условии стандартного восьмичасового рабочего дня, 5 дней в неделю.

Почему прибыль Яндекс.Такси может быть низкой?

Любые действия, которые могут привести к падению активности/рейтинга/приоритета, непосредственно негативно влияют на прибыль. Эти три показателя взаимосвязаны. Они открывают и закрывают доступ к заказам. Если водитель часто отменяет или пропускает заказы, хамит пассажирам, не держит свой автомобиль в чистоте, то скорее всего, это отрицательно скажется на его доходе.

Именно поэтому очень важно соответствовать стандартам сервиса и подходить под условия работы в Яндекс.Такси.

Как больше заработать в Яндекс.Такси? Советы от таксопарка Алга (Alga)

Как же зарабатывать больше в Яндекс.Такси? Мы подготовили для вас список действенных советов, которые помогут выйти на достойный уровень дохода в такси:

  1. Не игнорируйте часы повышенного спроса и пользуйтесь возможностью брать заказы по более выгодной цене, обращайте внимание на синие зоны на карте.
  2. Выберите надежный таксопарк с минимальной комиссией, который гарантирует, что оплата Яндекс.Такси водителям будет своевременной. 
  3. Внимательно следите за обновлениями: в приложении Яндекс.Про вам будут приходить уведомления со свежей информацией о бонусах.
  4. Участвуйте в конкурсах от вашего таксопарка — не упускайте шанс выиграть денежные призы. Узнать об актуальных акциях всегда можно у круглосуточной техподдержки по номеру +77470940064 либо в соцсетях парка-партнера.
  5. Следите за уровнем показателей Активность, Рейтинг и Приоритет в приложении, ведь они открывают доступ к заказам.
  6. Будьте вежливы с пассажирами и не нарушайте стандарты сервиса — это обеспечит вам высокие оценки и хорошие чаевые.

Надеемся, эти несложные действия приведут вас к пониманию, как правильно зарабатывать в Яндекс.Такси.

Выгодно ли работать в Яндекс.Такси?

Вот мы и разобрались, что может позитивно и негативно влиять на доход в такси. С уверенностью можем сказать, что для водителей на личном авто, которые решили сделать такси своим основным источником дохода, и готовы уделять этому достаточное количество времени, работать в Яндекс.Такси в Астане будет довольно выгодно.

А еще, теперь вы знаете, на что стоит обратить внимание при выборе таксопарка. В парке Алга ваш потенциальный заработок на Яндекс.Такси может достигать 400 000 тенге в месяц после вычета всех комиссий. Приглашаем вас пройти подключение через наш парк Алга и начать получать все преимущества работы в такси Яндекс с первых дней работы.

Часто задаваемые вопросы:

Сколько зарабатывают в Яндекс.Такси на своей машине?

Обычно водители Яндекс.Такси, работающие на собственном авто, имеют возможность получать доход от 200 000 тенге уже в первые месяцы работы. Эта сумма может быть выше, если водитель следит за бонусами от Яндекс и мотивационными предложениями таксопарка, в котором состоит.

Сколько можно заработать на Яндекс.Такси в Астане?

Работая в Яндекс.Такси, вы сможете заработать от 150 000 до 400 000 тенге в месяц, в зависимости от выбранного вами тарифа и установленного графика.

Выгодно ли таксовать в Яндекс.Такси?

Яндекс.Такси — это самый выгодный сервис для заработка в такси в Казахстане, который, помимо основной оплаты заказов, поощряет водителей ежедневными бонусами, позволяет получать 100% оставленных чаевых, и дает право самостоятельно устанавливать свой график работы.

Как много зарабатывать в Яндекс.Такси?

Чтобы много зарабатывать в Яндекс.Такси старайтесь меньше пропускать и отменять заказы, чаще выходите на линию в часы повышенного спроса и следите за бонусами, которые предлагает приложение.

Выгодно ли работать в Яндекс.Такси на своей машине?

Работать в такси на своем автомобиле будет самым удачным решением, так как вы снимаете с себя регулярный платеж за аренду авто, и можете самостоятельно распоряжаться рабочими часами и получать чистый доход после удержания комиссии сервиса.

