Форма пм статистика сроки сдачи в 2018 году инструкция: Как заполнять отчет ПМ Статистика

инструкция по заполнению, образец — Контур.Бухгалтерия

Форма ПМ — это сведения об основных показателях деятельности малого предприятия. Отчитываются по ней малые фирмы, кроме микропредприятий, и при условии, что они попали в статистическую выборку. ИП форму не подают. В какие сроки сдать форму ПМ и как ее заполнить — разберем далее.

Сроки сдачи

Отчетность ежеквартальная. Форма обновлена с 2019 года и утверждена Приказом Росстата от 27.07.2018 №461 (Приложение №16). Данные вносятся в нее нарастающим итогом в срок до 29-го числа месяца, следующего за отчетным. В 2019 году следующие сроки.

ПериодСрок сдачи
1 квартал29 апреля
Полугодие29 июля
9 месяцев29 октября
Год29 января

Форма сдачи в органы статистики — бумажная или электронная.

Порядок заполнения

При заполнении формы ПМ руководствуйтесь Указаниями Росстата от 19.01.2018 №20. Перед заполнением формы вам понадобится информация о численности сотрудников, фонде заработной платы, отработанном времени и об основных показателях деятельности. Сама отчетность состоит из титульника и трех разделов. Пошагово разберем их заполнение.

Титульный лист. С ним проблем не возникнет. Впишите стандартный набор сведений о компании: полное и сокращенное наименование, организационно правовую-форму, адрес, свой код ОКПО и ОКВЭД2. Адрес отражайте фактический и юридический. Столбцы №4 и №5 таблицы на титульном листе остаются пустыми.

Важно! Если вы не знаете или забыли ОКПО фирмы, то по ИНН его можно быстро узнать на сайте системы сбора отчетности.

Раздел 1. Если фирма работает на упрощенке, поставьте галочку в строке 01, если нет — в строке 2.

Раздел 2. Раскрывает  информацию о работниках и их зарплате. В столбце №3 отметьте, есть или нет данный показатель в компании. В столбце №4 укажите среднесписочную численность работников, фонд начисленной зарплаты, сумму всех социальных выплат и количество отработанных человеко-часов.

Например, в компании 5 человек списочных работников. Тогда строке 04 в столбце №3 отметьте «есть», а в столбце №4 укажите «5». В строках 05 и 06 отметьте «нет». Аналогично поступите с остальными сроками, заменив количество сотрудников на суммы выплат и человеко-часы.

Строка 03 — это сумма по строкам 04, 05 и 06. По строке 07 суммируются 08, 09, 10 и 11. Строки 13, 14, 15 и 16 в сумме равны строке 12.

Узнать, как рассчитать фонд оплаты труда, можно в пункте 16 Указаний Росстата. В фонд заработной платы включаются:

  • непосредственно зарплата;
  • компенсации;
  • доплаты;
  • надбавки;
  • премии;
  • оплаты проживания и питания.

В строках 12 — 16 укажите суммы соцвыплат. В пункте 17 указано, какие выплаты носят социальный характер, в том числе:

  • выходное пособие при прекращении трудового договора;
  • дополнительные компенсации за увольнение;
  • доплаты к пенсиям;
  • платежи по договорам страхования в пользу работников;
  • взносы по договорам добровольного медицинского страхования;
  • и так далее.

В строке 17 укажите количество отработанных человеко-часов без учета простоев и перерывов.

Раздел 3. Здесь раскрывается информация об экономических показателях за минусом налогов и акцизов. Столбец №3 заполняется аналогично разделу 2. Если показатель отсутствует, отмечайте «нет», если наоборот — «есть».

Если у вас есть собственное производство, то сумму реализации укажите в строке 18. То, что было продано в розницу, укажите в строке 19. Строка 19 не может быть больше строки 18. Аналогично заполняются строки 20 и 21 при реализации товаров для перепродажи.

Если вы занимаетесь общественным питанием, заполните строку 22. Она может быть меньше или равна строке 18.

Отразите свои расходы на приобретение товаров для перепродажи в строке 23.

