Гражданство какое бывает: Westheimer, Joel: 9780807756355: Amazon.com: Books

Страница не найдена (404)

А

АвиамоторнаяАвтозаводскаяАкадемическаяАлександровский садАлексеевскаяАлма-АтинскаяАлтуфьевоАминьевскаяАникеевкаАнниноАрбатскаяАэропорт

Б

БабушкинскаяБагратионовскаяБаррикаднаяБауманскаяБеговаяБеломорскаяБелорусскаяБеляевоБибиревоБиблиотека имени ЛенинаБитцаБорисовоБоровицкаяБотанический садБратиславскаяБульвар адмирала УшаковаБульвар Дмитрия ДонскогоБульвар РокоссовскогоБунинская АллеяБутовоБутырская

В

ВаршавскаяВДНХВерхние КотлыВерхние ЛихоборыВладыкиноВодный стадионВойковскаяВолгоградский проспектВолжскаяВолоколамскаяВыставочнаяВыхино

Г

Говорово

Д

Деловой центрДинамоДмитровскаяДобрынинскаяДомодедовскаяДостоевскаяДубровка

Ж

Жулебино

З

ЗИЛЗябликово

И

ИзмайловоИзмайловская

К

КалужскаяКантемировскаяКаховскаяКаширскаяКиевскаяКитай-городКожуховскаяКоломенскаяКоммунаркаКомсомольскаяКоньковоКотельникиКрасногвардейскаяКрасногорскаяКраснопресненскаяКрасные воротаКрестьянская заставаКропоткинскаяКрылатскоеКрымскаяКузнецкий мостКузьминкиКунцевскаяКурскаяКутузовская

Л

Ленинский проспектЛермонтовский проспектЛесопарковаяЛокомотивЛомоносовский проспектЛубянкаЛюблино

М

Марьина рощаМарьиноМаяковскаяМедведковоМеждународнаяМенделеевскаяМинскаяМитиноМичуринский проспектМневникиМолодёжнаяМякинино

Н

НагатинскаяНагорнаяНародное ополчениеНахабиноНахимовский проспектНекрасовкаНижегородскаяНовогиреевоНовокосиноНовокузнецкаяНовопеределкиноНовослободскаяНовые Черёмушки

О

ОдинцовоОзёрнаяОкружнаяОкскаяОктябрьскаяОктябрьское полеОльховаяОпалихаОреховоОтрадное

П

ПавелецкаяПанфиловскаяПарк культурыПарк ПобедыПартизанская (Измайловский парк)ПервомайскаяПеровоПетровский ПаркПетровско-РазумовскаяПечатникиПионерскаяПланернаяПлощадь ИльичаПолежаевскаяПолянкаПотаповоПражскаяПрокшиноПролетарскаяПроспект МираПрофсоюзнаяПушкинскаяПятницкое шоссе

Р

РаменкиРассказовкаРечной вокзалРижскаяРимскаяРостокиноРумянцевоРязанский проспект

С

СавёловскаяСаларьевоСвибловоСелигерскаяСемёновскаяСерпуховскаяСиликатнаяСлавянский бульварСмоленскаяСоколСолнцевоСпартакСпортивнаяСретенский бульварСтахановскаяСтрогиноСтуденческаяСухаревскаяСходненская

Т

ТаганскаяТверскаяТеатральнаяТекстильщикиТёплый станТереховоТехнопаркТимирязевскаяТретьяковскаяТропаревоТрубнаяТульскаяТушинская

У

УгрешскаяУлица 1905 годаУлица академика ЯнгеляУлица ГорчаковаУлица ДмитриевскогоУлица СкобелевскаяУлица Старокачаловская

Ф

Филатов ЛугФилевский паркФилиФили (МЦД-1 Лобня — Одинцово)Фрунзенская

Х

ХовриноХорошёвоХорошёвская

Ц

ЦарицыноЦветной бульвар

Ч

ЧеркизовскаяЧертановскаяЧеховскаяЧкаловская

Ш

ШаболовскаяШелепихаШипиловскаяШоссе Энтузиастов

Щ

ЩёлковскаяЩербинкаЩукинская

Э

Электрозаводская

Ю

Юго-ЗападнаяЮжная

Я

Ясенево

А

АкадемическийАлексеевскийАлтуфьевскийАрбатАэропорт

Б

БабушкинскийБалашихаБалашихинскийБасманныйБеговойБескудниковскийБибиревоБирюлёво ВосточноеБогородскоеБутово СеверноеБутово ЮжноеБутырский

