Как перейти с 6 усн на 15 усн: Порядок перехода с УСН 6% на УСН 15%

USN или USAF? | Tales

Миссия: сохранить историю величайшего реактивного истребителя, который когда-либо летал ВМС США.

Боба Норриса

Боб Норрис — бывший военно-морской летчик, который также совершил трехлетнее турне по обмену на F-15 Eagle. Сейчас он является опытным автором развлекательных книг о морской авиации США, в том числе «Check Six» и «Fly-Off». Посетите его веб-сайт www.bobnorris.com. В ответ на письмо начинающего летчика-истребителя о том, в какую военную академию поступать, Боб ответил следующее.

12 февраля 04
Молодой человек,

Поздравляем вас с избранием в Военно-морскую академию и Военно-воздушную академию. Ваша цель стать летчиком-истребителем впечатляет и является прекрасным способом служить своей стране. Как вы и просили, я с удовольствием поделюсь некоторыми соображениями о том, какой сервис будет лучшим выбором. Каждая служба имеет свою культуру. Вам нужно спросить себя: «В какой из них у меня больше шансов преуспеть?»

Снимок ВВС США: ВВС США исключительно хорошо организованы и хорошо управляются. Их учебные программы потрясающие. Все пилоты готовятся соответствовать высоким стандартам знаний и профессионализма. Их самолеты первоклассные и в очень хорошем состоянии. Удобства у них отличные. Их рядовой состав — самый способный и лучше всего обученный. ВВС США однородны и макро. Куда бы вы ни отправились, вы будете знать, чего ожидать, что от вас ожидают, и вы получите обучение и инструменты, необходимые для того, чтобы оправдать эти ожидания. Вы никогда не попадете в ситуацию над головой. За 20-летнюю карьеру вы будете дома для самых важных семейных событий. Твоя мама хотела бы, чтобы ты был пилотом ВВС… и твоя жена тоже. Твой папа хотел бы, чтобы твоя сестра вышла замуж за одного из них.

Снимок военно-морского флота: авиаторы являются частью военно-морского флота, но так же являются и черные ботинки (надводные боевые действия) и пузырчатые головы (подводники). Кроме того, военно-морской флот разделен на два совершенно разных флота (Западное и Восточное побережье). Военно-морской флот неоднороден и микро. Ваша эскадрилья — ваш дом; он может быть отличным, средним или ужасным. Эскадрилья может броситься из одной крайности в другую, прежде чем вы это заметите. Вы потратите месяцы на подготовку к круизу и месяцы на круиз. Качество самолета напрямую зависит от наличия запчастей. Старшие военнослужащие военно-морского флота — соль земли; вы будете гордиться, если заслужите их уважение. Зачисленные младшие варьируются от потрясающих до проблемных детей, которых судья заставил присоединиться к службе. Вам будет предоставлена ​​возможность руководить этими людьми на протяжении всей вашей карьеры; вы будете унижены и испачкаете руки. Качество вашего обучения будет разным, и иногда вы будете выше головы. Вы пропустите много важных семейных событий. Будут долгие отрезки утомительной службы на борту корабля. Вы будете летать в очень плохую погоду и/или ночью, и вам будет много раз страшно. Вы будете летать с легендами на флоте, и они будут надирать вам задницу, пока вы не станете смертоносной силой. А в некоторые дни — когда боги-планировщики улыбнулись вам — ваш самолет катапультируется в прекрасное утро над далеким морем, и у вас отвиснет челюсть, что кто-то заплатит вам за это. Самая горячая девушка в баре хочет познакомиться с морским летчиком. Этот бар находится в Сингапуре.

В итоге, сынок, если ты хочешь спросить… соберись потеплее и удачи в Колорадо.

Банзай

PS Пилоты ВВС носят шарфы и гладят летные комбинезоны.

Список VC-9 для развертывания с 15.04.54 по 15.09.54

Список VC-9 для развертывания с 15.04.54 по 15.09.54

Ядром этих списков был набор письменных приказов Кеннету.
Вустер. Дополнения были сделаны из коллективных воспоминаний Джона Бэкона,
Герман Форд, О. В. Макгуайр, Мартин Мангер и Кеннет Вустер.
Еще больше информации было получено от О. В. Макгуайра, Бена Кинга и
Джон Бейли на встрече Vigi 2003 в Сэнфорде, Флорида. Еще другие
внесли свой вклад на этом пути, и я с нетерпением жду новых известий.
Список офицеров, вероятно, завершен. Очевидно, список
рядовых нет. Военнослужащих было более двухсот человек.

