Как рассчитывается налог на недвижимость в 2018 году: Насколько в 2018 году вырос налог на недвижимость? Оформление недвижимости. Статьи о недвижимости, строительстве и ремонте. СИБДОМ

Налог на недвижимость: сколько платят жители европейских стран в 2018 году


С 1 января 2015 года в России поменялась база для расчета налога на имущество – теперь калькуляция суммы, которую необходимо уплатить в бюджет, основывается не на инвентаризационной стоимости объекта, а на кадастровой – наиболее приближенной к рыночной оценке. Нововведение вступает в силу постепенно – в 2018 году был принят закон, ограничивающий повышение налога более чем на 10% в сравнении с предыдущим периодом, что позволит исключить резкое увеличение нагрузки в связи с новой налогооблагаемой базой и возможными ошибками при определении кадастровой стоимости.


Налог на недвижимость: сколько платят жители европейских стран в 2018 году


Налог на недвижимость взымается с граждан в большинстве стран мира, при этом в некоторых государствах существуют дополнительные сборы – муниципальные, региональные или федеральные, а также налоги на сдачу (и не сдачу) помещений в аренду.


ВЕЛИКОБРИТАНИЯ: до 2%


Налог на недвижимость: сколько платят жители европейских стран в 2018 году


Для определения налога на недвижимость в Великобритании существует градация объектов по классам – всего их восемь от А до Н, от недорогих к дорогим. Фиксированная сумма налога устанавливается ежегодно для каждой категории имущества местными органами самоуправления, основой для определения налога являются затраты, фактически понесенные на содержание инфраструктуры районов.


Основным недостатком налогообложения недвижимости в Великобритании считается то, что оценка объектов производится по состоянию на 1 апреля 1991 года. Изменения, произошедшие за более чем четверть века, привели к тому, что за 320 тысяч фунтов (крайняя граница для класса H) можно купить жилье, считающееся по современным меркам средним, таким образом, владельцы недвижимости, стоимостью от этой суммы и намного выше, платят в бюджет одинаковый доход.


Сумма налога может быть увеличена властями на 25-50% если в квартире никто не проживает в течение двух лет. Данная мера направлена на стимулирование рынка аренды.


ШВЕЙЦАРИЯ: до 40%


Налог на недвижимость: сколько платят жители европейских стран в 2018 году


Граждане Швейцарии платят за свое имущество сразу несколько видов налогов.


Недвижимость переоценивается до рыночной стоимости каждый год, на основе этой оценки рассчитывается налог на чистую стоимость имущества (налог на богатство) по ставке 0,1 – 1%. Второй вид сборов – непосредственно налог на недвижимость (ставка 0,05-0,3%), базой для которого служит кадастровая стоимость. Третий вид уплат – подоходный налог на вмененный арендный доход (ставка до 40% при суммировании кантонального и федерального сборов), база для которого определяется как гипотетическая денежная выгода от возможной сдачи данного объекта в аренду за минусом расходов на ипотеку и содержание жилья. Интересно, что по своему смыслу последний вид налогообложения представляет собой своеобразный сбор за не сдачу жилья в аренду.


АВСТРИЯ: до 12%


Налог на недвижимость: сколько платят жители европейских стран в 2018 году


База для расчёта налога на недвижимость в Австрии определяется районным налоговым органом, как правило, она отличается от рыночной стоимости объекта в меньшую сторону. Существуют федеральная (до 2%) и муниципальные (до 10%) ставки, соответственно общая сумма исчисленного налога может достигать 12% от базы.


ГЕРМАНИЯ: до 3% 


Налог на недвижимость: сколько платят жители европейских стран в 2018 году


Собственники недвижимого имущества в Германии платят налог исходя из оценочной стоимости объектов. База для расчёта умножается на ставку федерального налога (0,35%), увеличенную на муниципальный коэффициент — 280-810%. Таким образом, общая нагрузка составляет до 3% от оценки жилья.


ФРАНЦИЯ: до 22%


Налог на недвижимость: сколько платят жители европейских стран в 2018 году


Во Франции в своем виде существует налог на богатство (налог на чистые активы), рассчитывающийся по ставке 1,5% от общей стоимости недвижимости, уменьшенной на 1,3 миллиона Евро.


Второй сбор – по ставке до 22% облагается налогом половина доходов, возможных при сдаче жилья в аренду. Сумму, гипотетически возможную к получению от сдачи жилья устанавливают местные органы самоуправления.