В

ВешнякиВнуковоВнуковскоеВойковскийВолоколамскийВоскресенскийВосточный

Г

ГагаринскийГоловинскийГольяново

Д

ДаниловскийДегунино ЗападноеДедовскДесёновскоеДзержинскийДмитровДмитровскийДолгопрудныйДомодедовоДонскойДорогомиловоДубна

Е

ЕгорьевскийЕкатеринбург

Ж

ЖелезнодорожныйЖуковский

З

ЗамоскворечьеЗвенигородЗеленоградскийЗюзиноЗябликово

И

ИвантеевкаИзмайловоИстринский

К

КазаньКаширскийКлимовскКлинскийКокошкиноКоломенскийКоньковоКоптевоКоролевКосино-УхтомскийКотельникиКотловкаКрасноармейскКрасногорскийКраснознаменскКрасносельскийКрылатскоеКузьминкиКунцево

Л

ЛевобережныйЛенинскийЛефортовоЛианозовоЛобняЛомоносовскийЛосино-ПетровскийЛосиноостровскийЛуховицкийЛыткариноЛюберецкийЛюблино

М

МарушкинскоеМарфиноМарьина рощаМарьиноМедведково СеверноеМедведково ЮжноеМетрогородокМещанскийМитиноМожайскийМолжаниновскийМоскворечье-СабуровоМосковскийМосрентгенМытищинский

Н

Нагатино-СадовникиНагатинский затонНагорныйНаро-ФоминскийНекрасовкаНижегородскийНово-ПеределкиноНовогиреевоНовокосиноНогинский

О

ОбручевскийОдинцовскийОзерскийОрехово-Борисово СеверноеОрехово-Борисово ЮжноеОрехово-ЗуевоОстанкинскийОтрадноеОчаково-Матвеевское

П

Павлово-ПосадскийПервомайскоеПеровоПодольскийПокровское-СтрешневоПреображенскоеПресненскийПроспект ВернадскогоПушкинскийПущино

Р

РаменкиРаменскийРеутовРостокиноРузскийРязановскоеРязанский

С

СавёловскийСвибловоСеверныйСергиево-ПосадскийСерпуховскийСоколСоколиная гораСокольникиСолнечногорскийСолнцевоСосенскоеСтрогиноСтупинский

Т

ТаганскийТалдомскийТверскойТекстильщикиТёплый СтанТимирязевскийТроицкийТропарёво-НикулиноТушино СеверноеТушино ЮжноеТюмень

Ф

Филёвский паркФили-ДавыдковоФилимонковскоеФрязино

Х

ХамовникиХимкиХовриноХорошёво-МневникиХорошёвский

Ч

ЧерёмушкиЧертаново СеверноеЧертаново ЦентральноеЧертаново ЮжноеЧеховский

Ш

Шатурский

Щ

ЩелковскийЩербинкаЩукино

Э

Электросталь

Ю

Южнопортовый

Я

ЯкиманкаЯрославскийЯсенево

Страница не найдена (404)

А

АвиамоторнаяАвтозаводскаяАкадемическаяАлександровский садАлексеевскаяАлма-АтинскаяАлтуфьевоАминьевскаяАникеевкаАнниноАрбатскаяАэропорт

Б

БабушкинскаяБагратионовскаяБаррикаднаяБауманскаяБеговаяБеломорскаяБелорусскаяБеляевоБибиревоБиблиотека имени ЛенинаБитцаБорисовоБоровицкаяБотанический садБратиславскаяБульвар адмирала УшаковаБульвар Дмитрия ДонскогоБульвар РокоссовскогоБунинская АллеяБутовоБутырская

В

ВаршавскаяВДНХВерхние КотлыВерхние ЛихоборыВладыкиноВодный стадионВойковскаяВолгоградский проспектВолжскаяВолоколамскаяВыставочнаяВыхино

