Бух отчетность росстат: Бухгалтерская отчетность

Бухгалтерская (финансовая) отчетность предприятий и организаций за 2018 год

Бухгалтерская (финансовая) отчетность предприятий и организаций за 2018 год

бухгалтерская отчётность за 2018 год

Типовые условия использования общедоступной информации, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в форме открытых данных

CSV

Паспорт

meta.csv

csv

Структура

structure-20181231.csv

CSV

Набор

data-20200327-structure-20181231.zip

ru/standard/3.0″>

ХарактеристикаЗначение
1Оцените востребованность набора
2Идентификационный номер (код) набора данных7708234640-7708234640bdboo2018
3Наименование набора данныхБухгалтерская (финансовая) отчетность предприятий и организаций за 2018 год
4Описание набора данныхБухгалтерская (финансовая) отчетность предприятий и организаций за 2018 год
5Владелец набора данныхФедеральная служба государственной статистики
6Ответственное лицоКоновалова Ольга Анатольевна
7Телефон ответственного лица+74956074511
8Адрес электронной почты ответственного лица konovalova@gks. ru
9Гиперссылка (URL) на набор data-20200327-structure-20181231.zip
10Формат набора открытых данных CSV
11Описание структуры набора structure-20181231. csv
12Дата первой публикации набора открытых данных 30.10.2019
13Дата последнего внесения изменений 27.03.2020
14Содержание последнего изменения Обновление набора данных
15Дата актуальности набора данных 12.2023″>
31.12.2023
16Ключевые слова, соответствующие содержанию набора данных Бухгалтерская отчетность
17Гиперссылки (URL) на версии набора открытых данных

data-20200327-structure-20181231. zip

data-20191029-structure-20181231.zip

18Гиперссылки (URL) на версии структуры набора открытых данных

structure-20181231. csv

19Версия методических рекомендаций https://rosstat.gov.ru/storage/mediabank/metodicheskie_rekomendacii_po_publikacii_otkrytyh_dannyh_versiya_3.0_0%20(1).pdf

Росстат формы отчетности

  • Главная
  • »

  • Статьи про СБиС и электронную отчетность
  • »

  • org/Breadcrumb»>Отправка бухгалтерской отчетности в Росстат.

Организации, представившие бухгалтерскую отчетность в налоговую инспекцию, обязаны представить те же данные и в территориальный орган государственной статистики.

Внимание! Бухгалтерская отчетность и пояснения к ней должны быть представлены в налоговую инспекцию раньше, чем в территориальный орган государственной статистики.

Скачать документы

Федеральный закон Российской Федерации от 6 декабря 2011 года N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете…»

Вариант 1 — бухгалтерская отчетность в росстат

  1. Откройте «Бухгалтерскую (финансовую) отчетность (от 02.07.10 изм. 25.01.13)» за 2012 год, на которую получен положительный протокол (извещение о вводе).
  2. В сообщении «В соответствии со ст. 18 Федерального закона Российской Федерации от 6 декабря 2011 года N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» бухгалтерская отчетность представляется в обязательном порядке органы государственной статистики всеми юридическими лицами (кроме банков, страховых, бюджетных и религиозных организаций). Сформировать бухгалтерскую отчетность в статистику и перейти к её отправке?» нажмите «Да».

  1. Выберите территориальный орган государственной статистики, в который будете отправлять отчет.
  2. В реестре «Росстат» будет создан отчет «Бухгалтерская (финансовая) отчетность в ТОГС», с добавленной в него «Бухгалтерской (финансовой) отчетностью (от 02.07.10 изм. 25.01.13)».
  3. Передайте отчет на подпись и отправьте его.

Вариант 2 отчетность в ТОГС

  1. В реестре «Росстат» за 2012 г. сформируйте отчет «Бухгалтерская (финансовая) отчетность в ТОГС».
  2. Бухгалтерская отчетность, отправленная в налоговую инспекцию, автоматически отобразится в отчете.

     




    При необходимости, вы можете добавить, загрузить, удалить отчет, нажав соответствующие кнопки.



    Просмотреть добавленный отчет можно, дважды щелкнув по нему мышкой, либо нажав <F3>.

  3. Привычным образом отправьте подготовленный отчет в территориальный орган статистики.

Если у Вас возникли вопросы по заполнению и отправке отчетности в программе СБиС++ Электронная отчетность, Вы можете задать их сотрудникам Департамента электронной отчетности по тел. (495) 956-08-80. или воспользуйтесь формой связи технической поддержки СБиС++ «Тензор»

Начните работать со СБИС++
ПРЯМО СЕЙЧАС!

© “Ю-Софт Консалт Плюс” — официальный сертифицированный партнер ООО «Компания «Тензор»,
правообладателя систем СБИС

Ю-Софт Консалт Плюс++

г. Москва,
ул. Архитектора Власова, д. 55

Телефон: +7 (495) 956-07-96

Мы работаем ежедневно с 10:00 до 18:00

Политика конфиденциальности

росстат | ACSOUR

Для целей проведения переписи населения органами государственной статистики представители малого бизнеса обязаны предоставить информацию об основных показателях своей деятельности за 2020 год.

