Содержание
Как зарабатывать с «Везёт Всем»
Присоединяйтесь и получайте заказы
Средний заработок перевозчиков с сервисом «Везёт Всем» —
900 000 ₽/год — 3 600 000 ₽/год и более
Сервис «Везёт Всем» —
агент с гарантированной оплатой. Подберем грузы по указанным вами направлениям
- Предлагаем 1000 загрузок по России, СНГ и Европе от прямых заказчиков каждый день.
- Не берем плату за подключение или контакты заказчиков.
1
6
8
3
7
4
перевозчика уже работает с «Везёт Всем»
Присоединиться
Почему перевозчики работают с «Везёт Всем»
Как начать зарабатывать с «Везёт Всем»
1
Зарегистрируйтесь на сайте
2
Загрузите документы в личном кабинете
3
Настройте уведомления о заявках по своим маршрутам
4
Вы получаете свободные заявки по вашим маршрутам
5
Сделайте ваши ценовые предложения
6
Перевезите груз и получайте оплату
Короткое видео, как быстро найти груз
youtube.com/embed/jQVvbkGUnes» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Зарегистрируйтесь и заберите свой первый груз уже сегодня
Регистрация и получение заявок на перевозку — бесплатные
1
6
8
3
7
4
перевозчика уже работает с «Везёт Всем»
Зарегистрироваться
Перевозчики, которые уже заработали с «Везёт Всем»
Dreammeker
частник
на сайте1 год 9 месяцев
перевозок в месяц12
заработок
2 310 000 ₽
Poputchik
частник
на сайте1 год 2 месяца
перевозок в месяц24
заработок
5 600 000 ₽
АВТОВОЗ24
транспортная компания
на сайте1 год 9 месяцев
перевозок в месяц6
заработок
16 800 000 ₽
Dreammeker
частник
на сайте1 год 9 месяцев
перевозок в месяц12
заработок
2 310 000 ₽
Poputchik
частник
на сайте1 год 2 месяцев
перевозок в месяц24
заработок
5 600 000 ₽
АВТОВОЗ24
транспортная компания
на сайте1 год 9 месяцев
перевозок в месяц6
заработок
16 800 000 ₽
Наши преимущества
Преимущества | VEZETVSEM. RU | ATI.SU | Поиск в интернете | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Подбор попутных и обратных грузов | VEZETVSEM.RU | ATI.SU | Поиск в интернете | |||
Гарантия оплаты и работы с прямыми заказчиками | VEZETVSEM.RU | ATI.SU | Поиск в интернете | |||
Берёт на себя документооборот | VEZETVSEM.RU | ATI.SU | Поиск в интернете | |||
Постоянная работа с одним контрагентом | VEZETVSEM. RU | ATI.SU | Поиск в интернете |
Работа в кармане!
Получайте новые заказы и общайтесь с заказчиком через мобильное приложение
Зарегистрируйтесь на сервисе и начните зарабатывать уже сегодня
Регистрация бесплатная
1
6
8
3
7
4
перевозчика уже работает с «Везёт Всем»
Начать работать
Пишите и звоните нам
Как начать бизнес на грузоперевозках с нуля и заработать
Здравствуйте, дорогие читатели. Сегодня в рубрике «Делимся опытом» ответил на мои вопросы Евгений Миронов — 20 летний предприниматель, занимающийся грузоперевозками в своем городе Ангарске с населением в 240 000 человек. Если вы интересуетесь бизнесом на грузоперевозках, то вам вдвойне будет интересно перенять опыт Евгения. На мой взгляд, статья получилась интересной! Итак, начнем.
Привет, Евгений! Как называется и чем занимается твоя компания? Сколько уже существует на рынке?
Какие есть планы для развития бизнеса?
Привет, Евгений! Как называется и чем занимается твоя компания? Сколько уже существует на рынке?
Привет, Николай! Компания называется «Ангарский центр грузовой перевозки». На рынке существует всего 5 месяцев. Изначально, когда я начинал заниматься предоставлением транспортных услуг, то это были: спец. техника, микроавтобусы, аренда авто и т.д. Но рекламировать сразу несколько услуг оказалось очень тяжело, поэтому решил заниматься только грузоперевозками и предоставлением услуг грузчиков-разнорабочих.