Г

Говорово

Д

Деловой центрДинамоДмитровскаяДобрынинскаяДомодедовскаяДостоевскаяДубровка

Ж

Жулебино

З

ЗИЛЗябликово

И

ИзмайловоИзмайловская

К

КалужскаяКантемировскаяКаховскаяКаширскаяКиевскаяКитай-городКожуховскаяКоломенскаяКоммунаркаКомсомольскаяКоньковоКотельникиКрасногвардейскаяКрасногорскаяКраснопресненскаяКрасные воротаКрестьянская заставаКропоткинскаяКрылатскоеКрымскаяКузнецкий мостКузьминкиКунцевскаяКурскаяКутузовская

Л

Ленинский проспектЛермонтовский проспектЛесопарковаяЛокомотивЛомоносовский проспектЛубянкаЛюблино

М

Марьина рощаМарьиноМаяковскаяМедведковоМеждународнаяМенделеевскаяМинскаяМитиноМичуринский проспектМневникиМолодёжнаяМякинино

Н

НагатинскаяНагорнаяНародное ополчениеНахабиноНахимовский проспектНекрасовкаНижегородскаяНовогиреевоНовокосиноНовокузнецкаяНовопеределкиноНовослободскаяНовые Черёмушки

О

ОдинцовоОзёрнаяОкружнаяОкскаяОктябрьскаяОктябрьское полеОльховаяОпалихаОреховоОтрадное

П

ПавелецкаяПанфиловскаяПарк культурыПарк ПобедыПартизанская (Измайловский парк)ПервомайскаяПеровоПетровский ПаркПетровско-РазумовскаяПечатникиПионерскаяПланернаяПлощадь ИльичаПолежаевскаяПолянкаПотаповоПражскаяПрокшиноПролетарскаяПроспект МираПрофсоюзнаяПушкинскаяПятницкое шоссе

Р

РаменкиРассказовкаРечной вокзалРижскаяРимскаяРостокиноРумянцевоРязанский проспект

С

СавёловскаяСаларьевоСвибловоСелигерскаяСемёновскаяСерпуховскаяСиликатнаяСлавянский бульварСмоленскаяСоколСолнцевоСпартакСпортивнаяСретенский бульварСтахановскаяСтрогиноСтуденческаяСухаревскаяСходненская

Т

ТаганскаяТверскаяТеатральнаяТекстильщикиТёплый станТереховоТехнопаркТимирязевскаяТретьяковскаяТропаревоТрубнаяТульскаяТушинская

У

УгрешскаяУлица 1905 годаУлица академика ЯнгеляУлица ГорчаковаУлица ДмитриевскогоУлица СкобелевскаяУлица Старокачаловская

Ф

Филатов ЛугФилевский паркФилиФили (МЦД-1 Лобня — Одинцово)Фрунзенская

Х

ХовриноХорошёвоХорошёвская

Ц

ЦарицыноЦветной бульвар

Ч

ЧеркизовскаяЧертановскаяЧеховскаяЧкаловская

Ш

ШаболовскаяШелепихаШипиловскаяШоссе Энтузиастов

Щ

ЩёлковскаяЩербинкаЩукинская

Э

Электрозаводская

Ю

Юго-ЗападнаяЮжная

Я

Ясенево

А

АкадемическийАлексеевскийАлтуфьевскийАрбатАэропорт

Б

БабушкинскийБалашихаБалашихинскийБасманныйБеговойБескудниковскийБибиревоБирюлёво ВосточноеБогородскоеБутово СеверноеБутово ЮжноеБутырский

В

ВешнякиВнуковоВнуковскоеВойковскийВолоколамскийВоскресенскийВосточный

Г

ГагаринскийГоловинскийГольяново

Д

ДаниловскийДегунино ЗападноеДедовскДесёновскоеДзержинскийДмитровДмитровскийДолгопрудныйДомодедовоДонскойДорогомиловоДубна

Е

ЕгорьевскийЕкатеринбург

Ж

ЖелезнодорожныйЖуковский

З

ЗамоскворечьеЗвенигородЗеленоградскийЗюзиноЗябликово

И

ИвантеевкаИзмайловоИстринский

К

КазаньКаширскийКлимовскКлинскийКокошкиноКоломенскийКоньковоКоптевоКоролевКосино-УхтомскийКотельникиКотловкаКрасноармейскКрасногорскийКраснознаменскКрасносельскийКрылатскоеКузьминкиКунцево