В строке 24 укажите сумму купленных основных средств: зданий, машин или оборудования. Покупка могла быть за свой счет или за счет государства. Строка 25 нужна тем, кто покупал имущество за счет бюджета. Строка 25 не может быть больше строки 24.

При проведении исследований и разработок внутри организации укажите все расходы по ним. Для этого предусмотрена строка 26.

Строки 27 и 28 связаны с перепродажей недвижимости. Укажите стоимость проданных объектов и затраты на их приобретение.

Для упрощения заполнения формы ПМ воспользуйтесь облачным сервисом Контур.Бухгалтерия. В нашей программе вы сможете быстро сформировать отчетность и направить ее в электронном виде прямиком в Росстат. Для всех новичков есть бесплатный пробный период — 5 дней.

Для чего нужна форма 1-ИП (автогруз)

  1. Главная
  2. Налоговая отчетность
  3. Статистическая отчетность

Ежегодно Росстат отслеживает статистику ведения крупного и малого бизнеса с помощью статистических отчетов. Так, в 2012 году Росстат утвердил бланк 1-ИП (автогруз), сдача которого входит в обязанность каждого предпринимателя, занимающегося авто- и грузоперевозками на федеральном уровне.

Что такое 1-ИП (автогруз)

Форма 1 ИП автогруз — анкета, предназначенная для составления аналитических данных. Эту анкету бизнесмены предоставляют ежеквартально. Федеральная служба статистики разрешает отправить отчет по электронной почте или принести лично. Статистика по автоперевозкам нужна, чтобы Росстат контролировал и анализировал грузоперевозочную деятельность автотранспортом на коммерческой основе. Согласно Приказу Росстата №527, информация, которая содержится в анкете, конфиденциальна, но и предприниматель должен быть честным с Федеральной службой статистики, предоставляя корректную информацию. За ложные сведения или несвоевременную подачу отчетности уполномоченный орган вправе оштрафовать нарушителя согласно ст. 13.19 КоАП РФ. Для 1 ИП автогруз срок сдачи устанавливают филиалы Росстата, находящиеся по месту регистрации фирмы.

Что такое ПМ-1 и в чем отличие от 1-ИП

У 1-ИП есть «собрат» — форма ПМ-1 (автогруз). Второй бланк (ПМ-1) предназначен для выборочных проверок — федеральная служба выбирает малые предприятия, которые его сдают. Первый бланк (1-ИП) — обязателен к подаче.

1-ИП предназначен исключительно для индивидуальных предпринимателей, а ПМ-1 — для малых предприятий. Чтобы не запутаться и знать, к какому типу относится бизнес, физическое лицо может уточнить информацию на сайте ФНС в списке субъектов малого и среднего бизнеса.

Бланк для анализа грузоперевозок — необходимый отчет для физ.лиц, которые ведут грузоперевозочную деятельность за денежное вознаграждение. Индивидуальные предприниматели отчитываются один раз в месяц, квартал, год или 5 лет. Все зависит от вида отчетности, так как некоторым бизнесменам необязательно предоставлять налоговым и статистическим органам подобную документацию.

Изменения законодательства

Изменения 2018

Изменение декларации КНД 115089 по акцизам на нефтепродукты и природный газ в 2018 году

Изменение формы П-3 в 2018 году

Изменения 2018 года в 6-НДФЛ с учетом отражения больничного

Изменения 2018 года в анкете 1-ДА (услуги)

Изменения 2018 года в предоставлении ПМ

Изменения 2018 года в форме 1-ИП (автогруз)

Изменения 2018 года по расчету страховых взносов

Изменения в 2018 году в № ЗП-образование, № ЗП-наука, № ЗП-здрав, № ЗП-соц. , № ЗП-культура.

