Содержание
УСН: отчетность в 2017 году
Отчетная пора в разгаре. Сегодня расскажем о том, какие отчеты в 2017 году нужно подавать компаниям, применяющим упрощенную систему налогообложения.
Рекомендуем обратить особое внимание на все, что связано со взносами во внебюджетные фонды. Напомним, теперь их администрирует ФНС. Соответственно, отчитываться придется перед налоговой инспекцией, кроме взносов на травматизм — они остались в ведении ФСС.
Содержание
- НДС, налог на прибыль и имущество
- Налог в связи с применением УСН
- Подтверждение деятельности в ФСС
- Среднесписочная численность работников
- Новые расчеты по взносам
- Отчетность перед ФСС
- Отчетность перед Пенсионным фондом
- Налог на доходы физических лиц
- Транспортный и земельный налоги
- Бухгалтерская отчетность
НДС, налог на прибыль и имущество
В соответствии с пунктом 2 статьи 346.11 НК РФ, организации, которые выбрали УСН, освобождены от уплаты НДС, налога на прибыль и налога на имущество. Однако в случаях, установленных законодательством, уплачивать эти налоги и отчитываться по ним должны и они. Например, когда компания на УСН по просьбе контрагента выставила ему счет-фактуру с выделенной суммой НДС, она должна уплатить налог бюджет и подать декларацию. Законом установлены и другие случаи, когда «упрощенщики» должны исполнять обязанности плательщика НДС. Что касается налогов на имущество и на прибыль, то в том же пункте 2 статьи 346.11 НК РФ перечислены случаи, в которых компании на УСН от этих налогов не освобождаются.
Налог в связи с применением УСН
Все субъекты хозяйственной деятельности, применяющие УСН, раз в год подают декларацию по этому налогу. Для организаций последней датой подачи в этом году является 31 марта, для предпринимателей – 2 мая (срок перенесен из-за выходных и праздников).
Не стоит забывать, что оплачивать авансовые платежи по этому налогу следует один раз в квартал: за первый квартал — до 25 апреля, за полугодие — до 25 июля, за 9 месяцев — до 25 октября, за весь 2017 год — до 31 марта 2018 года.
Подтверждение деятельности в ФСС
Чтобы Фонд социального страхования мог установить для организации тариф взносов на травматизм, ежегодно туда подается несколько документов для подтверждения основного вида деятельности. Итак, до 17 апреля в ФСС нужно подать заявление и справку-подтверждение основного вида деятельности, а также копию пояснительной записки к балансу (не относится к организациям малого бизнеса).
Среднесписочная численность работников
Сведения о среднесписочной численности — отчет, который подается в ИФНС раз в год. Сведения за предыдущий календарный год представляются до 20 января текущего года. На основании этого показателя определяется, имеет ли организация право применять УСН, а также сдавать некоторые отчеты на бумажном носителе.
Новые расчеты по взносам
Во второй половине февраля компании отчитывались перед Пенсионным фондом по форме РСВ-1 за прошлый год. Тем самым они уведомили ПФР о том, сколько взносов оплатили за своих сотрудников. Как уже неоднократно говорилось, теперь управлять страховыми взносами будет ФНС. Начиная с первого квартал 2017 года, нужно будет подавать отчет в свою инспекцию. Форма отчета разработана новая, а сроки в 2017 году такие: за первый квартал — до 2 мая, за полгода — до 31 июля, за 9 месяцев — до 31 октября.
Отчетность перед ФСС
С этого года форма 4-ФСС упрощена. Это связано с тем, что в ведении фонда остались только взносы на травматизм и профзаболевания. Небольшие компании выбирают вид отчета (электронный или бумажный) самостоятельно. Но если в компании работает более 25 человек, то выбора у нее нет — в этом случае отчет подается в электронном виде.
В зависимости от вида отчета сроки таковы: первый квартал – до 25 апреля электронный и до 20 апреле бумажный отчет, второй квартал — до 25 июля электронный и до 20 июля бумажный отчет, третий квартал — до 25 октября электронный и до 20 октября бумажный отчет.
