Содержание
404
- Физическое лицо Юридическое лицо Индивидуальный предприниматель
×
Введите часть наименования или адреса:
МФЦ Ленинского района
432017, Ульяновская обл, г Ульяновск, ул Гончарова, 11МФЦ Заволжского района
433000, Ульяновская обл, г Ульяновск, Созидателей пр-кт, здание 17аМФЦ Засвияжского района
432013, Ульяновская обл, г Ульяновск, ул Промышленная, 54ГМФЦ Железнодорожного района (Локомотивная 85)
432012, Ульяновская обл, г Ульяновск, ул Локомотивная, 85МФЦ Железнодорожного района (Минаева 6)
432017, Ульяновская обл, г Ульяновск, ул Минаева, 6МФЦ г.Димитровград
433507, Ульяновская обл, г Димитровград, Ленина пр-кт, 16 АМФЦ Мелекесского района
433505, Ульяновская обл, г Димитровград, ул Октябрьская, 64МФЦ Новомалыклинского района
433560, Ульяновская обл, Новомалыклинский р-н, Новая Малыкла с, ул Кооперативная, 26МФЦ Старомайнского района
433460, Ульяновская обл, Старомайнский р-н, Старая Майна рп, ул Строителей, 3МФЦ Чердаклинского района
433400, Ульяновская обл, Чердаклинский р-н, Чердаклы рп, ул Советская, 7МФЦ г. Новоульяновска
433300, Ульяновская обл, г Новоульяновск, ул Ульяновская, 18МФЦ Сенгилеевского района
433380, Ульяновская обл, Сенгилеевский р-н, г Сенгилей, ул Красноармейская, 53МФЦ Ульяновского района
433310, Ульяновская обл, Ульяновский р-н, Ишеевка рп, ул Ленина, 32МФЦ Цильнинского района
433610, Ульяновская обл, Цильнинский р-н, Большое Нагаткино с, ул Куйбышева, 10МФЦ Майнского района
433130, Ульяновская обл, Майнский р-н, Майна рп, ул Чапаева, 1МФЦ Тереньгульского района
433360, Ульяновская обл, Тереньгульский р-н, Тереньга рп, ул Евстифеева, 3МФЦ Базарносызганского района
433700, Ульяновская обл, Базарносызганский р-н, Базарный Сызган рп, Советская пл, 1МФЦ Инзенского района
433030, Ульяновская обл, Инзенский р-н, г Инза, ул Труда, 28 АМФЦ Барышского района
433750, Ульяновская обл, г Барыш, ул Радищева, 88 ВМФЦ Сурского района
433240, Ульяновская обл, Сурский р-н, Сурское рп, ул Советская, 25МФЦ Карсунского района
433210, Ульяновская обл, Карсунский р-н, Карсун рп, ул Куйбышева, 40МФЦ Вешкаймского района
433100, Ульяновская обл, Вешкаймский р-н, Вешкайма рп, ул Комсомольская, 8МФЦ Кузоватовского района
433760, Ульяновская обл, Кузоватовский р-н, Кузоватово рп, Заводской пер, 16МФЦ Николаевского района
433810, Ульяновская обл, Николаевский р-н, Николаевка рп, Ленина пл, 3МФЦ Новоспасского района
433870, Ульяновская обл, Новоспасский р-н, Новоспасское рп, ул Дзержинского, 2 ДМФЦ Павловского района
433970, Ульяновская обл, Павловский р-н, Павловка рп, ул Калинина, 24МФЦ Радищевского района
433910, Ульяновская обл, Радищевский р-н, Радищево рп, ул Советская, здание 34МФЦ Старокулаткинского района
433940, Ульяновская обл, Старокулаткинский р-н, Старая Кулатка рп, ул Пионерская, 30ОГКУ «Правительство для граждан» (административно-управленческий персонал)
432017, Ульяновская обл, г Ульяновск, ул Гончарова, 11МФЦ для бизнеса г. Ульяновск
432072, Ульяновская обл, г Ульяновск, Максимова пр-д, 4МФЦ для бизнеса г.Димитровград
433000, Ульяновская обл, г Димитровград, Димитрова пр-кт, 8аТОСП: г.Ульяновск, ул.Металлистов, д.16/7
432031, Ульяновская обл, г Ульяновск, ул Металлистов, 16/7
×
Гражданам разрешили оплачивать госпошлину без ИНН и УИН | Статьи
Уполномоченному по правам человека в Ленинградской области с начала года систематически поступают жалобы на действия сотрудников Сбербанка. Речь идет об отказах кредитной организации проводить платежи в бюджетную систему РФ из-за отсутствия у граждан ИНН (идентификационный номер налогоплательщика) или УИН (уникальный идентификатор начисления).