Изменения в бланке сведений о деятельности страховщика 2018 года

Изменения в бланке сведений о деятельности страховщика 2018 года

Изменения в выплате компенсаций отпуска в 2018 году

Изменения в декларации по акцизам на этиловый спирт и спиртосодержащую продукцию в 2018 году

Изменения в отчетности за 1 квартал 2018 года

Изменения НДС в 2018 году

Изменения формы ПМ-пром в 2018 году

Форма 1-конъюнктура: изменения в 2018 году

Форма 1-СХ-цены: изменения в 2018 году

Форма 2-цены приобретения 2018: основные изменения

Изменения в 6-НДФЛ в 2018 году с учетом нововведений по отражению отпуска

Вас также может заинтересовать

Инструкция по сдаче формы П-3

Как сдать сведения о деятельности страховщика: инструкция

Налоговая декларация ЕНВД: бланк для заполнения

КБК в платежном поручении

FFIEC 019 Формы отчетов

Отчетность
Формы — ФФИЭК 019
Отчет о воздействии на страну для филиалов в США
и агентства иностранных банков

FFIEC 019 Форма отчетности —
текущая версия (последнее обновление в марте 2022 г. ) (PDF)
FFIEC 019 Инструкции — актуальная
версия (последнее обновление в марте 2022 г.) (PDF)
Географическая классификация Министерства финансов (PDF)

Май 2021 г. Предлагаемые редакции FFIEC 019

Final Федеральный реестр Уведомление о предлагаемых изменениях в FFIEC 019 — опубликовано 18 августа 2021 г. Срок представления комментариев истекает 17 сентября 2021 г. , 2021. Срок представления комментариев истек 6 июля 2021 г.

Письмо о пересмотре в ФФИЭК 019 — 22 марта 2022 г. (PDF)

Письмо о пересмотре в ФФИЭК 019 — 18 августа 2021 г. (PDF)

Предлагаемая редакция FFIEC 019Отчет – 11 мая 2021 г. (PDF)

Исправленный проект формы отчетности и инструкций FFIEC 019 с предполагаемой датой вступления в силу 31 марта 2022 г., датой отчета 8 сентября 2021 г. (PDF)

Июнь 2018 г. FFIEC 019 Расширение без изменений

Окончательное уведомление Федерального реестра о FFIEC 019, опубликованное 30 июля 2018 г. Срок подачи комментариев истекает 29 августа 2018 г.
Первоначальное уведомление Федерального реестра о FFIEC 019 опубликовано 27 апреля 2018 г. Срок предоставления комментариев истек 26 июня 2018 г.
Письмо отчитывающимся организациям о поправках к FFIEC 009 и FFIEC 009a, предложенных для вступления в силу с 30 сентября 2016 г. по 3 августа 2016 г. (PDF) 26 апреля 2016 г. (PDF)

Исторический
Версии

Описание: Это
отчет собирает информацию по странам из филиалов и агентств США
иностранных банков по прямым, косвенным и суммарным скорректированным требованиям к иностранным
жители. В отчете также собирается информация о
прямые претензии к соответствующим офисам за пределами США, зарегистрированным в других странах
чем в стране базирования материнского банка, которые в конечном итоге гарантированы
в родной стране. Разбивка скорректированных требований по несвязанным иностранным
жителей предоставляет информацию о воздействии.

Номера OMB агентства:

ФРБ

7100-0213

Назначение: Федеральное
Резервная система, FDIC и OCC используют данные для мониторинга значительных
подверженность зарубежных стран филиалам и агентствам иностранных банков в США.
Данные также используются для оценки финансового состояния этих филиалов.
и агентства.

Предыстория: Как
в результате проблем с ликвидностью, с которыми столкнулись некоторые филиалы и агентства в США
иностранных банков отчет был реализован 30 июня 1986 года, чтобы помочь
агентства при выполнении своих надзорных функций в соответствии с
Закон о международной банковской деятельности 1978 года.

Группа респондентов:
Панель состоит из филиалов и агентств иностранных банков, домицилированных
в Соединенных Штатах с полными прямыми претензиями к иностранным резидентам в
превышает $30 млн. Для целей настоящего отчета банки в Пуэрто-Рико
а территории и владения США не считаются иностранными банками.
Требуется участие.

Периодичность: Ежеквартально,
на последний рабочий день квартала.