Схема работы такая. Клиент звонит нам, заказывает грузоперевозки или же грузчиков, мы принимаем заказ и отдаем его исполнителю заказа (водителю или грузчикам) и получаем процент от заказа. По сути получается, что мы продаём клиента. А так же мы предоставляем услуги на постоянной основе с штатным водители с л/а. Таким образом получается более выгодно и безопасно.
Т.е. по сути ты простой диспетчер?
Ну в основном да, я обычный диспетчер, который ищет груз на перевозку и передает водителю. Но с другой стороны и нет, потому что у меня на данный момент несколько автомобилей уже работают на постоянной основе в компании. В общем, перехожу постепенно из статуса «диспетчер», в статус «транспортная компания».
Сколько у тебя работают сотрудников?
Не много, мы очень маленькая компания, но быстро растем. В штате на данный момент:
- 1 диспетчер;
- 1 расклейщик объявлений;
- 1 нанятый по договору водитель с личным грузовым автомобилем;
- 4 грузчика;
- 1 человек на рекламе, следит за сайтом, продвигает, принимает заказы и т.д.;
- а остальные от заказа до заказа.
Кто твои основные клиенты и какие чаще приходят заказы?
Клиенты в основном частные лица, но сейчас начинают появляться компании, с которыми мы работаем по доставке в ближайшие города. Заказы разные приходят: мебель перевезти с одной квартиры в другую, помочь переставить какие-нибудь вещи, доставить разные товары с одной точки в другую и т.д. И даже был один интересный заказ, перевести борова живого:) Изначально, конечно, какой-то страх был: «А вдруг что-нибудь не так пойдет, или ДТП?» А пока груз едет и находиться в авто, я полностью несу ответственной за него! В итоге мы прекрасно справились с этим:) Клиент был доволен! А это главное!
Это твой первый бизнес или раньше занимался чем-то еще? Как вообще пришел в бизнес и почему именно бизнес, а не работа на «Дядю»?
С самого раннего детства я пытался работать на себя, да и желания огромного работать на какого-то «дядьку» не было, поэтому я еще маленький пытался торговать чем-то, возить пассажиров на своём скутере за деньги и т.д. Поэтому дальше в жизни особо не было сомнений, куда идти и что делать.
Бизнесом я разным пытался заниматься, но не всегда все гладко было, может из-за небольшого предпринимательского опыта, но я постоянно учусь:) Например, занимался я продажей б/у кирпича и шифера. Покупка по низкой, а продажа по более высокой цене. Если честно, то в моем городе это идеальный бизнес почти без стартового капитала. Нужно иметь только дом с участком, пару телефонов и рекламу конечно же:). Бизнес в основном сезонный, поэтому пришлось искать что-то на постоянке и остановился на грузоперевозках.
Почему именно грузоперевозки?
Здесь однозначного ответа нет. Может, потому что можно войти в него без первоначальных средств и пока осваиваться как диспетчерская контора. А может и просто хорошо разбираюсь в этом.
Каков доход/оборот или чистая прибыль в бизнесе (в среднем)?
Средний оборот зависит полностью от тебя и рекламы. Как работать будешь, столько и получишь. Когда я только начинал, у меня в среднем был оборот 3000-5000 р. в неделю. Сейчас же после многих попыток, тестирования и тяжелой работы, доход составляет в среднем 80 000-100 000 р. в месяц. Думаю, неплохой результат всего за 5 месяцев работы, не имея личного автопарка.
Какие сложности и нюансы есть в твоем бизнесе и с чем сталкивался, когда только начинал?
Как в любом бизнесе есть свои сложности и подводные камни. И, разумеется, я не исключение. Первое что было сложно, это договоры с водителями, они ведь хозяева, зачем им идти за наши низки цены работать? Еще конечно же высокая конкуренция в моем городе. Ну и постоянный контроль за состоянием авто, водителей и грузчиков, чтобы не было такого, что заказ есть, а работников нет.
Еще была и есть сложность — это набор грузчиков. Часто бывало, что человек работу выполнял, а процент от заказа не отдавал, просто исчезал и все. Из-за этого часто ничего не хотелось делать, опускались руки. Ведь действительно, ты человеку работу даешь, пытаешься найти заказы, а он так «по свински» поступает. Приходится много людей через компанию пропустить в поисках адекватных и ответственных ребят.
