Декларация по ндс за 1 квартал 2018 года пример заполнения: Полная информация для работы бухгалтера

II. Общие требования к порядку заполнения декларации \ КонсультантПлюс

Изменения, внесенные Приказом ФНС России от 24.12.2021 N ЕД-7-3/1149@, применяются начиная с представления налоговой декларации по НДС за 1 квартал 2022 года.

II. Общие требования к порядку заполнения декларации

5. Налогоплательщик (налоговый агент) представляет в налоговый орган декларацию вместе с документами, если их представление предусмотрено законодательством о налогах и сборах:

1) в электронной форме по установленному формату в случаях, предусмотренных абзацем первым пункта 5 статьи 174 Кодекса, если иной порядок представления информации, отнесенной к государственной тайне, не предусмотрен законодательством Российской Федерации. В электронной форме по установленному формату по телекоммуникационным каналам связи через оператора электронного документооборота представляют в налоговый орган декларацию налогоплательщики (в том числе являющиеся налоговыми агентами), лица, указанные в пункте 5 статьи 173 Кодекса, а также в абзаце третьем пункта 5 статьи 174 Кодекса;

2) на бумажном носителе по установленной форме или в электронной форме по установленному формату в случаях, предусмотренных абзацем вторым пункта 5 статьи 174 Кодекса. На бумажном носителе по установленной форме или в электронной форме по установленному формату декларация представляется в налоговые органы по месту своего учета налоговыми агентами, не являющимися налогоплательщиками или являющимися налогоплательщиками, освобожденными от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога.

6. Налогоплательщики (в том числе являющиеся налоговыми агентами), а также лица, указанные в пункте 5 статьи 173 Кодекса, представляют в налоговый орган декларацию по телекоммуникационным каналам связи в электронной форме по установленным форматам с усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Порядком представления налоговой декларации в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, утвержденным приказом Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 02.04.2002 N БГ-3-32/169 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 16 мая 2002 г., регистрационный N 3437; Российская газета, 2002, 22 мая).

Налоговые агенты, не являющиеся налогоплательщиками или являющиеся налогоплательщиками, освобожденными от исполнения обязанностей налогоплательщика, в случаях, предусмотренных абзацем вторым пункта 5 статьи 174 Кодекса, имеют право представить декларацию в налоговый орган лично или в виде почтового отправления с описью вложения способами и по видам, указанным в Приложении N 4 к настоящему Порядку.

7. Декларация на бумажном носителе представляется только в виде утвержденной машиноориентированной формы, заполненной от руки либо распечатанной на принтере.

8. Не допускается исправление ошибок с помощью корректирующего или иного аналогичного средства.

9. Не допускается двусторонняя печать декларации на бумажном носителе.

10. Не допускается скрепление листов декларации, приводящее к порче бумажного носителя.

11. Каждому показателю декларации соответствует одно поле, состоящее из определенного количества знакомест. В каждом поле указывается только один показатель.

Исключение составляют показатели, значением которых являются дата или десятичная дробь.

Для указания даты используются по порядку три поля: день (поле из двух знакомест), месяц (поле из двух знакомест) и год (поле из четырех знакомест), разделенные знаком «.» («точка»).

Для десятичной дроби используются два поля, разделенные знаком «точка». Первое поле соответствует целой части десятичной дроби, второе — дробной части десятичной дроби.

12. Страницы декларации имеют сквозную нумерацию, начиная с титульного листа, вне зависимости от наличия (отсутствия) и количества заполняемых разделов. Порядковый номер страницы проставляется в определенном для нумерации поле.

Показатель номера страницы (поле «Стр.»), имеющий три знакоместа, записывается следующим образом:

например: для первой страницы — «001»; для тридцать третьей — «033».

13. Заполнение полей декларации значениями текстовых, числовых, кодовых показателей осуществляется слева направо, начиная с первого (левого) знакоместа.

14. При заполнении показателя «Код по ОКТМО», под который отводится одиннадцать знакомест, свободные знакоместа справа от значения кода в случае, если код ОКТМО имеет восемь знаков, не подлежат заполнению дополнительными символами (заполняются прочерками). Например, для восьмизначного кода ОКТМО — «12445698» в поле «Код по ОКТМО» записывается одиннадцатизначное значение «12445698—«.

15. Все значения стоимостных показателей, отражаемых в разделах 1 — 7 декларации, указываются в полных рублях. Значения показателей менее 50 копеек отбрасываются, а 50 копеек и более округляются до полного рубля.

16. Особенности учетного заполнения формы декларации.

16.1. При заполнении полей формы декларации должны использоваться чернила черного, фиолетового или синего цвета.