Общедоступная версия:
Микроданные являются конфиденциальными.

Исторический
Версии:
Документы представлены в формате Portable Document Format (PDF).

Сентябрь 2021 Форма отчетности
Сентябрь 2018 Инструкция
Сентябрь 2018 Форма отчетности
Декабрь 2015 Форма отчетности
Сентябрь 2012 Форма отчетности
Март 2011 Инструкция
Сентябрь 2009 г. Форма отчетности
Сентябрь 2006 г. Инструкции
Декабрь
Форма отчетности за 2003 г. с инструкциями
Отчет за сентябрь 2003 г.
Форма с инструкциями
, июнь 2003 г. Форма отчета с
Инструкции
Май 1997 г. Форма отчета с
Инструкции

Connect America Fund Phase II Auction (Auction 903)

Connect America Fund Phase II (Phase II) является частью реформы и модернизации программ поддержки универсального обслуживания Комиссии. В 2018 году Комиссия провела аукцион (Аукцион 903) для распределения поддержки Фазы II в определенных подходящих областях в Соединенных Штатах. Аукцион 903 проходил с 24 июля 2018 г. по 21 августа 2018 г. 103 участника выиграли 1,49 млрд долларов США за 10 лет, предоставив услуги фиксированной широкополосной связи и голосовой связи более чем в 700 000 точек в 45 штатах. (См. полные результаты аукциона.)

Аукцион Фазы II 2018 г. последовал за более ранним распределением поддержки Фазы II для перевозчиков ценового предела на основе модели затрат. В 2015 году десять операторов с ценовым пределом приняли предложение поддержки Этапа II, рассчитанное по этой модели, в обмен на развертывание и обслуживание услуг голосовой связи и широкополосного доступа в районах с высокими затратами в соответствующих штатах. Области, для которых операторы ограничения цен не приняли поддержку на основе моделей, а также другие области, были доступны на аукционе Фазы II.

 

Информация об аукционе II фазы
  • Бюджет
  • Срок поддержки
  • Развертывание
  • Технологически нейтральные уровни обслуживания
  • Приемлемые области
  • Двухэтапный процесс подачи заявки
  • Хронология
  • Контакт
Бюджет

198 миллионов долларов ежегодной поддержки (всего 1,98 миллиарда долларов на 10 лет). Комиссия утвердила общий бюджет аукциона Фазы II в размере 2,15 млрд долларов, но выделила до 170,4 млн долларов для распределения через Нью-Йоркскую программу широкополосной связи New NY.

Срок поддержки

10 лет поддержки; пособие выплачивается равными ежемесячными платежами. Выплаты победителям торгов начинаются после того, как победивший участник торгов подаст развернутую заявку и получит право на получение поддержки.

Развертывание

Получатели поддержки Этапа II должны:

  • Предложить на коммерческой основе как минимум одну голосовую и одну широкополосную услугу, отвечающую соответствующим требованиям к обслуживанию, в требуемом количестве местоположений в следующие сроки:
    • 40% от необходимого количества местоположений в штате к концу третьего года поддержки
    • Дополнительные 20% в каждом последующем году
    • 100 % к концу шестого года поддержки
    • Точный график развертывания определяется самими операторами связи, а не FCC.
  • Файл с годовыми отчетами USAC и сертификацией этапов строительства, а также данными о местах, где доступно обслуживание. Несоблюдение условий поддержки может привести к увеличению обязательств по отчетности и возможному отказу в поддержке и/или ее восстановлению.
  • Предлагайте хотя бы одну широкополосную и голосовую услугу по тарифам, которые в разумных пределах сопоставимы со тарифами на аналогичные услуги в городских районах. Федеральная комиссия по связи США использует свой ежегодный Обзор городских тарифов, чтобы определить диапазон тарифов, которые разумно сопоставимы.
Уровни обслуживания, не зависящие от технологии

Заявки были приняты на четыре уровня обслуживания, каждый с различной скоростью и допустимым использованием, и два уровня задержки, один с высокой задержкой и один с низкой задержкой. Победители торгов должны предложить услугу, связанную с их выигравшей ставкой.

