Бланк формы р14001 с возможностью заполнения: скачать бланк на 2021 год и образец заполнения

Содержание

Заявление по форме Р13014, инструкция по заполнению и бланк.

01.11.2021 года был издан приказ ФНС No ЕД-7-14/948@, в котором был утвержден новый бланк формы Р13014 для внесения изменений в Устав и ЕГРЮЛ. Новая форма заявления вступила в силу 18.11.2021 года (редакция заявления пришла после вступления в силу приказа ФНС No ЕД-7-14/617@ от 31.08.2020г. на смену двух ранее действующих документов: Р13001 (изменения в уставе) и Р14001 (внесение поправок в ЕГРЮЛ)).

Новый документ содержит щестьдесят шесть страниц. При подаче заявления заполняются только те страницы, которые необходимы для выполнения конкретной задачи.

В новом бланке существует возможность указать, что организация приняла решение использовать типовой устав, в старых вариантах такой возможности не было. Дополнительно при оформлении заявления можно указать на назначение нескольких директоров, уведомить об использовании корпоративного договора и многое другое.

На первый взгляд заполнение бланка может показаться сложным, и поэтому предлагаем вместе разобраться, как правильно оформить документ.

Содержание

  • Оформление титульного листа
  • Оформление второй страницы
  • Скачать бланк формы Р13014 в Excel (xlsx)
  • Лист А
  • Лист Б
  • Лист В
  • Лист Г
  • Листы Д, Е, Ж
  • Лист З
  • Лист И
  • Лист К
  • Лист Л
  • Лист М
  • Лист П

Оформление титульного листа

Титульный лист (форма Р13014)

На титульном листе нового бланка необходимо указать регистрационные данные (ОГРН и ИНН) организации, которая подает заявление. Наименование организации вписывать не требуется.

Затем указывается, по какой причине подается заявление. Тут присутствует несколько вариантов:

  1. Необходимо изменить только редакцию устава или изменения касаются устава и сведений в ЕГРЮЛ;
  2. Устав остается в прежней редакции, изменения касаются только данных, содержащихся в ЕГРЮЛ;
  3. Организация осуществляет деятельность по типовому уставу или отказывается от его использования. Другой вариант: переход на типовой устав или отказ от него с внесением изменений в ЕГРЮЛ;
  4. Исправление ошибок. Которые были допущены при подаче предыдущего заявления.

Если указывает цифра «1», то необходимо выбрать, каким способом представлена новая редакция устава. Возможны два варианта:

  1. Прилагается новая полная версия устава;
  2. Необходимые изменения подаются в виде отдельного документа.

Дополнительно в пункте 3 на титульном листе можно поставить отметку, что в устав вносится, исключается или изменяется информация о назначении нескольких руководителях организации.

Для включения или изменения полномочия руководителей, необходимо указать цифру «1». Если руководство организацией будет осуществляться одним руководителем, указывается цифра «2».

При выборе цифры 1 далее требуется уточнить, как директора будут действовать. При совместном руководстве компанией указывается цифра «1», при независимом варианте прописывается цифра «2».

Оформление второй страницы

Вторая страница (форма Р13014)

Эта страница является продолжением, и поэтому верхний пункт обозначается цифрой четыре. В данной графе предоставляется информация по изменению уставного капитала организации.

Пятый пункт предназначен для акционерных обществ. Если заполнение документа осуществляет ООО, то пункт оставляем пустым.

Шестой пункт заполняется, если было принято решение о смене юридического адреса организации. Присутствует два варианта, требующих заполнения: Цифра «1» означает, что решение принято, цифра «2» — решение отменено.

Далее следует справочная информация.

В седьмом пункте можно указать информацию о наличии корпоративного договора.

Восьмой пункт позволяет указать или поменять существующий адрес электронной почты организации. Также можно выбрать пункт об исключении данных.

В девятом пункте можно разрешить или ограничить возможность получения данных о существующих лицензиях организации.

