Материальная помощь код дохода и код вычета 2018: Полная информация для работы бухгалтера

Детализированные вычеты (2018 г.)

Начиная с налогового 2018 года, Закон о налогах позволяет вам детализировать ваши вычеты для целей подоходного налога штата Нью-Йорк независимо от того, были ли вы детализированы ваши вычеты в своей декларации по федеральному подоходному налогу. Дополнительную информацию об этом изменении см. в TSB-M-18(6)I, Отделение штата Нью-Йорк от некоторых изменений в Налоговом кодексе (IRC) по подоходному налогу с физических лиц за 2018 год и позже, .

Как правило, ваши постатейные вычеты в Нью-Йорке рассчитываются с использованием федеральных правил, существовавших до изменений, внесенных в Налоговый кодекс (IRC) Законом о сокращении налогов и занятости (Публичный закон 115-9).7).

Детализированные вычеты по штату Нью-Йорк указываются в форме IT-196, Детализированные вычеты для резидентов, нерезидентов и резидентов штата Нью-Йорк . Для некоторых расчетов постатейных вычетов в Нью-Йорке инструкции к форме IT-196 могут направить вас на эту веб-страницу для получения дополнительной информации или инструкций.

Ниже мы кратко опишем разницу между федеральными правилами постатейных вычетов и правилами штата Нью-Йорк. Кроме того, мы предоставляем ссылки на конкретные формы и публикации Службы внутренних доходов (IRS) за текущий и предыдущий год, чтобы помочь вам рассчитать свои постатейные вычеты в Нью-Йорке.


Выберите налоговый год:

  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018

Детализированные вычеты по Нью-Йорку за 2018 год

Примечание: Информация по приведенным ниже ссылкам должна использоваться в дополнение к Форме IT-196 за 2018 год, и его инструкции.

Информация

Медицинские и стоматологические расходы

Для федеральных целей вы можете вычесть расходы, которые превышают 7,5% вашего федерального скорректированного валового дохода (FAGI). Для целей штата Нью-Йорк (форма IT-196, строка 4) вы можете вычесть только ту часть ваших медицинских и стоматологических расходов, которая превышает 10% вашего FAGI.

Для получения конкретной информации о том, какие и чьи расходы вы можете и не можете требовать в качестве постатейного вычета, см.:

  • Федеральное приложение A 2018 года, строка 1 и инструкции к нему
  • .

  • Публикация IRS 2018 502, Медицинские и стоматологические расходы

Налоги, которые вы уплатили

Для федеральных целей ваш общий постатейный вычет по налогам штата и местным налогам, уплаченным в 2018 году, ограничен общей суммой, не превышающей 10 000 долларов США (5 000 долларов США, если вы состоите в браке, подающем заявление отдельно). Кроме того, вы больше не можете вычитать иностранные налоги, которые вы заплатили за недвижимость. Для целей штата Нью-Йорк (форма IT-196, строки 5, 6 и 7) на ваши государственные и местные налоги, уплаченные в 2018 году, не распространяются федеральные ограничения, и вы можете вычесть иностранные налоги, уплаченные вами на недвижимость (форма IT -196, строка 8).

Для получения дополнительной информации см.:

  • Инструкции по федеральному Приложению А 2017 г. для строк с 5 по 8
  • Федеральное приложение A за 2018 г., строки 5a, 5b, 5c и 5d; и его инструкции

Уплаченные вами проценты

Для федеральных целей правила постатейного вычета процентов по ипотеке и долевому капиталу, выплаченных вами в 2018 году, изменились по сравнению с тем, что было разрешено в качестве вычета для 2017 налогового года. Для целей Нью-Йорка (Форма ИТ-196, строки 10 и 11), эти изменения не применяются.

Для получения дополнительной информации см.:

  • Инструкции по федеральному Приложению А 2017 г. для строк 10, 11 и 12
  • Публикация IRS 2017 936, Вычет процентов по ипотечному кредиту
    • стр. 9, Лимиты на вычет процентов по ипотечному кредиту
  • Федеральные инструкции по Приложению А 2018 г. для строки 9

Пожертвования на благотворительность

Конкретную информацию о благотворительных взносах см. :

  • Публикация IRS 2018 526, Благотворительные взносы для:
    • примеры квалифицированных благотворительных организаций
    • взносов, которые можно и нельзя вычитать
    • информация об отдельных подарках или взносах, сделанных за счет отчислений из заработной платы
    • лимиты отчислений
    • остатки
  • Публикация IRS 561 (07.04), Определение стоимости пожертвованного имущества
  • Публикация IRS 976 (18.02), Помощь при стихийных бедствиях , критерии для Квалифицированные взносы
  • Федеральная форма 8283 (14.12), Безналичные благотворительные взносы и инструкции к ней

Ущерб от несчастных случаев и краж

Для федеральных целей , вы больше не можете требовать постатейный вычет за потери от несчастных случаев или краж, если они не являются результатом стихийного бедствия, объявленного на федеральном уровне. Для целей штата Нью-Йорк (форма IT-196, строка 20) вы можете заявить о возмещении убытков в результате несчастного случая или кражи. Тем не менее, для потерь в результате несчастных случаев, которые являются результатом определенных бедствий, объявленных на федеральном уровне (форма IT-196, строка 37), см. Прочие разные вычеты ниже.

