Фнс оплата госпошлины: Самостоятельно сформировать квитанцию на оплату госпошлины можно с помощью Интернет-сервисов ФНС России | ФНС России

404

  • Физическое лицо   Юридическое лицо  Индивидуальный предприниматель

×

Введите часть наименования или адреса:

МФЦ Ленинского района
432017, Ульяновская обл, г Ульяновск, ул Гончарова, 11МФЦ Заволжского района
433000, Ульяновская обл, г Ульяновск, Созидателей пр-кт, здание 17аМФЦ Засвияжского района
432013, Ульяновская обл, г Ульяновск, ул Промышленная, 54ГМФЦ Железнодорожного района (Локомотивная 85)
432012, Ульяновская обл, г Ульяновск, ул Локомотивная, 85МФЦ Железнодорожного района (Минаева 6)
432017, Ульяновская обл, г Ульяновск, ул Минаева, 6МФЦ г.Димитровград
433507, Ульяновская обл, г Димитровград, Ленина пр-кт, 16 АМФЦ Мелекесского района
433505, Ульяновская обл, г Димитровград, ул Октябрьская, 64МФЦ Новомалыклинского района
433560, Ульяновская обл, Новомалыклинский р-н, Новая Малыкла с, ул Кооперативная, 26МФЦ Старомайнского района
433460, Ульяновская обл, Старомайнский р-н, Старая Майна рп, ул Строителей, 3МФЦ Чердаклинского района
433400, Ульяновская обл, Чердаклинский р-н, Чердаклы рп, ул Советская, 7МФЦ г. Новоульяновска
433300, Ульяновская обл, г Новоульяновск, ул Ульяновская, 18МФЦ Сенгилеевского района
433380, Ульяновская обл, Сенгилеевский р-н, г Сенгилей, ул Красноармейская, 53МФЦ Ульяновского района
433310, Ульяновская обл, Ульяновский р-н, Ишеевка рп, ул Ленина, 32МФЦ Цильнинского района
433610, Ульяновская обл, Цильнинский р-н, Большое Нагаткино с, ул Куйбышева, 10МФЦ Майнского района
433130, Ульяновская обл, Майнский р-н, Майна рп, ул Чапаева, 1МФЦ Тереньгульского района
433360, Ульяновская обл, Тереньгульский р-н, Тереньга рп, ул Евстифеева, 3МФЦ Базарносызганского района
433700, Ульяновская обл, Базарносызганский р-н, Базарный Сызган рп, Советская пл, 1МФЦ Инзенского района
433030, Ульяновская обл, Инзенский р-н, г Инза, ул Труда, 28 АМФЦ Барышского района
433750, Ульяновская обл, г Барыш, ул Радищева, 88 ВМФЦ Сурского района
433240, Ульяновская обл, Сурский р-н, Сурское рп, ул Советская, 25МФЦ Карсунского района
433210, Ульяновская обл, Карсунский р-н, Карсун рп, ул Куйбышева, 40МФЦ Вешкаймского района
433100, Ульяновская обл, Вешкаймский р-н, Вешкайма рп, ул Комсомольская, 8МФЦ Кузоватовского района
433760, Ульяновская обл, Кузоватовский р-н, Кузоватово рп, Заводской пер, 16МФЦ Николаевского района
433810, Ульяновская обл, Николаевский р-н, Николаевка рп, Ленина пл, 3МФЦ Новоспасского района
433870, Ульяновская обл, Новоспасский р-н, Новоспасское рп, ул Дзержинского, 2 ДМФЦ Павловского района
433970, Ульяновская обл, Павловский р-н, Павловка рп, ул Калинина, 24МФЦ Радищевского района
433910, Ульяновская обл, Радищевский р-н, Радищево рп, ул Советская, здание 34МФЦ Старокулаткинского района
433940, Ульяновская обл, Старокулаткинский р-н, Старая Кулатка рп, ул Пионерская, 30ОГКУ «Правительство для граждан» (административно-управленческий персонал)
432017, Ульяновская обл, г Ульяновск, ул Гончарова, 11МФЦ для бизнеса г. Ульяновск
432072, Ульяновская обл, г Ульяновск, Максимова пр-д, 4МФЦ для бизнеса г.Димитровград
433000, Ульяновская обл, г Димитровград, Димитрова пр-кт, 8аТОСП: г.Ульяновск, ул.Металлистов, д.16/7
432031, Ульяновская обл, г Ульяновск, ул Металлистов, 16/7