Отчетность перед Пенсионным фондом
В ПФР с этого года организации будут подавать лишь форму СЗВ-М, то есть сведения о застрахованных лицах. Отчет подается ежемесячно до 15 числа.
Налог на доходы физических лиц
Ежеквартально компании, в том числе применяющие УСН, подают в инспекцию справку 6-НДФЛ. Тем самым они информируют ИФНС о доходах своих сотрудников. Справка сдается до конца месяца, следующего за отчетным кварталом. Учитывая выходные и праздники, в этом году график отчетности такой: за первый квартал – до 2 мая, за полгода – до 31 июля, за 9 месяцев – до 31 октября.
Кроме того, раз в год необходимо подавать справку 2-НДФЛ. За 2016 год она должна быть представлена до 3 апреля текущего года.
Выбор формы отчета по НДФЛ зависит от количества сотрудников. Если их больше 25, то обе справки нужно подавать в электронном виде, если меньше – то на усмотрение компании.
Транспортный и земельный налоги
Правила и сроки подачи отчетности по этим налогам регулируются региональным законодательством. Декларации можно подавать в электронном или бумажном виде. Земельный налог платят компании, которые имеют на балансе участки, являющиеся объектами налогообложения, а транспортный – организации с зарегистрированными транспортными средствами.
Бухгалтерская отчетность
Организации на УСН ведут обычный (реже) или упрощенный (чаще) бухгалтерский учет. И раз в год они обязаны подавать бухгалтерскую отчетность, в которую входит баланс, отчет о прибылях и убытках и приложения к ним. Компания малого бизнеса имеет право подавать бухгалтерскую отчетность в упрощенном виде. Срок сдачи для всех един — до 31 марта текущего года. Выбор вида отчета (бумажный или электронный) — на усмотрение налогоплательщика.
Обеспечение соблюдения налогового законодательства | U.S. GAO
Службе внутренних доходов необходимо расширить свои возможности для реализации новых инициатив, улучшения текущего правоприменения и программ обслуживания налогоплательщиков, а также для борьбы с мошенническим возвратом средств при краже личных данных.
Изображение
Со времени выпуска нашего Отчета о высоком риске за 2019 год рейтинги по всем пяти критериям не изменились.
Служба внутренних доходов (IRS) продолжает демонстрировать приверженность высшего руководства делу улучшения соблюдения налогового законодательства и добилась успехов в улучшении данных о пробелах в уплате налогов. Агентство также предприняло шаги по борьбе с мошенничеством с возвратом средств в результате кражи личных данных (IDT) путем постоянной разработки и развертывания программы проверки возврата (RRP) — системы, которая проверяет возвраты на наличие потенциального IDT и другого мошенничества с возвратом до того, как IRS выдаст возмещение.
Тем не менее, способность IRS реализовывать новые инициативы, осуществлять текущие программы обеспечения правоприменения и обслуживания налогоплательщиков, а также бороться с мошенничеством с возмещением IDT остается проблемой.
IRS продолжает предпринимать действия для выполнения трех других критериев исключения из нашего списка высокого риска: разработка плана корректирующих действий, мониторинг и демонстрация прогресса. Коронавирусная болезнь 2019 (COVID-19) повлияла на правоприменительную деятельность IRS и доступность услуг. Мошеннические схемы, связанные с COVID-19компенсационные выплаты и налоговые льготы могут повлиять на возможности IRS по борьбе с мошенничеством при возврате средств IDT.
Устранение дефицита налогов
Изображение
Рейтинги для этого сегмента области высокого риска остаются неизменными по сравнению с нашим предыдущим отчетом о высоком риске в 2019 году, при этом IRS соответствует одному критерию, частично соответствует трем и не соответствует одному критерию.
Обязательство руководства: выполнено. Налоговое управление США приняло более стратегический подход к определению и выбору приоритетов бюджетной программы, среди прочих шагов. Например, стратегический план IRS на 2018-2022 финансовый год включает в себя цель содействовать добровольному соблюдению и предотвращению несоблюдения, что может помочь устранить налоговый пробел.