16.2. Заполнение текстовых полей формы декларации осуществляется заглавными печатными символами.

16.3. В случае отсутствия какого-либо показателя, во всех знакоместах соответствующего поля проставляется прочерк.

Прочерк представляет собой прямую линию, проведенную посередине знакомест по всей длине показателя.

В случае, если для указания какого-либо показателя не требуется заполнения всех знакомест соответствующего поля, в незаполненных знакоместах в правой части поля проставляется прочерк. Например: при указании десятизначного ИНН организации «5024002119» в поле ИНН из двенадцати знакомест показатель заполняется следующим образом: «5024002119- -«.

Дробные числовые показатели заполняются аналогично правилам заполнения целых числовых показателей. В случае, если знакомест для указания дробной части больше, чем цифр, то в свободных знакоместах соответствующего поля ставится прочерк. Например: если показатель имеет значение «1234356.234», то он записывается в двух полях по десять знакомест каждое следующим образом: «1234356-» в первом поле, знак «.» или «/» между полями и «234-» во втором поле.

16.4. При представлении декларации, подготовленной с использованием программного обеспечения, при распечатке на принтере допускается отсутствие обрамления знакомест и прочерков для незаполненных знакомест. Расположение и размеры не должны изменяться. Печать знаков должна выполняться шрифтом Courier New высотой 16 — 18 пунктов.

16.5. При представлении в налоговый орган по месту учета организацией-правопреемником декларации за последний налоговый период и уточненных деклараций за реорганизованную организацию (в форме присоединения к другому юридическому лицу, слияния нескольких юридических лиц, разделения юридического лица, преобразования одного юридического лица в другое) в титульном листе по реквизиту «по месту нахождения (учета)» указывается код «215» или «216», а в верхней его части указываются ИНН и КПП организации-правопреемника. В реквизите «налогоплательщик» указывается наименование реорганизованной организации.

В реквизите «ИНН/КПП реорганизованной организации» указываются, соответственно, ИНН и КПП, которые были присвоены организации до реорганизации налоговым органом по месту ее нахождения (по налогоплательщикам, отнесенным к категории крупнейших, — налоговым органом по месту учета в качестве крупнейшего налогоплательщика).

В разделе 1 указанных выше деклараций указывается код ОКТМО муниципального образования, межселенной территории, населенного пункта, входящего в состав муниципального образования, на территории которого осуществляется уплата налога организацией — правопреемником.

(в ред. Приказа ФНС России от 28.12.2018 N СА-7-3/853@)

(см. текст в предыдущей редакции)

Коды форм реорганизации и код ликвидации приведены в приложении N 3 к настоящему Порядку.

16.6. Участник договора инвестиционного товарищества — управляющий товарищ, ответственный за ведение налогового учета, представляет в налоговый орган по месту своего учета отдельную декларацию по каждому договору инвестиционного товарищества. При этом в титульном листе по реквизиту «по месту нахождения (учета)» указывается код «227», а в пятом и шестом знаке КПП указывается значение 4T либо 5 G.

16.7. Налогоплательщики, являющиеся участниками соглашения о разделе продукции согласно Свидетельству о постановке на учет в налоговом органе налогоплательщика при выполнении соглашения о разделе продукции по форме N 9-СРПС, утвержденной приказом Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 17. 03.2004 N САЭ-3-09/207 «Об утверждении форм документов, используемых при учете налогоплательщиков при выполнении соглашений о разделе продукции, а также особенностей учета иностранных организаций, выступающих в качестве инвестора по соглашению о разделе продукции или оператора соглашения» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 апреля 2004 г., регистрационный N 5699; Российская газета, 2004, 7 апреля) (далее — Свидетельство о постановке на учет по форме N 9-СРПС), представляют в налоговый орган по месту своего учета отдельную декларацию. При этом в титульном листе по реквизиту «по месту нахождения (учета)» указывается код «250», а в пятом и шестом знаке КПП указывается значение «36» или «76».

(в ред. Приказа ФНС России от 20.12.2016 N ММВ-7-3/696@)

(см. текст в предыдущей редакции)

16.8. Налогоплательщики, являющиеся крупнейшими налогоплательщиками на основании Уведомления о постановке на учет в налоговом органе юридического лица в качестве крупнейшего налогоплательщика по форме N 9-КНУ, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 26. 04.2005 N САЭ-3-09/178@ «Об утверждении формы N 9-КНУ «Уведомление о постановке на учет в налоговом органе юридического лица в качестве крупнейшего налогоплательщика» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 мая 2005 г., регистрационный N 6638; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2005, N 23) (далее — Уведомление о постановке на учет по форме N 9-КНУ) в титульном листе по реквизиту «по месту нахождения (учета)» указывают код «213», а в пятом и шестом знаке КПП указывается значение «50».