×

Гражданам разрешили оплачивать госпошлину без ИНН и УИН | Статьи

Уполномоченному по правам человека в Ленинградской области с начала года систематически поступают жалобы на действия сотрудников Сбербанка. Речь идет об отказах кредитной организации проводить платежи в бюджетную систему РФ из-за отсутствия у граждан ИНН (идентификационный номер налогоплательщика) или УИН (уникальный идентификатор начисления).

Материалы по теме

3

В России подешевеет инициирование процедуры банкротства

Экономика

В России появится электронная доверенность

Гаджеты & Телеком

Проверять стали реже, но штрафы выросли

Экономика

Как сообщил «Известиям» омбудсмен Сергей Шабанов, Минфин и Федеральная налоговая служба (ФНС) встали на сторону клиентов банка. А Минфин уже направил в адрес ЦБ РФ для передачи банкам разъяснения отдельных положений своего приказа, касающихся незаполненной графы «ИНН». В случае если это не подействует на банкиров, омбудсмен обратится в прокуратуру.

Первые такие жалобы касались оплаты госпошлины при обращении в суд. Без ИНН оплату в отделениях Сбербанка не принимали.

Фактически людей лишили конституционного права на защиту своих интересов в суде. А таким отказом грубо нарушаются и права налогоплательщиков, которые приходят в банк, чтобы пополнить государственную казну, — пояснил Сергей Шабанов.

Только к «судебным платежам» проблема не сводится, поскольку те же правила действуют и для других платежей в бюджетную систему. Причем с этим столкнулись не только жители Ленинградской области, пояснили в аппарате уполномоченного.

Получать ИНН принципиально не хотят многие верующие. Они считают присваиваемый им налоговыми органами номер элементом контроля над личностью.  Наиболее острые споры по этому поводу закончились еще в начале 2000-х, когда Русская православная церковь признала возможным получение ИНН православными. Но и сегодня есть люди, принципиально не желающие получать номер.

Им навстречу пошла Федеральная налоговая служба. В разъяснении, датированном декабрем прошлого года (№ БС-3-21/6186), отмечается, что в России нет инструмента для официального отказа от ИНН по религиозным соображениям. Однако люди имеют право самостоятельно заполнить квитанцию, не указывая в ней ИНН. Но вместо ИНН понадобится УИН — уникальный идентификатор начислений для той организации, куда пойдут деньги.

Как пояснили «Известиям» в аппарате уполномоченного, отказ указывать ИНН и УИН связан не только с религиозными соображениями. Кто-то мог не оформить ИНН в принципе (на сегодня получение соответствующего свидетельства — дело добровольное), у кого-то номер где-то записан, но не под рукой, и возможность выйти в интернет, чтобы «вспомнить» свой ИНН есть далеко не у всех. Особенно тяжело пожилым людям, не разбирающимся в тонкостях электронного документооборота. И их права нарушаются, по данным омбудсмена Ленобласти, работниками не только Сбербанка, но и других банков.

В пресс-центре Северо-Западного банка Сбербанка России «Известиям» пояснили, почему указание ИНН является обязательным. 

— ​Согласно правилам и разъяснениям Федеральной налоговой службы от 28.03.2016 года, а также на основании Приказа Минфина России от 23.09.2015 г. № 148н «О внесении изменений в приказ министерства финансов Российской Федерации от 12.11.2013 г. № 107н «Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации» и на основании Письма ЦБ РФ от 18.11.2016 г. №Т2-14-3-7/46102 указание ИНН или УИН является обязательным, если бюджетополучателем является ФНС, — рассказали там.