Емкость: не достигнута. IRS продолжает сталкиваться с проблемами пропускной способности из-за нехватки навыков и модернизации устаревшей технологической инфраструктуры. IRS не полностью реализовала инициативы по стратегическому кадровому планированию, такие как проведение анализа рабочей силы, а также создание и реализация кадрового плана, который мог бы помочь решить проблемы, связанные с выполнением текущих программ обеспечения правоприменения и обслуживания налогоплательщиков в условиях неопределенной бюджетной среды.
Налоговое управление США уделяло приоритетное внимание найму специалистов в области информационных технологий и кибербезопасности, но по-прежнему сталкивается с критически важными пробелами для сотрудников правоохранительных органов. Кроме того, IRS также не оценила затраты и выгоды от расширения RRP для решения большего количества налоговых правонарушений, таких как занижение отчетности и несоблюдение требований в более широком смысле.
План действий: выполнен частично. Налоговое управление США разрабатывает стратегию улучшения услуг, которые оно предоставляет, чтобы упростить добровольное соблюдение для налогоплательщиков и обеспечить уплату причитающихся налогов. Как мы сообщали в сентябре 2020 года, у IRS не было целей по эффективности и соответствующих мер по улучшению опыта налогоплательщиков. IRS заявила, что планирует определить цели, показатели и задачи в рамках своего отчета перед Конгрессом, требуемого разделом 1101 Первого закона о налогоплательщиках (публичный закон 116-25). IRS опубликовала этот отчет в январе 2021 года. Мы просматриваем отчет, чтобы определить, в какой степени он соответствует нашим предыдущим рекомендациям.
Мониторинг: выполнено частично. Налоговое управление США продолжает использовать данные о пробелах в налогах для изучения поведения, связанного с соблюдением требований, и обновления формул, предназначенных для выявления налоговых деклараций с высокой вероятностью несоблюдения. В 2019 году IRS задокументировала планы по устранению несоответствий, выявленных в ходе анализа результатов налога на рабочую силу Национальной исследовательской программы.
Однако Налоговое управление США неадекватно измеряет эффект от некоторых программ соблюдения требований, например тех, которые используются для крупных партнерств, поскольку оно не дает их четкого определения, не отслеживает результаты и не анализирует, как лучше использовать аудиторские ресурсы.
Раздел 2301 Закона о налогоплательщиках также позволяет IRS дополнительно снизить порог подачи электронных деклараций для лиц, подающих 100 или более информационных деклараций в 2021 году или 10 или более в последующие годы. Расширенная электронная подача поможет IRS определить, какие декларации будут наиболее продуктивными для изучения.
Дополнительные шаги по расширению отчетности третьих сторон, например, по виртуальной валюте и доходам работников платформы, могут помочь предоставить налогоплательщикам полезную информацию для заполнения налоговых деклараций и дать IRS дополнительный инструмент для устранения несоблюдения.
Продемонстрированный прогресс: выполнено частично. Налоговое управление США приняло некоторые корректирующие меры для улучшения соблюдения требований и сокращения налогового разрыва, в том числе использование RRP для проверки индивидуальных деклараций с требованием возмещения, но предстоит еще многое сделать, чтобы соответствовать этому критерию. У IRS также нет конкретных количественных целей для сокращения налогового разрыва или улучшения добровольного соблюдения.
Без долгосрочных количественных добровольных целей соблюдения и связанных с ними показателей эффективности IRS будет труднее определить успех своих стратегий.
Мошенничество с возвратом средств, связанное с кражей личных данных
Изображение
Рейтинги для этого сегмента зоны высокого риска остаются неизменными по сравнению с нашим предыдущим отчетом о высоком риске в 2019 году, при этом IRS соответствует двум критериям и частично соответствует трем другим.
Обязательство руководства: выполнено. Налоговое управление США продемонстрировало лидерские качества в борьбе с мошенничеством при возврате средств IDT. Например, IRS признала растущую проблему мошенничества с возмещением IDT в своих стратегических планах, расширила деятельность по обнаружению мошенничества и внедрила усилия по борьбе с мошенничеством в масштабах всего агентства, включая объединение должностных лиц со всей организации для обсуждения потенциальных рисков мошенничества.