 

Уровень производительности

Скорость

Разрешение на использование

Масса

Минимум

≥ 10/1 Мбит/с

≥ 150 ГБ

65

Базовый уровень

≥ 25/3 Мбит/с

≥ 150 ГБ или средний показатель по США,
в зависимости от того, что больше

45

Выше базового уровня

≥ 100/20 Мбит/с

2 ТБ

15

Гигабит

≥ 1 Гбит/с/500 Мбит/с

2 ТБ

0

 

 

Задержка

Требование

Масса

Низкая задержка

≤ 100 мс

0

Высокая задержка

≤ 750 мс и MOS ≥4

25

 

Предложения рассматривались одновременно, поэтому участники торгов, предложившие соответствовать одному набору стандартов эффективности, напрямую конкурировали с участниками торгов, которые предложили соответствовать другим стандартам эффективности. Ставки подавались в виде процента от резервной цены на площадь, на которую выставлялись ставки, на аукционе с нисходящими часами, при этом более низкие ставки выбирались первыми. Сумма поддержки, которую получает победитель торгов, учитывает любые веса, связанные с уровнем производительности и задержкой. (Более подробную информацию о структуре аукциона см. в публичном уведомлении о процедурах аукциона.) 

Приемлемые районы

Комиссия предоставила право на участие в аукционных переписных блоках Фазы II в штатах, где операторы ограничения цен отклонили предложение основанной на модели поддержки чрезвычайно дорогих переписных блоков по всей стране (за исключением NY, AK, PR, VI), и некоторые другие блоки переписи, которые были исключены из предложения поддержки на основе моделей. Чтобы иметь право на участие, блок переписи не мог обслуживаться голосом и широкополосным доступом со скоростью не менее 10/1 Мбит / с (на основе данных формы 477) несубсидируемым конкурентом или оператором с ограничением цены.

FCC опубликовала окончательные подходящие для аукциона блоки переписи 6 февраля 2018 года. Окончательные районы были основаны на данных формы 477 FCC по состоянию на 31 декабря 2016 года (самые последние общедоступные данные формы 477 FCC на тот момент). Окончательные подходящие области заменили предварительные подходящие области, которые были освобождены ранее.

Двухэтапный процесс подачи заявки

Краткая форма заявки — Организации, претендующие на участие в аукционе, должны были установить базовые финансовые и технические возможности, чтобы быть признанными допущенными к участию в торгах. Было два пути установления права на участие:

  • Продемонстрировать двухлетний опыт предоставления услуг по передаче или распределению голоса, широкополосного доступа и/или электроэнергии и предоставить проверенные финансовые отчеты за один год (если кандидат с опытом работы не менее двух лет не подвергается аудиту в ходе обычной деятельности, вместо этого он может представить проверенные финансовые отчеты за один год в течение 180 дней после того, как был объявлен победителем торгов, но должен был представить за один год неаудированных финансовых отчетов вместе с краткой формой заявки), или
  • Представить проверенные финансовые отчеты за три года с краткой формой заявки и письмом о заинтересованности от правомочного банка, готового выпустить аккредитив на определенную сумму

Организации могут подождать до тех пор, пока они не будут объявлены победителями тендера, чтобы получить соответствующие обозначения операторов связи от соответствующих штатов или Комиссии, если это применимо. (Дополнительную информацию см. в кратких инструкциях к форме 183.)

Подробное заявление — Победители торгов должны:

  • Предоставить в своих полных заявках дополнительную информацию о квалификации, финансировании и сети, которую они намерены использовать для выполнения своих обязательств
  • В течение указанного количества дней представить письмо от правомочного банка с обязательством выпустить аккредитив; после уведомления о том, что организация готова к авторизации, должна получить аккредитив от правомочного банка, который остается открытым и покрывает выплаты до тех пор, пока не будет завершено и проверено наращивание
  • В течение 180 дней после объявления победителей тендера подтвердите, что они являются приемлемыми операторами связи во всех областях, для которых они запрашивают поддержку, и предоставьте соответствующую документацию

После того, как полная форма заявки победителя торгов будет одобрена, ему будет разрешено начать получать поддержку. (Дополнительную информацию см. в Инструкции по заполнению формы 683.)