Налог с продаж и использования

Перейти к навигации

Перейти к основному содержанию

  • Муниципальный налог с продаж и использования

  • Новые правила для удаленных продавцов и фасилитаторов торговых площадок

  • Публикации

  • Упрощенный налог с продаж и использования

Ускоренная оплата налога с продаж и использования

Ускоренный платеж с продаж и использования должен быть произведен до 20 июня для налогоплательщиков, чей средний ежемесячный платеж налога с продаж и использования за предыдущий календарный год (или часть года, если он не занимается бизнесом в течение всего года) составляет 100 000 долларов США.

Ускоренный платеж – это налог, относящийся к первым 15 числам июня.

Сумма ускоренного платежа может быть равна фактической сумме платежа или ½ майского платежа.

Оставшаяся часть обязательств за июнь должна быть погашена до 20 июля.

Комбинированный налог с продаж и использования

Предполагается, что все продажи товаров и услуг облагаются налогом с продаж и использования, если явно не предусмотрено освобождение.

Налог с продаж взимается с продажи товаров и услуг продавцом в момент покупки.

Налог на использование взимается с использования товаров и услуг в Западной Вирджинии, в отношении которых не был уплачен применимый налог с продаж.

Комбинированный налог с продаж и использования включает как государственный, так и местный налог с продаж и использования.

  • CST-200CU Декларация о налоге с продаж и использования, действующая с 01 января 2018 г.

    инструкции

    Импорт электронной таблицы

  • Подача налоговой декларации CST-200 с продаж и использования через MyTaxes

  • Муниципалитеты, взимающие налоги с продаж и использования

  • Расписание рабочего листа BD по вычету безнадежных долгов

  • Налоговые кредит-ноты, корректировки и возмещения по Приложению S

  • Приложение U Возврат или зачет налога на использование, заявленный по декларации

  • КСТ-240
    Требование о возмещении или зачете налога с продаж, уплаченного поставщику/торговому посреднику

    инструкции

    Импорт электронной таблицы

  • CST-250 Заявление о налоге с продаж и использования для получения разрешения на прямую оплату

  • F0003 Упрощенный сертификат об освобождении от уплаты налога с продаж и использования

    инструкции

  • CST-286 Свидетельство об освобождении от уплаты налога на потребительские товары для специальных подрядчиков с продаж и использования

  • CST-290 Потребительский налог с продаж и налоговый сертификат о капитальном ремонте

Загружаемые файлы данных

  • Граничная таблица Файл данных с разделителями-запятыми, который вы можете сохранить на свой компьютер, а затем открыть в программе по вашему выбору. Текстовый редактор или программа для работы с электронными таблицами хорошо работают с файлами такого типа.

    Таблица границ Описание

  • Таблица налоговых ставок Файл данных с разделителями-запятыми, который вы можете сохранить на свой компьютер, а затем открыть в программе по вашему выбору. Текстовый редактор или программа для работы с электронными таблицами хорошо работают с файлами такого типа.

    Описание таблицы налоговых ставок

Местный налог на продажу вина и спиртных напитков

Продажа вина и спиртных напитков облагается как налогом с продаж и использования, так и местным налогом на вино и спиртные напитки.

Налог с продаж указывается в

CST-200CU Комбинированная налоговая декларация с продаж и потребления, в то время как дополнительный местный налог на вино и спиртные напитки указывается в декларации CST-270 Wine/Liquor.

  • CST-270 Возврат по продаже спиртных напитков/вин вступает в силу с 01.07.2017

    Импорт электронной таблицы

Специальный районный акциз

Продажа товаров и услуг в пределах муниципалитета, уполномоченного взимать специальный районный акциз в интересах развития экономических возможностей, облагается специальным районным акцизным налогом вместо налога с продаж.

Налог указывается в соответствующей форме для соответствующего округа, в то время как любой применимый налог на использование указывается в форме.

CST-200CU Комбинированная налоговая декларация по продажам и использованию.

  • RTL-002 Округ Мононгалия — Центр университетского городка

    инструкции

  • RTL-006 Округ Харрисон — Чарльз Пуэнт

    инструкции

  • RTL-007 Округ Огайо — Хайлендс

    инструкции

Муниципальные районы развития экономических возможностей

Следующий муниципалитет уполномочен взимать специальные районные акцизные сборы с продажи материального личного имущества и услуг в пределах юрисдикции по ставке 6%.

Этот налог заменяет налог с продаж в размере 6%, который будет взиматься с продаж и услуг, предоставляемых в округе.