Сколько часов в сутки можно работать в Яндекс.Такси?

Рекомендуется проводить за рулем не больше 16 часов в сутки — в противном случае, концентрация внимания водителя снижается и возрастает риск ДТП. Это подвергает опасности жизнь пассажиров и водителя Яндекс.

Сколько зарабатывает таксист Яндекс в месяц?

Таксист, который выбрал такси своим основным источником дохода, легко сможет выйти на доход от 300 000 тенге в месяц, при условии участия в акциях своего таксопарка и получения различных бонусов от Яндекс.

Как работает желтое такси Нью-Йорка и зарабатывает деньги

Те, кто ездил в Нью-Йорк, знают, что улицы кишат желтыми такси. Эти вездесущие транспортные средства постоянно патрулируют в поисках тех, кого нужно подвезти. Стороннему наблюдателю кажется, что эти автомобили могут принадлежать кому угодно, управляться кем угодно и должны приносить большие деньги (не водителю, а таксомоторной компании). Но потратьте несколько минут, чтобы нырнуть немного глубже; есть намного больше, чем кажется на первый взгляд, когда дело доходит до заработка на такси в Нью-Йорке.

Первые дни такси Нью-Йорка

Чтобы полностью понять современное функционирование индустрии такси Нью-Йорка, мы должны оглянуться на то, как она развивалась. Это интересная координация спроса и предложения, которая контролируется государственными постановлениями.

Еще во время Великой депрессии, которая длилась с 1929 по большую часть 1930-х годов, рабочих увольняли тысячами каждый день. По сути, больше некуда было обратиться, и тысячи этих мужчин стали водителями нью-йоркских такси. Почти в одночасье количество такси на дорогах резко увеличилось, и внезапно предложение стало намного превышать спрос. Таксомоторная индустрия была обречена на уничтожение, поэтому правительство вмешалось, чтобы ее отрегулировать. В 1937 января в Нью-Йорке была создана система медальонов такси.

Как правительство регулирует использование такси в Нью-Йорке

Медальон, вообще говоря, представляет собой кусок металла, который означает достижение, награду или свидетельство. Медальон такси Нью-Йорка представляет собой кусок металла, прикрепленный к капоту автомобиля, что означает, что автомобиль по закону может использоваться в качестве такси в Нью-Йорке. Соответствующий номер также отображается на табличке над кабиной и в лицензионных документах.

В настоящее время в Нью-Йорке насчитывается около 13 500 такси-медальонов. Это число строго регулируется городскими властями, и большинство «новых» кэбов являются результатом покупки и продажи медальона на частном рынке. То есть город редко создает новые. Это постановление помогает сократить количество таксомоторов и сохранить деятельность таксомоторных компаний.

Но это не все, что делает правительство, чтобы держать под контролем индустрию такси. Комиссия по такси и лимузинам (TLC) регулирует, сколько такси может взимать за милю или минуту, определяет арендную плату таксомоторной компании для водителей, отслеживает маршруты, которыми пользуются водители (чтобы убедиться, что они не завышают цену искусственно) и многое другое. более. По сути, таксомоторная компания (или водитель такси) может зарабатывать ровно столько денег, сколько позволяет им делать правительство.

Но чтобы зарабатывать деньги, нужны деньги, когда у тебя есть такси в Нью-Йорке.

Текущая ставка для медальона такси Нью-Йорка

Как и любой другой товар, цена на медальоны колеблется почти ежедневно. Так что назначить им цену — это просто сказать: «Вот за сколько они недавно были проданы». По состоянию на март 2015 года медальоны стоили 900 000 долларов. И покупать их приходилось парами.

Большинство людей слышали о компании по заказу автомобилей Uber Technologies Inc. Она новая, инновационная, часто проще в использовании, чем такси, и, по некоторым данным, она убивает индустрию такси в Нью-Йорке. Не будет и не может, но это тема для другого раза. Но Uber снижает ценность медальонов. Всего годом ранее, в апреле 2014 года, каждый из этих медальонов стоил 1,3 миллиона долларов.

Почему медальоны так дорого стоят?