Какие есть планы для развития бизнеса?
Планов как всегда много. Хотелось бы купить уже пару собственных автомобилей, открыть офис и поднять планку по доходу минимум в 2-3 раза. Также начинаем работать еще и с компаниями. Недавно заключили договор с одной компанией на перевозку бытовой химии на постоянной основе за оплату понедельно. Суммы там совершенно другие и это интересно.
Какие основные источники рекламы? Откуда клиенты?
Основными все-таки являются: Авито, Яндекс.Директ, Гугл Адвордс, баннеры по городу, визитки и расклейка объявлений. Но самый главный источник рекламы — это сарафанное радио. Ведь мы в России живем и здесь никогда не было хорошего обслуживания. А мы стараемся обслуживать клиента на высоком уровне, стараемся экономить его время и деньги, поэтому нас часто рекомендуют другим.
Какие документы, разрешения и прочие формальности тебе потребовались?
Если только начинать, пробовать, то документы и разрешения вообще не нужны. Если доходы пошли, хочется работать официально, делать более масштабную рекламу и работать с компаниями, то нужно хотя бы ИП. Я оформил ИП через Мое дело, собрал все документы, пробежался по гос. органам и все. А в работе мне нужны только договоры подряда с сотрудниками. Если бы я занимался перевозкой людей, то нужно было бы получать лицензию, а в своей деятельности могу обойтись без этого.
Рекомендовал бы ты начинающим предпринимателям смотреть в сторону создания бизнеса по грузоперевозкам? Если да или нет, то почему?
На этот вопрос, думаю, должен отвечать каждый сам себе. Ведь у каждого человека душа лежит к разным вещам. Но скажу одно, если правильно подойти к этому виду бизнеса, то можно неплохую отдачу получать. И самое главное, это желание и стремление!
Ну и последнее, дай какие-нибудь советы читателям, которые захотят тоже заняться грузоперевозками в своем городе.
Ну для начала нужно огромное желание и любовь к тому, что ты делаешь. Также нужно понимать, что качество обслуживания — это наилучшая реклама. При старте стоит сразу определиться, что ты именно делаешь: диспетчерскую службу или в дальнейшем полноценную транспортную компанию. Далее нужно знать, чем ты будешь отличаться от других и грамотно продумать цены на услуги.
Сразу скажу про рекламу. Лучше всего работает сайт и реклама в Яндекс и Гугл. Расклейка объявлений действует только когда весь город завешан и желательно делать фон объявления красным или желтым, чтобы четко было видно, что ты предлагаешь и номер телефона (желательно домашний т.к. быстро запоминается нежели мобильный).
Также нужно нанять рабочих, чем больше тем лучше (чтобы не было такого, что заказ есть а исполнителей нет). Еще необходимо сделать специальные предложения для юридических лиц, т.к. они в основном приносят больше прибыли. Ну и дать возможность выбора оплаты: почасовой, по километражу и по весу. В остальном пробуйте, экспериментируйте и все получится!
Спасибо, Евгений, за ответы на вопросы. Успехов в бизнесе!
Дорогие читатели, если у вас есть вопросы к Евгению, то задавайте их в комментариях!
Как заработать деньги в качестве продавца на бесплатной доставке
Посмотрим правде в глаза, как продавцы электронной коммерции, мы ненавидим бесплатную доставку.
Ладно, ненависть может быть сильным словом. Давайте использовать фразу: Скрепя сердце, потому что это повышает конверсию, даже несмотря на то, что 80% покупателей на самом деле сэкономили бы деньги, не субсидируя вместо этого парня на ферме в Южной Дакоте .
В справедливом мире каждый платит ровно столько, сколько должен за доставку, но потребители — интересная группа. Исследование за исследованием показывают, что клиенты хотят бесплатную доставку, хотя мы, как продавцы, просто помечаем ее как «бесплатную», прибавляя стоимость доставки. Большинство продавцов в конечном итоге тем или иным образом субсидируют доставку, чтобы оставаться конкурентоспособными с такими компаниями, как Amazon, но пришли к соглашению, что это цена ведения бизнеса.
