Квитанция на оплату госпошлины на регистрацию ип 2018: Как оплатить госпошлину за открытие ИП в 2022 году

Конгресс.гов | Библиотека Конгресса

перейти к основному содержанию

Предупреждение

: для более удобной работы с Congress.gov включите JavaScript в
ваш браузер.

Справка

  • Как выбрать страницу поиска
  • Знакомство с поиском
  • Средства поиска
  • Глоссарий
  • Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Другие полезные инструменты

  • Просмотр законодательства по номеру
  • Просмотр отчетов комитета по номеру
  • Спросите библиотекаря по юридическим вопросам
  • Конгресс.гов Обучение
  • Свяжитесь с нами

Или попробуйте поискать в Справочном центре

Контент сайта

  • Законодательство
  • Отчеты комитета
  • Заседания Комитета
  • Публикации Комитета
  • Запись Конгресса
  • Индекс рекордов Конгресса
  • участников
  • Номинации
  • Договорные документы
  • Домовые коммуникации
  • Связь Сената
  • Законодательный процесс
  • О Конгресс. гов

Справка

  • Справка | Обратная связь | Свяжитесь с нами
  • Глоссарий
  • Средства поиска
  • Спросите библиотекаря по юридическим вопросам
  • Вебинары

Способы подключения

  • Twitter (внешняя ссылка)
  • YouTube (внешняя ссылка)
  • Видео
  • Получать оповещения и обновления по электронной почте
  • Блог – In Custodia Legis: Юридические библиотекари Конгресса

Ресурсы

  • Веб-архив Конгресса
  • Отчеты CRS
  • Код США
  • GPO govinfo
  • Юридическая библиотека Конгресса
  • Путеводитель по закону онлайн
  • Планы уроков для учителей
  • Веб-сайты законодательного собрания штата
  • Массовые данные статуса счета
  • Конгресс. гов API
  • Поименное голосование
  • Конституция с комментариями
  • Отчеты юридической библиотеки

Домашние ссылки

  • House.gov
  • Деятельность на полу
  • Представители
  • Комитеты
  • Слушания (Видео)
  • Законопроекты к рассмотрению
  • Лидерство
  • История, искусство и архивы
  • Дополнительные ресурсы для дома

Ссылки Сената

  • Senate.gov
  • На этаже Сената
  • Сенаторы
  • Комитеты
  • Слушания (расписание)
  • Лидерство
  • История, искусство и статистика
  • Дополнительные ресурсы Сената

Наверх

Налог на размывание базы и борьбу со злоупотреблениями (BEAT) и как он рассчитывается

ТЕМА

4 января 2022 г.

избежание налоговых обязательств за счет вывода прибыли из США. BEAT работает как минимальный налог в размере 10%, который применяется к определенным многонациональным компаниям, которые осуществляют «платежи за размывание базы» иностранным связанным сторонам. Иногда называемый новым альтернативным минимальным налогом, BEAT увеличивает налоговые обязательства для американских корпораций и американских филиалов неамериканских корпораций.

Запросить демонстрацию

Что такое BEAT?

Налог на размывание базы и противодействие злоупотреблениям (BEAT) — это, по сути, минимальный налог, который применяется к определенным многонациональным корпоративным налогоплательщикам. Он был принят в рамках Закона о сокращении налогов и занятости от 2017 года.

Чтобы подпадать под действие BEAT, корпоративный налогоплательщик должен:

  • Иметь среднегодовой валовой доход не менее 500 миллионов долларов США за предыдущие три налоговых года.
  • Иметь базовый процент эрозии для налогового года 3% или более, 2% для некоторых отраслей. Пороговое значение, как правило, рассчитывается путем деления совокупной суммы «налоговых льгот за размывание базы» налогоплательщика или вычетов, связанных с «выплатами за размывание базы», ​​на общую сумму вычетов налогоплательщика за год.
  • Не быть регулируемой инвестиционной компанией (RIC), инвестиционным фондом недвижимости (REIT) или корпорацией S.

Загрузить:  Ежеквартальный отчет о перспективах на 2022 год

Эта подборка прогнозных изменений в области налогообложения поможет вам спланировать налоговую стратегию, снижающую риски, с полной картиной того, что на горизонте. Взгляните на этот интерактивный подробный отчет.

Почему появился БИТ?

На протяжении десятилетий американские компании сокращали свои налоговые обязательства в США, переводя прибыль филиалу в другой юрисдикции. Компании будут платить аффилированным лицам за использование патентов или другой интеллектуальной собственности в США. Эта практика приведет к увеличению затрат и снижению прибыли — и налогов — в процессе. США ранее пытались ограничить эту практику, регулируя трансфертные цены между компаниями, но IRS сочла это трудным для соблюдения.