Материалы по теме
3
В России подешевеет инициирование процедуры банкротства
Экономика
В России появится электронная доверенность
Гаджеты & Телеком
Проверять стали реже, но штрафы выросли
Экономика
Как сообщил «Известиям» омбудсмен Сергей Шабанов, Минфин и Федеральная налоговая служба (ФНС) встали на сторону клиентов банка. А Минфин уже направил в адрес ЦБ РФ для передачи банкам разъяснения отдельных положений своего приказа, касающихся незаполненной графы «ИНН». В случае если это не подействует на банкиров, омбудсмен обратится в прокуратуру.
Первые такие жалобы касались оплаты госпошлины при обращении в суд. Без ИНН оплату в отделениях Сбербанка не принимали.
— Фактически людей лишили конституционного права на защиту своих интересов в суде. А таким отказом грубо нарушаются и права налогоплательщиков, которые приходят в банк, чтобы пополнить государственную казну, — пояснил Сергей Шабанов.
Только к «судебным платежам» проблема не сводится, поскольку те же правила действуют и для других платежей в бюджетную систему. Причем с этим столкнулись не только жители Ленинградской области, пояснили в аппарате уполномоченного.
Получать ИНН принципиально не хотят многие верующие. Они считают присваиваемый им налоговыми органами номер элементом контроля над личностью. Наиболее острые споры по этому поводу закончились еще в начале 2000-х, когда Русская православная церковь признала возможным получение ИНН православными. Но и сегодня есть люди, принципиально не желающие получать номер.
Им навстречу пошла Федеральная налоговая служба. В разъяснении, датированном декабрем прошлого года (№ БС-3-21/6186), отмечается, что в России нет инструмента для официального отказа от ИНН по религиозным соображениям. Однако люди имеют право самостоятельно заполнить квитанцию, не указывая в ней ИНН. Но вместо ИНН понадобится УИН — уникальный идентификатор начислений для той организации, куда пойдут деньги.
Как пояснили «Известиям» в аппарате уполномоченного, отказ указывать ИНН и УИН связан не только с религиозными соображениями. Кто-то мог не оформить ИНН в принципе (на сегодня получение соответствующего свидетельства — дело добровольное), у кого-то номер где-то записан, но не под рукой, и возможность выйти в интернет, чтобы «вспомнить» свой ИНН есть далеко не у всех. Особенно тяжело пожилым людям, не разбирающимся в тонкостях электронного документооборота. И их права нарушаются, по данным омбудсмена Ленобласти, работниками не только Сбербанка, но и других банков.
В пресс-центре Северо-Западного банка Сбербанка России «Известиям» пояснили, почему указание ИНН является обязательным.
— Согласно правилам и разъяснениям Федеральной налоговой службы от 28.03.2016 года, а также на основании Приказа Минфина России от 23.09.2015 г. № 148н «О внесении изменений в приказ министерства финансов Российской Федерации от 12.11.2013 г. № 107н «Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации» и на основании Письма ЦБ РФ от 18.11.2016 г. №Т2-14-3-7/46102 указание ИНН или УИН является обязательным, если бюджетополучателем является ФНС, — рассказали там.
