Фсс сколько процентов 2018: Бюджет ФСС РФ за 2018 года исполнен с профицитом \ КонсультантПлюс

Новое исследование CBO сравнивает чистые цены на брендовые лекарства среди федеральных программ и обнаруживает, что Medicaid получает самые большие скидки — Центр для детей и семей

22 февраля 2021 г.
Эдвин Парк

В новом новаторском исследовании Бюджетное управление Конгресса сравнило цены на брендовые лекарства, за вычетом скидок и скидок, в некоторых федеральных программах и агентствах, включая Medicaid, Medicare Part D и Департамент по делам ветеранов (VA). Было установлено, что Medicaid предлагает самые низкие чистые цены, намного ниже, чем у планов Medicare Part D, и намного ниже даже цен, установленных широко разрекламированной программой VA Prime Vendor. Исследование ценообразования на лекарства CBO демонстрирует эффективность Программы скидок на лекарства Medicaid (MDRP) в снижении затрат на рецептурные лекарства Medicaid для федерального правительства и штатов. Это также показывает, почему программу скидок Medicaid следует укреплять, а не ослаблять, чтобы еще больше помочь программам Medicaid справиться с растущими затратами на лекарства. Это то, что сделает законопроект Палаты представителей о примирении с COVID-19, включив разумное положение, которое устранит ограничение на общие скидки и тем самым увеличит скидки, которые должны платить производители лекарств, вводящие чрезмерное повышение цен.

В исследовании CBO используется образец самых продаваемых фирменных препаратов Medicare Part D и образец самых дорогих фирменных препаратов Medicare Part D. Затем он сравнивает средневзвешенную цену за 2017 год, за вычетом уступок и скидок, по нескольким федеральным программам или агентствам, которые покрывают лекарства, отпускаемые по рецепту, и/или напрямую покупают лекарства по рецепту: Medicare Part D, Medicaid, Федеральный график поставок (FSS), доступный для федеральных агентств. , Федеральная максимальная цена, доступная агентствам «Большой четверки» (Департамент по делам ветеранов, Министерство обороны, Служба общественного здравоохранения и Береговая охрана), программе VA Prime Vendor (которая ведет переговоры от имени системы здравоохранения VA). ) и программа DOD TRICARE (как программа Prime Vendor, которая ведет переговоры от имени военной системы здравоохранения, так и цены для своей розничной аптечной сети).

 

 

 

Основные результаты исследования CBO включают: Программы DOD TRICARE и VA Prime Vendor имели следующие самые низкие цены: 54% и 55% Medicare Part D соответственно. Средняя цена «Большой четверки» составляла 80 процентов от Medicare Part D, средняя цена TRICARE для розничных аптек составляла 80 процентов, а цена FSS составляла 9 процентов.3 процента.

  • У Medicaid была самая низкая чистая цена на специальные лекарства. Специальные препараты — это дорогостоящие препараты для лечения хронических, сложных или редких состояний, которые обычно должны назначаться медицинским работником и требуют специальной подготовки или обращения. Основываясь на данных о средних чистых ценах CBO, средняя чистая цена в Medicaid на специальные лекарства составляла 44 процента от средней цены Medicare Part D. Это также было ниже, чем средняя цена в программе основного поставщика VA (47 процентов Medicare Part D).
  • Medicaid и VA имели самую низкую чистую цену на дорогостоящие лекарства. На основании данных о ценах CBO у Medicaid была примерно такая же средняя чистая цена на дорогостоящие лекарства — 51 процент от средней цены Medicare Part D — как и средняя чистая цена в программе основного поставщика VA.
  • Программа Medicaid показала гораздо лучшие результаты в отношении неспециализированных препаратов, чем любая другая федеральная программа или покупатель, проверенный CBO . Основываясь на данных о ценах CBO, средняя чистая цена Medicaid составляла 26 процентов от средней цены Medicare Part D. Программа DOD для основных поставщиков имела следующую самую низкую среднюю чистую цену на уровне 58 процентов от средней цены Medicare Part D.
  • Общепризнанно, что Программа скидок на лекарства Medicaid предоставляет гораздо большие скидки, чем скидки, предусмотренные планами Medicare Part D. Но тот факт, что Medicaid показал себя значительно лучше, чем VA в целом, и лучше по специальным лекарствам, заслуживает особого внимания. Исследование CBO опровергает общепринятое мнение о том, что VA в рамках своей программы Prime Vendor получает самые низкие цены, потому что у него есть значительные рычаги влияния на переговорах из-за его национального закрытого формуляра для всей его интегрированной системы здравоохранения, а также потому, что система VA обеспечивает обширное обучение медицинских резидентов. , что может повлиять на будущие схемы назначения. (Также важно понимать, что многие лекарства, полученные Управлением по делам ветеранов, основаны на более высоких ценах FSS и «Большой четверки», а не на договорных ценах, согласованных в рамках программы Prime Vendor.)