  • Публикация IRS 2017 547, Несчастные случаи, катастрофы и кражи :
    • стр. 3, Особая процедура для повреждений от коррозионного гипсокартона и специальные положения для повреждений от разрушения бетонного основания
    • стр. 5, Расчет убытков , включая информацию об арендованном имуществе или потере товарно-материальных запасов
    • стр. 12, Отсрочка прибыли
  • Публикация IRS 2017 523, Продажа вашего дома , основной дом разрушен
  • Федеральная форма 2017 г. 4797, Продажа коммерческой недвижимости и инструкции к ней (информация для партнеров и акционеров)
  • Публикация IRS 551 (18. 12), База активов , стр. 7, База, отличная от стоимости
  • Федеральная форма 2017 г. 8829, Расходы на коммерческое использование вашего дома и инструкции к нему
  • 2017 Федеральная форма 8582, Ограничения потерь при пассивной активности и его инструкции

Расходы на работу и некоторые разные вычеты

Для федеральных целей , вы больше не можете требовать постатейный вычет расходов на работу и некоторые разные вычеты, на которые распространяется ограничение FAGI в размере 2 процентов. Для Нью-Йорка (форма IT-196, строки с 21 по 24) вы можете потребовать следующие вычеты:

  • Публикация IRS 2017 463, Расходы на поездки, развлечения, подарки и автомобиль
  • Публикация IRS 463, 2018 г., Командировочные расходы, подарки и расходы на автомобиль
  • Публикация IRS 2017 529, Прочие вычеты
  • Публикация IRS 587, 2017 г. , Использование вашего дома в коммерческих целях, включая использование поставщиками детских садов
  • Публикация IRS 2017 517, Социальное обеспечение и другая информация для представителей духовенства и религиозных деятелей
  • Публикация IRS 2017 970, Налоговые льготы для образования , расходы на образование, связанные с работой
  • Федеральная форма 2017 2106, Коммерческие расходы сотрудников и инструкции

Другие разные вычеты

Для федеральных целей изменились правила вычета проигрышей в азартных играх за 2018 год. Для целей подоходного налога штата Нью-Йорк вычеты из проигрыша в азартных играх ограничиваются суммой дохода от азартных игр, указанной в вашей налоговой декларации. Прочие разные вычеты указаны в форме IT-196, строки с 29 по 37.

  • Публикация IRS 2017 547, Жертвы, катастрофы и кражи
  • Публикация IRS 559, 2017 г. , Оставшиеся в живых, исполнители и администраторы
  • Публикация IRS 2017 550, Инвестиционные доходы и расходы (включая прирост капитала и убытки), Глава 3, Амортизация премии по облигациям
  • 2017 Публикация IRS 525, Налогооблагаемый и необлагаемый налогом доход
  • Публикация IRS 2017 575, Пенсионный и аннуитетный доход

§ 20-79.1. Исполнение приказов о поддержке; вычет дохода; Штраф за неправомерное увольнение

Создание отчета: Отметьте разделы, которые вы хотите отобразить в отчете, затем используйте кнопку «Создать отчет» внизу страницы, чтобы создать отчет. После создания отчета у вас будет возможность загрузить его в формате pdf, распечатать или отправить по электронной почте.

06.12.2022

A. Для целей настоящего раздела термины «работник», «работодатель», «доход» и «независимый подрядчик» имеют те же значения, что и в § 63.2-19.00.

B. В рамках любого приказа, предписывающего лицу выплачивать алименты, за исключением первоначальных приказов, изданных в соответствии с § 20-79.2, или супружеских алиментов в соответствии с настоящей главой или §§ 16.1-278.15 — 16.1-278.18, 20 -103, 20-107.2 или 20-109.1, или отдельным приказом в любое время после этого, суд компетентной юрисдикции может обязать работодателя лица вычесть из сумм, причитающихся или подлежащих выплате такому лицу, право на получение которых основано на доход в соответствии с определением в § 63.2-1900, сумму причитающейся текущей поддержки и сумму задолженности, если таковая имеется. Суд распоряжается о таких вычетах из дохода, (i) если это предусмотрено в соглашении или договоре, подписанном стороной, которой поручено выплатить такую ​​поддержку, и поданной вместе с состязательными бумагами или показаниями, (ii) по получении уведомления о задолженности в случае, в котором распоряжение было издано в соответствии с § 20-60.3, или (iii) при обнаружении того, что ответчик имеет задолженность по сумме, равной одному месяцу обязательства по поддержке. Суд может по своему усмотрению распорядиться о таком вычете из заработной платы (а) на основании прошлой финансовой ответственности должника, истории предыдущих платежей в соответствии с любым таким распоряжением о поддержке и любых других обстоятельств, которые суд сочтет уместными при определении вероятности платеж в соответствии с распоряжением о поддержке или (b) по требованию должника.