Похожий ответ пришел и от директора головного отделения Сбербанка по Ленинградской области Андрея Свердлова на запрос Сергея Шабанова. Ссылаясь на приказ Минфина и разъяснения ФНС, представитель банка отмечал, что «если одновременно отсутствуют и УИН, и ИНН плательщика, банк не вправе принять такой платеж».
В итоге уполномоченный попросил расставить точки над «i» в письме на имя главы Минфина Антона Силуанова. В ответе ведомства (есть в распоряжении «Известий») говорится, что «значение ИНН плательщика — физического лица, за исключением индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, глав крестьянских хозяйств, может не указываться». Если нет ИНН, можно указать УИН. А при отсутствии УИН можно указать лишь адрес регистрации по месту жительства плательщика и даже по месту пребывания (при отсутствии места жительства).
«Следовательно, принимаемые банками решения об отказе в приеме к исполнению распоряжений плательщиков налога… противоречат приказу Министерства финансов», — говорится в письме Минфина.
Одновременно сообщается, что Минфин направил в адрес ЦБ РФ разъяснения отдельных положений своего приказа № 107н, касающихся незаполненной графы «ИНН». Уполномоченный по правам человека в Ленинградской области надеется, что разъяснения пусть не мгновенно, но дойдут до адресатов — банков. Если же этого не случится в ближайшее время, он обратится в прокуратуру.
Читайте также:
Последняя воля подорожала на треть
Россияне стали чаще брать кредиты на ремонт и путешествия
Теневая экономика — новый вызов государству
TTBGov — Налоговые платежи с помощью EFT
ОБЗОР
Что такое электронный перевод средств?
Электронный перевод средств (EFT) — это небумажный перевод средств между компьютерами со счета налогоплательщика в финансовом учреждении на счет Министерства финансов в Федеральном резервном банке. Такие переводы инициируются через электронный терминал, а не чеком, денежным переводом или другим бумажным документом.
Знаете ли вы…?
Электронный перевод — это безопасный, эффективный и менее дорогой способ оплаты, чем бумажные транзакции. Ориентировочная стоимость обработки транзакции EFT примерно в 10 раз меньше (и более экологична), чем бумажная транзакция.
Как это относится ко мне?
TTB принимает электронные платежи через Систему связи Федеральной резервной системы и кредитные переводы через Автоматическую клиринговую палату (ACH). Обратите внимание, что крупные налогоплательщики должны уплачивать акцизы электронным переводом средств.
- Переводы Fedwire : Платежи EFT через систему связи Федерального резерва (с использованием Fedwire) на основной счет казначейства в Федеральном резервном банке Нью-Йорка завершаются в день их инициирования, как правило, в течение нескольких минут. Федеральная резервная система (ФРС) гарантирует, что платеж будет окончательным, как только учреждение-получатель будет уведомлено об этом. ФРС дебетует банковский счет налогоплательщика и кредитует счет Казначейства для TTB.
- Кредитные переводы ACH : Система ACH представляет собой электронную сеть для финансовых транзакций в Соединенных Штатах. Кредитные переводы через ACH завершаются на следующий рабочий день. TTB рекомендует Pay.gov для переводов ACH.
Для получения общей информации о совершении платежей через систему электронных переводов в пользу TTB, а также для того, чтобы узнать, обязаны ли вы осуществлять платежи через систему электронных переводов, ознакомьтесь с Процедурой TTB 2011-1. Приведенная ниже информация предоставляется в качестве дополнения к Порядку.
EFT через Fedwire
Формат Fedwire
Fedwire Информация об отправителе и получателе
EFT через автоматизированную клиринговую палату (ACH) Credit
Формат ACH
Дополнение Формат записи для ACH 90 Идентификация элементов информации о платеже90 Примеры
ACH0 Платежная информация Образец международного платежа EFT
EFT VIA FEDWIRE
Налогоплательщики должны предоставить конкретную информацию своему финансовому учреждению, чтобы можно было осуществить перевод средств в TTB. Образец формата Fedwire и описание необходимой информации показаны ниже. По каждой отдельной операции часть информации остается неизменной, тогда как налогоплательщик и финансовая организация должны предоставить другую информацию. Налогоплательщики должны учитывать любые сроки, установленные их финансовым учреждением, для своевременного перевода платежа Fedwire на соответствующий счет Министерства финансов.