Похожий ответ пришел и от директора головного отделения Сбербанка по Ленинградской области Андрея Свердлова на запрос Сергея Шабанова. Ссылаясь на приказ Минфина и разъяснения ФНС, представитель банка отмечал, что «если одновременно отсутствуют и УИН, и ИНН плательщика, банк не вправе принять такой платеж».

В итоге уполномоченный попросил расставить точки над «i» в письме на имя главы Минфина Антона Силуанова. В ответе ведомства (есть в распоряжении «Известий») говорится, что «значение ИНН плательщика — физического лица, за исключением индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, глав крестьянских хозяйств, может не указываться». Если нет ИНН, можно указать УИН. А при отсутствии УИН можно указать лишь адрес регистрации по месту жительства плательщика и даже по месту пребывания (при отсутствии места жительства).
«Следовательно, принимаемые банками решения об отказе в приеме к исполнению распоряжений плательщиков налога… противоречат приказу Министерства финансов», — говорится в письме Минфина.

Одновременно сообщается, что Минфин направил в адрес ЦБ РФ разъяснения отдельных положений своего приказа № 107н, касающихся незаполненной графы «ИНН». Уполномоченный по правам человека в Ленинградской области надеется, что разъяснения пусть не мгновенно, но дойдут до адресатов — банков. Если же этого не случится в ближайшее время, он обратится в прокуратуру.

Читайте также:

Последняя воля подорожала на треть

Россияне стали чаще брать кредиты на ремонт и путешествия

Теневая экономика — новый вызов государству

TTBGov — Налоговые платежи с помощью EFT

ОБЗОР

Что такое электронный перевод средств?
Электронный перевод средств (EFT) — это небумажный перевод средств между компьютерами со счета налогоплательщика в финансовом учреждении на счет Министерства финансов в Федеральном резервном банке. Такие переводы инициируются через электронный терминал, а не чеком, денежным переводом или другим бумажным документом.

Знаете ли вы…?
Электронный перевод — это безопасный, эффективный и менее дорогой способ оплаты, чем бумажные транзакции. Ориентировочная стоимость обработки транзакции EFT примерно в 10 раз меньше (и более экологична), чем бумажная транзакция.

Как это относится ко мне?
TTB принимает электронные платежи через Систему связи Федеральной резервной системы и кредитные переводы через Автоматическую клиринговую палату (ACH). Обратите внимание, что крупные налогоплательщики должны уплачивать акцизы электронным переводом средств.

  • Переводы Fedwire : Платежи EFT через систему связи Федерального резерва (с использованием Fedwire) на основной счет казначейства в Федеральном резервном банке Нью-Йорка завершаются в день их инициирования, как правило, в течение нескольких минут. Федеральная резервная система (ФРС) гарантирует, что платеж будет окончательным, как только учреждение-получатель будет уведомлено об этом. ФРС дебетует банковский счет налогоплательщика и кредитует счет Казначейства для TTB.
  • Кредитные переводы ACH : Система ACH представляет собой электронную сеть для финансовых транзакций в Соединенных Штатах. Кредитные переводы через ACH завершаются на следующий рабочий день. TTB рекомендует Pay.gov для переводов ACH.

Для получения общей информации о совершении платежей через систему электронных переводов в пользу TTB, а также для того, чтобы узнать, обязаны ли вы осуществлять платежи через систему электронных переводов, ознакомьтесь с Процедурой TTB 2011-1. Приведенная ниже информация предоставляется в качестве дополнения к Порядку.

EFT через Fedwire
Формат Fedwire

Fedwire Информация об отправителе и получателе
EFT через автоматизированную клиринговую палату (ACH) Credit
Формат ACH
Дополнение Формат записи для ACH 90 Идентификация элементов информации о платеже90 Примеры
ACH0 Платежная информация Образец международного платежа EFT


EFT VIA FEDWIRE

Налогоплательщики должны предоставить конкретную информацию своему финансовому учреждению, чтобы можно было осуществить перевод средств в TTB. Образец формата Fedwire и описание необходимой информации показаны ниже. По каждой отдельной операции часть информации остается неизменной, тогда как налогоплательщик и финансовая организация должны предоставить другую информацию. Налогоплательщики должны учитывать любые сроки, установленные их финансовым учреждением, для своевременного перевода платежа Fedwire на соответствующий счет Министерства финансов.

