Фиксированные платежи ип в 2018 году за себя сроки уплаты: Полная информация для работы бухгалтера

Содержание

Настройки паники, пандемии и оплаты | Выступления

В сети —

Спасибо Morgan Stanley за возможность выступить сегодня утром.

Мы живем в довольно необычные времена. Пандемия COVID-19 имеет драматические последствия
на экономику во всем мире, влияя на занятость, предприятия и домашние хозяйства. Монетарные и фискальные
политики были активно мобилизованы, чтобы помочь преодолеть воздействие мер сдерживания на экономическую
активность. Но кризис в области здравоохранения также нарушил некоторые аспекты системы розничных платежей; оплата
модели претерпели большие внезапные изменения, поскольку продавцы и потребители изменили как свои платежные
предпочтения и способ их взаимодействия. Поставщики платежных услуг пытались приспособиться к этим
изменения предпочтений в быстро меняющейся среде.

Сегодня я хочу рассказать о возможных последствиях COVID-19 для платежной системы. В то время как мы
до сих пор думали о нарушении платежной системы в основном с точки зрения ввода новых
технологически развитые поставщики услуг, резкие изменения платежных предпочтений, вызванные
Кризис в области здравоохранения может быть аналогичной разрушительной силой. Насколько она будет зависеть от того,
изменения в поведении бывают временными или постоянными.

Сегодня я собираюсь обсудить потенциальные последствия политики платежей, если изменения, которые мы видели,
в течение этого периода происходят ступенчатые изменения платежных предпочтений. Я начну с некоторого контекста о том, как
Система розничных платежей развивалась в последние годы, и изменения, которые мы наблюдаем в результате
кризис COVID-19 . Затем я перейду к обсуждению ряда вопросов политики, вытекающих из этих
изменения.

Способы оплаты меняются …

За последние пару десятилетий способы оплаты австралийцами довольно последовательно
тенденция. Главной особенностью этой тенденции стало сокращение «бумажных» платежных инструментов.
и рост числа электронных платежных инструментов (график 1). Использование чеков сократилось примерно с
от 50 на душу населения в год в 1990-х до примерно 2 на душу населения в 2019 году в виде платежей, таких как счета.
все больше перешел на электронные. Использование наличных денег для транзакций также сокращается. Рост карт,
первые кредитные карты, а в последнее время дебетовые карты, также были постоянной функцией. Карты имеют
все чаще используются вместо чеков для оплаты счетов и наличных денег в точках продаж. Они были
также важный инструмент для онлайн-торговли, позволяющий осуществлять платежи в удаленном режиме.
среда.

График 1

В последние годы существенные инновации в индустрии платежей способствовали этим тенденциям, а также
расширенные варианты оплаты (график 2). Внедрение бесконтактных платежей сделало их более быстрыми и
легче совершать транзакции с меньшими суммами с помощью карты, углубляясь в традиционную область наличных денег.
транзакции. Использование мобильных устройств, таких как смартфоны, для платежей усилило эту тенденцию.
теперь вам даже не нужно вытаскивать карту. Платежи между физическими лицами теперь доступны в режиме реального времени
с помощью Новой платежной платформы. Купите сейчас, заплатите позже Варианты оплаты теперь широко доступны для онлайн
и покупки в точках продаж. Было много дискуссий о возможном нарушении
платежное пространство от «больших технологий» — Amazon, Apple, Google, Facebook, Alipay и
WeChat Pay. А еще есть цифровые валюты, выпущенные частным сектором или центральным банком.
Хотя некоторые из этих новых способов оплаты, возможно, не используются широко, потребители все чаще
осведомлен о них.

График 2

Но деньги по-прежнему важны.

Растущие инновации в платежной системе привели к существенным изменениям в том, как мы платим,
тем не менее, значительное меньшинство населения продолжает использовать наличные деньги для личных встреч.
платежи. Наше последнее исследование потребительских платежей, проведенное в конце прошлого года, показало, что
около 25 % потребительских платежей, совершенных с использованием наличных денег, что составляет около
10 % от стоимости транзакций (график 3). И пока треть опроса
респонденты не использовали наличные для каких-либо платежей, около 10% использовали наличные для всех своих
платежи. Пользователями наличных, как правило, были пожилые люди или люди с более низкими доходами.