Л

ЛевобережныйЛенинскийЛефортовоЛианозовоЛобняЛомоносовскийЛосино-ПетровскийЛосиноостровскийЛуховицкийЛыткариноЛюберецкийЛюблино

М

МарушкинскоеМарфиноМарьина рощаМарьиноМедведково СеверноеМедведково ЮжноеМетрогородокМещанскийМитиноМожайскийМолжаниновскийМоскворечье-СабуровоМосковскийМосрентгенМытищинский

Н

Нагатино-СадовникиНагатинский затонНагорныйНаро-ФоминскийНекрасовкаНижегородскийНово-ПеределкиноНовогиреевоНовокосиноНогинский

О

ОбручевскийОдинцовскийОзерскийОрехово-Борисово СеверноеОрехово-Борисово ЮжноеОрехово-ЗуевоОстанкинскийОтрадноеОчаково-Матвеевское

П

Павлово-ПосадскийПервомайскоеПеровоПодольскийПокровское-СтрешневоПреображенскоеПресненскийПроспект ВернадскогоПушкинскийПущино

Р

РаменкиРаменскийРеутовРостокиноРузскийРязановскоеРязанский

С

СавёловскийСвибловоСеверныйСергиево-ПосадскийСерпуховскийСоколСоколиная гораСокольникиСолнечногорскийСолнцевоСосенскоеСтрогиноСтупинский

Т

ТаганскийТалдомскийТверскойТекстильщикиТёплый СтанТимирязевскийТроицкийТропарёво-НикулиноТушино СеверноеТушино ЮжноеТюмень

Ф

Филёвский паркФили-ДавыдковоФилимонковскоеФрязино

Х

ХамовникиХимкиХовриноХорошёво-МневникиХорошёвский

Ч

ЧерёмушкиЧертаново СеверноеЧертаново ЦентральноеЧертаново ЮжноеЧеховский

Ш

Шатурский

Щ

ЩелковскийЩербинкаЩукино

Э

Электросталь

Ю

Южнопортовый

Я

ЯкиманкаЯрославскийЯсенево

Какой гражданин? — Джоэл Вестхаймер

Какой гражданин? Обучение наших детей об общем хорошем Joel Westheimer

для издательств учителей колледжа (любая из книг Джоэла Вестхаймера), используйте код [ скоро будет ] при оформлении заказа (скидка 30%)

Для заказов в Канаде (любых книг Джоэла Вестхаймера) используйте код « Citizen25 » при оформлении заказа (скидка 25% + бесплатная доставка!)

Или на Amazon. com для скидок на издание в мягкой обложке и Kindle Edition.

В Европе заказывайте в книжном магазине Eurospan.

«Увлекательное чтение, эта книга заставит любого, кто заинтересован в будущих гражданах нашего мира, задуматься над системой образования, какой мы ее знаем, и сформировать собственное мнение о том, что важнее всего для этих детей. Хорошее чтение для учителей, нуждающихся в вдохновении, или для тех, кто ищет больше информации об образовании в Америке».

Журнал «Зеленый учитель»

 

«Потрясающая книга Джоэла Вестхаймера Какой гражданин? трагедией, но заканчивается комедией, то есть комедией в шекспировском смысле, сосредоточенной на счастливом исходе для персонажей.Как и Шекспир, Вестхаймер написал пьесу для масс: хорошо написанную, динамичную и полную простых для понимания анекдотов и примеров. основанный на его многолетнем опыте педагога и исследователя».

Гражданство, преподавание и обучение

 

«Смысл этой короткой и доступной книги заключается в том, что для школ жизненно важно противостоять давлению стандартизации и предлагать образовательные пространства, где молодые люди могут узнать, что значит быть гражданином в демократическом обществе».

Философские исследования в области образования

 

«Среди многих жертв озабоченности строгостью и подотчетностью является перспектива воспитания осмысленной демократической гражданственности. В этой освежающе доступной книге, Вестхаймер не только подчеркивает это, но и объясняет важность помощи учащимся в том, чтобы они критически мыслили и подвергали сомнению традиции. Он приглашает связать наше представление об идеальной школе с ее влиянием на наше общество в целом».