Местный налог с продаж будет по-прежнему взиматься по ставке 1%. Для удобства, если ваши продажи осуществляются исключительно в округе, вы можете сообщить об этом налоге и уплатить его как часть налоговой декларации специального округа.

Обратите внимание: Если вы соответствуете любому из приведенных ниже требований, вам также необходимо подать и отправить налоговую декларацию о продажах и использовании (CST-200CU):

  • Продажи в любом месте, кроме Особого района, в том числе:
    • Продажи из других физических офисов
    • Продажи с доставкой в ​​населенные пункты за пределами округа
  • Любые покупки или товары, потребляемые вашим бизнесом, облагаются налогом на использование.

Подача и уплата налога требуется и должна быть произведена до 20-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором были совершены продажи. Непредставление или уплата причитающегося налога приведет к начислению штрафов и пени.

Чтобы подать декларацию или произвести платеж, посетите наш

онлайн-портал на

MyTaxes.WVTax.Gov или по электронной почте в форме ниже:

  • RTL-348 Специальный районный акцизный сбор Южный Чарльстон — Парк-плейс

    инструкции

Плата за безопасность фейерверков в Западной Вирджинии

  • Возврат платы за безопасность фейерверков FSF-200 в Западной Вирджинии

Налоговые облигации с продаж и использования подрядчиков-нерезидентов

Подрядчики-нерезиденты должны зарегистрироваться в штате Западная Вирджиния и внести залог для погашения своих налоговых обязательств.

Подрядчик-нерезидент — это лицо, занимающееся заключением договоров, которое не имеет добросовестного коммерческого предприятия в Западной Вирджинии или не занимается коммерческой деятельностью в Западной Вирджинии.

  • CST-282 Подрядчики-нерезиденты Потребители Налоговые облигации с продаж, услуг и использования

  • CST-283 Подрядчик-нерезидент Потребительский налог с продаж и услуг и налог на использование Денежный залог

  • CST-284 Перечень материального личного имущества подрядчика-нерезидента

Дома заводской постройки

Лица, которые приобретают заводской дом для использования в качестве основного круглогодичного проживания, обязаны платить налог с продаж по ставке 6% от половины продажной цены дома.

Продавец домов заводской постройки должен получить от покупателя Сертификат основного использования, удостоверяющий, что дом заводской постройки будет использоваться таким образом.

Все остальные продажи заводских домов будут облагаться налогом по ставке 6%.

  • КНТ-281
    Сертификат основного использования заводских домов.

  • ФБХ-100
    Плата за дома заводской постройки

Ранее используемые формы

  • CST-200CU Объединенная налоговая декларация по налогам с продаж и использования для Западной Вирджинии, действующая с 01.07.2017 по 31.12.2017

    инструкции

  • CST-200CU Объединенная налоговая декларация по налогам с продаж и использования для Западной Вирджинии, действующая с 01.07.2016 по 30.06.2017. Обратите внимание, что июльский месячный период истекает 20 августа 2016 года.

    инструкции

  • CST-200CU Объединенная налоговая декларация по налогу с продаж и использования в Западной Вирджинии (для периодов с 01. 07.2015 г. по 30 июня 2016 г. Обратите внимание, что июньский месячный период подлежит оплате 20 июля 2016 г.)

    инструкции

  • CST-270 Возврат по продаже спиртных напитков/вин, действующий с 01.10.2011 по 30.06.2017

Муниципальный налог с продаж и использования

Документы

Типовое муниципальное постановление для городов с полномочиями в соответствии с Кодексом штата Вирджиния, § 8-1-5a

Типовое муниципальное постановление для городов и муниципалитетов с полномочиями в соответствии с Кодексом штата Вирджиния, § 8-13c-4

Муниципальный налог с продаж и использования:

Руководящие указания

Контрольный список

Набор инструментов для муниципалитетов, взимающих налоги с продаж и использования

Как создать файл муниципальных тарифов и границ:

PDF-документ

Видеопрезентация

Муниципалитеты, взимающие налоги с продаж и использования

Версия для печати

Налоговый отдел Западной Вирджинии управляет муниципальными налогами с продаж и налогами на использование, указанными в таблице ниже.

Муниципальные налоги с продаж и использования применяются к покупкам налогооблагаемых товаров, заказного программного обеспечения и услуг, предоставляемых в границах налогового муниципалитета.

Налог применяется к тем же товарам и услугам, что и налог штата Западная Вирджиния с продаж и использования, за некоторыми исключениями.

Чтобы рассчитать налог, объедините государственную налоговую ставку и муниципальную(ые) ставку(и). Примените комбинированную ставку к налогооблагаемой цене продажи и округлите ее в большую или меньшую сторону до ближайшего целого цента.