Если вы хотите попасть в индустрию такси в Нью-Йорке, вам придется выложить около миллиона долларов только за право управлять транспортным средством. Это не включает в себя никаких ваших операционных расходов. Так зачем кому-то покупать медальон? Со стороны кажется, что это пустая трата денег. Но если мы копнем глубже, мы увидим, что есть несколько очень веских причин.

Основная причина того, что медальоны стоят дорого, — это просто их дефицит. Они нужны людям, их трудно достать, и люди готовы столько за них платить. Как и в случае с редким произведением искусства, драгоценным камнем или унцией золота: большую часть цены определяет то, что люди готовы платить. Но есть еще одна основная причина. И эта причина – низкие процентные ставки.

Если мы посмотрим на стоимость медальона всего 10 лет назад, мы увидим, что они продавались чуть менее чем за 400 000 долларов. Когда в 2007 году экономика пошла на спад, цена медальона нарушила тенденцию и начала быстро расти. К 2010 году стоимость одного удвоилась. К 2013 году стоимость утроилась по сравнению с ценой 2005 года. Основная причина: снижение процентных ставок.

Те, кто занимается такси, смотрят на цену медальона не как на затраты, а как на инвестиции. Это очень безопасная инвестиция (если вы хороший владелец бизнеса) с довольно низким риском. Чтобы получить такой же низкий риск, вам придется инвестировать в казначейские облигации. Текущие процентные ставки для 30-летней облигации составляют около 3%. Запомните это число, оно важно.

Как на самом деле работает транзакция

Вам может быть интересно, как водитель такси и компания такси зарабатывают деньги. Это зависит от того, кому принадлежит транспортное средство, как у них организован бизнес, а также от множества факторов. Но по большей части транспортное средство принадлежит таксомоторной компании. Они сдают его в аренду своим водителям, которые, в свою очередь, получают 100% платы за проезд и чаевые (некоторые компании взимают меньшую плату за аренду, но сохраняют часть платы за проезд). Помните, что эти тарифы устанавливаются TLC, и также устанавливается сумма, которую компания такси может сдать в аренду транспортное средство водителю.

Предположим, что водитель проходит соответствующую проверку биографических данных, лицензирование и может получить права водителя такси в Нью-Йорке. Затем водитель обращался в таксомоторную компанию в качестве независимого подрядчика и арендовал автомобиль примерно за 150 долларов за смену (10-12 часов). Эта сумма аренды варьируется в зависимости от дня недели и от того, является ли это дневной или ночной сменой. Во время смены водителя они собирают 100% стоимости проезда и чаевых. Разница между тем, что они привозят, и тем, что они платят за аренду автомобиля, заключается в том, сколько они получают в виде заработной платы (обычно около 25 000–40 000 долларов в год, в зависимости от множества факторов). Помните, что водители считаются независимыми подрядчиками, поэтому все расходы ложатся на них, а не на владельца такси.

Настоящим победителем здесь, конечно же, является таксомоторная компания. Если их такси сдаются в аренду каждый день в году, они могут зарабатывать около 80 000 долларов в год. Это солидная сумма для одного автомобиля, но в нее не входят налоги, страховка, техническое обслуживание и тот факт, что автомобили необходимо менять каждые 3 года. Даже в этом случае, если это уменьшит прибыль на 25 000 долларов в год, автомобиль все равно будет приносить 55 000 долларов в год.

Предположим, компания такси купила медальон за 1 миллион долларов, теперь они зарабатывают на этом медальоне 55 000 долларов в год. Это 5,5% реальной отдачи от их инвестиций. Помните 3%, которые вы могли получить от 30-летней казначейской облигации? Владельцы этих транспортных средств и медальонов получают на 2,5% больше с небольшим дополнительным риском.

Итог

Однако риск связан с тем фактом, что другие компании, такие как Uber, могут разрушить ценность этого медальона такси. И хотя прошедшее десятилетие было замечательным для тех, кто владеет медальонами (они наблюдали экспоненциальный рост стоимости медальонов, в то время как их поток доходов оставался стабильным), будущее может быть не таким благоприятным.

Сколько зарабатывают компании такси

Сколько зарабатывают компании такси | Модель доходов таксомоторных компаний

By Suffescom Solutions