Налогоплательщики и их финансовые учреждения должны проявлять крайнюю осторожность при предоставлении информации для платежей Fedwire. Непредоставление достоверной информации может привести к ошибкам, которые могут повлечь за собой штрафы и проценты за просрочку платежа. Налогоплательщикам настоятельно рекомендуется внимательно ознакомиться с этим разделом и показанным ниже форматом Fedwire вместе со своим финансовым учреждением заблаговременно до даты отправки первого электронного перевода средств (EFT) в TTB через Fedwire.
вернуться к началу
ФОРМАТ FEDWIRE
Определения пунктов для необходимой информации для перевода средств Fedwire в Казначейство США и образец Fedwire приведены ниже.
Определение необходимой информации для Fedwire
Имя тега | Бирка | Необходимая информация | ||
---|---|---|---|---|
Код типа/подтипа | (1510) | Коды типа и подтипа вводятся отправителем. Коды типа и подтипа предоставляются отправляющим финансовым учреждением и требуются для всех транзакций Fedwire.
| ||
Сумма | (2000) | Сумма перевода в долларах. Сумма будет включать знак доллара и соответствующую пунктуацию, включая цифры цента.
| ||
Отправитель FI | (3100) | Идентифицирует девятизначный маршрутный номер и краткое имя отправляющего финансового учреждения. Отправляющее финансовое учреждение предоставит эту информацию.
| ||
Ссылка отправителя | (3320) | Справочная информация финансового учреждения-отправителя может быть вставлена финансовым учреждением-отправителем для идентификации транзакции.
| ||
Ресивер FI | (3400) | Идентифицирует принимающее учреждение. Девятизначный идентификатор 021030004 — это маршрутный номер счета казначейства в Федеральном резервном банке Нью-Йорка. Краткое название этого казначейского счета — TREAS NYC. Этот элемент представляет собой константу и требуется для всех переводов Fedwire, отправляемых в Казначейство.
| ||
Бенефициар | (4200) | Предоставлено Федеральным агентством. Уникальный восьмизначный цифровой символ (Код местонахождения агентства), используемый для идентификации Бюро по налогам и торговле алкоголем и табаком, — 20100003. Также можно указать название агентства и ввести его в поле. Этот элемент представляет собой константу и требуется для всех платежей Fedwire, отправляемых в Казначейство для уплаты налогов TTB.
| ||
Информация об отправителе и получателе | (6000) | Используется для идентификации информации, передаваемой от отправителя получателю; например, реквизиты платежа, EIN, реестр, номер завода или разрешения, номер налоговой формы и налоговый период. (См. «Информация об отправителе и получателе Fedwire» ниже.) |
Образец перевода средств через Fedwire
Код типа/подтипа | (1510) | 10 00 |
Сумма | (2000) | $9 999 999,99 |
Отправитель FI | (3100) | 999999999 БАНК XYZ |
Ссылка отправителя | (3320) | 97040300066030303 |
Ресивер FI | (3400) | 021030004 ТРЕАС НЬЮ-ЙОРК |
Бенефициар | (4200) | D |
Информация об отправителе и получателе | (6000) | Пример: ИНН, номер разрешения, номер формы, срок оплаты и налоговый период. |
Верхнее
FedWire Originator для получения информации о бенефициаре
Чтобы TTB должным образом кредитовал ваш платеж, «создатель для бенефициара». Поле должен содержать 77777777 гг. и налоговая форма. Тег информационного поля «От отправителя к получателю» используется для обозначения начала текста третьей стороны в произвольной форме. Пример данных в этой категории для перевода средств в TTB, сделанного через Fedwire, выглядит следующим образом:
Имя налогоплательщика: Имя налогоплательщика, указанное в налоговой форме TTB.