Укажите сумму муниципальных налогов с продаж и использования, собранных при подаче комбинированной декларации по налогу с продаж и использования в штате Западная Вирджиния. Муниципальные налоги с продаж и использования указываются в муниципальных таблицах возврата.

  • Муниципалитет
  • Effective Date
  • Municipal Rate
  • Combined Rate*
  • Alderson
  • July 1, 2022
  • 1%
  • 7%
  • Ansted
  • July 1, 2022
  • 1%
  • 7%
  • Афины
  • 1 июля 2018 г.
  • 1%
  • 7%
  • Барбурсвилль
  • 1 июля 2020
  • 1%
  • 7%
  • Bekkele0008
  • 1%
  • 7%
  • Bluefield
  • July 1, 2017
  • 1%
  • 7%
  • Bolivar
  • July 1, 2015
  • 1%
  • 7%
  • Bridgeport
  • July 1, 2016
  • 1%
  • 7%
  • Bruceton Mills
  • July 1, 2022
  • 1%
  • 7%
  • Buckhannon
  • January 1, 2020
  • 1%
  • 7%
  • Capon Bridge
  • 1 июля 2020 г.
  • 1%
  • 7%
  • Chapmanville
  • 1 июля 2022
  • 1%
  • 7%
  • 1%
  • 7% 9000
  • 7% 9000
  • 7%
  • 1 июля 2015 г.
  • 1%
  • 7%
    • Чарльстон
    • 1 июля 2015 г.
    • 1%
    • 7%
    • 1000. 2021
    • 10009
    • 7% 7%
    • 1,2021
    • 1,000
    • 7pt
    • 1998
    • 10009
    • 7pt
    • .
    • Clarksburg
    • July 1, 2016
    • 1%
    • 7%
    • Davis
    • July 1, 2018
    • 1%
    • 7%
    • Dunbar
    • July 1, 2016
    • 1 %
    • 7%
    • Elizabeth
    • July 1, 2018
    • 1%
    • 7%
    • Elkins
    • July 1, 2018
    • 1%
    • 7%
    • Ellenboro
    • 1 июля 2020 г.
    • 1%
    • 7%
    • Fairmont
    • July 1, 2016
    • 1%
    • 7%
    • Fayetteville
    • July 1, 2022
    • 1%
    • 7%
    • Follansbee
    • 1 июля 2017 г.
    • 1%
    • 7%
    • Grafton
    • 1 июля 2016 г.
    • 1%
    • 7%
    • Ferry
    • июль 1000
    • 100069
    • Ferr
    • 7%
    • Harrisville
    • 1 октября 2013 г.
    • 1%
    • 7%
    • Сотни
    • 1 январь 2020
    • 1%
    • 7%
  • 7%
  • 9000

  • 9000 70007

  • 9000 9000

  • , 2012
  • 1%
  • 7%
    • Hurricane
    • July 1, 2020
    • 1%
    • 7%
    • Kingwood
    • July 1, 2019
    • 1%
    • 7%
    • Logan
    • July 1, 2020
    • 1%
    • 7%
    • Man
    • July 1, 2021
    • 1%
    • 7%
    • Martinsburg
    • July 1, 2015
    • 1 %
    • 7%
    • Masontown
    • July 1, 2021
    • 1%
    • 7%
    • Milton
    • July 1, 2015
    • 1%
    • 7%
    • Montgomery
    • 1 июля 2020 г.
    • 1%
    • 7%
    • Moorefield
    • July 1, 2020
    • 1%
    • 7%
    • Morgantown
    • July 1, 2020
    • 1%
    • 7%
    • Moundsville
    • 1 июля 2017 г.
    • 1%
    • 7%
    • Municipality
    • Дата вступления в силу
    • Municipal Saturd
    • И.0008
    • 1%
    • 7%
    • New Martinsville
    • July 1, 2020
    • 1%
    • 7%
    • Nitro
    • July 1, 2015
    • 1%
    • 7%
    • Nutter Fort
    • 1 января, 2022
    • 1%
    • 7%
    • Oak Hill
    • 1 июля 2022
    • 1%
    • 7%
    • Paden City
    • Jull 1, 2021
    • Paden City
    • Jull 1, 2021
    • Paden City
    • July 1, 2021
    • июль 1%
    • .
    • 1%
    • 7%
    • Parkersburg
    • July 1, 2015
    • 1%
    • 7%
    • Paw Paw
    • July 1, 2021
    • 1%
    • 7%
    • Pennsboro
    • July 1, 2016
    • 1%
    • 7%
    • Pine Grove
    • 1 июля 2022
    • 1%
    • 7%
    • Princeton
    • июль 1,
    • 10009
    • 7%
    • июля 2017
    • 1,000
    • 7pton 7pton 7ply
    • июля 2017
    • 10009
    • 7pton 7ply
    • июль 1,0008
    • 10009
    • 7%
    • .
    • Quinwood
    • October 1, 2013
    • 1%
    • 7%
    • Ranson
    • July 1, 2015
    • 1%
    • 7%
    • Ravenswood
    • July 1, 2020
    • 1%
    • 7%
    • Reedsville
    • July 1, 2022
    • 1%
    • 7%
    • Ripley
    • July 1, 2020
    • 1%
    • 7%
    • Romney
    • July 1, 2016
    • 1%
    • 7%
    • Rowlesburg
    • July 1, 2021
    • 1%
    • 7%
    • Rupert
    • April 1, 2013
    • 1%
    • 7%
    • Shepherdstown
    • July 1, 2017
    • 1%
    • 7%
    • Shinnston
    • July 1, 2020
    • 1%
    • 7%
    • Sistersville
    • July 1, 2017
    • 1%
    • 7%
    • Smithers
    • 1 июля, 2021
    • 1%
    • 7%
    • Sophia
    • 1 июля 2021
    • 1%
    • 7%
  • 1%
  • 7%
  • 7%
  • 7%
  • 1%
  • 7%
  • 1, 2016
  • 1%
  • 7%
    • Spencer
    • 1 июля 2021 г.
    • 1%
    • 7%
    • Сент -Олбанс
    • июля 2017
    • 1%
    • 70007 7777 70007 июля 2017
    • 1%
    • 7000 7 7000 77 70007 70007
    • 1,0008
    • 1%
    • 7000 7. %
    • Sylvester
    • 1 июля, 2022
    • 1%
    • 7%
    • Terra Alta
    • 1 июля 2021
    • 1%
    • 7%
    • Thomas
    • июля 1,0008
    • 9000 9000