Десятый пункт касается правопреемников. В нем можно разрешить или запретить получение такой информации.

Бланк формы Р13014 в Excel (xlsx)

Скачать бланк формы Р13014 по приказу ФНС No ЕД-7-14/948 от 01.11.2021г.

 

Бланк заявления состоит из нескольких «листов». В каждом «листе» присутствует от одной до нескольких страниц.

Лист А

Лист А (форма Р13014)

Состоит из двух страниц и служит для внесения изменений о наименовании организации. Дополнительно появилась возможность внесение наименования в ЕГРЮЛ на английском языке или выбрать другой язык согласно классификатору ОКИН.

Лист Б

Лист Б1 (форма Р13014)

Лист Б2 (форма Р13014)

В листе также присутствует две страницы. Они предназначены для указания нового местонахождения или юридического адреса организации. При заполнении документа обратите внимание, что представленные данные должны совпадать с информацией Государственного реестра ФИАС.

В новом бланке появились новые графы, отвечающие за информацию о планировочной структуре и улично-дорожной сети.

Лист В

Лист В (форма Р13014)

Лист состоит из семи страниц, которые предназначены для предоставления различной информации об организации. Среди большого количества граф можно выделить:

  1. Информация о номинальной стоимости и размере доли в уставном капитале;
  2. Правомочия, которые предусмотрены корпоративным договором;
  3. Информация о залоге доли либо ее части, данные о залогодержателе.

Лист Г

Лист Г (форма Р13014)

Один из самых объемных листов. Состоит из десяти страниц, которые предназначены для внесения информации о физическом лице. В данном листе можно разрешить или запретить внесение в ЕГРЮЛ.

Листы Д, Е, Ж

На листах предоставляется информация об изменении участников особой категории. Это относится к РФ или другому субъекту, муниципальному образованию, инвестиционному товариществу.

Лист З

Лист З (форма Р13014)

Состоит из пяти страниц. Заполняется. Если необходимо предоставление информации о доле, которая принадлежит обществу, или в случае ее залога.

Лист И

Лист И (форма Р13014)

Состоит из двух страниц. Предоставляется информация о руководителе организации. В качестве руководителя может быть не только физическое лицо, но и юридическое или индивидуальный предприниматель.

Заполнять требуется только те листы, которые действительно требуются для предоставления данных.

Читайте также: Как сменить директора ООО в 2021 году — полная пошаговая инструкция

Лист К

Лист К (форма Р13014)

Лист Состоит из двух страниц. Заполнение листа требуется в случае изменения кодов ОКВЭД. На первой странице указываются коды, которые требуется внести в ЕГРЮЛ. Вторая страница предназначена для указания кодов, которые требуется удалить.

Лист Л

Состоит из двух листов. В них указывается информация о филиалах или представительствах, с указанием регистрационных данных и полного адреса. Также требуется указать, по какой причине предоставляются данные. Возможные варианты: ликвидация или создание подразделения, изменение сведений.

Лист М

Состоит из одной страницы. Заполняется, если у организации существуют основания ввести ограничения к доступу получения информации.

Лист П

Лист П1 (форма Р13014)

Лист П2 (форма Р13014)

Состоит из двух страниц. На первой предоставляется информация о заявителе. Выбирается категория, и указываются паспортные данные.

На второй странице ставится подпись и указывается контактный телефон. Подпись заявителя заверяется нотариусом. При подаче бланка в электронном виде нотариально оформление не требуется, а бланк подписывается ЭЦП.

Различные варианты заполнения форм Р13014:

Форма для смены директора юридического лица P13014

Форма заявления P13014 и пример заполнения формы для смены директора юридического лица.

Форма Р13014 для смены адреса юридического лица

Форма заявления P13014 и пример заполнения формы для смены адреса юридического лица.

Форма Р13014 для смены ОКВЭД юридического лица

Форма заявления P13014 и пример заполнения формы для смены ОКВЭД юридического лица.