Налогоплательщики и их финансовые учреждения должны проявлять крайнюю осторожность при предоставлении информации для платежей Fedwire. Непредоставление достоверной информации может привести к ошибкам, которые могут повлечь за собой штрафы и проценты за просрочку платежа. Налогоплательщикам настоятельно рекомендуется внимательно ознакомиться с этим разделом и показанным ниже форматом Fedwire вместе со своим финансовым учреждением заблаговременно до даты отправки первого электронного перевода средств (EFT) в TTB через Fedwire.

вернуться к началу

ФОРМАТ FEDWIRE

Определения пунктов для необходимой информации для перевода средств Fedwire в Казначейство США и образец Fedwire приведены ниже.

Определение необходимой информации для Fedwire

Имя тега

Бирка

Необходимая информация

Код типа/подтипа

(1510)

Коды типа и подтипа вводятся отправителем. Коды типа и подтипа предоставляются отправляющим финансовым учреждением и требуются для всех транзакций Fedwire.

ПРИМЕР:  10 00

Сумма

(2000)

Сумма перевода в долларах. Сумма будет включать знак доллара и соответствующую пунктуацию, включая цифры цента.

ПРИМЕР:  9 999 999,99 долл. США

Отправитель FI

(3100)

Идентифицирует девятизначный маршрутный номер и краткое имя отправляющего финансового учреждения. Отправляющее финансовое учреждение предоставит эту информацию.

ПРИМЕР:  999999999 БАНК XYZ

Ссылка отправителя

(3320)

Справочная информация финансового учреждения-отправителя может быть вставлена ​​финансовым учреждением-отправителем для идентификации транзакции.

ПРИМЕР: 97040300066030303

Ресивер FI

(3400)

Идентифицирует принимающее учреждение. Девятизначный идентификатор 021030004 — это маршрутный номер счета казначейства в Федеральном резервном банке Нью-Йорка. Краткое название этого казначейского счета — TREAS NYC. Этот элемент представляет собой константу и требуется для всех переводов Fedwire, отправляемых в Казначейство.

Постоянная информация: 021030004 TREAS NYC

Бенефициар

(4200)

Предоставлено Федеральным агентством. Уникальный восьмизначный цифровой символ (Код местонахождения агентства), используемый для идентификации Бюро по налогам и торговле алкоголем и табаком, — 20100003. Также можно указать название агентства и ввести его в поле. Этот элемент представляет собой константу и требуется для всех платежей Fedwire, отправляемых в Казначейство для уплаты налогов TTB.

Постоянная информация:
D
20100003
Бюро по налогообложению и торговле алкоголем и табаком

Информация об отправителе и получателе

(6000)

Используется для идентификации информации, передаваемой от отправителя получателю; например, реквизиты платежа, EIN, реестр, номер завода или разрешения, номер налоговой формы и налоговый период.

(См. «Информация об отправителе и получателе Fedwire» ниже.)

Образец перевода средств через Fedwire

Код типа/подтипа

(1510)

10 00

Сумма

(2000)

$9 999 999,99

Отправитель FI

(3100)

999999999 БАНК XYZ

Ссылка отправителя

(3320)

97040300066030303

Ресивер FI

(3400)

021030004 ТРЕАС НЬЮ-ЙОРК

Бенефициар

(4200)

D
20100003
Бюро по налогообложению и торговле алкоголем и табаком

Информация об отправителе и получателе

(6000)

Пример:  ИНН, номер разрешения, номер формы, срок оплаты и налоговый период.