Третий вид налога – сбор с арендаторов и пользователей жилья по ставке также до 22%.


Стоит отметить, что собственник, проживающий в своей квартире, платит все три вышеперечисленных сбора.


ЧЕХИЯ: до 2%


Налог на недвижимость: сколько платят жители европейских стран в 2018 году


Расчет чешского налога на недвижимость зависит от площади жилья, которая умножается на специальный повышающий коэффициент (до 1,22). Собственники жилых помещений обязаны уплачивать 2-6 чешских крон за один квадратный метр жилплощади и 0,75 крон за каждый квадратный метр площади каждого этажа здания. Итоговая сумма налога может быть увеличена в 4,5 раза в зависимости от местонахождения объекта налогообложения.

Ставки налога на имущество округа ДюПейдж за 2018 год

Сари Леви

В приведенной ниже таблице, расположенной в порядке от городов с самой низкой налоговой ставкой к самой высокой, посмотрите, как ваша ставка налога на недвижимость сравнивается с другими сообществами в округе Дюпейдж. Мы включили налоговые годы 2017 и 2018 и рассчитали разницу для вашего удобства. В Оук-Брук по-прежнему самая низкая ставка налога на недвижимость в округе Дюпейдж, составляющая всего 3,5%, отчасти из-за множества корпораций и торгового центра Oak Brook. В Glendale Heights произошло наибольшее снижение ставки налога на имущество с 11,87% в 2017 году до 11,25% в 2018 году, что привело к снижению на -5,17%. Несмотря на снижение налоговой ставки, в 2018 году в Глендейл-Хайтс была самая высокая ставка налога на недвижимость в округе Дюпейдж9.0005

Для получения дополнительной информации о том, как определяются налоги на недвижимость, посетите страницу Расчет налогов округа DuPage.

Город 2018 2017 Разница В % от цены покупки
1 Дуб Брук 3,5125 3,4555 0,057 1,77%
2 Уиллоубрук 4,6748 4,8229 -0,1481 1,56%
3 Берр-Ридж 4,7772 4.9343 -0,1571 1,59%
4 Хинсдейл (городок Даунерс-Гроув) 5.132 5.1435 -0,0115 1,71%
5 Хинсдейл (город Йорк) 5.1401 5. 1516 -0,0115 1,71%
6 Даунерс-Гроув (городок Даунерс-Гроув) 5.7154 5.7611 -0,0457 1,91%
7 Даунерс-Гроув (городок Йорк) 5,7235 5,7692 -0,0457 1,91%
8 Даунерс-Гроув (городок Лайл) 5,7474 5,7949 -0,0475 1,92%
9 Кларендон Хиллз 5,7498 5,7917 -0,0419 1,92%
10 Дубовая терраса 6.045 6.2465 -0,2015 2,02%
11 Элмхерст (город Йорк) 6.1951 6.3715 -0,1764 2,07%
12 Элмхерст (городок Аддисон) 6.263 6.4404 -0,1774 2,09%
13 Нейпервилль (Городок Нейпервилля) 6,5457 6,646 -0,1003 2,18%
14 Дариен 6,5782 6,7845 -0,2063 2,19%
15 Нейпервилл (городок Лайл) 6,584 6,6872 -0,2063 2,19%
16 Вестмонт 6. 7244 6.8143 -0,0899 2,24%
17 Уинфилд (Тауншип Милтон) 7.0944 7,2563 -0,1619 2,36%
18 Уорренвилл (городок Нэпервилл) 7.1073 7.2821 -0,1748 2,37%
19 Вилла Парк (Тауншип Аддисон) 7.1967 7,384 -0,1873 2,40%
20 Уитон 7.2429 7.4217 -0,1788 2,41%
21 Уорренвилл (городок Уинфилд) 7.2782 7.4753 -0,1971 2,43%
22 Глен Эллин 7.405 7,586 -0,181 2,47%
23 Вуд Дейл 7.4409 7,5533 -0,1124 2,48%
24 Итаска 7. 5019 7.4006 0,1013 2,50%
25 Блумингдейл 7,6622 7,8566 -0,1944 2,55%
26 Лайл 7,6653 7,8719 -0,2066 2,56%
27 Розель 7,9645 8.2926 -0,3281 2,65%
28 Вилла Парк (Тауншип Йорк) 8.032 8.2563 -0,2243 2,68%
29 Уэйн 8.0999 8.2681 -0,1682 2,70%
30 Аддисон (Тауншип Аддисон) 8.1178 8.3004 -0,1826 2,71%
31 Аддисон (городок Блумингдейл) 8.1466 8.3431 -0,1965 2,72%
32 Ломбард 8. 2998 8.4932 -0,1934 2,77%
33 Уинфилд (городок Уинфилд) 8.3741 8.6165 -0,2424 2,79%
34 Деревня Элк-Гроув 8.5815 8.7285 -0,147 2,86%
35 Аврора (городок Нейпервилл) 8.8325 9.0099 -0,1774 2,94%
36 Аврора (городок Уинфилд) 9.0094 9.2109 -0,2015 3,00%
37 Вудридж 9.0485 9.1302 -0,0817 3,02%
38 Болингбрук 9.1065 9.1723 -0,0658 3,04%
39 Бенсенвиль 9.174 9.3195 -0,1455 3,06%
40 Кэрол Стрим (городок Уэйн) 9. 2728 9.498 -0,2252 3,09%
41 Кэрол Стрим (городок Блумингдейл) 9,29 9,5296 -0,2396 3,10%
42 Бартлетт 9,5624 9.7021 -0,1397 3,19%
43 Западный Чикаго (городок Уэйн) 10.0229 10.3165 -0,2936 3,34%
44 Западный Чикаго (городок Уинфилд) 10.1059 10.422 -0,3161 3,37%
45 Ганновер Парк 10.2154 10.5829 -0,3675 3,41%
46 Глендейл Хайтс 11.2479 11.8615 -0,6136 3,75%