Альфи Кон , автор книг «Плохое образование» и «Миф об избалованном ребенке»

 

«Что значит быть демократическим гражданином? За последние два десятилетия Джоэл Вестхаймер был одним из самых знающих и способных проводников в Северной Америке по этим важным вопросам. Попутно он заставил нас пересмотреть более широкие цели и задачи наших государственных школ. Его книга станет бесценным ориентиром для любой, кто задает большие вопросы, независимо от того, что они думают о его ответах».

Джонатан Циммерман , профессор педагогики и истории Нью-Йоркского университета

 

«В этой легко читаемой, убедительной книге Джоэл Вестхаймер напоминает нам, что в нашем стремлении к более высоким результатам тестов мы, кажется, забыли высшая цель образования — воспитать лучших людей, более мыслящих граждан».

Нел Ноддингс , Ли Джекс, почетный профессор педагогики Стэнфордского университета

 

«Джоэл Вестхаймер на протяжении многих лет задавал учителям, студентам и членам сообщества ряд серьезных вопросов: кто мы? Какое общество мы должны создать? Кем мы хотим стать? Здесь он синтезирует свои идеи о демократии участия, моральных обязательствах, образовании и справедливости, углубляет свой удивительный вклад и расширяет свои возможности в ослепительном и понятным, полностью доступным и основанным на реальном опыте.0027 Какой гражданин?,  Вестхаймер известен как ведущий мыслитель и активист радикальной традиции W. E.B. Дюбуа, Джон Дьюи, Белл Хукс и Фанни Коппин».

Уильям Айерс , активист школьной реформы и автор бестселлеров

 

«Образование — это больше, чем результаты тестов и измеряемые достижения. Джоэл Вестхаймер, посвятивший годы изучению и исследованию гражданской активности студентов, написал эту блестящую книгу, чтобы обосновать гражданскую и критическую активность наших студентов, а не стандартную учебную программу. Книга убедительная, очень доступная, полная вдохновляющих примеров, а местами даже забавная. Это книга, которую должен иметь каждый учитель, и любая мать могла бы ею гордиться» 9.0005

Энди Харгривз , Томас Мор Бреннан Кафедра образования, Бостонский колледж

 

«Джоэл Вестхаймер убедительно доказывает, что текущий упор на стандартизацию в школах не только снижает профессионализм учителей, но и противоречит воспитанию гражданственности. учатся отвечать на вопросы, но граждан учатся задавать их. Методы, навязанные федеральными и государственными мандатами, могут с одинаковой силой применяться в авторитарных обществах. Они не подходят для демократического общества».

Дайан Равич , профессор педагогики Нью-Йоркского университета, историк образования, автор книги «Власть ошибок»

 

людей, которыми мы хотим быть, и как школы могут помочь нам стать такими людьми. Что за гражданин? раскрывает приятный, но часто близорукий жаргон гражданского воспитания. социальные и экологические кризисы, а также стремление молодых людей к осмысленной жизни».

Билл Бигелоу , редактор учебных программ,  Переосмысление школ

 

«Если вы устали читать книги об образовательных реформах, которые обещают быстрые решения и повышение эффективности образования, эта книга Джоэла Вестхаймера для вас. Она указывает на то, чего сегодня не хватает во многих наших школах, а затем предлагает путь вперед, настаивая на том, что мы должны воспитывать активно мыслящих граждан».

Паси Сальберг , автор книги «Уроки финского языка 2.0: чему мир может научиться благодаря изменениям в системе образования в Финляндии?»

 

«Джоэл Вестхеймер написал необходимую и блестящую книгу. Он не только демонтирует педагогику тестирования, инструментальной рациональности и репрессий в государственных школах, он возвращает и расширяет важную цель определения школы как демократической. общественные сферы, студенты как заинтересованные граждане и социальная ответственность как центральная часть образовательного проекта».

Генри Жиру , кафедра глобальных телевизионных сетей по коммуникационным исследованиям, Университет Макмастера

 

«В этой проницательной, проницательной и информативной книге с помощью богатых теоретических идей и эмпирических данных ясно показано, что школы — сознательно или нет — учат гражданским знаниям, навыкам и ценностям. Вестхаймер убедительно доказывает, что педагоги должны принимать ключевое решение. о том, каких граждан они стремятся воспитать.Его строгий концептуальный анализ и убедительные примеры курсов, программ и опытов по обучению гражданственности предоставляют практикующим педагогам золотую жилу информации и примеров, которые могут помочь им создать опыт, который подготовит вдумчивых, активных, и заинтересованные граждане. Эта книга еще раз указывает на то, что Вестхаймер — один из самых плодовитых, оригинальных и дальновидных ученых, занимающихся воспитанием гражданственности и исследованиями ».