Форма для смены наименования юридического лица P13014

Форма заявления P13014 и пример заполнения формы для смены наименования юридического лица.

Форма Р13014 для смены Устава юридического лица

Форма заявления P13014 и пример заполнения формы для смены Устава юридического лица.

Форма Р13014 для увеличения уставного капитала юридического лица

Форма заявления P13014 и пример заполнения формы для увеличения уставного капитала юридического лица.

Форма Р13014 для уменьшения уставного капитала юридического лица P13014

Форма заявления P13014 и пример заполнения формы для уменьшения уставного капитала юридического лица.

Форма Р13014 для перераспределения доли юридического лица участнику

Форма заявления P13014 и пример заполнения формы для перераспределения доли юридического лица участнику.

Форма Р13014 для исправления ошибок в ЕГРЮЛ

Форма заявления P13014 и пример заполнения формы для исправления ошибок в ЕГРЮЛ.

Форма Р13014 для открытия филиала юридического лица

Форма заявления P13014 и пример заполнения формы для открытия филиала юридического лица.

Как заполнить форму р14001?

Форма р14001 предназначена для того, чтобы на ее основании осуществить внесение определенных изменений в единый государственный реестр, который отражает данные по юридическим лицам. При этом, устанавливается, что на основании данной формы невозможно внести изменения, которые касаются изменений, внесенных в учредительные документы. Заполнение данной формы имеет массу особенностей, о которых и пойдет речь в данной статье.



Если Вам требуется онлайн-сервис идентификации личности и верификации документов — кликните по ссылке https://iidx.ru/. Профессиональный подход, приемлемые условия и высокое качество ждут Вас на предложенном сайте.

Какие данные вносятся в форму р14001?

  1. Сразу же нужно сказать о том, что в соответствии с установленными нормами законодательства, в данную форму вносятся различные данные, которые касаются непосредственно вносимых изменений в данные о юридическом лице;
  2. Могут быть внесены изменения, которые касаются именно долей в ООО. Например, если участник осуществляет выход, а его доля распределяется между иными участниками, в том случае, если осуществлен процесс наследования, продажи или же дарения. Вся информация о новом участнике непременно должна быть внесена в единый реестр, поэтому, заполняется данная форма, которая предоставляет обновленную информацию;
  3. Также посредством данной формы вносятся все изменения, которые касаются смены директора или же изменения юридического адреса. Причем, что касается юридического адреса, то в данном случае в устав изменения могут не вноситься;
  4. Если осуществляется процесс внесения изменений в коды осуществляемой деятельности, или же есть необходимость осуществить процесс внесения различных изменений вследствие формирования ошибок при первоначальном внесении данных в единый реестр, также составляется данная форма.

Как осуществляется заполнение формы р14001?

Сразу же нужно сказать о том, что в данной форме 51 страница. Все страницы заполнять не нужно. То есть, формируется четкая форма различного направления. Вам нужно заполнять только те страницы, которые способны отразить информацию по внесенным изменениям. Обязательно составляется процесс оформления титульной страницы.

Безусловно, сегодня есть немало специализированных компаний, которые готовы предоставить профессиональные услуги в сфере составления различных документов, включая составление данной формы.

В принципе, выше мы перечислили все данные, которые в качестве изменений могут вноситься в документ. Соответственно, если возникла определенная необходимость внести своеобразные коррективы в единый реестр по юридическим лицам, вам нужно найти данную форму, причем, ее можно с легкостью скачать в сети интернет. После чего, вам нужно ее детально изучить, чтобы определить какие именно листы следует заполнять.

Так как вашему вниманию предоставляется форма документа, вам фактически нужно просто вносить нужные данные в определенные строки, причем, данные строки имеют определение, то есть, указывают, какие данные нужно вносить.

Фактически, становится понятно, что структура составления данного документа является достаточно простой. В тоже время, существует ряд особенностей. Например, в обязательном порядке заполняется титульный лист, причем, в него вносится именно та информация, которая на текущий момент времени внесена в единый реестр.