Lucid Realty — брокерская компания с полным спектром услуг, предоставляющая скидки продавцам и скидки покупателям. Если вы думаете о продаже или покупке дома, позвоните мне по телефону 630-359-4696 или напишите мне по адресу [email protected]. Нажмите здесь, чтобы увидеть наши дома в округе ДюПейдж и округе Чикаго, выставленные на продажу.

Опубликовано в Du Page, Расходы на владение домом, Налоги на недвижимость, Налоги

Асессорское отделение

Округ Айленд > Департамент оценщика > Сборы

Куда пойдет ваш налоговый доллар в 2023 году

Сведения о ежегодном сборе налогового округа

 ​Общая информация

  • 2022–2023

    • Отчет о сборах за 2022–2023 гг.0704
    • 2022-2023 Levy Rates
    • 2022-2023 Assessment and Levies due Report
    • 2022-2023 Levy Rates by Tax Area Report (detail)
  • 2021-2022

    • 2021-2022 Certification of Levies Report
    • 2021-2022 Levy Rates
    • 2021-2022 Assessment and Levies due Report
    • 2021-2022 Levy Rates by Tax Area Report (detail)
  • 2020-2021

    • 2020-2021 Certification of Levies Report
    • 2020-2021 Levy Rates
    • 2020-2021 Assessment and Levies due Report
    • 2020-2021 Levy Rates by Tax Area Report (detail)
  • 2019-2020

    • 2019-2020 Certification of Levies Report
    • 2019-2020 Levy Rates
    • 2019-2020 Assessment and Levies due Report
    • 2019-2020 Levy Rates by Tax Area Report (detail)
  • 2018-2019

    • 2018-2019 Certification Отчет о сборах
    • Ставки сборов за 2018-2019 гг.
    • Отчет об оценке и сборах за 2018-2019 гг.0704
  • 2017-2018

    • 2017-2018 Certification of Levies Report
    • 2017-2018 Levy Rates
    • 2017-2018 Assessment and Levies Due Report
    • 2017- 2018 Levy Rates by Tax Area Report (detail)
  • 2016-2017

    • 2016-2017 Certification of Levies Report
    • 2016-2017 Levy Rates
    • 2016-2017 Assessment and Levies Due Report
    • 2016-2017 Levy Rates by Tax Area Report (detail)

  • 2015-2016
    • 2015-201​ 6 Сертификация отчета о Levies
    • 2015-2016 СТАВЛИ
    • 2015-2016 Оценка и LE VIES DUE. Отчет
    • 33 2015-20704.0704

по площади налогового кодекса

  • 2022-2023 Ставки налоговых площадей (Простая)
  • 20211-202. 2020-2021 Levy Rates by Tax Area Report (simple)
  • 2019-2020 Levy Rates by Tax Area Report (simple)
  • 2018-2019 Levy Rates by Tax Area Report (simple)
  • Отчет о ставках сборов за 2017–2018 годы по налоговым зонам (простой)
  • 2016-2017 Ставки налога по отчету о налоговой площади (просто)
  • 2015-2016 Сбор сборов по налоговой зоне (Simple)
  • 2014-2015 LEAVY.
  • 2013-2014 Ставки налога по налоговой зоне (просто)

