Содержание
HB2510 HD2
РАЗДЕЛ 1. Законодательный орган считает, что коронавирусная болезнь
Пандемия 2019 (COVID-19) поставила мир перед беспрецедентными проблемами, заставив
безработных или даже собственных домов. Пандемия COVID-19 еще больше обострила экономическую ситуацию.
трудности для многих гавайских семей, которые находятся выше федеральной черты бедности, но все же
бороться, чтобы свести концы с концами. Согласно с
Aloha United Way, пандемия COVID-19 значительно увеличила процент
домохозяйства, которые считаются ограниченными в активах, с ограниченным доходом и занятыми
(ALICE) до пятидесяти девяти процентов по сравнению с сорока двумя процентами до
пандемия. Далее сообщает Aloha United Way.
шестисотпроцентное увеличение количества звонков, полученных от людей, ищущих помощи
во время пандемии.
Законодательный орган также считает, что увеличивается
стоимость жизни в государстве в сочетании с застойной заработной платой способствовали
к увеличению числа домохозяйств ALICE. Законодательный орган также считает, что, хотя стоимость
прожиточный минимум продолжает расти, минимальная заработная плата не увеличилась до надлежащего
сумма, необходимая для компенсации более высокого роста стоимости жизни. Повышение минимальной заработной платы для поддержки работающих
класс необходим для того, чтобы жизнь на Гавайях была доступной. Законодатель признает экономические трудности
испытывают не только домохозяйства ALICE, но и предприятия, в которых занято много
из этих семей. При увеличении минимума
заработная плата будет поддерживать сотрудников, это также повлияет на некоторые предприятия,
особенно во время значительных экономических трудностей, вызванных правительством
мандаты по предотвращению распространения COVID-19. Однако законодатель считает, что помощь
работающие семьи путем повышения минимальной заработной платы является необходимым шагом для стимулирования экономического
Стабильность на Гавайях.
Соответственно, цель настоящего Закона
заключается в том, чтобы помочь работающим семьям путем:
(1) возмещения зачета по подоходному налогу
и постоянными, а также обеспечить перенос ранее заявленных безвозвратных кредитов;
и
(2) Постепенное увеличение минимальной заработной платы и чаевых
кредит с 1 января 2023 года.
РАЗДЕЛ 2. Раздел 235-55.75,
Hawaii Revised Statutes изменен следующим образом:
» [ [ ]235-55,75[ ] ] Возврат
Заработано
заработал подоходный налоговый кредит.
а) каждый
Подходящий индивидуальный налогоплательщик может потребовать [ невозмещаемый ] возмещаемый
зачет по налогу на прибыль.
Налоговый кредит за соответствующий налоговый год составляет двадцать процентов.
федерального зачета по налогу на заработанный доход, разрешенного и надлежащим образом заявленного в соответствии с разделом
32 Налогового кодекса и указывается как таковая в личном кабинете физического лица.
федеральная налоговая декларация о доходах.
(б) Для
резидентом неполный год, налоговый кредит равен сумме налогового кредита
рассчитанный в подразделе (а), умноженный на отношение скорректированного валового дохода на Гавайях
дохода к федеральному скорректированному валовому доходу.
(в)
Для целей настоящего раздела «квалифицированный индивидуальный налогоплательщик»
означает налогоплательщика, который:
(1) подает федеральный
декларация о подоходном налоге за налоговый год с указанием зачета по налогу на заработанный доход
согласно статье 32 Налогового кодекса; и
(2) Файлы на Гавайях
декларация о подоходном налоге с использованием статуса подачи, используемого в федеральной налоговой декларации
за налоговый год и требуя тех же иждивенцев, заявленных на федеральном
декларация о доходах за налоговый период.
(г)
Кредит, разрешенный в соответствии с настоящим разделом, должен быть востребован против нетто
обязательство по налогу на прибыль за налоговый период. [ Если налоговый кредит в соответствии с этим ] Если заявлен налоговый кредит
раздел превышает обязательство налогоплательщика по налогу на прибыль, превышение налога
кредит над обязательством может быть использован в качестве кредита против чистого дохода налогоплательщика
налоговые обязательства в последующие годы до исчерпания.