В процессе внесения данных в единый реестр также могут быть допущены своеобразные ошибки. Если вы обнаружили данные ошибки, то вам непременно нужно обратить свое внимание на возможность внесения изменений. Такие изменения можно внести только посредством заполнения описываемой формы. Если учредители и директор осуществляют смену индивидуальных документов, то есть, меняются паспортные данные, то обязательно нужно осуществить процесс заполнения данного документа, чтобы в единый реестр были внесены все необходимые изменения.

Ликвидация компании путем продажи. Какие преимущества дает данный способ закрытия ООО?

Ликвидация общества – это процедура прекращения деятельности юридического лица, которая может осуществляться различными способами.

Законодательством Российской Федерации предусмотрено два вида ликвидации общества:

1. Добровольная.

В этом случае собственник общества или собрание учредителей принимает самостоятельное решение о закрытии общества. Как правило, добровольный способ ликвидации бизнеса занимает не менее 4 месяцев. В этот период в отношении юридического лица инициируется камеральная налоговая проверка промежуточного и ликвидационного балансов, проводится сверка всех расчетов с бюджетом, в том числе за предыдущие периоды, анализируется возможная задолженность перед контрагентами или кредиторами. Процесс добровольной ликвидации также включает публикацию в СМИ, заполнение бланков и уплату государственной пошлины. Как правило, такая процедура требует обращения за помощью к квалифицированным юристам, так как самостоятельное закрытие может затянуться надолго.

2. Принудительно.

Процесс закрытия компании по решению суда или налоговой инспекции. Как правило, судебные органы ликвидируют те компании, деятельность которых признана преступной или нежелательной по решению Минюста.

Что касается ФНС, то она исходит из других оснований для закрытия фирм. Как правило, они связаны с тем, что: 

  • Юридическое лицо не занимается реальной предпринимательской деятельностью, то есть расчеты с контрагентами не осуществляет и отчетность не сдает.
  • В адрес компании сделана отметка о недостоверности сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ. Недостоверность может быть внесена в части сведений о руководителе или участниках ООО, если они не явятся на допрос по вызову инспектора или после проверки места нахождения предприятия. Как правило, после внесения записи компания имеет право в течение 6 месяцев устранить недостатки в данных, содержащихся в ЕГРЮЛ.

Важно учитывать, что ежегодно налоговая инспекция исключает из реестра тысячи компаний. Это говорит о масштабах нарушений и гладкости процедуры ликвидации со стороны ФНС.

Нежелательно доводить компанию до принудительной ликвидации, так как такая процедура имеет негативные последствия. В первую очередь это касается дисквалификации генерального директора на срок до трех лет. Это означает, что он не сможет стать учредителем нового юридического лица и участвовать в совете директоров другой компании. Правило также распространяется на участников, имеющих более 50% голосов в организации.

Однако, если предприниматель намерен относительно быстро и без больших проблем уйти из бизнеса, то у него есть альтернативный вариант – закрытие компании через продажу.

Особенности ликвидации общества путем продажи другому собственнику

По своей сути закрытие общества путем продажи представляет собой процесс смены учредителя/группы учредителей и руководства Общества с ограниченной ответственностью. Данная форма юридической передачи прав может быть осуществлена ​​на основании статьи 132 ГК РФ, которая приравнивает ООО к недвижимому имуществу со всем имуществом и активами, которые числятся на балансе компании. Сюда, кстати, входят денежные средства, здания, оборудование, материалы, продукция, товарные знаки, долги и обязательства.