        9

      • Thomas 9000
      • 7, 10007
        • 9

        • Thomas 9000
        • 7, 1000
          9

        • . Томас 9000
        • 7, 1000
          9

        • . Томас 9000
        • июля 1. %
        • 7%
        • Tunnelton
        • January 1, 2022
        • 1%
        • 7%
        • Vienna
        • July 1, 2015
        • 1%
        • 7%
        • Wardensville
        • 1 июля 2020 г.
        • 1%
        • 7%
        • Wayne
        • January 1, 2018
        • 1%
        • 7%
        • Weirton
        • July 1, 2016
        • 1%
        • 7%
        • West Union
        • 1 июля 2022 г.
        • 1%
        • 7%
        • Weston
        • 1 января 2018
        • 1%
        • 7% 9008
        • Wheeling
        • июль 1,000

        10006

      • июль 1,000

      100069

    • июль 1,000

    10006

  • июль 1,000
    • июль 1000
    • 7%
    • White Hall
    • 1 января 2020
    • 1%
    • 7%
    • Williamstown
    • 1 октября 2011 г.
    • 1%
    • 7%

    * Комбинированная ставка представляет собой ставку налога с продаж штата в размере 6% плюс ставка муниципального налога.

    Чарльстон и Уилинг

    Чарльстон и Уилинг повысили свои ставки с 1 июля 2015 г. В период с 1 октября 2013 г. по 30 июня 2015 г. к Чарльстону и Уилингу применялись следующие ставки:

    • Муниципалитет
    • Дата вступления в силу
    • Муниципальная ставка
    • Комбинированная ставка*
    • Чарльстон
    • 1 октября 2013 г. — 30 июня 2015
    • 0,5%
    • .5%
  • .00007.5.5% 9000
  • 9000 70007.5.5% 9000
  • . , 2013 г. — 30 июня 2015 г.
  • 0,5%
  • 6,5%
  • * Комбинированная ставка представляет собой ставку налога с продаж штата в размере 6% плюс ставка муниципального налога.

    Мурфилд

    Moorefield повысила свои ставки с 1 июля 2020 г. В период с 1 июля 2016 г. по 30 июня 2020 г. для Moorefield применялись следующие ставки:

    • Муниципалитет
    • Дата вступления в силу
    • Мюниципальная ставка
    • Комбинированная ставка*
    • Мурфилд
    • 1 июля 2016 г. — 30 2020
    • 0,5%
    • 6,5%
  • 0,5%
  • 6,5%
  • 0,5%
  • .
    * Комбинированная ставка представляет собой ставку налога с продаж штата в размере 6% плюс ставка муниципального налога.