Верхнее

FedWire Originator для получения информации о бенефициаре

Чтобы TTB должным образом кредитовал ваш платеж, «создатель для бенефициара». Поле должен содержать 77777777 гг. и налоговая форма. Тег информационного поля «От отправителя к получателю» используется для обозначения начала текста третьей стороны в произвольной форме. Пример данных в этой категории для перевода средств в TTB, сделанного через Fedwire, выглядит следующим образом:

Имя налогоплательщика:  Имя налогоплательщика, указанное в налоговой форме TTB.

Идентификационный номер работодателя:   Девятизначный номер, присвоенный IRS. Чтобы TTB правильно зачислил ваш платеж, EIN должен быть указан в этом поле.

Регистрационный номер, номер разрешения или завода (только для налогоплательщиков алкогольных и табачных изделий):
Чтобы TTB правильно зачислил ваш налоговый платеж, налогоплательщики, которым TTB присвоил регистрационный номер, номер разрешения или завода, должны указать этот номер в этом поле. . В случае налогоплательщиков в Пуэрто-Рико местонахождение Содружества, указанное в налоговой декларации, будет указано вместо регистрационного номера, разрешения или номера завода.

Идентификатор налоговой декларации:    Укажите номер формы налоговой декларации и налоговый период, за который производится платеж Fedwire. Например:

Номер формы

Налоговый период

5000.24

Серийный номер 09–01

5000.25

Серийный номер 09–01

5000.28T09

01.04. 09

5300.26

01.01.09 – 31.03.09

5630.5

01.07.09 – 30.06.10

ПРИМЕЧАНИЕ.   Если в платеж не будет включена вся необходимая идентифицирующая информация, это может привести к тому, что ваш платеж будет использован неправильно или не будет применен к вашему аккаунту.

вернуться к началу

ЭЛЕКТРОННЫЙ ПЕРЕВОД ЧЕРЕЗ АВТОМАТИЧЕСКУЮ РАССЧИТАЮЩУЮ БУМАГУ (ACH) CREDIT

Предписанный формат транзакции или тип платежа в ACH для TTB — это концентрация и выплата наличных плюс запись в приложении (CCD+).
Ниже приводится краткий обзор того, как работает ACH Credit:

  1. Налогоплательщик передает электронные платежные инструкции и сопровождающие данные о денежном переводе в свое финансовое учреждение заблаговременно, чтобы передать платеж в ACH за 1 рабочий день до установленной даты. .
  2. Финансовое учреждение налогоплательщика гарантирует своевременный платеж, гарантирует, что он отформатирован в правильном формате CCD+, и передает файл платежа в сеть ACH.
  3. Ночью сеть ACH доставляет платеж на счет казначейства в Федеральном резервном банке Ричмонда для кредита TTB.
  4. TTB извлекает данные о денежных переводах через систему финансовой отчетности CA$H-LINK и обновляет учетную запись налогоплательщика.

вернуться к началу

ФОРМАТ ACH

Ниже приводится описание данных, используемых финансовым учреждением при отправке платежа ACH в пользу TTB.

Образец данных ACH для финансовых учреждений для использования при отправке платежей ACH в TTB в формате ACH CCD+

Имя элемента данных

Содержимое

Размер

Позиция

Код типа записи*

‘6’

1

01-01 (стандартное поле)

Код транзакции*

’22’

2

02-03 (стандартное поле)

Получение ABA*

‘05103670’

8

04-11 (стандартное поле)

Контрольная цифра*

‘6’

1

12-12 (стандартное поле)

Номер счета **

220038

17

13-29 (специальные данные TTB)

Сумма платежа

$$$$$$$$cc

10

30-39

Идентификационный №**

ИНН

налогоплательщика

15

40-54 (конкретные данные TTB)

Имя приемника**

ТТБ

22

55-76 (специальные данные TTB)

На усмотрение

ПУСТО

2

77-78

Индикатор дополнений**

‘1’

1

79-79 (конкретные данные TTB)

Номер трассировки

Присвоен финансовым учреждением

15

80-94 Финансовое учреждение

* Эти поля являются предопределенными.
** Эти поля являются обязательными для TTB.