Правовая база, регулирующая закрытие ООО в форме продажи другому лицу, предполагает наличие следующих оснований:

  • Пунктом 2 статьи 434 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено письменное оформление договора купли-продажи с перечнем всех активов и пассивов, а также стоимостью компании по результатам инвентаризации.
  • Статья 561 ГК РФ предписывает иметь акт инвентаризации, бухгалтерский баланс, перечень имеющейся задолженности предприятия и заключение аудиторской организации.
  • Статья 34 ГК РФ предписывает получение письменного согласия супруга на совершение сделки купли-продажи общества, в случаях, когда общество считается совместно нажитым имуществом.

Технически ликвидация ООО через продажу возможна двумя способами: 

  • Через подписание и нотариальное удостоверение договора купли-продажи.
  • Путем перехода общества к новым собственникам и изменения данных в ЕГРЮЛ.

Важно отметить, что оба способа не требуют длительного времени и значительных вложений ресурсов, однако предприниматели предпочитают передать компанию другому лицу через договор купли-продажи.

Порядок закрытия ООО путем сделки купли-продажи

Для проведения такой процедуры необходимо выполнить следующую процедуру:

  • Организовать общее собрание собственников, на котором будет принято решение о продаже компания.
  • Целесообразно направить уведомление кредиторам о намерениях продать компанию другому собственнику, так как вместе с компанией учредитель получит ее долги.
  • Оформить договор об отчуждении доли в уставном капитале каждого участника.
  • Сделать предложение заключить сделку (оферта) от собственника.
  • Подготовить заявление в ФНС по форме Р14001 для внесения последующих изменений в ЕГРЮЛ.
  • Подписать договор купли-продажи с приобретателем имущества и заверить его нотариально. При этом поставить подписи на акте приема-передачи.
  • Не позднее трех рабочих дней после подписания договора направить в ФНС копию договора и решения учредителей об отчуждении доли в обществе.

Важно учитывать, что при удостоверении договора в нотариальной конторе должны присутствовать все участники сделки – бывшие собственники и новые собственники. При себе они должны иметь договор купли-продажи и договор об отчуждении доли от каждого учредителя, заявление, учредительные документы, «свежую» выписку из ЕГРЮЛ, паспорта участников общества, свидетельства о заключении брака. и согласия супругов, а также платежные поручения на внесение доли в счет уставного капитала общества.

Следует отметить, что после завершения всех процедур информация об изменениях подается в государственный реестр и в банк, в котором открыт расчетный счет.

Порядок закрытия ООО путем перехода ООО к новому собственнику

В юридической практике встречаются ситуации, когда собственнику ООО невыгодно перерегистрировать ООО по договору купли-продажи. В этом случае может быть актуален вариант с выходом из доли старых собственников и введением новых. Для реализации этого процесса будущим владельцам компании необходимо подготовить следующий пакет деловых бумаг: 

  • Заявление по форме P13001, отражающее будущие изменения.
  • Заявление от каждого из участников общества.
  • Протокол собрания собственников с принятием решения о перераспределении долей в уставном капитале.
  • Внесение изменений в устав компании.
  • Копия платежного поручения на оплату государственной пошлины.
  • Документ, подтверждающий оплату доли в уставном капитале общества.

Собственники, которые собираются выйти из учредителей, должны подготовить заявление по форме Р14001, заверенное нотариально.

Процесс перераспределения долей в уставном капитале происходит при внесении изменений в реестр ЕГРЮЛ после подачи соответствующих документов в ФНС.

Преимущества закрытия фирмы через продажу

  1. Процедура проста и понятна и не занимает много времени. Как правило, добровольная ликвидация компании представляет собой процесс с отягчающими обстоятельствами в виде составления промежуточного и окончательного ликвидационного баланса, а также подготовки к камеральной или выездной налоговой проверке. Это занимает несколько месяцев. В случае продажи вы сможете избежать подготовки большого количества документов и сэкономить время на бюрократических процедурах.
  2. Добровольно закрыть компанию с долгами практически невозможно. В случае продажи кредиторы и контрагенты могут договориться о передаче долга новым собственникам, которые, в свою очередь, могут принять на себя долговые обязательства.
  3. Материальная выгода. Бывшие собственники общества получают прибыль, соответствующую их вложениям в доли уставного капитала или превышающую их.