Джеймс А. Бэнкс, Керри и Линда Киллинджеры Заведующая кафедрой исследований разнообразия и директор Центра мультикультурного образования Вашингтонского университета

 

В этой своевременной и важной книге Вестхаймер переориентирует внимание политиков на предоставление учащимся опыта обучения, который готовит их к активной гражданской позиции, и на обеспечение того, чтобы учителя имели профессиональную автономию и доверие для выполнения этой работы».

Дайан Волощук , президент Канадской федерации учителей

 

Какой гражданин? Воспитание наших детей для общего блага

Как и ее название, недавняя книга Джоэла Вестхаймера задается вопросом, каких граждан представляют себе наши образовательные программы. Учат ли «школы в демократических обществах детей думать, что они являются отдельными деятелями, которые работают с другими, чтобы создать лучшее общество? Их учат думать самостоятельно и управлять коллективно?»

Вестхаймер считает, что цели образования сместились с подготовки учащихся к тому, чтобы они стали активными и заинтересованными гражданами. Благодаря стандартизированному учебному плану и стандартизированному тестированию школы стали уделять более узкое внимание подготовке к карьере и личной экономической выгоде. Оба фактора препятствуют развитию навыков критического мышления, которые, по мнению политиков и разработчиков политики в области образования, должны лежать в основе образования 21 века.

Какой гражданин  представляет собой трактат о роли государственного образования в воспитании учащихся как активных и ответственных граждан в демократическом обществе. Это говорит о том, что у педагогов есть важная возможность влиять на то, как учащиеся понимают мир и как они видят свою способность формировать его.

Вестхаймер, профессор факультета образования Оттавского университета, проявляет особый интерес к взаимосвязи между образованием и демократией. Он также является ярым критиком стандартизированного тестирования.

Вестхаймер начал свою педагогическую карьеру учителем начальных классов в государственных школах Нью-Йорка. Позже он поступил в аспирантуру, где его исследования включали изучение различных подходов, применяемых в школах для обучения студентов тому, как быть гражданами. Большая часть его книги основана на американских школах, особенно на средних школах, которые он и его партнер по исследованию Джо Кан изучали. Тем не менее полезно подумать о том, как учебная программа Онтарио, провинциальная программа тестирования и собственные взгляды педагогов на то, что представляет собой гражданин, влияют на то, как мы обучаем учащихся их будущей гражданской ответственности.

Насколько успешно государственные школы воспитывают ответственных граждан?

Образование означает больше, чем обучение учащихся основам грамотности и счета. Вестхаймер утверждает, что студентов просят читать, а не думать о том, что стоит читать. Их просят уметь складывать числа, но не думать о том, к чему складываются ответы или как они связаны с нашим обществом. Он сетует на то, что учебные подходы, которые «кормят» студентов, чтобы они успешно справлялись с узкими академическими тестами, «учат студентов тому, что более широкое критическое мышление является необязательным».

Онтарио не сталкивается с вопиющими последствиями высокой культуры тестирования, характерной для образования в Соединенных Штатах. Но мы разделяем некоторые результаты, в том числе чрезмерный упор на грамотность и счет в ущерб другим предметам, таким как социальные науки, история, наука и искусство. Вестхаймер отмечает, что сторонники преподавания этих последних предметов чувствуют себя обязанными продемонстрировать, как они способствуют улучшению навыков грамотности и счета. Это, безусловно, происходит в Онтарио и других провинциях, где есть необходимость связать, например, важность изучения музыки с укреплением навыков счета. Слишком часто отказывается от понимания того, что изучение искусства может способствовать самоощущению учащихся, пониманию человечества и общему благополучию.