наверх

ФОРМАТ ЗАПИСИ ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ACH

Запись приложения должен сопровождать данные из исходного платежа ACH, описанного выше.

Образец формата записи приложения

Имя элемента данных

Содержимое

Размер

Позиция

Код типа записи

’07’

1

01-01

Код типа дополнений

’05’

2

02-03

Оплата***

Буквенно-цифровая информация

80

04-83
(специальные данные TTB)

Порядковый номер

Номер дополнений Начиная с 0001

4

84-87

Номер отслеживания дополнений

То же, что и последние 7 номеров подробностей Номер отслеживания, присвоенный вашим финансовым учреждением

7

88-94

*** Это поле должно содержать обязательную информацию для информации, связанной с платежами, чтобы помочь TTB в идентификации налогоплательщика и налоговой декларации/депозита.
(Инструкции см. ниже.)

наверх

ЭЛЕМЕНТ ДАННЫХ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К ПЛАТЕЖУ ACH

Элемент данных, связанных с платежом, в записи приложения ACH должен содержать соответствующую информацию для идентификации налогоплательщика и налоговую декларацию/депозит. Пример данных в этой категории для TTB будет следующим:

Имя налогоплательщика: Имя налогоплательщика, указанное в налоговой форме TTB.

Идентификационный номер работодателя:   Девятизначный номер, присвоенный IRS. Чтобы TTB правильно зачислил ваш платеж, EIN должен быть включен в этот элемент данных.

Регистрационный номер, номер разрешения или завода (только для налогоплательщиков алкоголя и табачных изделий):   Чтобы TTB правильно зачислил ваш налоговый платеж, налогоплательщики, которым TTB присвоил регистрационный номер, номер разрешения или завода, должны включить этот номер в этот элемент данных. В случае налогоплательщиков в Пуэрто-Рико местонахождение Содружества, указанное в налоговой декларации, будет указано вместо регистрационного номера, разрешения или номера завода.

Идентификатор налоговой декларации:  Укажите номер формы налоговой декларации и налоговый период, за который производится платеж ACH. Например:

Номер формы

Налоговый период

5000.24

Серийный номер 09–01

5000.25

Серийный номер 09–01

5000.28T09

01.04.09

5300. 26

01.01.09 – 31.03.09

5630.5

01.07.09 – 30.06.10

ВАЖНО:   Каждый элемент выше должен быть разделен пробелом или запятой (т.0176).

Непредоставление всей необходимой идентифицирующей информации с вашим платежом может привести к тому, что ваш платеж будет использован неправильно или не будет применен к вашей учетной записи.

Верхнее

Конкретные примеры идентификации информации, изложенной выше

Пример 1: налог на акциз (алкоголь и табак)

Понедельник. 01.01.09, 15.01.09

Пример 2: АКЦИЗНЫЙ НАЛОГ (ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ)

Оружейный магазин по средам, 54-0101010,5300.26,01/01/03-03/31/03

Пример 3: СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ НАЛОГ (SOT)

2 6 (A)

Полный год:
Tobacco, Inc. 54-4545454.5630.5,07/01/09-6/30/10
(Б) Неполный год:
Cigar Makers, LLC54-5454545,5630.5,01/01/10-06/30/10

Пример 4:   НАЛОГ НА ЗАПАСЫ (FST)

Магазин на углу, 54-7775555,5000.28T09,01/04/09,04/01/09

НАПОМИНАНИЕ:   Чтобы обеспечить правильную классификацию и размещение вашего платежа, не забудьте указать правильный номер формы TTB. Номера форм TTB, перечисленные выше, являются лишь несколькими примерами; номеров форм TTB гораздо больше, чем указано здесь.