График 3

COVID-19 может стать окончательным разрушителем

Enter COVID-19. Неофициальные данные свидетельствуют о том, что произошли некоторые изменения в поведении. Оно имеет
происходят из-за быстро меняющихся платежных предпочтений потребителей и продавцов, изменения покупательского поведения и
ответы поставщиков платежных услуг для облегчения изменений.

Похоже, что и торговцы, и потребители стремились сократить использование наличных денег. Многие купцы сделали
по вывескам видно, что они предпочитают бесконтактную оплату картой, даже для платежей на небольшие суммы. Некоторый
даже зашли так далеко, что указали, что не будут принимать наличные. Может быть, отчасти в ответ на это, и
из-за собственных опасений по поводу гигиены многие люди сократили использование наличных денег в магазинах. Кроме того, там
произошел значительный сдвиг в сторону онлайн-покупок, где наличные просто не являются средством оплаты. Как результат
после этих изменений снятие наличных в банкоматах в апреле сократилось на 30% по сравнению с предыдущим месяцем и более
на 40% ниже, чем двенадцать месяцев назад.

Платежные системы способствовали этим перемещениям. Лимит транзакции, ниже которого PIN-код не требуется
для оплаты бесконтактной картой было (временно) увеличено со 100 до 200 долларов США, чтобы еще больше сократить
необходимость прикасаться к клеммам. Банки продвигали мобильные платежи, которые благодаря биометрической идентификации
часто не требуют PIN-кода даже для крупных покупок. И банки также получили разрешение на отправку по почте
дебетовые карты большому количеству своих клиентов, у которых их еще не было.

Все эти изменения, вероятно, приведут к необратимым изменениям в поведении, поскольку некоторые люди сохраняют
новые способы ведения дел. Люди, которые недавно впервые получили дебетовую карту, теперь имеют
возможность использовать карту в точке продаж, а также совершать покупки в Интернете. Более широкое использование онлайн
делать покупки по необходимости или по желанию в период «оставания дома», 
кажется, что это постоянная смена. В ответ на это многие ритейлеры расширили свои онлайн-предложения.
и могут даже обнаружить, что они могут уменьшить свое физическое присутствие. Были некоторые призывы к
ограничение «без ПИН-кода» будет поддерживаться на текущем более высоком уровне, что сделает
платежи по картам в точках продаж стали еще проще. А мобильные платежи, наверное, получили постоянную
нога вверх.

Существует ряд последствий для политики

Мы уже некоторое время размышляем о последствиях изменения платежной системы для политики. Много
вопросов были подняты в нашем консультационном документе по обзору регулирования розничных платежей (
Рассмотрение). [1] Здесь я сосредоточусь на пяти вопросах: стоимость электронных платежей; технологический
блокировка; устойчивость электронных платежей; доступ к наличным деньгам; и будущее чеков.

Затраты продавцов на электронные платежи должны быть как можно ниже
ответственность за эффективность и конкуренцию в платежной системе в 1998 году. С первых дней своего
работа над межбанковскими комиссиями, Банк был обеспокоен тем, как конкуренция между платежными
системы работает. В частности, поскольку продавцы неохотно отказываются от любого способа оплаты, который потребители
в настоящее время, опасаясь потерять продажу, они обычно берут как можно больше. Если достаточное количество
их конкуренты принимают способ оплаты, продавцу очень сложно отказаться от этого платежа
механизм. Результатом этого является то, что они имеют ограниченную способность сопротивляться увеличению стоимости
прием платежей. И по мере роста затрат на платежи они в конечном итоге оказываются в ценах, взимаемых
потребителям.