Сделка также будет иметь определенные преимущества для покупателей ООО. Они состоят из: 

  • Покупка готового бизнеса. В этом случае новые владельцы экономят время и инвестиции на открытие и «раскрутку» своего бизнеса. Процесс продажи не влияет на работу предприятия и прибыль, которую оно приносит.
  • Налаженные бизнес-процессы и рынок сбыта. Одним из преимуществ покупки готовой компании является готовая база для реализации продукции, список поставщиков и система логистики.
  • Не нужно выдавать сертификаты и лицензии. В случае занятия лицензионной деятельностью покупатель готовой компании избавляется от необходимости прохождения процесса аккредитации и модернизации производства под требования лицензионной комиссии.

Вопросы и ответы

В каких случаях ликвидация компании путем продажи будет особенно актуальна?

В принципе, можно продать компанию другому собственнику с другими условиями бизнеса, если есть согласие кредиторов на продажу в случае долгов. Однако данный приказ будет наиболее актуален в следующих случаях:

  • Для компаний, сдающих нулевую отчетность.
  • Для компаний с небольшим оборотом.
  • Для компаний, у которых есть проблемы с подачей отчетности. В этом случае могут возникнуть сложности с добровольной ликвидацией компании.

Обратите внимание, что в случае открытого дела о банкротстве этот способ не сработает. В этом случае для покупателя велики риски, что имущество может быть выведено в конкурсную массу без гарантий возврата вложенных средств.

15 ноября 2017 г. Уведомление о нормотворчестве

ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ ИЗВЕЩЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОМ НОРМОТВОРЧЕСТВЕ

Общественный вклад в предлагаемые и принятые правила

Уведомления публикуются каждую среду, чтобы предупредить общественность о нормотворчестве государственных органов. Вы можете получить копию любого правила, уведомив контактное лицо агентства. Вы также можете прокомментировать правило и/или присутствовать на публичных слушаниях. Если слушание не запланировано, вы можете запросить его — затем агентство может назначить слушание и должно сделать это, если его запрашивают 5 или более человек. Если вы являетесь инвалидом или нуждаетесь в специальных услугах для присутствия на слушании, сообщите об этом контактному лицу агентства не менее чем за 7 дней до его проведения. Ходатайства : вы можете ходатайствовать перед агентством о принятии, изменении или отмене любого правила; агентство должно предоставить вам формы петиций и должно ответить на вашу петицию в течение 60 дней. Агентство должно заняться нормотворчеством, если петицию подписывают 150 или более зарегистрированных избирателей, и может начать нормотворчество, если их меньше. Вы также можете обратиться в Законодательный орган с просьбой пересмотреть правило; Исполнительный директор Законодательного совета (115 State House Station, Augusta, ME 04333, телефон (207) 287-1615) предоставит вам необходимые формы петиции. Соответствующий законодательный комитет рассмотрит правило после получения петиции от 100 или более зарегистрированных избирателей или от «. .. любого лица, которое может быть прямо, существенно и неблагоприятно затронуто применением правила …» (раздел 5). Раздел 11112). World-Wide Web : Копии еженедельных уведомлений и полные тексты глав принятых правил можно найти в Интернете по адресу: http://www.maine.gov/sos/cec/rules. Существует также список ответственных за нормотворчество, которые являются единственными контактными лицами для каждого агентства.