Любое лицо, подавшее краткое заявление, подлежит конфискации в случае невыполнения обязательств до получения разрешения на получение поддержки. Невыполнение обязательств включает, помимо прочего, несоблюдение сроков подачи заявок, невыполнение условий заявки или иную дисквалификацию по любой причине.

Сроки и сроки

Открыто окно подачи краткой формы заявки 19 марта 2018 г.
Крайний срок подачи краткой заявки 30 марта 2018 г.
Пробный аукцион 18–20 июля 2018 г.
Торги начались 24 июля 2018 г.
Торги завершены 21 августа 2018 г.
Форма 683 «Разделить выигравшие ставки» Окно открывается 4 сентября 2018 г., 10:00 по восточноевропейскому времени
Форма 683 Разделение выигравших ставок Окно закрывается 14 сентября 2018 г. , 18:00 ЕТ
Форма 683 Открывается окно подачи длинных форм 1 октября 2018 г., 10:00 по восточноевропейскому времени
Форма 683 Крайний срок подачи длинных форм 15 октября 2018 г., 18:00 ЕТ
Форма 683 Письма-обязательства по аккредитивам, подробные описания технологии и конструкции системы к оплате 5 ноября 2018 г., 18:00 ЕТ
Форма 683 Обозначения ETC и сертификационные письма, аудированные финансовые отчеты (если применимо), подлежащие уплате 25 февраля 2019 г., 18:00 ЕТ

 

Контактный телефон

С вопросами об аукционе Фазы II обращайтесь по адресу: [email protected]. Вы также можете связаться с членами Целевой группы Комиссии по сельским широкополосным аукционам по адресу [email protected].

 

  • Публичное уведомление о поддержке AtLink CAF Phase II (2 декабря 2022 г.)

  • Окончательный авторизационный номер аукциона CAF Phase II для одной выигрышной ставки (17 ноября 2022 г. )

  • WCB запрашивает комментарий относительно продления срока действия аккредитива CAF II (22 августа 2022 г.)

  • Поддержка аукциона CAF Phase II для 1 победившей заявки, готовой к авторизации (14 июня 2022 г.)

  • WCB и RBATF объявляют о доступности данных о развертывании аукциона CAF II (8 апреля 2022 г.)

    • RBAP — CAF II Auction No Deployment Letters 4.7.2022 (zip)

  • WCB продлевает отказ от аккредитива CAF II и RBE до 31 декабря 2022 г. (2 декабря 2021 г.)

  • Распоряжение Redwire CAF II об отказе от аккредитива (2 сентября 2021 г.)

  • Процесс корректировки мест проведения аукциона CAF II открыт с 1 апреля по 3 августа (16 марта 2021 г.)

  • Поддержка аукциона CAF Phase II авторизована для 6 выигравших ставок (12 ноября 2020 г.)

  • Поддержка аукциона CAF Phase II для 6 победивших предложений, готовых к авторизации (19 октября 2020 г. )

  • Поддержка аукциона CAF II утверждена для 1 победившей заявки (2 сентября 2020 г.)

  • Поддержка аукциона CAF II для 1 победившей заявки, готовой к авторизации (3 августа 2020 г.)

  • Поддержка аукциона CAF Phase II утверждена для 483 выигрышных ставок (17 июля 2020 г.)

  • Поддержка аукциона CAF II Разрешено для 169Выигравшие ставки (12 июня 2020 г.)

  • Поддержка аукциона CAF II для 480 выигравших ставок, готовых к авторизации (4 июня 2020 г.)

  • Поддержка аукциона CAF II утверждена для 77 выигрышных ставок (14 мая 2020 г.)

  • Поддержка аукциона CAF II для 105 выигравших ставок, готовых к авторизации (4 мая 2020 г.)