Хотя прием наличных не является бесплатным для продавцов, они все же оказывают определенное конкурентное давление на
стоимость платежей в более широком смысле. Так как использование наличных сокращается, как никогда важно, чтобы мы
обеспечить сохранение конкурентного давления на стоимость электронных платежей продавцам. есть пара
способов, которыми это конкурентное давление может проявляться. Во-первых, это использование надбавки. Торговцы
могут не считать, что они могут отказаться принять определенный способ оплаты. Но они могут быть готовы к
сигнализировать клиентам о том, что это дорого им обходится, путем введения надбавки за ее использование. Они могут даже не
необходимость доплаты – в некоторых случаях просто угрозы доплаты может быть достаточно, чтобы договориться о
более низкая комиссия с платежным провайдером.

Во-вторых, и это особенно важно для карточных платежей, маршрутизация с наименьшими затратами. Маршрутизация с наименьшими затратами
некоторую власть в руки продавцов, предоставив им возможность маршрутизировать двухсетевую дебетовую карту
транзакцию через сеть, принятие которой обходится им с наименьшими затратами. В Австралии для многих торговцев
это сеть eftpos (рис. 4). Имеются данные о том, что растущая доступность наименее затратных
Маршрутизация увеличила конкуренцию среди карточных схем за счет снижения комиссий за обмен, и это
привело к снижению стоимости приема карточных платежей для некоторых продавцов.

График 4

Но хотя маршрутизация с наименьшими затратами доступна уже несколько лет, она не получила широкого распространения.
крупными банками, на долю которых приходится большая часть рынка эквайринга в Австралии. Так со многими клиентами
переходя на бесконтактные платежи в ответ на COVID-19, некоторые продавцы обнаруживают, что их платежные расходы растут по мере
платежи по дебетовой карте автоматически направляются через международные схемы. Поэтому
важно, чтобы продавцам была предоставлена ​​возможность маршрутизации с наименьшими затратами.

До сих пор Банк не предписывал эквайерам явным образом предлагать маршрутизацию с наименьшими затратами всем своим
торговцы. Но остается вариант, который будет рассмотрен в Обзоре. Тем временем мы
поговорите с продавцами, чтобы понять их опыт оплаты за этот период. Мы будем
также рассмотреть вопрос о том, как может быть обеспечена прозрачность стоимости планов платежей, предлагаемых продавцам.
улучшенный. Однако в конечном счете, если рыночные силы не создают конкуренции для снижения стоимости дебетовых
платежи по картам, нам, возможно, придется рассмотреть возможность снижения контрольных показателей, которые служат пределом в среднем.
обменные сборы.

Мы должны быть начеку против технологической блокировки

Маршрутизация с наименьшими затратами работает, потому что физические карты, предъявляемые в терминале торговой точки,
обеспечены двумя сетями – так называемые двухсетевые дебетовые карты. Но что, если нет
физическая карта, как в случае с мобильными платежами? Как мы поощряем создание двойных сетей в
этих обстоятельствах и поощрять мобильные и терминальные технологии, чтобы позволить торговцу выбирать
маршрутизация. В этой области уже есть некоторые споры. Некоторые банки предпочитают предоставлять только
одна дебетовая система, поэтому возможность маршрутизации ограничена. А дальше споры на подхвате
о зависимой от схемы токенизации транзакций «карта в файле» и проблемах, связанных с этим
может создать маршрутизацию с наименьшими затратами. Как подчеркивается в нашем консультационном документе, это сложная
площадь. Но в конечном счете, если банки или другие заинтересованные стороны действуют таким образом, чтобы предотвратить понижательное давление
комиссий продавцов, возможно, нам придется рассмотреть варианты регулирования для сохранения стоимости электронных платежей.
низкий.

Поскольку у людей меньше наличных денег, устойчивость имеет первостепенное значение

До сих пор в период COVID-19 в системе электронных платежей было очень мало серьезных сбоев
(несмотря на необходимость для провайдеров быстро адаптироваться к различным рабочим схемам). это приветствие
исход. Учитывая сокращение использования наличных денег в этот период, это могло быть еще более трудным для
торговцы должны были там быть перебои в системе электронных платежей. И в сложившихся обстоятельствах потеря
доступа к средствам могло причинить вред клиентам и подорвать доверие в сообществе. Но
этот эпизод подчеркивает то, что нас беспокоило в течение некоторого времени – важность
устойчивости системы розничных платежей.