Сумма

  • 2022-2023 ОБЩЕСТВЕННЫЙ СВОЙСТВЕННЫЙ СВОЙСТВО
    2022-2023 ОБЩЕСТВЕННЫЙ СЛОВИ. 0694
  • 2020-2021 Island County Levy Summary
  • 2019-2020 Island County Levy Summary
  • 2018-2019 Island County Levy Summary
  • 2017-2018 Island County Levy Summary
  • 2014-2015 Island70 Сводка

  • Сводка налогов округа Айленд за 2013-2014 годы

Сбор налогов

Ответственность за оценку имущества, находящегося полностью в пределах отдельных границ округа, лежит на окружном заседателе. Ответственность за оценку межокружных, межгосударственных и иностранных коммунальных компаний лежит на Департаменте доходов штата.

При оценке недвижимости используются три общепринятых подхода: метод продаж (сопоставимые продажи), метод затрат (восстановительная стоимость) и метод доходов (капитализированный потенциальный доход). К данному участку можно применить один, два или все три метода. Метод продаж используется в основном для жилых помещений, метод затрат используется для производственных и аналогичных объектов специального назначения, а метод доходов используется в основном для коммерческой недвижимости, включая многоквартирные дома. Для целей налогообложения имущество оценивается по его стоимости на 1 января года оценки.

Конституционные положения штата Вашингтон.

Статья 7 Конституции штата Вашингтон озаглавлена ​​«Доходы и налогообложение».

Раздел 1 статьи 7   касается права взимать налоги и предусматривает, что:

Полномочия налогообложения никогда не должны быть приостановлены, переданы или переданы по контракту. Все налоги должны быть едиными для одного и того же класса имущества в пределах территориальных границ органа, взимающего налог, и должны взиматься и собираться только для общественных целей. Используемое здесь слово «имущество» означает и включает в себя все, материальное или нематериальное, являющееся предметом собственности.

Законодательство штата Вашингтон.  Для реализации перечисленных выше конституционных положений Законодательное собрание приняло ряд законов о сборах, основная часть которых содержится в главах

84,52  и

84,55 RCW.

Широкие полномочия Департамента в отношении процесса сбора содержатся в RCW

84.08.010 и

84.08.060 соответственно.

РКВ

84.08.010  предусматривает в соответствующей части, что «Департамент доходов должен:

(1) Осуществлять общий надзор и контроль за исполнением налогового и налогового законодательства штата… и выполнять любые действия или давать какие-либо приказы или указания… любому… должностному лицу округа в отношении оценки любого имущества, класса или классов собственности… или в отношении любого другого вопроса, относящегося к применению законов об оценке и налогообложении штата, которые, по мнению департамента, могут показаться справедливыми и необходимыми, с целью того, чтобы все налогооблагаемое имущество в этом штате было включено в перечень оценочные списки и оцениваются и начисляются в соответствии с положениями закона… так что равенство налогообложения и единообразие управления должны быть обеспечены, а все налоги должны собираться в соответствии с положениями закона.

(2) Сформулировать такие правила и процедуры для оценки как недвижимого, так и движимого имущества для целей налогообложения, которые лучше всего рассчитаны для обеспечения единообразной оценки имущества аналогичного вида и стоимости в различных налоговых единицах штата, а также относительного единообразия между имущества разного вида и стоимости в одной и той же налоговой единице.

Пересмотренный кодекс штата Вашингтон.   Пересмотренный кодекс штата Вашингтон (RCW) представляет собой сборник всех действующих действующих законов. Законы, регулирующие сборы по налогу на имущество, можно найти в главе

84.52  и

84,55 RCW.

Административный кодекс штата Вашингтон.  В соответствии с этим полномочием Департамент принял Правила Административного кодекса штата Вашингтон (WAC)  458-19-005  через

458-19-085  для помощи оценщикам в проведении необходимых расчетов в соответствии с различными законодательными разделами.

Налоговая база.   Налоги на имущество применяются к оценочной стоимости всего налогооблагаемого имущества, включая все недвижимое и движимое имущество, находящееся на территории штата, если иное не освобождено от налога. Недвижимое имущество включает в себя землю, сооружения и определенное оборудование, прикрепленное к строению; личное имущество включает в себя оборудование, расходные материалы, определенное коммунальное имущество и другие движимые предметы.