вернуться к началу

ОБРАЗЕЦ МЕЖДУНАРОДНОГО ПЛАТЕЖА ЭЛЕКТРОННЫМ ПЛАТЕЖОМ

Ниже приведено определение элемента необходимой информации для сообщения о международном переводе средств в Казначейство и образец сообщения ЭПС.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МЕЖДУНАРОДНОГО ПЕРЕВОДА В TTB
Если платеж отправляется в долларах США (USD), используйте следующие инструкции:

Получатель:

Используйте соответствующее название агентства/бюро, которое получает платеж

SWIFT-код:

СИТИУС33

Номер счета:

36838868

Имя учетной записи:

Федеральный резервный банк Нью-Йорка/ITS

Банк:

Citibank N. A. (Нью-Йорк)

Адрес банка:

388 Гринвич-стрит, Нью-Йорк, NY 10013

Детали платежа (строка 70):

ОДО 20100003
Налогово-торговое бюро АТТН РАН 513-684-2300

Подробная информация о расходах
(строка 71a):

Наш

ПРИМЕЧАНИЯ:

(1) Для платежа в долларах США укажите ALC Агентства в реквизитах платежа (строка 70), в противном случае платеж будет возвращен. Без этой информации платеж не может быть правильно зачислен.

(2) Кодовая строка 71A (Детали сборов) как «Наш» или «Наш счет». Это приведет к взиманию комиссий за обработку с отправителя и предотвратит их списание с платежа.

вернуться к началу

TTB G 2010-20
OPR:  ​​NRC
01 февраля 2011 г.

Проблемы GSA Анализы стратегии и бизнес-плана программы Отчет для Конгресса

Это архивная информация. Он может содержать
устаревшие имена контактов, номера телефонов, веб-ссылки,
или другой
Информация. Для получения актуальной информации посетите GSA.gov
страниц по темам или свяжитесь с нашим отделом по связям с общественностью
по адресу [email protected].
Список сотрудников по связям с общественностью по тактам см.
в
GSA
Новости.

2 декабря 1996 г.

GSA #9365

2 декабря 1996 г.
Контакт: Билл Берден
202-501-1231
Интернет: Билл. выпустил отчет GSA для Конгресса по стратегии программы FTS и анализу бизнес-плана. В отчете подробно описывается стратегия GSA по расширению и замене телекоммуникационных услуг федеральным агентствам после истечения срока действия текущих контрактов FTS2000 19 декабря. 98. Эта стратегия позволит федеральному правительству воспользоваться возросшей конкуренцией и нормативными изменениями в результате принятия Закона о телекоммуникациях 1996 года. Она также предусматривает проведение в ближайшем будущем отдельных конкурсов на услуги местной и междугородной связи, а также конкуренцию между примерно 2001 г. для общенациональных сквозных услуг.

«Стратегия, основанная на нашем успешном опыте FTS2000, использует рыночные силы и конкуренцию, чтобы помочь предоставлять телекоммуникационные услуги самого высокого качества по самой низкой цене», — сказал комиссар FTS Боб Вудс. «Стратегия также обеспечивает правительству гибкость, необходимую для работы с меняющимся рынком телекоммуникаций и динамичной нормативно-правовой средой».

Опубликованный отчет документирует хронологию процесса разработки, начавшегося в 1993 году, и эволюцию стратегии. В отчете, подготовленном в соответствии с отчетом конференции, прилагаемым к сводному законопроекту о сводных ассигнованиях на 1997 г. , также представлен анализ бизнес-плана для компонентов стратегии, как это было запрошено в письме сенатора Стивенса в GSA от 15 октября 1996 г. Различные вопросы, поднятые членами Конгресса за последний год.

В сопроводительном письме к членам Конгресса исполняющий обязанности администратора GSA Дэвид Дж. Баррам написал: «Я не знаю ни одного прецедента в государственных закупках по уровню участия всех заинтересованных сторон, особенно промышленности, которая активно участвовала в многочисленных конференциях и форумы, предназначенные для обмена существенными идеями, многие из которых были включены в подход, описанный в отчете. Эта стратегия является как отраслью, так и правительством».

Стратегия FTS, подробно описанная в отчете, состоит из нескольких элементов:
Ближайшая конкуренция только за услуги дальней связи (FTS2001), за которой через четыре года (или как только разовьются общенациональные рынки сквозных услуг) последует конкуренция как за местные, так и за услуги дальней связи по всей стране.