Фактически здесь есть две составляющие: устойчивость общей инфраструктуры, такой как
сообщение платежной карты и коммутационная инфраструктура, а также устойчивость финансовых
собственные системы учреждений. Хотя время от времени случались сбои в системной инфраструктуре, большинство
из сбоев за последние несколько лет были в системах банков. Иногда это было их
системы счетов, влияющие на способность клиентов совершать платежи. Иногда это было их
системы, обращенные к продавцам, чтобы продавцы не могли принимать платежи. В этих случаях зачастую единственным
запасной вариант в точке продажи — наличные. До COVID-19уже существовала значительная доля
люди, которые, как правило, имеют мало или вообще не имеют наличных денег в своих кошельках. Поэтому, когда сбои действительно случались,
истории о людях, оставляющих товары на прилавке, и продавцах, фактически закрывающихся до тех пор, пока
системы были восстановлены. После COVID-19 сбои в услугах электронных платежей, вероятно, будут иметь
большее влияние. Поскольку некоторые продавцы не поощряют использование наличных денег, мы можем ожидать, что меньше людей будут носить с собой
наличными, чем раньше.

Банк уже работает с отраслью и APRA над разработкой набора стандартных операционных
статистика эффективности, подлежащая раскрытию отдельными учреждениями. Предлагаемые раскрытия предназначены
сосредоточить внимание руководителей и директоров банков и обеспечить уделение надлежащего внимания
к надежности их розничных платежных услуг. Они также обеспечат клиентам прозрачность
о деятельности различных учреждений. Пока эта работа немного задерживается
конкурирующих оперативных приоритетов, созданных текущими обстоятельствами, она стала еще более
важный.

Работа по повышению надежности розничных платежных услуг, предоставляемых отдельными организациями
также должны быть дополнены усилиями по выявлению и снижению рисков зависимости от поддержки
инфраструктура, которая может быть «единой точкой отказа», например, телекоммуникации и
секторы энергетики. Хотя сбои в этих типах инфраструктуры были более изолированными, чем те,
в отдельных учреждениях за последние несколько лет они могут иметь серьезные последствия, если они произойдут. Как часть
своей стратегической повестки дня Австралийский совет по платежам разрабатывает основу для оценки и
реагирование на общесистемные риски. [2]

Что означает снижение спроса на наличные для системы банкоматов?

Снятие наличных в банкоматах резко сократилось за последние пару месяцев (График 5). банкомат
изъятия имели тенденцию к снижению в течение ряда лет. Но снижение, наблюдаемое в марте
а в апреле произошло существенное снижение уровня изъятий. Это, несомненно, отражает как
снижение расходов в целом, так как люди остались дома, а также переход на другие механизмы оплаты
– бесконтактные карты и интернет-магазины в частности. Представляется вероятным, что большая часть этого
станет постоянным изменением в поведении.

График 5

В связи со снижением объемов снятия наличных возникнет необходимость консолидации сетей банкоматов.
промышленность уже рассматривала этот вопрос в течение последних нескольких лет, но изменения, вызванные
из-за COVID-19 сделает это более неотложным. Я ожидаю, что будут действия по этому вопросу больше
быстро сейчас. Но есть люди, которые предпочитают расплачиваться наличными, поэтому объединение банкоматов
сетью необходимо управлять таким образом, чтобы она не ставила в невыгодное положение определенные части сети.
население, которое по-прежнему сильно зависит от наличных денег.

Это означает конец системы проверки?

