Содержание
5 лучших советов потенциальным владельцам гостиниц — Innpartners.com
Вы когда-нибудь останавливались в очаровательной гостинице или отеле типа «постель и завтрак» и мечтали об управлении собственной гостиницей? Как тяжело это может быть, правда? Что ж, правда в том, что для этого требуется гораздо больше, чем поваренная книга и коллекция антиквариата. Надеялись ли вы открыть гостиницу в течение многих лет или только недавно почувствовали искру вдохновения, эти пять советов для потенциальных владельцев гостиниц помогут вам превратить вашу мечту в реальность.
Мы надеемся, что следующая информация будет вам полезна, если вы будете заниматься своим делом. Еще один замечательный ресурс — это наше бесплатное руководство по покупке гостиницы ! Этот бесплатный ресурс содержит еще больше рекомендаций и советов, которые помогут вам найти идеальную гостиницу и легко ориентироваться в процессе покупки.
Воспользуйтесь нашим бесплатным руководством
Вот лучшие советы для будущих владельцев гостиниц
1.
Дело не в кексах больше, чем в меню завтрака. По словам Лесли Малкахи из гостиницы Rabbit Hill Inn, когда она говорит с людьми о том, почему они хотят открыть гостиницу, «никто никогда не упоминает, что хочет заботиться о людях, а это и есть содержание гостиницы». Как скажет вам любой опытный трактирщик, в этом бизнесе действительно все дело в людях. Позаботьтесь о своих гостях, и вы будете на пути к успеху со своей новой гостиницей или отелем типа «постель и завтрак».
Совет: Хотите узнать больше от Лесли Малкахи о тонкостях содержания гостиницы? Слушайте наш подкаст с ней!
2. Знай свои сильные стороны
Работай так, чтобы твое сердце пело! Особенно, если вы планируете вести бизнес вместе со своим супругом, заранее распределять обязанности и сообщать о том, какие задачи каждый из вас любит. Если вы разбираетесь в финансах, займитесь банковским делом. Если вам нравится общаться с людьми, управляйте персоналом. Просто убедитесь, что ни один из вас не застрял на обязанности, которая вам не нравится.
3. Подумайте о семейном факторе
У вас есть дети? Большинство владельцев гостиниц живут в своих владениях или рядом с ними, а это означает, что дети растут в окружении гостей. Хотя это часто сопряжено с собственным набором проблем, владение гостиницей может обеспечить очень позитивный образ жизни для владельцев гостиниц и их семей. Думайте об этом как о возможности научить своих детей важности тяжелой работы и ведения малого бизнеса!
4. Научитесь управлять людьми
Когда мы говорили, что обслуживание гостиницы – это все о людях, мы имели в виду не только гостей. Управление персоналом, работающим в отеле типа «постель и завтрак», – неизбежная часть процесса по мере роста вашего бизнеса. Не стесняйтесь время от времени надевать шляпу босса. Поддержание организованного и эффективного персонала — один из ключей к обеспечению бесперебойной работы.
5. Получите больше знаний
Индустрия гостеприимства постоянно развивается, и важно идти в ногу с этими изменениями! Но не беспокойтесь. У нас есть много ресурсов для ночлега и завтрака и учебных занятий для владельцев гостиниц . В дополнение к чтению нашего руководства по покупке гостиницы, рассмотрите возможность посещения одного из наших семинаров для будущих владельцев гостиниц или текущих семинаров по содержанию гостиниц. У нас более 40 лет опыта, мы продали более 400 гостиниц, и мы хотели бы поделиться своим опытом, чтобы помочь вам на пути к успеху.
Покупка гостиницы или отеля типа «постель и завтрак» — Innpartners.com
Перейти к содержимому
Тем, кто заинтересован в покупке гостиницы или отеля типа «постель и завтрак», может быть трудно понять, с чего начать. Так же, как Интернет изменил процесс передачи для владельцев гостиниц, он повлиял и на процесс для покупателей. Параллелей много. Интернет усилил старую и ненадежную модель недвижимости, с тысячами объявлений в Интернете. Представленные по большей части как недвижимость, эти списки изобилуют блестящими картинками и витиеватой прозой, подробно описывающей каждую латунную петлю и молдинг короны, рассказывая нам о давно ушедших знаменитостях, которые строили или жили там. Чего не хватает , так это любого намека на доход, занятость и движение денежных средств или любое обоснование цены, которая, вероятно, будет полностью неподкреплена деловой активностью.
Первой потребностью будущих трактирщиков является информация; достоверная информация о том, что делает гостиницы жизнеспособными (размер, расположение, стиль и т. д.), как вы развиваете бизнес (маркетинг) и как установить правильную цену и условия (оценка).
Для многих наш семинар для будущих владельцев таверн, квинтэссенция нашего 50-летнего опыта, является логическим первым шагом в процессе покупки гостиницы.
Независимо от того, носите ли вы конкретный или общий интерес, мы считаем, что процесс покупки гостиницы является очень личным, и будем рады звонку, чтобы обсудить ваши конкретные потребности с членом команды Inn Partners.
Позвоните нам сегодня по телефону 877-957-2360, чтобы обсудить ваши конкретные желания и потребности в качестве начинающего владельца гостиницы и узнать больше о том, как купить кровать и завтрак или гостиницу.
Услуги для будущих владельцев гостиниц
Семинар для будущих владельцев гостиниц : Наш семинар представляет собой подробный обзор для людей на всех этапах осмысления содержания гостиниц и предназначен для проверки убеждений и моделей с целью разработки индивидуальных планов приобретения. Наш ведущий в отрасли семинар очень интерактивен и является важным первым шагом в процессе для потенциальных владельцев гостиниц, заинтересованных в покупке гостиницы типа «постель и завтрак».
Частный семинар : Разработан как продолжение нашего семинара для будущих владельцев гостиниц или как индивидуальный семинар для тех, кто не может посещать регулярные запланированные семинары. Целью этого занятия является разработка индивидуального плана приобретения, который соответствует потребностям и желаниям потенциального покупателя гостиницы.
Консультации покупателей : Купите жизнеспособную гостиницу или кровать и завтрак по разумной цене.