    Белый зал

    Белый зал повысил свои ставки с 1 января 2020 года. В период с 1 января 2018 года по 31 декабря 2019 года к Белому залу применялись следующие ставки:

    • Муниципалитет
    • Дата вступления в силу
    • Муниципальная ставка
    • Комбинированная ставка*
    • Белый зал
    • 1 января 2018 — 31 декабря 2019 г.
    • 0,5%
    • 6.5% 9.5% 9.5% 9.5% 9.0008

    * Комбинированная ставка представляет собой ставку налога с продаж штата в размере 6% плюс ставка муниципального налога.

    Файлы данных с разделителями-запятыми

    Как создать файл муниципальных тарифов и границ:

    PDF-документ

    Видеопрезентация

    Граничная таблица

    Файл данных с разделителями-запятыми, который вы можете сохранить на свой компьютер, а затем открыть в программе по вашему выбору. Текстовый редактор или программа для работы с электронными таблицами хорошо работают с файлами такого типа.

    Таблица границ Описание

    Таблица налоговых ставок

    Файл данных с разделителями-запятыми, который вы можете сохранить на свой компьютер, а затем открыть в программе по вашему выбору. Текстовый редактор или программа для работы с электронными таблицами хорошо работают с файлами такого типа.

    Описание таблицы налоговых ставок

    Кто обязан собирать муниципальный налог с продаж?

    Все поставщики / продавцы, которые обязаны собирать налог с продаж в Западной Вирджинии и ведут бизнес в муниципалитете, который взимает налог с продаж и использования, также должны собирать муниципальные налоги с продаж и перечислять собранную сумму в налоговый отдел.

    Сюда входят поставщики, расположенные за пределами муниципалитета, которые:

    • Иметь офис, дистрибуцию, продажи, образец или склад или другое место деятельности в муниципалитете, либо напрямую, либо через дочернюю компанию;
    • Иметь представителя, агента, продавца, поставщика услуг, сборщика материалов или поверенного в муниципалитете — на постоянной или временной основе — который действует под руководством розничного продавца или его дочерней компании для любых целей. Например: прием заказов на товары или услуги, ремонт, продажа или установка материального личного имущества или сдача в аренду материального личного имущества в качестве арендодателя или арендатора в муниципалитете;
    • Отправлять или доставлять материальное личное имущество в места в муниципалитете; или
    • Выполнение налогооблагаемых услуг в муниципалитете.

    Муниципальный налог с продаж применяется к продажам или оказанию услуг в пределах границ муниципалитета. Девятизначные коды помогают определить район налогообложения, но не всегда точно соответствуют корпоративным границам муниципалитета, поэтому часть цифр в девятизначном почтовом индексе может находиться за пределами муниципалитета.

    Муниципальный налог на использование

    Муниципальный налог на использование взимается, когда вы покупаете товары или услуги для использования, хранения, распространения или потребления в муниципалитете без уплаты муниципального налога с продаж продавцу. Налог на использование подобен налогу с продаж, и ставки идентичны. Он основан на покупной цене налогооблагаемых покупок.

    Во избежание двойного налогообложения разрешается зачет муниципального налога на использование суммы налога с продаж или налога на использование, законно уплаченного другому муниципалитету. Разрешенный кредит не может превышать сумму налога на использование, причитающегося муниципалитету, в котором используются товары или услуги.

    Общие примеры того, когда уплачивается налог на использование, включают, но не ограничиваются:

    • Покупатель покупает товары за пределами муниципалитета, продавец не взимает муниципальный налог с продаж, а покупатель использует или хранит товар в муниципалитете, который взимает муниципальный налог на использование.
    • Покупатель покупает налогооблагаемый товар у продавца за пределами штата, который не взимает муниципальный налог с продаж или налог на пользование.
    • Подрядчик покупает строительные материалы у продавца, который не взимает муниципальный налог с продаж. Затем подрядчик использует строительные материалы на подрядных работах в муниципалитете, который облагает налогом на использование.

    Когда взимать муниципальный налог

    Как правило, муниципальный налог с продаж взимается со всех продаж, произведенных в муниципалитете, в котором взимается налог с продаж, облагаемый налогом с продаж штата Западная Вирджиния.

    Взимать муниципальный налог с продаж с покупателей, проживающих за пределами муниципалитета, которые покупают товары в муниципалитете для деловых или личных нужд, даже если эти предметы затем вывозятся за пределы муниципалитета для использования.

    Взимайте муниципальный налог с продаж с клиентов из-за пределов муниципалитета, если вы оказываете им налогооблагаемые услуги в муниципалитете.

    Например, взимайте муниципальный налог с продаж за ремонт автомобиля, который вы выполняете в городе, даже если этот автомобиль принадлежит лицу, проживающему за пределами муниципалитета.

    Транспортные средства и моторное топливо

    Муниципальный налог с продаж и использования не применяется к продаже или долгосрочной аренде автомобилей Продажа автомобилей облагается налогом с продаж DMV в размере 5%.