Думаю вполне может быть. Использование чеков резко сократилось за последние 20 лет, как в
с точки зрения количества выписанных чеков и стоимости (График 6). В апреле стоимость чековых платежей
был более чем на 40% ниже, чем двенадцать месяцев назад, по сравнению с годовыми показателями
снижение примерно на 20 процентов в предыдущие месяцы. И уровень использования чеков сейчас упал
до таких низких уровней, что идет активная дискуссия о будущем системы. Чеки имеют
всегда был дорогостоящим платежным инструментом — оценки из нашего последнего исследования затрат в 2014 г.
что чеки были примерно в шесть раз дороже, чем платежи по картам с точки зрения затрат ресурсов на одного человека.
сделка. С продолжающимся снижением количества обрабатываемых чеков постоянные затраты на
обслуживание системы становится все более серьезной проблемой.

График 6

Одним из вариантов, который активно рассматривается в отрасли, является закрытие системы проверки. С
электронная передача все больше становится нормой, в настоящее время широко используются чеки финансовых учреждений.
поэтапно прекращено. А для оплаты счетов, где до сих пор иногда используются чеки, существует множество альтернатив.
Но есть опасения, что есть люди, для которых нет подходящей альтернативы
оплата с помощью чека. У них может не быть надежного доступа к Интернету для онлайн-банкинга,
например, или может не иметь дебетовой или кредитной карты.

Изменения, связанные с COVID-19 , дают возможность переоценить это. С социальными
дистанцирование, влияющее на некоторые услуги отделений и возможность людей добраться до отделений,
банки подталкивают людей к подключению к интернет-банкингу. Варианты оплаты, такие как BPAY и NPP, будут
Поэтому быть доступным для более широкого круга людей. Как отмечалось ранее, банки рассылали дебетовые
карты клиентам, как правило, держателям сберегательных книжек, у которых их не было, предоставляя возможность онлайн и
личные платежи картой. Кажется вероятным, что эти изменения, которые произошли гораздо быстрее
чем они могли бы иметь в противном случае, еще больше сократит использование чеков и продемонстрирует людям, что
существуют альтернативные и более эффективные способы осуществления платежей. Это может повысить эффективность
последствия поддержания системы проверки в еще более остром центре.

Заключение

Изменения в платежных предпочтениях, связанные с кризисом здравоохранения COVID-19, дали свежие
внимание к ряду вопросов политики в платежной системе. Некоторый резкий и внезапный переход к
бесконтактные и мобильные платежи, а также отказ от наличных денег, вероятно, будут постоянными. Поэтому еще более
важно, чтобы затраты на электронные платежи оставались низкими, а система электронных платежей
устойчивый. Хотя будет важно обеспечить, чтобы люди, которые традиционно использовали наличные деньги и чеки,
должным образом удовлетворяются, опыт последних нескольких месяцев показал, что переход к
электроника, возможно, не так сложна, как многие думали.

Примечания

Спасибо Фэй Ван за помощь в подготовке этого выступления.
[*]

См. RBA (2019), «Обзор розничных платежей».
Регламент – Тематический документ», ноябрь. Доступно по адресу .
[1]

См. Австралийский платежный совет (2019 г.),
«Платежи в глобальном цифровом мире — Стратегический совет Австралийского платежного совета»
Повестка дня’. [2]

Оплатить штраф за нарушение правил дорожного движения | Верховный суд Калифорнии

Если вы хотите оспорить свой штраф за нарушение правил дорожного движения (признать себя невиновным), нажмите здесь

Не используйте этот веб-сайт для внесения залога для судебного разбирательства или судебного разбирательства посредством письменного заявления. Если вы намерены заявить о своей невиновности и хотите внести залог для вашего судебного разбирательства или судебного разбирательства путем письменного заявления, отправьте письмо по почте или посетите соответствующее здание суда, чтобы внести залог. Если вы продолжаете использовать этот веб-сайт для оплаты, вы платите штраф и закрываете свое дело. Если ваше дело связано с нарушением правил дорожного движения, в DMV будет сообщено об осуждении.

Если ваш билет не требует обязательного присутствия, вы можете использовать любой из следующих способов оплаты: наличные, чеки, денежные переводы, карты Visa, MasterCard, Discover и дебетовые карты.