налогоплательщиком по настоящему разделу превышает сумму платежей по налогу на прибыль
причитающиеся с налогоплательщика, сумма превышения кредита над причитающимися платежами подлежит возврату
налогоплательщику; при условии, что налоговый кредит правильно заявлен налогоплательщиком, который
не имеет подоходного налога, подлежащего уплате налогоплательщику; при условии, что
никакие возмещения или платежи за счет налогового кредита, разрешенного настоящим разделом, не
производиться для сумм менее 1 доллара США. Все
требования, в том числе измененные требования, для налогового кредита в соответствии с этим разделом должны быть
подано не позднее конца двенадцатого месяца после закрытия
налоговый год, за который может быть заявлен кредит. Несоблюдение предыдущего положения
представляет собой отказ от права требования кредита.
(е)
Никакой кредит не допускается в соответствии с настоящим разделом для любого налогового года в
период запрета. Для целей
настоящего подраздела, период дисквалификации составляет:
(1) Период десяти
налогооблагаемых лет после последнего налогового года, для которого был окончательный
административное или судебное решение о том, что требование налогоплательщика о кредите по
этот раздел был связан с мошенничеством; и
(2) Период двух
налогооблагаемых лет после последнего налогового года, для которого был окончательный
административное или судебное решение об отказе в удовлетворении требования налогоплательщика
кредит.
(ф)
Директор по налогам и сборам:
(1) Должен подготовить любой
формы, необходимые для получения налогового кредита в соответствии с настоящим разделом;
(2) Может потребоваться подтверждение
требования о налоговом кредите;
(3) Должен иметь право на оповещение
налогоплательщики налогового кредита с использованием соответствующих и доступных средств;
(4) Должен подготовить
ежегодный публичный отчет перед законодательным органом и губернатором, содержащий:
(A) Количество кредитов
выдано за предыдущий календарный год;
(B) Общая сумма
предоставленные кредиты; и
(C) Среднее значение
кредиты, предоставляемые налогоплательщикам, чей заработанный доход относится к различным
диапазоны доходов; и
(5) Может принимать правила в соответствии с
к главе 91, чтобы выполнить этот раздел.
[ (g) Этот раздел применяется к налогооблагаемым годам, начинающимся ]
после 31 декабря 2017 г., но не применяется к налоговым годам, начинающимся после
31 декабря 2022 г.
(g) Если в соответствии с данным разделом заявлены невозвратные кредиты
за любой из четырех последовательных налоговых лет, начинающихся после 31 декабря,
2017, превышают обязательства налогоплательщика по подоходному налогу за первоначальный год подачи заявления,
превышение налоговых кредитов над обязательствами может быть использовано в качестве кредита против
обязательство налогоплательщика по налогу на чистую прибыль в последующие годы, пока оно не будет исчерпано;
при условии, что никакие кредиты, перенесенные в соответствии с настоящим подразделом, не должны использоваться в качестве
кредит за налоговый год, начинающийся после 31 декабря 2024 г. »
РАЗДЕЛ 3. Раздел 387-2,
Hawaii Revised Statutes, изменяется следующим образом:
» 387-2 Минимальная заработная плата. (a)
За исключением случаев, предусмотренных в разделе 387-9 и в этом разделе, каждый
Работодатель выплачивает каждому работнику, нанятому работодателем, заработную плату в размере
не менее:
(1) 6,25 долл. США в час
с 1 января 2003 г.;
(2) 6,75 долл. США в час, начиная с
1 января 2006 г .;
(3) 7,25 долл. США в час, начиная с
1 января 2007 г .;
(4) 7,75 долл. США в час
с 1 января 2015 г.;
(5) 8,50 долл. США в час
с 1 января 2016 г.;
(6) 9,25 $ в час, начиная с
1 января 2017 г .; [ и ]
(7) 10,10 $
в час с 1 января 2018 года[ . ] ;
(8) 13 долларов США в час
с 1 января 2023 г.;
(9) 14 долларов США в час
с 1 января 2024 г.;
(10) 15 долларов США в час
с 1 января 2025 г.;
(11) 16 долларов США в час
с 1 января 2026 г.;
(12) 17 долларов США в час
с 1 января 2027 г. ; и
(13) 18 долларов США в час
с 1 января 2028 г.