    Муниципальный налог с продаж и использования не применяется к продаже или использованию моторного топлива, которое облагается акцизами на моторное топливо, установленными статьей 14C, глава 11 Кодекса.

    Исключения

    Не взимайте муниципальный налог с продаж с продаж налогооблагаемых объектов, когда:

    • Ваш клиент дает вам полностью завершенный

      Свидетельство об освобождении от уплаты государственного налога с продаж;

    • Вы отправляете или доставляете товары своему клиенту за пределы муниципальных границ, в которых у вас есть операции, объекты, сотрудники, агенты или представители, и в некорпоративное место, где муниципальный налог с продаж и использования не взимается, или в муниципалитет, который не взимает муниципальный налог с продаж и использования; или
    • Вы продаете спутниковые (DBS) услуги (не кабельные). Эти услуги облагаются государственными налогами с продаж, но не муниципальными налогами с продаж. Это федеральное преимущественное право в соответствии с Федеральным законом о телекоммуникациях 1996 года.

    Федеральные правительственные учреждения часто освобождаются от налогов штата и местных налогов с продаж и использования, но в ситуациях, когда они освобождены, они должны требовать освобождения, представляя должным образом оформленный сертификат об освобождении, если только продажа не подлежит освобождению per se в соответствии с Правила налогового отдела. (Видеть

    TSD-300 Освобождение от налога с продаж и использования).

    Агентства штатов и местные органы (включая города, поселки, округа, политические подразделения, комиссии, специальные районы и правительственные советы), претендующие на освобождение, как и федеральные агентства, должны представить свидетельство об освобождении или номер разрешения на прямую оплату, если только продажа не является предметом само по себе освобождение в соответствии с Правилами налогового отдела. (Видеть

    TSD-300 Освобождение от налога с продаж и использования).

    Некоторые агентства штата Западная Вирджиния имеют разрешения на прямую оплату, выданные Комиссаром по налогам и сборам для использования при покупке материальных ценностей, а некоторые агентства штата подлежат освобождению как таковому в соответствии с Правилами налогового отдела.

    Примеры

    В этих примерах всегда применяются налоги штата Западная Вирджиния, а в указанных случаях применяются муниципальные налоги.

    Пример 1

    Компания Чарльстона продает шины компании Ромни. Компания Charleston доставляет шины Ромни на собственном грузовике. Чарльстонская компания обязана взимать налог с продаж Ромни.

    Пример 2

    Компания Fairmont забирает окна у поставщика из Моргантауна для использования в Fairmont. Поскольку компания Fairmont начинает использовать окна в Fairmont, ожидается, что компания будет платить налог на использование Fairmont с покупной цены окон. Поставщик в Моргантауне не взимает налог с продаж Fairmont, поскольку окна были получены в Моргантауне, где налог с продаж не взимается.

    Пример 3

    Подрядчик покупает и забирает (на своем грузовике) древесину в городе с налогом для использования в районе без налога. Поскольку древесина вывозится в пределах муниципалитета, взимающего налог, древесина доставляется покупателю в муниципалитет. Следовательно, применяется налог с продаж этого города. Если бы продавец доставил материалы на строительную площадку, расположенную в этом районе, без муниципального налога с продаж и использования, то муниципальный налог не уплачивался бы.

    Пример 4

    Подрядчик из Огайо покупает материалы в Огайо и платит налог Огайо. Материалы доставляются в Западную Вирджинию для использования на строительной площадке в Уильямстауне. Уплачивается налог на использование в Уильямстауне. А поскольку ставка налога с продаж в Огайо ниже, чем ставка налога с продаж в Западной Вирджинии, необходимо уплатить налог штата Западная Вирджиния в размере 0,25%. Поскольку ставка налога на использование в Уильямстауне в размере 1% ниже, чем ставка местного налога с продаж, установленного в Огайо, строительные материалы не будут облагаться налогом на использование, установленным Уильямстауном, Западная Вирджиния.

    Пример 5

    Человек продает одежду на мероприятии, расположенном в городе с муниципальным налогом с продаж, и покупатели вступают во владение предметами в этом городе. Поскольку продажи осуществляются в городе, продавец должен взимать как государственный налог с продаж, так и муниципальный налог с продаж. Это актуально, даже если продавец из другого города.

    Пример 6

    Фотограф делает снимки на участке, где нет муниципального налога с продаж и использования. Клиент забирает фотографии в студии фотографа в городе с муниципальным налогом с продаж. Муниципальный налог с продаж уплачивается, поскольку доставка осуществляется (т. е. покупатель получает фотографии) в муниципалитете с налогом с продаж.