ПРЕДЛОЖЕНИЯ


АГЕНТСТВО: 65-407 — Комиссия коммунальных служб (PUC)
НОМЕР ГЛАВЫ И НАЗВАНИЕ: Гл. 880 , Крепления к опорам общего пользования; Определение и распределение затрат; Процедура
ПРЕДЛАГАЕМЫЙ НОМЕР ПРАВИЛА: 2017-P141 (Слушание перенесено)
КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ: Комиссия по коммунальным предприятиям (Комиссия) инициирует нормотворчество о внесении поправок в гл. 880 правил Комиссии о креплениях к опорам общего пользования. Комиссия предлагает внести существенные поправки в гл. 880, чтобы включить предположительно разумные и необоснованные условия, критерии утверждения для новых присоединяющихся субъектов и разрешение споров по креплению мачты.
ОБЩЕСТВЕННЫЕ СЛУШАНИЯ: 6 декабря 2017 г., 10:30, Комиссия по коммунальным предприятиям, 101 Second Street, Hallowell, Maine 04347 (перенесено с 1 ноября 2017 г.)
КРАЙНИЙ СРОК ДЛЯ КОММЕНТАРИЙ: 18 декабря 2017 г. Комиссия продлевает первоначальный срок подачи комментариев, заявлений или аргументов в отношении этого правила до 16:00 18 декабря 2017 г. Письменные комментарии по предложению об изменении этого правила могут быть поданы с использованием системы управления делами Комиссии не позднее 16:00, 18 декабря 2017 г. . Пожалуйста, обращайтесь к номеру дела этого разбирательства, номер дела 2017-00247 при отправке комментариев.
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО ДЛЯ ЭТОЙ ПОДАЧИ / ИНФОРМАЦИЯ О ВОЗДЕЙСТВИИ НА МАЛЫЙ БИЗНЕС: Джоди МакКолман, PUC, 18 State House Station, Augusta, ME 04333. Телефон: (207) 287-3831. 711 Мэн Эстафета. Электронная почта: [email protected].
ФИНАНСОВОЕ ПОСЛЕДСТВИЕ ДЛЯ МУНИЦИПАЛИТЕТОВ ИЛИ ОКРУГОВ: Никаких финансовых последствий
УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОМ ПРАВО ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО ПРАВИЛА: 35-A MRS    111, 301, 711, 790, 8302
РЕАЛИЗУЕМЫЙ МАТЕРИАЛЬНЫЙ ЗАКОН ИЛИ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН (если отличается) :
ВЕБ-САЙТ PUC: http://www.maine.gov/mpuc/.
СВЯЗЬ С PUC ПО НОРМАМ: [email protected]


АГЕНТСТВО: 65-407 — Комиссия по коммунальным предприятиям (PUC)
НОМЕР ГЛАВЫ И НАЗВАНИЕ: Гл. 308 , Стандарты поведения для передающих и распределительных компаний и аффилированных производителей
ПРЕДЛАГАЕМЫЙ НОМЕР ПРАВИЛА: 2017-P150 (слушание перенесено)
КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ: Комиссия по коммунальным предприятиям инициирует процедуру принятия правил и стандартов поведения для реализации недавно принятого законодательства, которое разрешает коммунальным предприятиям по передаче и распределению иметь филиал по производству электроэнергии, на который распространяются установленные законом ограничения и стандарты поведения, принятые Комиссией.
ОБЩЕСТВЕННЫЕ СЛУШАНИЯ: 4 декабря 2017 г., 14:30, Комиссия по коммунальным предприятиям, 101 Second Street, Hallowell, Maine (перенесено с 8 ноября 2017 г.)
КРАЙНИЙ СРОК ДЛЯ КОММЕНТАРИЙ: 15 декабря 2017 г. Комиссия продлевает первоначальный срок подачи комментариев, заявлений или аргументов, касающихся этого правила, до 17:00 15 декабря 2017 г. Письменные комментарии к предложению об изменении этого правила могут быть поданы с использованием системы управления делами Комиссии не позднее 17:00 15 декабря 2017 г. Однако Комиссия просит представить комментарии до 29 ноября 2017 г., чтобы можно было провести дополнительные расследования во время слушания; дополнительные комментарии могут быть поданы после слушания. Пожалуйста, обращайтесь к номеру дела этого разбирательства, номер дела 2017-00262 при представлении комментариев.
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО ДЛЯ ЭТОЙ ЗАЯВКИ/ЗАЯВЛЕНИЯ О ВОЗДЕЙСТВИИ НА МАЛЫЙ БИЗНЕС: Митчелл Танненбаум, Комиссия по коммунальным предприятиям, 18 State House Station, Augusta, Maine 04333. Телефон: (207) 287-3831. Мэн Эстафета 711. Электронная почта: [email protected].
ФИНАНСОВОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА МУНИЦИПАЛИТЕТЫ ИЛИ ОКРУГИ (если есть)
УСТАВНЫЙ ОРГАН ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО ПРАВИЛА: 35-A MRS    104, 111, 3204
ПРИМЕНЯЕМЫЙ МАТЕРИАЛЬНЫЙ ЗАКОН ИЛИ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН (если отличается) :
ВЕБ-САЙТ PUC: www.maine.gov/mpuc.
СВЯЗЬ ПО НОРМОПОРОЖЕНИЮ PUC: [email protected] .