Идентификационный номер работодателя: Девятизначный номер, присвоенный IRS. Чтобы TTB правильно зачислил ваш платеж, EIN должен быть указан в этом поле.
Регистрационный номер, номер разрешения или завода (только для налогоплательщиков алкогольных и табачных изделий):
Чтобы TTB правильно зачислил ваш налоговый платеж, налогоплательщики, которым TTB присвоил регистрационный номер, номер разрешения или завода, должны указать этот номер в этом поле. . В случае налогоплательщиков в Пуэрто-Рико местонахождение Содружества, указанное в налоговой декларации, будет указано вместо регистрационного номера, разрешения или номера завода.
Идентификатор налоговой декларации: Укажите номер формы налоговой декларации и налоговый период, за который производится платеж Fedwire. Например:
Номер формы | Налоговый период |
---|---|
5000.24 | Серийный номер 09–01 |
5000.25 | Серийный номер 09–01 |
5000.28T09 | 01.04. 09 |
5300.26 | 01.01.09 – 31.03.09 |
5630.5 | 01.07.09 – 30.06.10 |
ПРИМЕЧАНИЕ. Если в платеж не будет включена вся необходимая идентифицирующая информация, это может привести к тому, что ваш платеж будет использован неправильно или не будет применен к вашему аккаунту.
вернуться к началу
ЭЛЕКТРОННЫЙ ПЕРЕВОД ЧЕРЕЗ АВТОМАТИЧЕСКУЮ РАССЧИТАЮЩУЮ БУМАГУ (ACH) CREDIT
Предписанный формат транзакции или тип платежа в ACH для TTB — это концентрация и выплата наличных плюс запись в приложении (CCD+).
Ниже приводится краткий обзор того, как работает ACH Credit:
- Налогоплательщик передает электронные платежные инструкции и сопровождающие данные о денежном переводе в свое финансовое учреждение заблаговременно, чтобы передать платеж в ACH за 1 рабочий день до установленной даты. .
- Финансовое учреждение налогоплательщика гарантирует своевременный платеж, гарантирует, что он отформатирован в правильном формате CCD+, и передает файл платежа в сеть ACH.
- Ночью сеть ACH доставляет платеж на счет казначейства в Федеральном резервном банке Ричмонда для кредита TTB.
- TTB извлекает данные о денежных переводах через систему финансовой отчетности CA$H-LINK и обновляет учетную запись налогоплательщика.
вернуться к началу
ФОРМАТ ACH
Ниже приводится описание данных, используемых финансовым учреждением при отправке платежа ACH в пользу TTB.
Образец данных ACH для финансовых учреждений для использования при отправке платежей ACH в TTB в формате ACH CCD+
Имя элемента данных | Содержимое | Размер | Позиция |
---|---|---|---|
Код типа записи* | ‘6’ | 1 | 01-01 (стандартное поле) |
Код транзакции* | ’22’ | 2 | 02-03 (стандартное поле) |
Получение ABA* | ‘05103670’ | 8 | 04-11 (стандартное поле) |
Контрольная цифра* | ‘6’ | 1 | 12-12 (стандартное поле) |
Номер счета ** | 220038 | 17 | 13-29 (специальные данные TTB) |
Сумма платежа | $$$$$$$$cc | 10 | 30-39 |
Идентификационный №** | ИНН налогоплательщика | 15 | 40-54 (конкретные данные TTB) |
Имя приемника** | ТТБ | 22 | 55-76 (специальные данные TTB) |
На усмотрение | ПУСТО | 2 | 77-78 |
Индикатор дополнений** | ‘1’ | 1 | 79-79 (конкретные данные TTB) |
Номер трассировки | Присвоен финансовым учреждением | 15 | 80-94 Финансовое учреждение |
* Эти поля являются предопределенными.
** Эти поля являются обязательными для TTB.
наверх
ФОРМАТ ЗАПИСИ ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ACH
Запись приложения должен сопровождать данные из исходного платежа ACH, описанного выше.