Скачать: Зеленая книга казначейства Выберите основные моменты

Узнайте об основных предложениях налоговой политики на 2023 финансовый год из этого краткого изложения второй «Зеленой книги» президента Байдена.

Как работает BEAT и как он рассчитывается?

Платежи за эрозию основания могут быть вычитаемыми платежами, такими как проценты, роялти или платежи за услуги.

BEAT не является альтернативой подоходному налогу; это дополнительный налог. Чтобы определить, составлял ли показатель BEAT в 2018 году 5 %, вырос ли он до 10 % в 2019 году. , и должна увеличиться до 12,5%, начиная с 2026 года.

Палата также недавно приняла H.R. 5376, что еще больше увеличит BEAT до 18% к 2025 налоговому году в соответствии со следующим графиком:

  • 10% в начале налогового года после 31 декабря 2021 г. и до 1 января 2023 г.
  • 5% в налоговые годы, начинающиеся после 31 декабря 2022 г. и до 1 января 2024 г.
  • 15% в любом налоговом году, начинающемся после 31 декабря 2023 г. и до 1 января 2025 г.
  • 18% в любом налоговом году, начинающемся после 31 декабря 2024 года.

Смотреть: 2021 Bloomberg Tax Leadership Forum

Получите доступ к записям этой бесплатной виртуальной конференции, соответствующей критериям CPE и CLE, на которой обсуждаются дискуссии с ведущими федеральными и мировыми налоговыми экспертами о быстро меняющейся налоговой среде.

OnDemand Day 1

OnDemand Day 2

Какие изменения внесены в окончательные правила 2020 года?

Казначейство и IRS выпустили окончательные правила в сентябре 2020 года в соответствии со статьей 59. A. Окончательный регламент 2020 г. доработал предложенные регламенты, которые были опубликованы в конце 2019 г. Хотя новые правила сохранили тот же подход и структуру, в них были внесены некоторые изменения.

BEAT ориентируется на крупные транснациональные компании, используя пороговое значение валовой выручки и пороговое значение процентной доли эрозии базы. Пороги несколько размыты правилом агрегирования, которое учитывает валовые поступления и расходы налогоплательщика и совокупную группу налогоплательщиков при определении порога валовых поступлений налогоплательщика и процента размывания базы. В Заключительном регламенте 2020 г. разъясняется, как определять совокупную группу налогоплательщика и как BEAT применяется к товариществам. Он также включает выборы для отказа от разрешенных вычетов.

Совокупные группы 

  • Корпорации используют пересчет в годовом исчислении и другие разумные методы при расчете валовой выручки и процента размывания базы для совокупных групп в случае короткого налогового года. Для годовой валовой выручки умножьте на 365 и разделите результат на количество дней в коротком налоговом году.
  • В окончательных нормативных актах вместо правила времени совершения операции используется правило окончания рабочего дня для определения того, когда наступает конец года, который считается облагаемым налогом, после присоединения или выхода из группы члена совокупной группы.
  • Если налоговый год члена совокупной группы не совпадает с коротким налоговым годом налогоплательщика или не попадает в его пределы, используйте «разумный» подход для определения валовой выручки и процента снижения базы совокупной группы за короткий налоговый год. В окончательных правилах приведены примеры того, что считается разумным, а что нет.

Правила, касающиеся партнерства

  • Корпоративный партнер может сделать выбор в пользу отказа от BEAT, но не партнерство.
  • Разъясняет, когда партнер может отказаться от вычета, относящегося к корректировке аудита BBA.
  • В соответствии с предлагаемыми положениями суммы, подлежащие налогообложению в качестве ECI, как правило, не являются платежами за размывание базы, даже если они выплачиваются или начисляются иностранной связанной стороне без каких-либо правил, касающихся операций партнерства.
  • Заключительные положения расширяют исключения ECI, чтобы они применялись к определенным партнерским сделкам.

Решение об отказе от вычетов 

  • Налоговое управление США отказалось предоставить налогоплательщикам возможность уменьшить количество отказов от вычетов.
  • Отказ от вычетов не включается в знаменатель при расчете процента эрозии основания.
  • Налоговое управление США отказалось предоставить освобождение от налогов с поправками за 2018 год в отношении заявлений об амортизации бонусов и сумм, капитализированных для исследований и экспериментов.

Налоговые исследования и практические инструменты

От углубленных исследований и анализа до практических пособий, позволяющих сэкономить время, Bloomberg Tax располагает ресурсами, необходимыми для предоставления обоснованных рекомендаций.