(б)
почасовая заработная плата работника, получающего чаевые, может быть признана увеличенной за счет
чаевые, если работнику платят [ не ] нет меньше чем:
(1) 25 центов;
(2) 50 центов в час
с 1 января 2015 г.; [ и ]
(3) 75 центов в час
с 1 января 2016 г. [ , ] ;
(4) 1,50 доллара США в час, начиная с
1 января 2023 г.;
(5) 1,75 доллара США в час, начиная с
1 января 2024 г.;
(6) 2 доллара США в час, начиная с
1 января 2025 г.;
(7) 2,25 доллара США в час, начиная с
1 января 2026 г.;
(8) 2,50 доллара США в час, начиная с
1 января 2027 г.; и
(9) 2,75 доллара США в час, начиная с
1 января 2028 г.,
ниже установленной минимальной заработной платы работником
работодатель и совокупная сумма, которую работник получает от работника
работодателем и чаевыми, по крайней мере, на 50 центов больше, чем применимая минимальная заработная плата;
при условии, что с 1 января 2015 г. общая сумма работника
получает от работодателя работника и в виде чаевых не менее чем на 7 долларов больше, чем
применимая минимальная заработная плата».
РАЗДЕЛ 4. Уставные материалы
быть отмененным, заключено в квадратные скобки и вычеркнуто.
Новый нормативный материал подчеркнут.
РАЗДЕЛ 5. Настоящий Закон
вступают в силу после его утверждения; при условии, что раздел 2 применяется к налоговым годам
начиная с 31 декабря 2022 г.
Кодекс штата Арканзас Раздел 26. Налогообложение § 26-51-2510
Актуально на 01 января 2020 г. | Обновлено FindLaw Staff
Добро пожаловать в FindLaw’s Cases & Codes, бесплатный источник решений государственных и федеральных судов, законов штата и Кодекса США. Для получения дополнительной информации о правовых концепциях, рассматриваемых в этих делах и законодательных актах, посетите страницу «Узнай о законе» FindLaw.
Поиск по коду штата Арканзас
- Поиск по ключевому слову или цитате
Поиск по ключевому слову или цитате
Отмена
(a)(1)? Целью данного раздела является предоставление средств, с помощью которых физическое лицо
налогоплательщик может указать часть или весь свой возврат подоходного налога, подлежащий удержанию
и внесены для целей, указанных в этом разделе.
(2)?Намерение Генеральной Ассамблеи состоит в том, чтобы программа проверки подоходного налога
установленный в этом разделе, дополнять любое финансирование, которое в противном случае было бы
предназначенных для целей, указанных в настоящем разделе.
(b)? Отдел доходов Департамента финансов и администрации должен включать
в формах индивидуального подоходного налога Арканзаса, включая те формы, в которых муж
и жена подают отдельно по той же форме и по всем формам корпоративного подоходного налога,
обозначение следующим образом:
?(1)?Если вы имеете право на возмещение, отметьте, хотите ли вы назначить [ ] $1, [ ] $5,
[ ] 10 долларов США, [ ] _______ долларов США (укажите сумму) или [ ] весь возврат средств, причитающийся к возврату налога за игру в Арканзасе.
и Рыбный фонд. ?Ваш возврат будет уменьшен на эту сумму.
(2)?Если вы должны внести дополнительную сумму, отметьте, хотите ли вы внести дополнительную сумму
[ ] 1 доллар, [ ] 5 долларов, [ ] 10 долларов, [ ] _______ долларов (укажите сумму) для Арканзасского фонда охоты и рыбы. ?Если вы хотите сделать вклад в фонд, вы должны приложить отдельный
чек на сумму вашего взноса, подлежащего уплате в Арканзасский фонд охоты и рыбы.?
(c)? Департамент финансов и администрации должен ежеквартально подтверждать казначею
штата сумма, внесенная в программу через эту проверку подоходного налога штата
в течение квартала, установленного настоящим разделом, и Государственный казначей должен
вычесть из:
(1)?Удерживаемый фонд индивидуального подоходного налога сумма, подтвержденная отделом
как внесенные в программу формы индивидуального подоходного налога; ?и
(2)?Фонд удержания подоходного налога с предприятий сумма, подтвержденная департаментом как
участвовал в программе по формам корпоративного подоходного налога.
(d)? Секретарь Департамента финансов и администрации может обнародовать правила
необходимые для выполнения программы, установленной в соответствии с этим разделом.