Образец формата записи приложения
Имя элемента данных | Содержимое | Размер | Позиция |
---|---|---|---|
Код типа записи | ’07’ | 1 | 01-01 |
Код типа дополнений | ’05’ | 2 | 02-03 |
Оплата*** | Буквенно-цифровая информация | 80 | 04-83 |
Порядковый номер | Номер дополнений Начиная с 0001 | 4 | 84-87 |
Номер отслеживания дополнений | То же, что и последние 7 номеров подробностей Номер отслеживания, присвоенный вашим финансовым учреждением | 7 | 88-94 |
*** Это поле должно содержать обязательную информацию для информации, связанной с платежами, чтобы помочь TTB в идентификации налогоплательщика и налоговой декларации/депозита.
(Инструкции см. ниже.)
наверх
ЭЛЕМЕНТ ДАННЫХ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К ПЛАТЕЖУ ACH
Элемент данных, связанных с платежом, в записи приложения ACH должен содержать соответствующую информацию для идентификации налогоплательщика и налоговую декларацию/депозит. Пример данных в этой категории для TTB будет следующим:
Имя налогоплательщика: Имя налогоплательщика, указанное в налоговой форме TTB.
Идентификационный номер работодателя: Девятизначный номер, присвоенный IRS. Чтобы TTB правильно зачислил ваш платеж, EIN должен быть включен в этот элемент данных.
Регистрационный номер, номер разрешения или завода (только для налогоплательщиков алкоголя и табачных изделий): Чтобы TTB правильно зачислил ваш налоговый платеж, налогоплательщики, которым TTB присвоил регистрационный номер, номер разрешения или завода, должны включить этот номер в этот элемент данных. В случае налогоплательщиков в Пуэрто-Рико местонахождение Содружества, указанное в налоговой декларации, будет указано вместо регистрационного номера, разрешения или номера завода.
Идентификатор налоговой декларации: Укажите номер формы налоговой декларации и налоговый период, за который производится платеж ACH. Например:
Номер формы | Налоговый период |
5000.24 | Серийный номер 09–01 |
5000.25 | Серийный номер 09–01 |
5000.28T09 | 01.04.09 |
5300. 26 | 01.01.09 – 31.03.09 |
5630.5 | 01.07.09 – 30.06.10 |
ВАЖНО: Каждый элемент выше должен быть разделен пробелом или запятой (т.0176).
Непредоставление всей необходимой идентифицирующей информации с вашим платежом может привести к тому, что ваш платеж будет использован неправильно или не будет применен к вашей учетной записи.
Верхнее
Конкретные примеры идентификации информации, изложенной выше
Пример 1: налог на акциз (алкоголь и табак)
Понедельник. 01.01.09, 15.01.09
Пример 2: АКЦИЗНЫЙ НАЛОГ (ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ)
Оружейный магазин по средам, 54-0101010,5300.26,01/01/03-03/31/03
Пример 3: СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ НАЛОГ (SOT)
Полный год: Tobacco, Inc. 54-4545454.5630.5,07/01/09-6/30/10 | |
(Б) | Неполный год: Cigar Makers, LLC54-5454545,5630.5,01/01/10-06/30/10 |
Пример 4: НАЛОГ НА ЗАПАСЫ (FST)
Магазин на углу, 54-7775555,5000.28T09,01/04/09,04/01/09
НАПОМИНАНИЕ: Чтобы обеспечить правильную классификацию и размещение вашего платежа, не забудьте указать правильный номер формы TTB. Номера форм TTB, перечисленные выше, являются лишь несколькими примерами; номеров форм TTB гораздо больше, чем указано здесь.