В рамках переписи предприятия должны составить отчет по форме МП-сп, утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 17 августа 2020 года № 469 (далее — Росстат), с указанием следующих сведений:

  • применимый налоговый режим;
  • данные о сотрудниках и заработной плате;
  • показатели выручки по результатам деятельности;
  • сумма полученных инвестиций;
  • прочая информация.

Отчет представляют малые организации и микропредприятия, включенные в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – МСБ). Если в прошлом году компания не работала, то указанный отчет все равно должен быть составлен.

Индивидуальные предприниматели также обязаны представлять сведения о своей деятельности в рамках переписи, но им предоставляется иная форма отчетности – Н1-предприниматель.

Возможна отчетность по формам:

  • в бумажном виде, путем подачи в территориальный орган Государственной службы статистики (далее – Росстата), либо путем направления документа по почте с приложением описи;
  • в электронном виде через официальный сайт Росстата или через Единый портал госуслуг.

Срок представления отчетности:

  • 1 апреля 2021 г. – при представлении отчета в органы Росстата;
  • 30 апреля 2021 г. – при подаче отчета через портал госуслуг.

Для предоставления отчетности в цифровом формате компании должны иметь учетную запись на соответствующем сайте, а также действующий сертификат усиленной квалифицированной электронной подписи. Более подробную инструкцию по заполнению и отправке отчета можно найти на сайте Росстата или на портале госуслуг .

Органы Росстата направляют компаниям Уведомление о принятии информации. В случаях, когда отчетность составлена ​​неверно, компания получает отрицательный отчет с требованием исправить ошибки.

Экономическая перепись проводится один раз в 5 лет. Участие в нем обязательно, как и подача статистической информации. За непредставление или несвоевременное представление респондентами исходной статистической информации предусмотрена административная ответственность по статье 13. 19.КоАП РФ:

  • на должностных лиц – штраф от 10 000 до 20 000 рублей;
  • для юридических лиц – штраф от 20 000 до 70 000 рублей.

За неоднократные нарушения меры наказания усиливаются:

  • для юридических лиц – штраф от 30 000 до 50 000 рублей;
  • для юридических лиц – штраф от 100 000 до 150 000 рублей.

По вопросам составления и предоставления статистической отчетности в соответствующие органы обращайтесь к специалистам Acsour.

Тайная экономика: что дает России сокрытие статистики

Сокрытие статистики не позволяет специалистам, работающим в отечественной экономике, установить, что происходит на самом деле, снижает качество анализа и публичных дебатов, ведет к спекулятивной рыночной торговле, основанной на фрагментарных данные.

За четыре месяца с начала войны с Украиной Кремль заблокировал доступ общественности к беспрецедентному объему экономической статистики. Те, кто работает вне правительственной машины, остались работать в темноте, и качество независимых оценок и прогнозов соответственно пострадало.

Официально блокировка статистики направлена ​​на защиту российских компаний и частных лиц от западных санкций. Однако более вероятно, что Кремль боится публиковать данные, раскрывающие все масштабы экономического коллапса или размер ежемесячных расходов на войну. Точно так же может скрываться формирование новых каналов теневого импорта, которые можно было бы отследить.

С апреля 2022 года российские власти ограничили доступ ко всей статистике внешней торговли, в том числе касающейся экспорта, импорта и торговли в рамках Евразийского экономического союза (ЕАЭС).

Глава Федеральной таможенной службы Владимир Булавин заявил, что новые уровни секретности необходимы для предотвращения «неправильных оценок, спекулятивной торговли и неверного толкования в отношении импорта». Для сравнения, до войны российская таможня засекретила только данные, касающиеся торговли военными товарами, самолетами и ядерными материалами.

Свободно доступная статистика импорта действительно может быть опасна для Кремля. Они прольют свет на ключевую проблему для российских производителей: структурные дефициты, возникающие в результате оттока иностранных поставщиков комплектующих и разрыва технологических и производственных цепочек.

Масштабы этой проблемы уже были очевидны из данных о промышленном производстве за апрель, предоставленных Росстатом. По сравнению с апрелем 2021 года производство автомобилей сократилось на 85,4 процента, производство лифтов — на 48 процентов, стиральных машин — на 59 процентов, холодильников — на 46 процентов.

Автомобили, оборудование и другие транспортные средства составили почти половину всего российского импорта (49,2%) в 2021 году, а в мае продажи новых автомобилей в России упали на 83,5%. На «недружественные государства», которые ввели санкции против России, приходилось около 62 процентов импорта в прошлом году. Технологическая изоляция российской экономики приведет к падению уровня жизни: техника, автомобили, строительные материалы и многое другое будет либо труднодоступным, либо недоступным для многих из-за скачка цен.

Без доступа к западным технологиям и товарам технологическое развитие России неизбежно повернется вспять, в том числе в ключевых секторах, таких как нефть и газ. Вторичные санкции, применяемые Соединенными Штатами, также ограничат импорт технологий из Китая, что усугубит отступление России.