Вместимость: частично заполнена. RRP — это основная система предварительного возврата IRS для обнаружения IDT и другого мошенничества с возмещением, автоматизации некоторых ручных процессов IRS для проверки возвратов и выявления схем мошенничества. Хотя IRS может быстро корректировать RRP, чтобы реагировать на возникающие угрозы, способность IRS бороться с мошенничеством с IDT по-прежнему подвергается сомнению в результате крупномасштабных кибератак на различные организации. Кроме того, у IRS отсутствует структура управления для координации всех аспектов усилий IRS по защите информации о налогоплательщиках у сторонних поставщиков.
План действий: выполнен. У IRS есть стратегический план, в котором признается его ответственность за защиту данных налогоплательщиков и IRS, особенно с учетом растущего числа и изощренности кибер-кражи и кражи личных данных. Он также включает действия, которые IRS планирует предпринять для борьбы с IDT, например, продолжение сотрудничества с внешними сторонами и наем персонала для работы, связанной с IDT. Кроме того, IRS использует RRP для автоматического обнаружения и предотвращения IDT и других случаев мошенничества с возмещением в индивидуальных декларациях.
Кроме того, Министерство финансов установило приоритетную цель для IRS по сокращению мошенничества с возвратом средств IDT за счет стратегического партнерства, а также усовершенствованных моделей обнаружения, анализа данных и фильтров к декабрю 2021 года. По оценкам IRS, это уменьшило сумму незащищенного возмещения IDT. выплачено на 88 процентов, около 1,9 миллиарда долларов США, между 2016 и 2018 годами обработки.
Мониторинг: выполнено частично. Непрерывный мониторинг производительности помогает IRS лучше позиционировать себя для улучшения обнаружения и предотвращения кражи личных данных. Однако в июле 2018 года мы нашли способы улучшить и расширить меры по предотвращению мошенничества с возвратом средств IDT, например оцифровать информацию из бумажных деклараций и сделать ее доступной для RRP. В июне 2018 года мы сообщили, что IRS также не хватает внутренних средств контроля для эффективного контроля аутентификации по телефону, лично и по переписке.
Кроме того, как мы сообщали в январе 2020 года, IRS необходимо разработать профиль риска мошенничества для IDT в соответствии с ведущими практиками. Это включает в себя выявление сценариев мошенничества, которые представляют наибольший риск для бизнеса IDT, и разработку механизмов обнаружения мошенничества как минимум для 25 дополнительных налоговых форм.
Продемонстрированный прогресс: выполнено частично. Налоговое управление США продемонстрировало определенный прогресс, разработав инструменты и программы для дальнейшего выявления и предотвращения мошенничества с возвратом средств IDT, такие как RRP, в котором используются передовые аналитические методы и бизнес-правила для сравнения информации, сообщаемой налогоплательщиками, с данными W-2.
Налоговое управление США также добилось прогресса в реализации своих основных инициатив по проверке подлинности и отслеживании необходимых ресурсов для их выполнения. Кроме того, IRS предприняла шаги по внедрению новых федеральных стандартов онлайн-аутентификации и планирует обеспечить их соответствие к февралю 2023 года.
Тем не менее, IRS не интегрировала и не определила приоритеты вариантов аутентификации из своего нового инновационного процесса в свою стратегию аутентификации.
Отчетность по странам | Австралийское налоговое управление
Отчетность по странам (CBC) является частью набора международных мер, направленных на борьбу с уклонением от уплаты налогов.
На этой странице
- Что такое отчетность CBC
- Обязательства по отчетности CBC
- Предоставление отчетности CBC
- Автоматический обмен отчетами CBC
- Вспомогательные материалы и ресурсы
Что такое отчетность CBC
Отчетность CBC включает всесторонний обмен информацией между участвующими юрисдикциями.
Реализует действие 13 Внешняя ссылка Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) / проекта G20 по эрозии базы и перемещению прибыли (BEPS).
Отчетность CBC применяется к отчетным периодам, начинающимся с 1 января 2016 года. Она требует от некоторых организаций предоставления следующих 3 отчетных отчетов CBC:
- Отчет CBC
- основной файл
- локальный файл.