  • Поддержка аукциона CAF Phase II утверждена для 21 победившей заявки (14 апреля 2020 г.)

  • WCB предоставляет руководство LOC для получения права на участие в программе за пределами США. Банки (20 марта 2020 г.) 

  • Поддержка аукциона CAF II авторизована для Tribal Provider в Айдахо (16 марта 2020 г. )

  • CAF II Поддержка 150 выигравших ставок, готовых к авторизации; Ставка по умолчанию (5 марта 2020 г.)

  • Приказ об отказе от аккредитива (2 марта 2020 г.)

  • Поддержка аукциона Connect America Fund, фаза II, авторизована для 1060 выигрышных ставок (13 февраля 2020 г.)

  • Согласование сроков развертывания получателей аукциона CAF II и предоставления отчетности (27 января 2020 г.)

  • CAF II Поддержка 2121 выигрышной заявки, готовой к авторизации; Дефолт по ставкам (20 декабря 2019 г.)

  • Поддержка аукциона CAF II авторизована для 669 выигрышных ставок (16 декабря 2019 г.)

  • Поддержка аукциона CAF II утверждена для 66 победивших ставок (13 ноября 2019 г.)

  • WCB устанавливает процесс корректировки мест, отвечающих требованиям аукциона CAF II (12 ноября 2019 г.)

  • Поддержка аукциона CAF II разрешена для 387 выигрышных ставок (10 октября 2019 г. )

  • Поддержка CAF II для 566 выигравших заявок, готовых к авторизации (30 сентября 2019 г.)

  • Поддержка аукциона CAF II утверждена для 1031 выигрышной заявки (12 сентября 2019 г.)

  • Поддержка аукциона CAF Phase II для 375 предложений, готовых к авторизации (26 августа 2019 г.)

  • WCB задерживает процесс корректировки допустимых мест аукциона CAF Phase II (19 августа 2019 г.)

  • Поддержка аукциона CAF II Разрешено для 593 выигрышных предложения (12 августа 2019 г.)

  • Крайний срок подачи проверенной финансовой отчетности CAF II отменен для LTD (9 августа 2019 г.)

  • CAF II Поддержка 1122 выигравших ставок, готовых к авторизации; Невыполнение ставок (22 июля 2019 г.)

  • Поддержка аукциона CAF II утверждена для 2413 выигрышных ставок (15 июля 2019 г.)

  • Утверждена поддержка аукциона CAF II для 856 выигравших ставок (10 июня 2019 г.)

  • Поддержка CAF II для 611 выигравших заявок, готовых к авторизации; Ставки по умолчанию (7 июня 2019 г. )

  • WCB предоставляет отказ от одного аккредитива, но отказывает в другом (15 мая 2019 г.)

  • Поддержка аукциона CAF II разрешена для 459 выигрышных ставок (14 мая 2019 г.)

  • Поддержка аукциона CAF II для 2025 выигравших ставок, готовых к авторизации (10 мая 2019 г.)