Профессиональное суждение учителя — еще одна жертва стандартизированного учебного плана и оценки, по словам Вестхаймера. Он утверждает, что когда-то страстный, личный и профессиональный подход к разработке учебных программ и обучению стал характеризоваться «недомоганием сборочного конвейера» во все большем числе школ. Он утверждает, что единственный способ, с помощью которого школы могут создать учебную среду, поддерживающую обучение учащихся тому, как думать и критически анализировать различные точки зрения, — это дать учителям возможность исследовать свои собственные интересы и увлечения.

Какими гражданами учат быть в школах?

Большая часть этой книги посвящена обсуждению различных концепций гражданственности и степени, в которой они продвигаются через государственное образование. Вестхаймер выделяет три типа граждан: гражданин с личной ответственностью, гражданин с участием и гражданин, ориентированный на социальную справедливость.

Воспитывая лично ответственного гражданина, школы сосредотачиваются на характере и личной ответственности, «подчеркивая честность, порядочность, самодисциплину и трудолюбие». Этот подход соответствует так называемому «воспитанию характера» — программе, которая десять лет назад была импортирована из Соединенных Штатов несколькими школьными советами Онтарио.

Активный гражданин поощряется к активному участию в общественных делах. Вестхаймер противопоставляет две философии: «В то время как лично ответственный гражданин будет жертвовать банки с едой для бедных, активный гражданин может организовать акцию еды».

Способствует ли лично ответственный или участвующий гражданин в изучении и анализе коренных причин конкретных социальных проблем и влиянии на изменения? По мнению Вестхаймера, эта роль выпадает на долю гражданина, ориентированного на социальную справедливость. Школьные программы, которые воспитывают этот бренд гражданина, «с меньшей вероятностью подчеркивают необходимость благотворительности и волонтерства как самоцель и с большей вероятностью учат способам осуществления системных изменений».

Исследование Вестхаймера и Кане, проведенное более десяти лет назад, включало изучение программ гражданства в двух разных средних школах. Одна из них, известная как Молодежная лига округа Мэдисон, дала студентам практический опыт исследования того, как правительство и социальные агентства работают в их сообществе. Программа привела к тому, что учащиеся лучше поняли, как работает правительство, и у них появился интерес к участию в общественных делах. Однако это не привело к критическому анализу вопросов, решаемых правительством.

Вторая программа под названием «Студенты Бэйсайда за справедливость» была частью учебной программы по общественным наукам, вдохновленной Декларацией прав человека Организации Объединенных Наций и направленной на улучшение общества посредством социальных изменений. Одна группа студентов изучала, являются ли стандартизированные тесты предвзятыми, и создала брошюру, в которой описывались недостатки теста в прогнозировании будущих успехов учащихся в высшем образовании. Учащиеся распространяли брошюру в школе и окружающем ее сообществе. Другая группа исследовала практику детского труда по всему миру и проводила школьные форумы, чтобы рассказать своим сверстникам о практике труда, используемой компаниями, производящими дизайнерскую одежду, которую они носят.

Цели этой второй программы включали в себя обучение студентов распознавать несправедливость, критически оценивать коренные причины социальных проблем и развивать понимание того, как изменить сложившиеся структуры и системы. В отличие от других школьных программ гражданственности, в которых учащихся учат, что один человек может изменить ситуацию, инициатива «Студенты Бейсайда за справедливость» учит важности и эффективности коллективного решения социальных проблем.

Защита роли политических дискуссий в школах

Westheimer оспаривает представление о том, что учителя должны избегать обсуждения спорных вопросов и политики в своих классах. Он определяет политику как способ, которым люди с разными ценностями из разного происхождения собираются вместе и договариваются о службе познавательных, моральных, политических и экономических целей». По его мнению, в первую очередь государственное образование должно быть направлено на определение программ и мероприятий, которые учат учащихся мыслить.

Вестхаймер резюмирует свой рецепт обучения будущих граждан демократическому обществу, призывая школы учить учащихся задавать вопросы, знакомить учащихся с различными точками зрения и точками зрения по важным вопросам, а также предоставлять учащимся возможности анализировать и обсуждать различные точки зрения и участвовать в обсуждении. спорные вопросы.

Какой гражданин?   Воспитание наших детей на общее благо  вносит важный вклад в наше собственное критическое мышление о том, как воспитывать учащихся, чтобы они были гражданами, которые могут влиять на изменения и способствовать более позитивному обществу.