Но что, если я скажу вам, что кроме увеличения количества конверсий есть еще способ заработать наличными, предложив бесплатную доставку? Слишком хорошо, чтобы быть правдой? Так мы думали, прежде чем случайно наткнулись на это.
В первый праздничный сезон с CuttingBoard.com мы с Майком более или менее слепо планировали стратегию маркетинга и операций. Без данных о продажах за предыдущий год и всего за несколько месяцев регулярных продаж единственное, что мы поняли к тому моменту, это то, что клиентам нужна только бесплатная доставка. Мы играли с изменением требований к корзине с 25 до 50 долларов, затем до 100 долларов, а затем обратно до 75 долларов, чтобы пройти квалификацию, и обнаружили, что значительный процент людей просто отказаться оплачивать доставку. Суть в том, чтобы установить планку, которая не отпугнет слишком много клиентов, а также не прожжет дыру в нашем кармане из-за чрезмерного субсидирования наших расходов на доставку.
На самом деле, исследование, проведенное Visual Website Optimizer в 2014 году, показало, что 28 % клиентов отказались от оформления заказа из-за непредвиденных расходов на доставку. Они также обнаружили, что 23% людей ушли, потому что им пришлось создать новую учетную запись пользователя, что является одной из причин, по которой мы изменили страницу оформления заказа BigCommerce по умолчанию (которая автоматически просит клиентов зарегистрировать учетную запись) и вместо нее поместили нашу собственную, которая что приводит к увеличению числа конверсий на 30 %.
Связанное Чтение: Коэффициенты конверсии Amazon
В дополнение к установке нашего уровня бесплатной доставки, Майк и я также долго спорили о двухдневной доставке. Разделочные доски — тяжелые предметы, и в то время мы отправляли их только с западного побережья, поэтому средняя 2-дневная авиаперевозка от UPS стоила 70–80 долларов на восточное побережье. Я настаивал, чтобы некоторые покупатели не моргнули при такой цене, в то время как Майк был непреклонен в том, что никто не будет платить столько за доставку.
Как и в большинстве наших дебатов, произошла обычная вежливая перепалка слов, за которой последовали завуалированные вопросы о компетентности других, завершившиеся завуалированными оскорблениями мужественности друг друга, пока, наконец, не было достигнуто соглашение о том, чтобы данные решать. Профессиональный рабочий процесс в лучшем виде.
Всего через месяц мы обнаружили, что клиенты были не только готовы, но и с радостью приняли наше предложение двухдневной доставки. Это сработало для нас хорошо, потому что, в то время как наша бесплатная доставка по существу субсидируется за счет сокращения нашей маржи, наша ускоренная доставка рассчитывается и, следовательно, не субсидируется, оставляя нас с нашей маржей полностью нетронутой.
Связанный подкаст: E330: Сосредоточение внимания на логистике для повышения прибыльности
Итак, первый урок о том, как заработать деньги на предложении бесплатной доставки, заключается в том, чтобы также добавить услуги премиум-класса или ускоренной доставки в качестве опции. Если даже небольшой процент ваших клиентов просто хочет, чтобы это было быстрее (подарки и дни рождения часто заставляют людей не заботиться о цене), тогда вам следует предлагать эту услугу не только для увеличения прибыли, но и потому, что ваши клиенты этого хотят!
Кроме того, ни для кого не секрет, что клиенты уже очень давно хотят, чтобы их доставка была быстрее. Исследование розничной торговли, проведенное компанией Accenture в 2014 году, показало, что 41 % покупателей хотят 90 009 доставки в тот же день , а 75 % хотят указать время и день доставки своего заказа. Поскольку клиенты Amazon Prime в настоящее время охватывают более 20% всего населения США и предлагают доставку в течение 2 дней и в тот же день, совершенно очевидно, что клиенты с нетерпением ждут своих товаров, как никогда.
Использование реверсивной психологии в рамках стандартного предложения бесплатной доставки
Платформа BigCommerce поддерживает автоматические правила бесплатной доставки, которые могут добавить опцию оформления заказа для бесплатной доставки, если покупатель достигает определенного порога. Это означает, что любой из наших клиентов, которым была предложена бесплатная доставка, будет показывать три результата: Бесплатная доставка, Наземная доставка и Ускоренная доставка.