    Результаты исследования CBO также показывают, что Medicaid может получить эти более выгодные цены на лекарства, даже несмотря на то, что у нее в основном открытый формуляр. В целях обеспечения доступа бенефициаров федеральный закон требует, чтобы программы штата Medicaid покрывали почти все лекарства. Некоторые штаты и другие заинтересованные стороны утверждали, что Medicaid следует перейти на более ограничительный или закрытый формуляр, такой как VA, Medicare Part D и использование частного страхования, чтобы увеличить рычаги влияния на переговорах и позволить Medicaid действовать так же, как другие программы и покупатели. (Спорный и рискованный отказ штата Теннесси от блокирования грантов Medicaid, одобренный администрацией Трампа в январе, позволил бы создать такой закрытый формуляр.) Исследование CBO, однако, ясно показывает, что Программа скидок на лекарства Medicaid уже может получать очень низкие чистые цены, не устраняя действующая открытая формулярная защита, которая может привести к тому, что государственные программы Medicaid необоснованно ограничат доступ бенефициаров к необходимым отпускаемым по рецепту лекарствам.

    Другие важные результаты исследования CBO включают:

    • Medicaid также получила самую низкую чистую цену, используя другую метрику: скидки как долю от розничных цен . Исследование CBO также предоставляет данные о розничных ценах Medicaid за 2017 год на брендовые препараты, специальные препараты, неспециализированные препараты и дорогие препараты, а также о размере скидок на лекарства Medicaid по отношению к этим ценам.
      • Фирменные препараты всего: Медикейд получила средние скидки, равные 77 процентам средней розничной цены Медикейд. Для сравнения, скидки по программе Medicare Part D были равны 35 процентам розничной цены Medicare (при этом розничные цены Medicare немного выше, чем в Medicaid). Скидки по программе VA Prime Vendor составляли около 63 процентов от розничной цены Medicaid. (Поскольку VA покупает лекарства непосредственно для использования в своей системе здравоохранения, розничная цена VA отсутствует.)
      • Специализированные препараты: Программа Medicaid получила средние скидки в размере 60 процентов от средней розничной цены Medicaid. Для сравнения, скидки по программе Medicare Part D составляли всего 12 процентов от розничной цены Medicare, а скидки по программе VA Prime Vendor равнялись примерно 58 процентам от розничной цены Medicaid.
      • Дорогие лекарства: Программа Medicaid получила среднюю скидку в размере 53 процентов от розничной цены Medicare. Для сравнения, скидки по программе Medicare Part D составляли всего 11 процентов от розничной цены Medicare, а скидки по программе VA Prime Vendor составляли около 53 процентов от розничной цены Medicaid, что примерно так же, как и по программе Medicaid.
      • Неспециализированные лекарства: Программа Medicaid получила скидки в размере 86 процентов от розничной цены. Для сравнения, скидки по программе Medicare Part D составляли всего 47 процентов от розничной цены Medicare, а скидки по программе VA Prime Vendor равнялись примерно 66 процентам от розничной цены Medicaid.
    • Разрыв между чистыми ценами Medicaid и ценами других федеральных программ и агентств, вероятно, был еще больше. Из-за ограниченности данных CBO не включает дополнительные скидки, согласованные в рамках программ штата Medicaid (которые сверх обязательных федеральных скидок), хотя дополнительные скидки составляют небольшую долю от общих скидок. Кроме того, цены VA, используемые CBO, не включают затраты на отпуск этих лекарств, в то время как цены Medicaid отражают суммы, удерживаемые аптеками для возмещения им стоимости отпуска лекарств бенефициарам. CBO отмечает, что удаление «суммы, удерживаемой аптеками, из средней чистой цены в Medicaid снизит эту цену и увеличит разрыв между средней ценой в Medicaid и средними ценами, уплачиваемыми VA и DoD».
    • Программа Medicaid со временем все лучше справляется со снижением стоимости лекарств. Более раннее исследование CBO показало, что в 2003 году, в соответствии с общепринятым мнением, VA получила значительно более низкие чистые цены, чем Medicaid. CBO приписывает последующую способность Medicaid получать более низкие цены, чем VA, двум факторам. Во-первых, Закон о доступном медицинском обслуживании внес значительные улучшения в MDRP, в том числе увеличил минимальную скидку и распространил MDRP на управляемое медицинское обслуживание Medicaid. Во-вторых, размер связанных с инфляцией скидок, выплачиваемых производителями (рассматриваемых ниже), увеличился, поскольку цены на лекарства росли намного быстрее, чем общая инфляция. Поскольку предыдущее исследование CBO было проведено до внедрения части D Medicare, в нем сравнивались цены с Федеральным графиком поставок, а не с ценами на часть D. В 2003 году средняя цена VA составляла 79процентов от FSS, а средняя цена Medicaid составляла 96 процентов от FSS. Но в 2017 году средняя цена VA составляла 60 процентов от FSS, а средняя чистая цена Medicaid равнялась 37 процентам от FSS. Как доля FSS, средняя чистая цена Medicaid снизилась на 59 процентных пунктов в период с 2003 по 2017 год.
    • Требования Medicaid по лучшей цене и скидка, связанная с инфляцией, являются важными факторами повышения эффективности программы скидок Medicaid. Программа скидок на лекарства Medicaid (MDRP) состоит из двух компонентов для патентованных лекарств. Во-первых, производители должны выплачивать базовую скидку, равную минимальной скидке в размере 23,1 процента от средней цены производителя (СЦП) или СЦП за вычетом «лучшей цены», предоставляемой большинству других покупателей, в зависимости от того, что больше. Во-вторых, производители должны платить дополнительную скидку, связанную с инфляцией, если цены растут быстрее, чем общая инфляция. (Для непатентованных лекарств производители должны выплачивать базовую скидку, равную 13 процентам от AMP, и к ним также применяется скидка, связанная с инфляцией.)