Офицеры

Джон Бэкон, ENS, USNR (помощь без обслуживания)
Крейг М. Брэмли, LTJG, USNR (офицер летной дивизии?)
Ральф Браун, LCDR (офицер артиллерийского вооружения) (это имя было добавлено 12 октября 2005 г.)
Рэймонд Ф. Комптон, CDR, USN 099611(?) (XO)
Эрни Х. Карсон, LTJG, USNR
Уолтер С. Клапп, LT, USN, 337242/1310
Ральф Кокс, LTJG, USNR
Джо Э. Дьяр, LCDR, USN (персонал? выключен)
Дэвид Эллис, LTJG, USNR (ассистент)
Герман Форд, LTJG, USNR
Фрэнк Г. Гудинг-младший, CDR USN (CO)
Боб Хейд, LT, USN (пилот LSO и P2V)
Уильям Дж. Лауб-младший, LTJG, USNR (помощник разведки отключен)
Дэйв (?) Людвиг, LT, USN (пилот LSO и P2V)
Ральф М. МакБрайен, LT, USNR
Орвилл Венделл Макгуайр, ENS, USNR 555694/1355
Алек(?) Макиннис, CDR(?), USN
Мартин М. Мангер-младший, LT, USN 402757/1310
Коулман Эверетт Мейерс, ENS, USNR 555745/1355
Билли Рэй Морроу, LT
Вернон Редфилд, LCDR, USN (электроника?)
Августин В. «Гас» Смит, LCDR
Джек В. Штумпф, ENS, USNR 404822/1355 (помощник по обслуживанию радаров/электроники)
Рэндольф Ли Родс, ENS, USNR 569378/1355
«Паук» Уэбб, LCDR(?) (Сотрудник по техническому обслуживанию)
Бойд Вебер, LCDR, USN (операционный директор)
Джек Вайднер, LT (сотрудник воздушной разведки и общественной информации)
Гаррет «А» Уайт-младший, LT, USN 402782/1310
Эд Винтер, LCDR, USN (обслуживание?)
Кеннет Вустер, ENS, USNR 553896/1355 (обучение выключено)

Летные экипажи

1. Гудинг/
Эллис/
Бейли

2. Комптон/
МакБрайен/
Рикер

3. Макиннис/
Кокс/
Шольц

4. Уэбб/
Завтра/
Брайант(?)

5. Зима/
Форд/
Роббинс

6. Вебер/
Макгуайр/
Холбрук

7. Дьяр/
Карсон/
?????

8. Смит/
Брэмли/
Пруден

9. Клапп/
Мейерс/
?????

10. Белый/
Вустер/
Монтекальво

11. Ясли/
Родос/
Брайант(?)
Н.Б. Раньше у меня менялись экипажи №7 и №8, но я принял этот новый порядок после того, как услышал от Джона «Бина» Бэкона в апреле 2005 года.

Зачислен

Дуэйн Э. Аугдал, 427 21 98, YN3, USN
Х. Л. Арнотт, AMC
Джон Бейли, AD1 (владелец досок. В ноябре 1952 г. он получил приказ
приехать в Сэнфорд из реки Патаксент с Фрэнком Гудингом в подготовке
за ввод в строй эскадрильи 15 января 1953 г.)
Том С. Брайант, 347 96 44, AD2, USN
Эдвард Л. Дреберт, 250 42 30, FCC, USN
______ Дюбуа, начальник, работавший на К. Вустера в отделе образования
Дж. К. Холбрук, AL1
Роберт Килгор, AT1
Уильям Э. Кинг, BMC
Джек (н) Кох, 843 94 14, АД2, УСН
«Слик» Махани
Билл Мализоски, ATC
Джеймс А. (Джим) Миллер, 303 60 10, AD2 (капитан самолета на P2V.
Вернулся в штаты во время развертывания для выписки.)
Майкл А. Монтекальво, 416 06 77, AT3, USN
Роберт А. Норвуд, 262 50 82, AOC, USN
Стэнли (н) Почордо, 726 56 14, AD1, USN
Нил Пруден, ALC
Чарльз О. Райхл, 550 73 91, AD3, USN-U1
Ллойд А. «Паппи» Рикер, 300 29 11
«Робби» Роббинс
Гарри Шольц, AO1 (позже переведен в ВВС США)
Джек Т. Зибек, 304 07 63, АДАН, USN-1
Игнатий А. Синьорелли, AT1
Бойд К. Смит, 321 53 19, AECA, USN
Денни Дж. Стаут, 426 78 74, TE2, USN
Кирби П. Саттон, YN1, USN (Работал в административном офисе. Добавлено 15 октября 2005 г.)
Джон А. Суонсон, 345 66 55, AD3 (владелец досок и дизайнер
значка Hoot Owl. Имя добавлено в июле 2004 г.)
Уильям Ти, PN3 (Работал в Управлении образования)
Джон Томас, AK3 (Plankowner. Сначала работал в снабжении, а затем в эксплуатации. Добавлено 23 октября 2005 г.)
Лоуэлл Ульрих, AD2
Джонни Р. Уиснант, 262 83 29, AT2, USN

!!!!ДОПОЛНЕНИЯ И ИСПРАВЛЕНИЯ
ТРЕБУЕТСЯ!!!!

Логотип VC-9

Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.