Чтобы повысить качество обслуживания клиентов, мы изменили параметр «Ускоренная доставка» на «Ускоренная доставка (2 рабочих дня)», чтобы клиенты точно знали, когда ожидать свою доставку. Однако в результате создания этого ожидания мы изменили наземную доставку на «Наземная доставка (от 3 до 6 рабочих дней)», чтобы отразить это. К сожалению, у BigCommerce не было возможности изменить параметр «Бесплатная доставка», чтобы показать ожидаемое расписание, но мы решили, что клиентов это не сильно волнует, поскольку в конце концов это бесплатно. Таким образом, у нас было два варианта доставки с временными рамками и один без них.
Однако после того, как мы внедрили ожидаемое время доставки, начала происходить забавная вещь: небольшая, но немаловажная часть наших клиентов, которые соответствовали требованиям для бесплатной доставки, по-прежнему будут платить за наземную доставку.
А?
Сначала мы думали, что у этого есть какая-то ошибка с нашей реализацией доставки, и мы попытались воссоздать некоторый сценарий, который привел бы к тому, что покупателю не будет предоставлена бесплатная доставка после достижения порога оформления заказа, но безрезультатно. Насколько я помню, мы, возможно, на самом деле сделали заказ через плечо через MouseFlow, чтобы на самом деле увидеть, что делает клиент, и увидели, что он целенаправленно заплатил за наземную доставку, а не выбрал бесплатную доставку.
До нас наконец дошло, что мы наткнулись на нашу собственную версию эффекта приманки, о которой я впервые узнал из выступления Дэна Ариели на Теде. Это прекрасный маркетинговый ход, который обязательно нужно посмотреть, если вы хотите проникнуть в головы своих клиентов:
Итак, когда мы отказались от графика бесплатной доставки, некоторые из наших клиентов сделали интуитивное предположение, что, поскольку у нашего варианта бесплатной доставки не было расчетного времени доставки, они предполагали, что это будет медленно . На самом деле, они были настолько обеспокоены тем, что это будет медленно, что решили заплатить нашу фиксированную стоимость доставки в размере 5,49 долларов США вместо бесплатной доставки. Однако реальность такова, что наши варианты бесплатной доставки и наземной доставки почти всегда отправляются с использованием одного и того же перевозчика !
Мы смогли увеличить нашу среднюю валовую прибыль на 2 % только за счет использования эффекта приманки.
Нам повезло, потому что это были праздники, и у BigCommerce не было возможности изменить информацию о бесплатной доставке, чтобы случайно наткнуться на эту маленькую жемчужину. Выяснилось, что около 15-20% наших клиентов за это время решили оплатить доставку, даже если они имели право на платную доставку. Это означало, что мы смогли увеличивает нашу среднюю валовую прибыль на 2 % просто за счет использования эффекта приманки.
В мире экономики существует такое понятие, как ценовая дискриминация. Общая идея состоит в том, что в идеальном мире (со стороны предложения) вы сможете продать товар или услугу покупателю по максимальной цене, которую он готов заплатить. Применительно к электронной коммерции это означает скидки только для тех, кто ищет скидки, продажу по обычной цене для постоянных покупателей и взимание надбавки с клиентов, которым все равно.
На самом деле, ценовая дискриминация может быть незаконной в соответствии с Федеральной торговой комиссией США и Законом Робинсона-Патмана, хотя, как сообщает WSJ, она, похоже, не остановила крупные интернет-магазины, такие как Staples. com и HomeDepot.com. Однако вы можете видеть, как он привлекает продавцов, потому что он предлагает потенциал для максимизации прибыли, если вы достаточно знаете своих клиентов.
Прежде чем идти дальше, я должен пояснить, что я , а не считаю этот метод незаконным, но он использует теорию ценовой дискриминации. Клиенты, которые все еще хотят бесплатную доставку, могут получить бесплатную доставку. Клиенты, которые могут заплатить больше за доставку, по-прежнему получат услугу, за которую они платят.
Тем не менее, я не из тех, кто обращается со своими клиентами как с лохами, поэтому то, что я сделал, это приоритетное направление всех клиентов с бесплатной доставкой, которые заплатили за доставку, чтобы они были первыми, даже если они прошли отгрузку. Таким образом, я действительно предоставляю расширенные услуги за закрытыми дверями.