    По данным CBO, базовая скидка и скидка, связанная с инфляцией, внесли примерно одинаковый вклад в общую среднюю скидку Medicaid в размере 77 процентов (относительно средней розничной цены Medicaid, которая немного выше AMP). Это означает, что лучшая цена, а не минимальная скидка в размере 23,1 процента от AMP, часто устанавливала базовую скидку для образцов наркотиков, проанализированных CBO. Это также имело место в случае с лекарствами специального назначения (где базовая скидка равнялась 29 процентам от розничной цены), дорогими лекарствами (где базовая скидка равнялась 29 процентам от розничной цены).процента от розничной цены) и неспециализированные препараты (где базовая скидка равнялась 43 процентам от розничной цены). В результате, если требование лучшей цены будет ослаблено или отменено, это значительно повысит чистые цены на лекарства Medicaid. Например, недавнее правило, изменяющее порядок предоставления производителями информации о лучшей цене в рамках MDRP, которое было окончательно утверждено администрацией Трампа в конце декабря 2020 года, может привести к снижению скидок и повышению стоимости лекарств по программе Medicaid. Это правило должно быть пересмотрено администрацией Байдена до того, как в 2022 году вступит в силу одно ключевое положение, позволяющее производителям лекарств сообщать переменные лучшие цены9.0005

    CBO также считает, что скидка, связанная с инфляцией, равнялась примерно 31 проценту розничной цены на специальные лекарства, 24 процентам на дорогие лекарства и 43 процентам на неспециальные лекарства. Как уже отмечалось, скидка, связанная с инфляцией, составила примерно половину общей средней скидки в размере 77 процентов от розничной цены на патентованные лекарства в целом. Таким образом, усиление скидки, связанной с инфляцией, приведет к дальнейшему снижению чистых цен на лекарства для программы Medicaid. Например, законопроект Палаты представителей о примирении помощи в связи с COVID-19 устранит ограничение на общие скидки Medicaid. Ограничение позволяет производителям вводить чрезмерное повышение цен, чтобы избежать выплаты скидок в размере миллиардов долларов, которые в противном случае они должны были бы выплатить федеральному правительству и штатам.

    У федеральных контрактов графика поставок все еще есть ценность?

    Merle M. DeLancey Jr.

    За последние несколько месяцев произошло слияние действий Конгресса и агентства, которые окажут значительное влияние на держателей контрактов по Федеральному графику поставок (FSS). Эти изменения настолько значительны, что они, вероятно, заставят компании с контрактами FSS задаться вопросом, имеет ли смысл иметь FSS. Эти изменения также могут привести к тому, что компании реструктурируют те сегменты своих компаний, которые отвечают за продажи федеральному правительству.