C. Любой приказ о вычете дохода должен быть издан по ходатайству и одновременному надлежащему уведомлению, отправленному клерком или адвокатом. Уведомление должно содержать ссылку на этот раздел. Если уведомление направляется секретарем, оно вручается в соответствии с положениями § 8.01-296 или 8.01-329 либо направляется заказным письмом или электронными средствами, в том числе по факсимильной связи, работодателю. Работодатель, выплачивающий заработную плату или другой доход, подлежащий вычету, должен доставить уведомление лицу, которому приказано выплачивать такую ​​поддержку.

В уведомлении должнику сообщается (i) сумма, которую предлагается удержать; (ii) что постановление суда будет применяться к текущему и будущему доходу; (iii) права оспорить приказ; (iv) что должник должен подать письменное уведомление об оспаривании такого вычета в суд в течение 10 дней с даты выдачи уведомления; (v) что, если уведомление оспаривается, слушание будет проведено, и решение будет вынесено в течение 10 дней с момента получения судом уведомления об оспаривании, если не будут представлены веские основания для дополнительного времени, которое ни в коем случае не должно превышать 45 дней. дней с момента получения уведомления должником; (vi) оспаривать только фактические ошибки, как это определено в § 63.2-1900 будет слышно; (vii) в любом приказе о вычете дохода будет указано, когда начнутся вычеты, и информация, которая будет предоставлена ​​работодателю лица; и (viii) что выплата просроченной поддержки после получения уведомления не является препятствием для осуществления удержания.

Всякий раз, когда должник и кредитор соглашаются на вычеты из дохода в контракте или положении, считается, что должник отказался от уведомления, как требуется в этом подразделе, и вычет назначается только после утверждения положения или контракта судом.

D. Постановление суда о вычете дохода по своим условиям предписывает служащему издать приказ в соответствии с § 20-79.3 любому работодателю и, при необходимости, каждому будущему работодателю, если это необходимо для выполнения приказа. Приказ должен ссылаться на этот раздел в качестве основания для ввода приказа.

E. Права и обязанности работодателей в отношении распоряжений о вычете доходов изложены в § 20-79.3.

F. Приказ работодателю в соответствии с настоящим разделом вступает в силу, когда его заверенная копия вручена или отправлена ​​работодателю с помощью электронных средств, включая факсимильную связь. Копия предоставляется работнику или независимому подрядчику работодателем. Если работодатель является корпорацией, такая услуга должна быть оказана в соответствии с § 8.01-513.

G. Любой приказ, изданный в соответствии с настоящим разделом, должен быть незамедлительно аннулирован или изменен, в зависимости от обстоятельств, после уведомления и возможности для слушания сторон, когда (i) местонахождение детей, имеющих право на содержание, и их опекуна становится неизвестным, или (ii) обязательство по поддержке перед кредитором прекращается. Любой такой приказ должен быть незамедлительно изменен, когда задолженность будет погашена в полном объеме.

H. Департамент социальных служб может взимать с кредитора соответствующую плату за выполнение распоряжения, изданного в соответствии с данным разделом, достаточную для покрытия расходов Департамента.

I. Если суд компетентной юрисдикции в любом штате или территории Соединенных Штатов или округа Колумбия обязал лицо выплачивать алименты, суд компетентной юрисдикции в Содружестве по ходатайству, уведомлению и возможности слушание, как предусмотрено в этом разделе, должно принять постановление о вычете дохода в соответствии с § 20-79.3, как предусмотрено в этом разделе. Права и обязанности работодателя в отношении приказа изложены в § 20-79.3. Аналогичные постановления судов Содружества могут быть исполнены аналогичным образом в таком другом штате, территории или округе.

J. Если служащий не является независимым подрядчиком, суд или клерк должны попытаться установить интервал платежного периода должника до вручения приказа клерка. Если после вручения приказа работодатель отвечает суду, что период выплаты заработной платы в приказе об удержании дохода отличается от интервала периода выплаты заработной платы должника, служащий конвертирует единую денежную сумму в приказе об удержании дохода в эквивалентную единую денежную сумму. размер расчетного периода должника по формуле, утвержденной Комитетом по районным судам. Эквивалентная единая денежная сумма должна содержаться в новом приказе, изданном клерком и врученном работодателю, который соответствует § 20-79..3.

K. Если Департамент социальных служб или уполномоченное им лицо получает платежи, вычитаемые из дохода должника в соответствии с более чем одним судебным приказом или сочетанием судебных и административных распоряжений, Департамент или уполномоченное им лицо сначала распределяет такие платежи между кредиторы по таким заказам с приоритетом оплаты заказа на текущее обеспечение. Если платежи получены в соответствии с двумя или более заказами на текущую поддержку, Департамент или назначенный Департаментом представитель должны пропорционально распределять полученные платежи на основе сумм, причитающихся по каждому такому заказу. После погашения любых сумм, причитающихся за текущую поддержку, Департамент или назначенное им лицо должны пропорционально распределить оставшуюся часть полученных платежей на основе сумм, причитающихся по любым распоряжениям о накопленной задолженности.