Совсем недавно, чтобы добиться наибольшего эффекта от этой практики, я написал помощник на JavaScript, который будет изменять параметр «Бесплатная доставка» во время оформления заказа, добавляя время в пути.
Как видите, наши клиенты могут видеть предполагаемое время доставки своих посылок, а также решать, что им больше подходит. На самом деле, я все еще тестирую этот метод по сравнению с полным исключением временных рамок из опции «Бесплатная доставка» и дам вам всем знать, как это работает в будущем.
Кстати, вы знаете, кто самый хитрый лучший маркетолог в этой игре? Онлайн флористы. Почему? Потому что, если вы когда-либо покупали цветы в Интернете, процесс оформления заказа заставляет вас волноваться. Они знают, заказываете ли вы цветы в Интернете, что вы, скорее всего, мужчина или счет деловых расходов, поэтому вы обязаны им, когда видите эти варианты при оформлении заказа:
- Стандартная доставка: 25 долларов США
- Добавить срочно: +$10.00 (при доставке в течение 48 часов)
- Добавить доставку утром: +$10 (за доставку до 14:00)
- Добавить доставку на выходных: +$20.00
- Добавить карточку, написанную от руки: +$10. 00
- Добавить плюшевого мишку: +$15,00
- Добавить шоколад: +$30.00
Для меня они могли бы также добавить это, пока они в этом:
- Добавить Гарантию доставки: + 10 долларов (или просто рискните, что ваша жена подумает, что вы забыли о своей годовщине!)
- Добавить проверку биографических данных водителя: +7 долл. США (Является ли ваш местный цветочный магазин осужденным преступником?)
- Добавить цветочную воду без глютена: + 5 долларов США (Цветы живут дольше, потому что это злая глютеновая вода!)
Я имею в виду, вы поняли. Это больше похоже на примеры дополнительных продаж, которые заставляют вас сомневаться в том, что ваш стандартный вариант доставки достаточно хорош. Типичный маркетинг 101 в лучшем виде: создайте потребность, удовлетворите эту потребность. Поскольку они знают своих клиентов, они знают, что если я выделю 60 долларов за цветы плюс доставку, я застону и добавлю еще 20 долларов только для того, чтобы убедиться, что мой флорист не получит фантомное «иди на хуй».
Заключение. Предоставьте своим клиентам варианты доставки, чтобы максимизировать прибыль
Если вы предлагаете бесплатную доставку (что, вероятно, и следует делать), главный вывод заключается в том, что вы должны предлагать расчетный вариант доставки, если это возможно, а не только как услугу. но для создания дополнительного дохода. Кроме того, хотя я бы не сказал, что ваш вариант бесплатной доставки выглядит «плохо» или намеренно увеличивает время обработки, я бы посоветовал вам найти способы выявить чувствительность ваших клиентов к ценам на доставку, чтобы вы могли максимизировать свою прибыль. .
Были ли у вас успехи в реализации ваших стратегий доставки? Мы хотели бы услышать их, поэтому, пожалуйста, оставьте свои комментарии для Гранта и Майка ниже!
Статьи по теме
Как предложить бесплатную доставку и при этом заработать
Бесплатная доставка — эффективный, но иногда дорогостоящий инструмент продаж. Могут ли компании предлагать бесплатную доставку и при этом зарабатывать деньги?
Короткий ответ «да», но добраться туда может быть непросто. Итак, важно пересмотреть почему ваш интернет-магазин может предоставить бесплатную доставку. Многочисленные исследования показывают, что бесплатная доставка увеличивает продажи, объем заказов и коэффициент конверсии. Поскольку 88 % покупателей выберут бесплатную доставку, а не оплату за доставку, а 81 % изучают несколько веб-сайтов перед покупкой, эта привилегия может стать определяющим фактором между покупкой у вас или у вашего конкурента.
Первоначально мы опубликовали эту статью и инфографику в апреле 2018 г. Мы обновили ее 11 июня 2021 г., добавив новую информацию и предпочтения клиентов. Вы можете получить ссылку на полную инфографику внизу этой страницы. Прочтите этот блог о доступности электронной коммерции, чтобы понять, почему мы используем изображения меньшего размера с соответствующим текстом в новых разделах.