  • 280 миллионов долларов США для аукциона CAF II готовы к утверждению; Установлено невыполнение обязательств по ставкам (3 апреля 2019 г.))
  • WCB и OEA готовы выделить 140 миллионов долларов на поддержку аукциона CAF II (27 февраля 2019 г.)
  • 134 Полные заявки на участие в аукционе Connect America Fund Phase II (30 октября 2018 г.)
  • Запрошен комментарий о процедурах определения несоответствия местонахождения (10 сентября 2018 г.)
  • Инструкции по подаче развернутой заявки (форма 683) (28 августа 2018 г.)
  • Аукцион фазы II Connect America Fund (аукцион 903) завершен Объявлены победители торгов (28 августа 2018 г. )
  • Аукцион Connect America для расширения широкополосной связи до 713 176 сельских районов (28 августа 2018 г.)
  • WCB напоминает перевозчикам о федеральном процессе назначения ETC (10 июля 2018 г.)
  • Показатели эффективности, принятые для получателей CAF (6 июля 2018 г.)
  • CAF-II (аукцион 903) Информация о пробном аукционе (6 июля 2018 г.)
  • WCB и WTB отклоняют запрос Колорадо об отказе от правил аукциона CAF II (6 июля 2018 г.)
  • Повестка дня семинара по торгам на аукционе CAF Phase II (3 июля 2018 г.)
  • Ходатайство бюро об условном отказе от прав (25 июня 2018 г.)
  • Бюро рассматривают петиции об отказе от участия в аукционе CAF Phase II (25 июня 2018 г.)
  • 220 заявителей, допущенных к участию в аукционе CAF II (25 июня 2018 г.)
  • Статус кратких заявок на участие в аукционе 903; Исправления, подлежащие внесению 5 июня 2018 г. (14 мая 2018 г.)
  • Учебное пособие по объявлению аукциона CAF II (15 марта 2018 г. )
  • Объявление о выпуске инструкций по подаче заявки на участие в аукционе CAF II (форма 183 FCC) (8 марта 2018 г.)
  • Программа семинара по процессу подачи заявок на участие в аукционе CAF Phase II (27 февраля 2018 г.)
  • Семинар по процессу подачи заявок на участие в аукционе CAF Phase II (13 февраля 2018 г.)
  • Опубликован пересмотренный список и карта участков переписи, отвечающих требованиям для участия в аукционе CAF Phase II (6 февраля 2018 г.)
  • Обновленное техническое руководство доступно для аукциона 903 Процедуры торгов (1 февраля 2018 г.)
  • Окончательные процедуры аукциона CAF Phase II (1 февраля 2018 г.)
  • Приказ CAF Phase II о пересмотре (31 января 2018 г.)
  • Wireline Bureau объявляет об окончательных приемлемых областях аукциона CAF Phase II (19 декабря 2017 г.)
  • Целевая группа по аукционам широкополосной связи в сельской местности Подробная информация о вебинаре CAF-II Auction Webinar (7 сентября 2017 г. )
  • Комментарий к процедуре проведения конкурсных торгов и определенным требованиям программы для аукциона CAF-II (4 августа 2017 г.)
  • Техническое руководство по аукциону 903 Предлагаемые процедуры торгов (4 августа 2017 г.)
  • Председатель Пай объявляет о создании Целевой группы по аукционам на широкополосную связь в сельской местности (3 апреля 2017 г.)
  • Приказ об отказе от прав в Нью-Йорке (26 января 2017 г.)
  • Отчет об аукционе CAF Phase II, а также приказ и приказ о пересмотре (2 марта 2017 г.)
  • Руководство WCB по предоставлению отчетов о местоположении для операторов, получающих поддержку CAF (8 декабря 2016 г.)
  • Публичное уведомление о предварительном переписном блоке аукциона CAF Phase II (10 августа 2016 г.)
  • Май 2016 г. Распоряжение об аукционе CAF Phase II (26 мая 2016 г.)
  • Заказ Connect America, декабрь 2014 г. (18 декабря 2014 г.)
  • Приказ Connect America от апреля 2014 г. (10 июня 2014 г. )
  • Приказ USF/ICC о преобразовании 2011 г. (18 ноября 2011 г.)

Что такое процесс корректировки допустимых местоположений (ELAP)?
Процесс корректировки допустимых местоположений (ELAP) — это процесс оспаривания и вынесения решения, предназначенный для облегчения внесения изменений в определенные обязательства получателей поддержки по аукциону 903 по развертыванию (и связанную с ними поддержку) в каждом штате в ситуациях, когда есть несоответствие. между количеством подходящих местоположений и количеством финансируемых местоположений.

Информация о местонахождении участника

  • Краткий обзор процесса корректировки допустимых местоположений Информация о местонахождении участника на первый взгляд по коду штата и области исследования (xlsx)

  • Подробная информация о местоположении участника процесса корректировки допустимых местоположений (zip)

  • Сводка потенциально затронутых племенных образований (xlsx)

Выпуски ELAP FCC

  • Крайний срок регистрации процесса корректировки аукциона CAF-II Публичное уведомление
    Публичное уведомление, DA 22-301, 22 марта 2022 г.