Налоговая ставка.  Ставки налога на имущество — это ежегодные ставки сбора, применяемые к оценочной стоимости налогооблагаемого имущества различными налоговыми округами, включая штат и различные местные юрисдикции, которые имеют полномочия взимать сборы в соответствии с законодательством штата. В настоящее время в штате насчитывается 1840 налоговых округов. Ставки налога на имущество выражены в долларах на одну тысячу оценочной стоимости. Ставка налогового округа должна применяться единообразно во всем округе. Однако из-за множества перекрывающихся юрисдикций существует 3153 области налогового кодекса, в которых может применяться определенная комбинация ставок сбора.

Местный.   Налог на имущество взимается и взимается на уровне округа. Функция оценки возложена на окружного заседателя. В дополнение к определению стоимости недвижимого и движимого имущества для целей налогообложения оценщик рассчитывает и удостоверяет ставки сборов для большинства налоговых округов, гарантируя, что пределы ставок сборов не превышаются. Оценщик составляет оценочную ведомость, показывающую оценочную стоимость всего налогооблагаемого имущества, и налоговую ведомость, указывающую сумму сборов, причитающихся с каждого владельца. Оценщик также обрабатывает заявки на участие в Программе освобождения от налога на имущество для пожилых людей и инвалидов, Программе отсрочки с ограниченным доходом, Программе отсрочки для пожилых людей и инвалидов и Программе текущего использования.

Окружной казначей готовит ежегодный отчет о причитающихся налогах и отправляет его владельцам в середине февраля. Владельцы должны уплатить не менее половины налога до 30 апреля, а оставшуюся часть – до 31 октября. Казначей получает платежи и распределяет средства на счета соответствующих налоговых округов.

Гос.  Налоговое управление также участвует в администрировании налогов на недвижимость, чтобы обеспечить единообразие по всему штату. Основные программы, проводимые на государственном уровне, включают:

  • Обнародование административных правил и процедур
  • Предоставление технической помощи и обучение
  • Помощь в проведении сложных оценок по запросу оценщика
  • Разработка руководств, форм и карт
  • Оценка межокружных, межгосударственных и иностранных коммунальных компаний
  • Проведение исследований для определения среднего уровня оценки
  • Расчет государственной ставки школьного сбора
  • Оценка коммерческих судов и ведение графиков оценки прогулочных судов
  • Ежегодное обновление установленной законом стоимости лесных земель
  • Проверка планов и программ переоценки округа
  • Определение исключений для некоммерческих организаций

Апелляции.  Собственники недвижимости, не согласные с установленным размером их оценочной стоимости, могут обратиться в окружной совет по уравниванию. На июльском заседании совет рассматривает апелляции и может распорядиться о снижении оценки на основании фактов, представленных владельцем и оценщиком. Апелляции также могут быть поданы в Апелляционный совет штата, который, как и окружной совет, решает только вопросы оценки имущества, а не ставок сборов или суммы причитающихся налогов.

Пенальти.  Если платеж не получен в установленные сроки, применяются определенные санкции. Штраф в размере 3 процентов добавляется к налогу за весь год, если первая половина платежа не получена до 31 мая, и дополнительные 8 процентов добавляются, если налог остается просроченным 30 ноября.  Все просрочки облагаются процентами по ставке 12 процентов годовых. Если налоги остаются неуплаченными в течение 3 лет, округ может начать процедуру обращения взыскания с целью продажи имущества.

Государственный сбор.   В государственный общий фонд, предназначенный для поддержки базового образования.

Местные сборы.   На счет налогового округа казначеем графства. Средства должны использоваться на цели, указанные сбором; например, обычный сбор в большинстве случаев используется для общих операций округа, тогда как поступления от специальных сборов по облигациям применяются к ежегодным выплатам основной суммы и процентов по облигациям.
 

Полезная информация:

  • Расчет налоговых ставок

  • Леви Руководство

  • Памятка о налоговом сборе штата

  • Важные события в истории собственности в штате Ва

  • Коэффициенты налога на имущество по округам

Forms and Worksheets:

PDF FORMS FUNCTION BEST WHEN OPENED AND READ WITH  Adobe Acrobat Reader  

OR

UTILIZING  Microsoft Internet Explorer 

  • 64 0100 — Levy Certification.