Варианты бесплатной доставки
Бесплатная доставка звучит замечательно, но, к сожалению, для вас она не бесплатна. Рост стоимости доставки означает, что вы можете быстро потерять много денег. Задача состоит в том, как предложить бесплатную доставку привлекательным образом, не нанося ущерба вашей прибыльности.
У розничных продавцов есть пять проверенных стратегий доставки для достижения этого баланса:
- Бесплатная, но медленная наземная доставка
- Бесплатная доставка при минимальной сумме заказа
- Повышенные цены, включая бесплатную доставку
- Бесплатная доставка с определенными условиями
- Быстрая и бесплатная доставка, когда стоимость продукта обеспечивает защиту маржи
Хотя эти стратегии могут быть прибыльными, универсального подхода не существует. Вам нужно будет учитывать ваши расходы, продукты и клиентов. Чтобы помочь вам оценить эти факторы и выбрать лучшую стратегию бесплатной доставки, мы еще раз рассмотрели наш опрос 1000 покупателей и собрали 22 практических совета.
В опросе говорится, что
Бесплатная доставка — это хорошо для клиентов, но она может быть эффективна и для бизнеса. Вы наслаждаетесь преимуществами увеличения продаж, более высокой конверсии и лучшей конкурентоспособности, при этом достигая своей прибыли. Это большие обещания, но они подкреплены тем, что клиенты говорят о таких интернет-магазинах, как ваш.
Впечатления клиентов
Стоимость доставки представляет угрозу для вас и продажи. Причина, по которой вы хотите найти баланс, заключается в том, что более половины покупателей говорят, что отказались от автомобиля из-за стоимости доставки — в других опросах этот показатель превышает 70%. С другой стороны, предложение бесплатной и/или быстрой доставки привело к тому, что примерно такое же количество людей увеличило стоимость своего заказа. А 39% изменили решение о покупке в магазине электронной коммерции из-за предложений по доставке.
Если все сделано правильно, единый подход к доставке может помочь вам избежать отказа от корзины, а также повысить общий объем заказов и их стоимость.
Люди готовы ждать
Клиенты знают, что бесплатная доставка сопряжена с компромиссом, и многие довольны этим выбором. В нашем опросе 1000 покупателей было выявлено несколько четких закономерностей в отношении их мыслей о продуктах, ценах и терпении.
Предлагая бесплатную доставку, вы можете значительно сократить расходы, особенно если ваша аудитория состоит преимущественно из женщин или покупателей старшего возраста. Хотя среднее время ожидания бесплатной доставки составляет семь дней, 88% покупателей по-прежнему предпочитают это платной доставке. Другие ключевые выводы включают в себя:
- Женщины в два раза чаще, чем мужчины, ждут доставки товаров дольше, чем мужчины
- Половина людей, покупающих крупные товары, будут ждать более семи дней
- Только 33% покупателей мелких товаров готовы ждать более недели
- Покупатели в возрасте 45 лет и старше гораздо более готовы ждать по сравнению с более молодыми покупателями
Возможно, лучше всего для вашего бизнеса в сфере электронной коммерции то, что вы по-прежнему можете соблюдать эти скорости при выборе более медленных или более доступных вариантов. Переход на услуги USPS экономит некоторым предприятиям до 50%, при этом заказы доставляются в течение семи дней или меньше.
Максимальная минимальная стоимость доставки
Один из наиболее удобных для электронной коммерции способов повысить продажи и позволить себе бесплатную доставку — установить минимальную стоимость заказа для предложения. Согласно нашему опросу, эта практика может помочь вам привлечь более прибыльную аудиторию, и вы сможете адаптировать свое предложение в зависимости от покупателей. Мы обнаружили:
- Мужчины в два раза чаще тратят минимум 150 долларов на бесплатную доставку
- 12% молодых покупателей (в возрасте от 18 до 24 лет) готовы доплатить эти 150 долларов, что выше, чем в других возрастных группах. группы
- Если вы сосредоточены на небольших продуктах, треть вашей аудитории готова потратить минимум 50 долларов США
- Напоминание людям о минимальной бесплатной доставке и отображение потенциальных дополнительных продуктов во время оформления заказа может увеличить среднюю стоимость заказа на до 30%
Изучите своих конкретных покупателей и проверьте, какие минимальные суммы побудят их совершить покупку или если вы просите слишком много в зависимости от ваших продуктов.