Данная отчетность включает раскрытие информации о:
- доходы, прибыль и налоги, уплачиваемые глобальной группой, в разбивке по налоговым юрисдикциям
- операции и деятельность глобальной группы, к которой принадлежит организация
- международные операции со связанными сторонами.
Все отчеты CBC должны быть поданы в течение 12 месяцев после окончания соответствующего отчетного периода.
Обязательства по отчетности CBC
Отчетность CBC применяется к организациям, которые были либо отчитывающейся организацией CBC, либо Значительной глобальной организацией (SGE) в течение периода, предшествующего их отчетному году.
Приводит ли ваш статус отчитывающейся организации CBC или статус SGE к обязанностям по отчетности CBC, зависит от даты начала вашего отчетного года следующим образом: были отчитывающейся организацией CBC в течение всего или части предыдущего отчетного года.
Подотчетные организации CBC
Подотчетная организация CBC определяется в Подразделе 815-E Закона об оценке подоходного налога 1997 . Организация является отчитывающейся организацией CBC, если она является:
- материнской организацией, отчитывающейся CBC, которая может быть отдельной организацией, чей годовой глобальный доход составляет 1 миллиард австралийских долларов или более, или членом группы отчетности CBC, которая не контролируется другой юридическое лицо в группе и имеет годовой глобальный доход в размере 1 миллиарда австралийских долларов или более
- является членом группы отчетности CBC, а один из других членов группы является родительской компанией, предоставляющей отчетность CBC.
Подотчетной группой CBC может быть группа, которая консолидируется для целей бухгалтерского учета как единая группа или условная группа зарегистрированных на бирже компаний.
Условная группа зарегистрированных на бирже компаний – это группа организаций, которые должны были бы быть объединены в единую группу для целей бухгалтерского учета, если бы член этой группы был зарегистрированной на бирже компанией. Предприятие, которое не консолидируется для целей бухгалтерского учета на том основании, что оно несущественно, включается в состав условной группы зарегистрированных на бирже компаний.
Дополнительную информацию об определении подотчетной организации CBC, включая конкретные правила, которые определяют подотчетную группу CBC с помощью концепции условной зарегистрированной группы компаний, можно найти на нашей странице с рекомендациями, Подотчетные организации CBC.
Значимые глобальные организации
Для отчетных периодов, начинающихся до 1 июля 2019 года, отчетность CBC применяется к SGE, как определено до к поправкам , внесенным Законом о поправках к законам Министерства финансов (2020 Меры № 1) 9 . Для получения дополнительной информации об определении SGE до внесения поправок см. «Значимые глобальные организации — до июля 2019 года». 1) Закон 2020 , см. Значимые глобальные объекты.
Предоставление отчетных отчетов CBC
Отчетных отчетов CBC (отчет CBC, основной файл, локальный файл) необходимо отправить нам, используя правильно сгенерированный файл XML. Этот файл XML обычно генерируется вашим программным обеспечением для управления бизнесом (то есть программным обеспечением для составления налоговой отчетности или бухгалтерского учета).
Возможно, вам потребуется связаться с вашим поставщиком цифровых услуг, чтобы узнать, поддерживает ли он предоставление нам отчетных отчетов CBC.
Отчет CBC
Отчет CBC (упоминаемый в документации ОЭСР как «отчет CBC») должен быть представлен в утвержденной форме. Утвержденная форма соответствует XML-схеме ОЭСР.
Эта схема обеспечивает стандартизированный обмен отчетами CBC между юрисдикциями.
Схема OECD v2.0 должна использоваться для всех заявок. Схему можно загрузить из XML-схемы отчетности по округам: руководство пользователя для налоговых органовВнешняя ссылка.
Локальный файл/мастер-файл (LCMSF)
Локальный файл и мастер-файл должны быть представлены в утвержденной форме. Утвержденная форма соответствует XML-схеме LCMSF, разработанной ATO.
Локальный файл и мастер-файл могут быть размещены одновременно или по отдельности с использованием одного и того же XML-файла. Отчет CBC должен быть представлен отдельно.
XML-схема также содержит вопросы, касающиеся вашего обязательства по представлению отчета CBC (то есть уведомления об отчете CBC).