вернуться к началу
ОБРАЗЕЦ МЕЖДУНАРОДНОГО ПЛАТЕЖА ЭЛЕКТРОННЫМ ПЛАТЕЖОМ
Ниже приведено определение элемента необходимой информации для сообщения о международном переводе средств в Казначейство и образец сообщения ЭПС.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МЕЖДУНАРОДНОГО ПЕРЕВОДА В TTB
Если платеж отправляется в долларах США (USD), используйте следующие инструкции:
Получатель: | Используйте соответствующее название агентства/бюро, которое получает платеж |
SWIFT-код: | СИТИУС33 |
Номер счета: | 36838868 |
Имя учетной записи: | Федеральный резервный банк Нью-Йорка/ITS |
Банк: | Citibank N. A. (Нью-Йорк) |
Адрес банка: | 388 Гринвич-стрит, Нью-Йорк, NY 10013 |
Детали платежа (строка 70): | ОДО 20100003 |
Подробная информация о расходах | Наш |
ПРИМЕЧАНИЯ:
(1) Для платежа в долларах США укажите ALC Агентства в реквизитах платежа (строка 70), в противном случае платеж будет возвращен. Без этой информации платеж не может быть правильно зачислен.
(2) Кодовая строка 71A (Детали сборов) как «Наш» или «Наш счет». Это приведет к взиманию комиссий за обработку с отправителя и предотвратит их списание с платежа.
вернуться к началу
TTB G 2010-20
OPR: NRC
01 февраля 2011 г.
Проблемы GSA Анализы стратегии и бизнес-плана программы Отчет для Конгресса
Это архивная информация. Он может содержать
устаревшие имена контактов, номера телефонов, веб-ссылки,
или другой
Информация. Для получения актуальной информации посетите GSA.gov
страниц по темам или свяжитесь с нашим отделом по связям с общественностью
по адресу [email protected].
Список сотрудников по связям с общественностью по тактам см.
в
GSA
Новости.
2 декабря 1996 г.
GSA #9365
2 декабря 1996 г.
Контакт: Билл Берден
202-501-1231
Интернет: Билл. выпустил отчет GSA для Конгресса по стратегии программы FTS и анализу бизнес-плана. В отчете подробно описывается стратегия GSA по расширению и замене телекоммуникационных услуг федеральным агентствам после истечения срока действия текущих контрактов FTS2000 19 декабря. 98. Эта стратегия позволит федеральному правительству воспользоваться возросшей конкуренцией и нормативными изменениями в результате принятия Закона о телекоммуникациях 1996 года. Она также предусматривает проведение в ближайшем будущем отдельных конкурсов на услуги местной и междугородной связи, а также конкуренцию между примерно 2001 г. для общенациональных сквозных услуг.
«Стратегия, основанная на нашем успешном опыте FTS2000, использует рыночные силы и конкуренцию, чтобы помочь предоставлять телекоммуникационные услуги самого высокого качества по самой низкой цене», — сказал комиссар FTS Боб Вудс. «Стратегия также обеспечивает правительству гибкость, необходимую для работы с меняющимся рынком телекоммуникаций и динамичной нормативно-правовой средой».
Опубликованный отчет документирует хронологию процесса разработки, начавшегося в 1993 году, и эволюцию стратегии. В отчете, подготовленном в соответствии с отчетом конференции, прилагаемым к сводному законопроекту о сводных ассигнованиях на 1997 г. , также представлен анализ бизнес-плана для компонентов стратегии, как это было запрошено в письме сенатора Стивенса в GSA от 15 октября 1996 г. Различные вопросы, поднятые членами Конгресса за последний год.
В сопроводительном письме к членам Конгресса исполняющий обязанности администратора GSA Дэвид Дж. Баррам написал: «Я не знаю ни одного прецедента в государственных закупках по уровню участия всех заинтересованных сторон, особенно промышленности, которая активно участвовала в многочисленных конференциях и форумы, предназначенные для обмена существенными идеями, многие из которых были включены в подход, описанный в отчете. Эта стратегия является как отраслью, так и правительством».
Стратегия FTS, подробно описанная в отчете, состоит из нескольких элементов:
Ближайшая конкуренция только за услуги дальней связи (FTS2001), за которой через четыре года (или как только разовьются общенациональные рынки сквозных услуг) последует конкуренция как за местные, так и за услуги дальней связи по всей стране.