Ограничения допустимы
Некоторые владельцы предприятий электронной коммерции обеспокоены тем, что установление минимальной стоимости заказа или других ограничений на предложения бесплатной доставки оттолкнет клиентов. Хорошая новость заключается в том, что большинство клиентов понимают эти ограничения и могут их ожидать, особенно в праздничные дни. Оцените свой бизнес и протестируйте то, что вам удобно предлагать.
При ограничении бесплатной доставки необходимо сделать несколько основных выводов:
- Большинство ваших конкурентов устанавливают ограничения, и 60% говорят, что это их самый эффективный маркетинговый инструмент. более безопасное время для вас, чтобы установить ограничения
- Ограничение бесплатной доставки для продуктов с более высокой маржой может привести к увеличению прибыли на 8%
- 31% людей готовы присоединиться к вашей программе лояльности, если это означает получение бесплатной доставки
- До пандемии более трети покупателей предпочитают бесплатную доставку в магазин. С тех пор этот показатель значительно вырос для некоторых рынков
- Или вы можете компенсировать до 27% затрат на доставку, перейдя на фиксированные цены доставки
Включите стоимость бесплатной доставки в цену
Если вышеперечисленное натолкнуло вас на мысль о бесплатной доставке , вот удобный способ позволить себе это. Включите расходы по доставке в цены, которые вы устанавливаете для продуктов. Было показано, что это увеличивает прибыль компании на целых 26%. Тем не менее, вы сохраните положительный опыт покупок и доставки.
Лучше всего включать стоимость доставки в цену товаров с низкой конкуренцией. Ваши значительные стимулы продаж, уникальные предложения и индивидуальные опции могут принести еще больше денег. Повышение цен на эти товары при одновременной рекламе бесплатной доставки может удвоить коэффициент конверсии . Не забудьте с гордостью показать свое предложение «бесплатная доставка» на главной странице, страницах продаж и на протяжении всего процесса оформления заказа.
Как насчет быстрой доставки по сравнению с бесплатной?
Некоторые предприятия электронной коммерции получат более высокие продажи, предложив несколько вариантов доставки. Рассмотрите возможность использования более медленного бесплатного варианта по умолчанию в сочетании с более быстрым вариантом, за который пользователь платит напрямую. Как правило, около 12% вашей аудитории выберут более быструю доставку. Тем не менее, это исследование было завершено до пандемии COVID-19, и теперь гораздо больше потребителей готовы платить за более быструю доставку из-за общей неопределенности в отношении сроков и скорости доставки.
Другие ключевые выводы наших опросов и источников данных показывают, что мужчины в два раза чаще платят за более быструю доставку, чем женщины. Миллениалы с большей вероятностью выберут это обновление, чем любое другое поколение. И сумма, которую кто-то заплатит, зависит от стоимости продукта. Таким образом, покупатели одежды готовы потратить до 5 долларов больше (в среднем) на однодневную доставку, в то время как на более крупные товары, такие как мебель, эта сумма поднимается до 20 долларов.
Заключительные мысли для вашей деятельности
Наши выводы убедительно доказывают необходимость бесплатной доставки. Однако не рекомендуется использовать только одну стратегию доставки. Очень важно постоянно тестировать свои варианты и видеть, какие из них приносят наибольшую прибыль. Вы должны рассмотреть:
- Ваши продукты : Вы продаете продукты, которые сталкиваются с большой конкуренцией и «ценовой охотой»? Что предлагают ваши конкуренты?
- Ваша норма прибыли: Какую прибыль вы получаете от своей продукции? Бесплатная доставка продуктов с более низкой прибылью будет отличаться от доставки товаров с более высокой прибылью.
- Ваши расходы на доставку : Насколько легко отправить ваш продукт? Более тяжелые товары, как правило, стоят дороже.
- Ваша целевая аудитория : Каков демографический состав вашей аудитории? Они мужчины или женщины, молодые или старые?
Вы можете обнаружить, что комбинация способов доставки работает вместе, чтобы принести вам максимальную прибыль, оставив клиентов довольными.