Как подать
Отчетность CBC должна подаваться по одному из следующих каналов:
- Онлайн-сервисы для бизнеса с использованием передачи файлов
- Онлайн-сервисы для агентов, использующие передачу файлов
- Standard Business ReportingExternal Link (SBR) с использованием программного обеспечения с поддержкой SBR.
Бумажные или электронные отчеты CBC принимаются , но не .
Когда вы подаете отчетность CBC по одному из соответствующих каналов, вы получите сообщение от канала, указывающее, что ваша подача была успешно отправил . Это не означает, что ваша заявка принята в наши системы, поскольку она будет подвергнута дальнейшим проверкам .
Проверка, проводимая нашими внутренними системами, направлена на обеспечение того, чтобы отчетные документы CBC соответствовали требованиям соответствующей схемы.
Процесс проверки
Когда заявка проходит процесс проверки нашими внутренними системами, электронное письмо будет автоматически отправлено на контактный адрес электронной почты, указанный в заявке, в течение 3 рабочих дней.
Результат заявки
Если указан действующий адрес электронной почты, в полученном вами электронном письме будет выполняться одно из следующих действий:
- Подтверждение того, что ваша заявка принята.
- Сообщите, что ваша заявка , а не , была принята, с подробным описанием ошибок, которые привели к тому, что заявка не прошла проверку. Дополнительные пояснения см. в Руководстве по ошибкам подачи.
- Подтвердите, что ваша заявка принята, но мы обнаружили проблему с одним или несколькими юридическими лицами, указанными в ваших документах — например, другие юридические лица, которые мы не смогли идентифицировать из-за неправильного имени, номера налоговой декларации (TFN), австралийской компании. номер (ABN) или оба. Эти другие объекты могут включать
- субъектов в отчете CBC
- «от имени юридических лиц» в основном файле или уведомлении об отчете CBC (или в том и другом).
Если вы не получили электронное письмо с подтверждением подачи заявки в течение 7 дней после ее подачи, обратитесь в отдел отчетности CBC. Штрафы не применяются, если вы подали свои отчетные отчеты CBC в установленный срок, но не получили электронное письмо с подтверждением подачи до истечения установленного срока.
Предоставление действительного адреса электронной почты
Чтобы убедиться, что вы получили электронное письмо с подтверждением заявки (или сообщением о том, что ваша заявка не была принята нашими системами), вы должны указать действительный адрес электронной почты:
- В заявке LCMSF это адрес электронной почты должен быть указан в полях LCMSF21 (электронная почта подотчетной организации) или LCMSF4 (электронная почта посредника). Если адреса электронной почты указаны в обоих полях, посреднику будет отправлено подтверждение подачи.
- В отчете CBC этот адрес электронной почты должен быть указан в поле Contact . Обратите внимание, что в поле «Контакты» можно указать более одного адреса. Если это произойдет, то подтверждение размещения будет отправлено на первый адрес электронной почты, указанный в этом поле.
ИТ-поддержка
Если у вас возникли проблемы с использованием онлайн-сервиса для агентов, онлайн-сервиса для бизнеса или стандартного канала бизнес-отчетности (SBR) при попытке подать отчет CBC, обратитесь к поставщику цифровых услуг.
Если ваш поставщик цифровых услуг не может решить проблему, он зарегистрирует заявку в офисе цифрового партнерства (DPO). При регистрации билета с помощью DPO ваш поставщик цифровых услуг должен будет предоставить любые идентификаторы сообщений или цифровые квитанции (например, отчеты о проверке), полученные от SBR.
Поправки
Местный файл
Чтобы подать исправленную часть A, часть B или краткий локальный файл, заполните компонент обновленной информацией и подайте, используя тот же процесс, что и исходный документ. Измененный компонент заменит первоначально представленную заявку и будет зарегистрирован как «последняя» запись. Нет необходимости копировать другой текст, в который не вносятся поправки. Это просто измененный компонент, который необходимо зарегистрировать как часть процесса внесения поправок.
Чтобы изменить исключение для локального файла с «Нет» на «Да», убедитесь, что по крайней мере еще один компонент формы LCMSF отправлен — например, какой-либо компонент локального файла не изменяется, мастер-файл, или уведомление об отчете CBC.