Логотип был разработан Джоном А. Суонсоном, AD3, который стал победителем.
конкурса, задуманного в конце лета или начале осени 1953 г.
по воздушной разведке и общественной информации
Офицер LT Weidner и его помощник LTJG Laub. Доказательства
Подтверждение этого утверждения было представлено мне дочерью Джона Суонсона,
Лаура Радмер. После Джона
смерти в декабре 2003 года Лаура подала заявление на получение его записей, и в
записи представляли собой копии двух писем, написанных LT Биллом Томасом, который
заменил LT Weidner , которые определяют роль Суонсона как
дизайнер логотипа. Я представляю здесь большую часть работ Лауры.
Второе письмо мне:

Джон А. Суонсон Сер. № 345 66 55
Запись: апрель 1951 г. KC, Mo.
Сентябрь: июль 1954 г. Бетесда, штат Мэриленд,
.
Класс/ Оценка/ Ранг AD3 Май 1953 г.
сер. Школы: Школа летчиков (класс P) Джексонвилл, Флорида.
Школа помощников авиационных машинистов (класс A) Мемфис
сертификат по: Авиационный мах. Помощник третьего класса 1953
Самый Знак. Обязанности: NAS, Сэнфорд, Флорида (VC-9)
сертификат для: ВЛАДЕЛЕЦ ПЛАНКА . …одна доска ангара номер четыре, в которой VC-9введен в строй… от 15 января 1953 г.
. . .

У меня есть 2 письма от У. Дж. Томаса, лейтенанта USNR, PIO, папе.
о дизайне. Один находится на Атлантическом флоте США.
Бланк девятой тяжелой ударной эскадрильи от 25 ноября 1955 г.
спросить у папы адрес, чтобы его сберегательная облигация (относительно
дизайн патча) можно отправить.
Другое письмо написано от руки в Афинах 4 мая 1956 года.
снова от У. Дж. Томаса, предполагая, что папа…» получил
облигация, которую вы выиграли за дизайн эмблемы эскадрильи».
Затем письмо рассказывает о местах, где они были.. Канны,
Валенсия, Гиб, Неаполь, Сан-Ремо, Крит… Здесь упоминаются другие
«товарищи», Шулер, Маличовский становится LDO, Джон Бейли
делает Ensign, Барбуцци берет AD3… Канун Рождества
несчастный случай на Азорских островах. Морроу, Брэмли, Родос. Переговоры
о разделении VC 8 на VAH 1 и VAH 11.

В более раннем электронном письме Лаура сообщила мне, что ее отец
был госпитализирован с
проблема с почками. Похоже, он попал в больницу
пока мы были в Порт-Лиоте, вернулись в КОНУС, а потом
уволен со службы, возможно, по медицинскому освобождению.

Поскольку Лора думала, что ее отец был «радистом»,
Интересно, мог ли он быть третьим членом экипажа.

Дополнительный персонал до и после развертывания в 1954 г.

До

Оскар «Ок» Ченоуэт CDR USN был старшим офицером, но он ушел в 1954 году, незадолго до нашего отъезда в Марокко. Насколько я помню, он по какой-то причине разочаровался в военно-морском флоте и ушел в отставку, чтобы заняться бизнесом в Пуэрто-Рико со своим зятем или тестем.
Джордж Э. Броуч, LCDR USN (?) Был административным сотрудником, но ушел в конце 1953 или начале 1954 года.
Уильям Г. «Билл» Бойд, 333-62-70, АДЕАН, служил в эскадрилье в Сэнфорде в 1919 г.53. Поскольку он был временно освобожден в июле 1954 года, он не поехал с нами в Порт-Лиоте. Сейчас он проживает в Брентвуде, штат Теннесси (пригород Нэшвилла).

После

Уильям Лемос заменил Фрэнка Гудинга на посту командующего почти сразу после развертывания.
Билл Хэзлетт заменил Рэя Комптона на посту старпома.
Пол Грундер, ENS (вероятно, 1355 г.) присоединился к sqdrn как B/N.
Леон Фоли, ENS (вероятно, 1355 г.) присоединился к sqdrn как B/N.
Бен Кинг, ENS (военно-морской летчик), присоединился к sqdrn как B/N 19 ноября.54.
«Билл» У. Дж. Томас, LT присоединился к эскадрилье в качестве AIO и PIO в качестве замены Джека Вайднера
.
Дэвид Тодд, ENS (военно-морской летчик), присоединился к sqdrn как B/N.
Уайт, Вустер и Райхл улетели на VC-5 в середине ноября 1954 года.
По возвращении в Сэнфорд в 1954 году Лоуэлл Ульрих взял специальное оружие.
обучение и стал третьим членом экипажа. Его пилотом был лейтенант Хэл Джейкобс.
Он летал третьим членом экипажа год или больше, а несколько месяцев
перед отправкой в ​​​​Порт-Лиоте он перестал летать третьим
член экипажа.