Еще одна возможная цель сокрытия торговой статистики — не дать правительствам западных стран получить точную картину масштабов теневого импорта подсанкционных товаров и обеспечить прикрытие сторонним странам, поставляющим такие товары в Россию, что позволит им избежать вторичных санкций. Эта цель станет возможной, если Россия выйдет на неформальные договоренности, маскирующие потоки товаров от некоторых соседей, таких как член ЕАЭС Казахстан и Турция, которая смогла нажиться на антироссийских санкциях.

Раньше статистика российского экспорта позволяла отслеживать тенденции, объемы и направления поставок нефти и газа, которые имеют решающее значение для Кремля и в настоящее время приносят рекордные излишки. По оценкам Bloomberg, в 2022 году экспорт нефти и газа принесет России рекордные 285 миллиардов долларов. Согласно официальной российской статистике, нефтегазовые доходы федерального бюджета за январь выросли на 45% в годовом выражении, увеличившись с 3,1 трлн рублей до 5,7 трлн рублей.

Данные других стран-импортеров из России все еще доступны, но их не всегда достаточно для получения полной картины. Нефть — отличный пример, поскольку ее нелегко отследить. Возможно, например, что Европа импортирует значительное количество российского сорта Urals, но в этом нельзя быть уверенным, так как он перемешан с другими вариантами и значится в статистике под другим названием.

Внешняя торговля — далеко не единственная область, которая подверглась новым уровням секретности. Центробанк, например, перестал публиковать информацию о структуре золотовалютных резервов России: с конца марта обновляются данные только по общим суммам, без детализации по конкретным активам. После введения санкций против своего банковского регулятора Россия потеряла доступ к примерно 300 миллиардам долларов, хранящимся в странах Запада: примерно к половине резервов, которые Россия накопила к началу войны. Только золото и китайский юань остались под контролем центрального банка.

Точно так же правительство разрешило российским компаниям прекратить публикацию данных до конца 2022 года, а центральный банк больше не требует от банков предоставления ключевых данных, предусмотренных российскими стандартами бухгалтерского учета. Центральный банк также разрешил финансовым организациям, в том числе негосударственным пенсионным фондам и страховым компаниям, скрывать информацию о контролирующих лицах и участниках их органов управления. Росавиация, федеральное агентство воздушного транспорта, прекратило публикацию данных о пассажиропотоке авиакомпаний и аэропортов в марте, и так далее.

Дефицит информации усугубился уходом иностранных компаний, которые ранее предоставляли точную статистику. Вскоре после начала войны финансовая компания Refinitiv покинула Россию, и доступ к терминалам Bloomberg был потерян. Это затруднило работу независимых аналитиков и увеличило расходы предприятий, которым теперь приходится покупать данные в других местах.

Наконец, с мая 2022 года Кремль лишил всех российских налогоплательщиков информации о том, как государство тратит их деньги: Минфин засекретил текущую информацию обо всех расходах федерального бюджета и источниках финансирования его дефицита. В апреле, накануне этого изменения, бюджетная статистика показала рост военных расходов России почти на 150 процентов (630 миллиардов рублей против 275 миллиардов рублей в апреле 2021 года) при падении на 18 процентов доходов от других секторов. чем нефть и газ. Сейчас невозможно точно отследить текущие ежемесячные расходы на войну, экономику и социальные обязательства. Все, что осталось, — это сводные данные о расходах и доходах.

Основные экономические показатели Росстата по-прежнему находятся в свободном доступе, но их достоверность вызывает все больше вопросов. Еще в 2020 году, во время пандемии, была введена практика публикации данных в вечернее время, чтобы минимизировать внимание к более разочаровывающим цифрам. Особо чувствительные показатели, такие как демографическая статистика, свидетельствующая о катастрофическом сокращении населения России, теперь публикуются только вечером каждую пятницу. Ранее данные Росстата публиковались в течение дня и практически ежедневно.

Озабоченность качеством оценок Росстата существует давно, в первую очередь в связи с регулярными ретроспективными обзорами с массированием цифр в нужном направлении. В 2019 году экономист Кирилл Тремасов после очередной такой проверки назвал ее «рисунком, а не статистикой», что привело к публичному спору с тогдашним министром экономического развития Максимом Орешкиным (ныне помощник Владимира Путина по экономике). Спустя месяц Росстат прекратил ежемесячную публикацию ключевого социального показателя, отражающего изменение доходов россиян. В мае 2022 года пост главы Росстата занял бывший подчиненный Орешкина в Минэкономразвития Сергей Галкин.

Политические соображения определяют, какие данные следует скрывать, и это делается для того, чтобы скрыть как слабые, так и сильные стороны, пояснил источник в Росстате, добавив, что официально власти не обязаны публиковать экономическую статистику.

В Федеральном плане статистических работ указывается, какие показатели должны рассчитываться какими министерствами, но не указывается, должны ли они публиковаться.