Схема локального файла/главного файла (LCMSF) разработана таким образом, что каждый из компонентов может размещаться независимо друг от друга. Это позволяет подавать каждый из компонентов LCMSF (и поправки к этим компонентам) в разное время в течение года. Соответственно, поправка к Части A может быть подана сама по себе и не будет иметь приоритет над другими компонентами LCMSF.
Мастер-файл
Чтобы внести поправки в мастер-файл, заполните компонент обновленной информацией и подайте, используя тот же процесс, что и исходный файл. Измененный компонент заменит первоначально представленную заявку и будет зарегистрирован как «последняя» запись. Из-за этой функциональности все поля должны быть заполнены в мастер-файле, так как это заменит предыдущий документ в наших системах.
Схема LCMSF разработана таким образом, что каждый из компонентов может размещаться независимо друг от друга. Соответственно, поправка к основному файлу может быть подана сама по себе и не будет иметь приоритет над другими компонентами LCMSF.
Уведомление об отчете CBC
Чтобы внести поправки в уведомление об отчете CBC, заполните полное уведомление об отчете CBC, которое включает исправленное и исходное поля. Измененное уведомление об отчете CBC заменит исходное представленное уведомление об отчете CBC и будет записано как «последняя» запись уведомления об отчете CBC. Из-за этой функциональности все поля должны быть заполнены в уведомлении об отчете CBC, поскольку это заменит предыдущий документ в наших системах.
Чтобы изменить исключение для уведомления об отчете CBC с «Нет» на «Да», убедитесь, что по крайней мере один другой компонент формы LCMSF — например, краткая форма, часть A или B локального файла или мастер файл) — отправляется, чтобы избежать ошибки проверки. Обратите внимание, что это будет исправлено в следующих версиях схемы.
Схема LCMSF разработана таким образом, что каждый из компонентов может размещаться независимо друг от друга. Соответственно, поправка к уведомлению об отчете CBC может быть подана сама по себе и не будет иметь приоритет над другими компонентами LCMSF.
Отчет CBC
Если у вас есть вопросы об изменениях в отчете CBC, в первую очередь обратитесь к поставщику цифровых услуг (DSP). DSP разработали свое программное обеспечение в соответствии с требованиями ОЭСР и понимают механизм, лежащий в основе формы.
Они могут помочь вам успешно внести поправку, убедившись, что информация соответствует правилам внесения поправок, изложенным в XML-схеме отчетности по странам: руководство пользователя для налогового администрированияВнешняя ссылка (см. «Примеры исправления CBC» на страницах 28–36) .
Дополнительную информацию о размещении можно найти здесь.
Советы и подсказкиСоветы по подаче заявления
Следующие советы помогут вам правильно подать заявление:
- Проверьте сведения о подотчетном субъекте и сведения о любых лицах, содержащихся в вашем заявлении (имя, ABN и TFN). Они должны соответствовать данным в наших системах. Также проверьте имя, зарегистрированное при создании объекта (например, регистрация ASIC или регистрация ABR).
- Для размещения LCMSF убедитесь, что все вложения имеют правильный формат и имеют соответствующие имена файлов.
- Для отчета CBC убедитесь, что все идентификаторы — например, DocRefID, MessageRefID, CorrDocRefID, CorrMessageRefID — имеют правильный формат, как указано в XML-схеме отчетности по странам: руководство пользователя для налоговых службExternal Link.
- Мы не можем идентифицировать организации, использующие только номер австралийской компании (ACN), когда они включены в отчетные документы CBC, поскольку организация ACN не будет зарегистрирована в наших системах ATO. В этой ситуации вы можете получить уведомление о том, что размещение прошло успешно, но мы не можем сопоставить эти объекты. Это означает, что мы приняли отчетное заявление CBC, несмотря на невозможность сопоставить объект с записями ATO, и никаких дальнейших действий не требуется.
Информация, которая должна быть включена как указано в Приложении I к руководству ОЭСР. Каждый год выпускаются новые инструкции к локальным файлам. Убедитесь, что вы используете последнюю версию при подготовке локального файла.