Для оплаты лично

Стойка доступна в любом здании Верховного суда Сан-Бернардино. Или вы часто используете ящик для экспресс-доставки для оплаты и корреспонденции, расположенный в общественном вестибюле или рядом с ним, открытый с 7:30 до 17:00. Пожалуйста, не отправляйте повторяющиеся платежи или наличные в ящике, и подождите не менее 2-3 дней для обработки. Вам не нужно беспокоиться о том, что это время обработки приведет к просроченному платежу.

Для оплаты по почте

Отправьте чек, денежный перевод или авторизацию кредитной карты по адресу:

Верховный суд Калифорнии, округ Бернардино
Кому: Financial Services
BOX 15005
San Bernardino, CA 92415-5005

Если вы находится в состоянии «Неуплата» или для осуществления платежей с помощью кредитной карты по существующему плану платежей, вы можете позвонить по телефону (909) 387-1470 в обычные часы работы суда.

Для оплаты по телефону

Звоните (909) 481-4228 или (760) 241-9529 24 часа в сутки.

Для оплаты онлайн

Нажмите здесь, чтобы получить доступ к порталу онлайн-платежей. За эти услуги может взиматься дополнительная плата.

Вы также можете связаться с нами по телефону или через Интернет по номеру

  • Оплатить штраф и записаться в Автошколу.
  •  Запросите продление даты появления.
  •  Запросите продление первоначального одноразового платежа.

Дополнительные способы оплаты

CheckFreePay позволяет вам оплачивать штрафы за нарушение правил дорожного движения наличными или дебетовой картой в сотнях торговых точек по всему округу Сан-Бернардино. Платежи поступают в течение 2-3 рабочих дней. Продавец может взимать небольшую комиссию за обработку платежа. Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы найти место рядом с вами.

Вы также можете использовать онлайн-банкинг через свой личный расчетный счет в вашем финансовом учреждении. Пожалуйста, свяжитесь с вашим финансовым учреждением для получения дополнительной информации.

Подтверждение исправления

Подтверждение исправления нарушения (или «заявки на исправление») могут быть отклонены, если нарушение является допустимым. Вы должны заплатить требуемый сбор за транзакцию увольнения (25 долларов США) за каждое нарушение и предоставить подтверждение исправления. Если нарушение связано с регистрацией, страхованием или водительскими правами, сотрудники суда или DMV могут проверить и подписать исправление. Для всех других устранимых нарушений транспортное средство должно быть проверено правоохранительным органом. Офицер подпишет оборотную сторону вашей цитаты. Доказательство исправления или подписанная цитата должны быть представлены в суд с оплатой пошлины не позднее даты появления вашей цитаты. Вы можете представить доказательства и оплатить по почте или лично в офисе клерка.

Если вы хотите предстать перед судом, вы должны назначить слушание по обвинению, чтобы заявить о своей невиновности и запросить судебное разбирательство (оспаривание вашего штрафа за нарушение правил дорожного движения — признание невиновности). На слушании по предъявлению обвинения вы предстанете перед судебным приставом, заявите о своей невиновности и потребуете судебного разбирательства, а затем вернетесь на назначенное судебное разбирательство. Вы можете назначить слушание по обвинению, поговорив с клерком в любом здании суда Сан-Бернардино-Супериор или по телефону

, позвонив в офис клерка по номеру телефона, указанному в уведомлении о цитировании или напоминании.

Неуплата

Если вы не ответите на свой билет в установленный срок, это может привести к добавлению штрафа в размере 100 долларов США к первоначальной причитающейся сумме и к обращению в коллекторское агентство в соответствии со статьей 1214.1 Уголовного кодекса или к выдаче ордера за ваш арест. Кроме того, если ваш счет передан коллекторскому агентству, вы можете подвергнуться аресту заработной платы и банковским сборам в рамках программы взыскания задолженности по решению суда налоговой инспекции.

Если вы испытываете финансовые трудности и можете доказать, что не в состоянии выплатить полную сумму за правонарушения, указанные в вашем штрафе за нарушение правил дорожного движения, вы можете обратиться в суд с просьбой рассмотреть вопрос о вашей платежеспособности.