    Материалы на уровне заказа

    В конце января 2018 года Управление общих служб («GSA») выпустило окончательное правило для материалов на уровне заказа («OLM»). Это правило позволяет агентствам приобретать расходные материалы или услуги для прямой поддержки задачи или заказа на доставку, размещенного в соответствии с контрактом FSS или общим соглашением о покупке («BPA»). Для OLM действуют специальные процедуры заказа. См. GSAR 552.238-82. Например, OLM не могли быть известны, когда был заключен контракт с FSS или BPA. OLM (за исключением командировок) не может превышать 33,33 процента от общей стоимости соответствующего задания или заказа на доставку. Требуется ли держателю FSS получение конкурентоспособных котировок для заказа OLM, зависит от стоимости заказа и системы закупок держателя FSS. Наконец, OLM не подлежат раскрытию коммерческой практики продаж, снижению цен или экономическим корректировкам цен, но облагаются сборами за промышленное финансирование.

    Это смягчение правил закупок FSS готовилось годами. Это избавляет от путаницы, разочарования и расточительности, которые возникали при старых правилах. Федеральные заказчики больше не будут обязаны заключать контракты на дополнительные или сопутствующие товары по отдельным контрактам.

    Закон о разрешении на национальную оборону на 2018 финансовый год («NDAA 2018»)

    В середине декабря 2017 года NDAA 2018 ввел несколько изменений в практику закупок. Одним из наиболее значительных является его увеличение до микропокупок («MPT») и упрощение пороговых значений в долларах для приобретения («SAT»). MPT увеличился с 3500 долларов США (технически 3000 долларов США) до 10 000 долларов США (5 000 долларов США для Министерства обороны («DOD»)), а SAT увеличился со 150 000 долларов США до 250 000 долларов США. Чтобы ускорить внедрение, агентствам было предоставлено право выпускать классовые отклонения от Положения о федеральных закупках («FAR») для принятия новых пороговых значений.

    Кроме того, ранее на этой неделе GSA вместе с OMB выпустили свой отчет о плане внедрения электронной коммерции фазы I, требуемый разделом 846 NDAA. Среди других рекомендаций GSA рекомендовало увеличить MPT до 25 000 долларов (10 000 долларов для Министерства обороны США).

    Это существенное увеличение, которое упростит требования к закупкам для федеральных клиентов. Теперь, за немногими исключениями, сотрудник по контрактам может купить товар на сумму не более 10 000 долларов США без конкурса. Что еще более важно, предпочтительным способом оплаты закупок на уровне MPT или ниже является карта государственных закупок. Примечательно, что покупки в рамках MPT являются покупками на открытом рынке. Хорошо это или плохо, но ограничительные правила государственных закупок, такие как правила страны происхождения Закона о покупке американских товаров и социально-экономические требования, не применяются.

    Электронная коммерция

    NDAA 2018 года также положило начало усилиям федерального правительства по разработке и внедрению порталов электронной коммерции для закупок коммерчески доступных готовых изделий («COTS»). Использование правительством порталов электронной коммерции находится в зачаточном состоянии и будет рассматриваться и изучаться еще два года. Остается много открытых вопросов, в том числе о том, следует ли требовать и/или как соблюдать FAR при покупке через портал электронной коммерции.

    Несмотря на усилия NDAA 2018 г., в январе 2018 г. Департамент по делам ветеранов («VA»), Центр стратегических закупок, выпустил запрос на информацию («RFI») для потенциальных поставщиков с существующими онлайн-рынками для бизнеса. По данным RFI, VA ежегодно тратит около 4 миллиардов долларов, используя карты государственных закупок для покупок ниже MPT. VA заявляет, что ищет квалифицированных поставщиков, чтобы предоставить покупателям микропокупок VA доступ к онлайн-рынку бизнеса поставщика, используя соглашение между VA и поставщиком (ами).

    Что все это значит?

    1. Для предметов стоимостью не ниже MPT это новый мир. Агентства, внедрившие повышенный MPT, могут использовать свои карты государственных закупок для покупки этих товаров без учета ограничений FAR.
    2. Компании с контрактами FSS теперь могут рекламировать и продавать продукты по ценам на уровне MPT или ниже федеральным клиентам за пределами их контрактов FSS без учета ограничений FAR, таких как требования страны происхождения Закона о покупке в Америке.
    3. Компании с контрактами FSS или BPA, с учетом определенных ограничений, теперь могут продавать продукты федеральным клиентам, которые не входят в их контракты FSS, если продукты напрямую поддерживают задачу FSS или заказ на поставку.
    4. Компаниям, у которых нет контракта с FSS, следует рассмотреть возможность расширения продаж и маркетинга федеральным клиентам продуктов по ценам на уровне MPT или ниже.
    5. Электронная коммерция грядет. Компании, продающие федеральному правительству, должны определить свою стратегию.