- Локальный файл/главный файл 2022
- Инструкции к локальному файлу 2022
- Локальный файл/главный файл 2021
- Инструкции к локальным файлам 2021
- Локальный файл/главный файл 2020
- Инструкции к локальному файлу 2020
- Локальный файл/главный файл 2019
- Инструкции к локальному файлу 2019
- Локальный файл/главный файл 2018
- Инструкции к локальному файлу 2018
- Локальный файл — Часть B: Руководство по предоставлению международных соглашений о связанных сторонах
Автоматический обмен отчетами CBC
Австралия является одной из более чем 80 юрисдикций, подписавших Многостороннее соглашение компетентных органов по отчетности CBCВнешняя ссылка (MCAA) для облегчения обмена отчетами CBC между налоговыми органами в разных юрисдикциях.
Австралия отправляет и получает отчеты CBC не позднее, чем через 15 месяцев после окончания отчетного периода. Уведомления об обмене не предоставляются отчитывающимся организациям CBC. Соответствующие многонациональные группы должны исходить из того, что в этот период происходит обмен для всех субъектов, на которые распространяется действие соглашения об обмене.
Исчерпывающая информация об активированных обменных отношениях между всеми участвующими юрисдикциями, включая Австралию, доступна на веб-странице ОЭСР, отчеты об обменных отношениях по странамВнешняя ссылка. Сюда входят сведения о дате вступления в силу активированного соглашения. В нем также перечислены невзаимные юрисдикции, которые будут предоставлять отчеты CBC в юрисдикцию, но решили не получать отчеты CBC от юрисдикции.
MCAA не обеспечивает автоматический обмен отчетами о локальном файле и мастер-файле.
В случаях, когда отчитывающаяся CBC материнская компания (или глобальная материнская организация) осуществляет свою деятельность в юрисдикции, не являющейся стороной MCAA, обмен по-прежнему может происходить в соответствии с двусторонними соглашениями. Это включает налоговые соглашения Австралии и соглашения об обмене налоговой информацией. Австралия в настоящее время имеет двусторонние соглашения об обмене с:
- Тайвань
- США.
В обстоятельствах, когда отчитывающаяся CBC материнская компания (или глобальная материнская организация) работает в юрисдикции, которая не имеет активных отношений обмена с Австралией в отношении отчета CBC, глобальная группа может выбрать подачу отчета CBC в другой юрисдикции, которая будет обмениваться с Австралией. Иногда это называют «подачей документов суррогатными родителями».
Вспомогательные материалы и ресурсы
Общее руководство
Чтобы помочь вам в выполнении ваших обязательств в соответствии с подразделом 815–E Закона об оценке подоходного налога 1997 , наше общее руководство по отчетности CBC описывает нашу административную практику, включая информацию по:
- Обязательства по отчетности ЦБК (реструктуризация, бухгалтерские и налоговые консолидированные группы)
- исключения (включая освобождение от трансфера)
- административные вопросы (включая расширения, локальное решение для администрирования файлов, замещающие отчетные периоды)
- инструкции для отчета CBC
- инструкции для мастер-файла
- инструкции для локального файла
- форматов документов.
Законодательство
- Поправка к законам о казначействе (2020 Меры № 1) Закон 2020 годаВнешняя ссылка
- Закон о внесении поправок в налоговое законодательство (борьба с уклонением от уплаты налогов транснациональными корпорациями) 2015 г. – пояснительный меморандум
- Отчет о внесении поправок в налоговое законодательство (борьба с многонациональным уклонением от уплаты налогов) Законопроект 2015 г. [Положения]Внешняя ссылка — Постоянные комитеты Сената по экономике
- Закон об оценке подоходного налога 1997 г.
Руководство ОЭСР
- Отчетность по странам: руководство по эффективной реализацииExternal Link
- Отчетность по странам: Руководство по эффективной оценке налоговых рисковВнешняя ссылка
- Руководство по надлежащему использованию информации, содержащейся в отчетах по странам (PDF, 174 КБ) По этой ссылке можно загрузить файл
- Руководство по отчетности по странам: действие BEPS 13Внешняя ссылка
- Действие 13.