АГЕНТСТВО: 01-672 — Департамент сельского хозяйства, охраны и лесного хозяйства (DACF), Комиссия по планированию землепользования штата Мэн (LUPC)
НОМЕР ГЛАВЫ И НАЗВАНИЕ: Гл. 10 , Районы землепользования и стандарты
ПРЕДЛАГАЕМЫЙ НОМЕР ПРАВИЛА: 2017-P158
КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ: Комиссия по планированию землепользования требует общественного мнения по петиции о внесении поправок в гл. 10, Районы землепользования и Стандарты , чтобы разрешить строительство объектов по производству солнечной энергии в масштабе сети с разрешением в Подрайоне коммерческого промышленного развития (D-CI). Предложение включает в себя набор критериев, которые помогают определить подходящие места для перераспределения округов в D-CI с целью разработки объекта по производству солнечной энергии в масштабе сети. Подрайон D-CI, предназначенный для разработки объекта по производству солнечной энергии в масштабе сети, автоматически вернется к предыдущему назначению подрайона, если объект не будет построен в течение разумного периода времени или если он будет построен после вывода объекта из эксплуатации.
ОБЩЕСТВЕННЫЕ СЛУШАНИЯ: нет
СРОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ КОММЕНТАРИЙ: Письменные комментарии должны быть представлены не позднее 15 декабря 2017 г.; письменные опровержения должны быть представлены до 22 декабря 2017 г. или ранее.
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО ДЛЯ ЭТОЙ ПОДАЧИ / ИНФОРМАЦИЯ О ВЛИЯНИИ НА МАЛЫЙ БИЗНЕС: Бен Годсо, Комиссия по планированию землепользования, 22 State House Station, Augusta, ME, 04333; Элкинс Лейн, 18, здание Харлоу, 4-й этаж. Телефон: (207) 287-2619. Электронная почта: Benjamin. [email protected].
ФИНАНСОВОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА МУНИЦИПАЛИТЕТЫ ИЛИ ОКРУГИ (если есть) :
УСТАНОВЛЕННЫЙ ПОЛНОМОЧИЯМ ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО ПРАВИЛА: 12 MRS 685-A(3), 685-A(7-A), 685-C(5)
РЕАЛИЗУЕМЫЙ МАТЕРИАЛЬНЫЙ ЗАКОН ИЛИ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН (если отличается) :
ВЕБ-САЙТ LUPC: www.maine.gov/dacf/lupc/.
DACF СВЯЗЬ ПО НОРМАМ: [email protected] .


АГЕНТСТВО: 06-096 – Департамент охраны окружающей среды (DEP)
НОМЕР И НАЗВАНИЕ ГЛАВЫ: Гл. 382 (новый) , Стандарты Закона об энергии ветра
ПРЕДЛАГАЕМЫЙ НОМЕР ПРАВИЛА: 2017-P159
КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ: Департамент предлагает новое правило для предоставления рекомендаций и разъяснений по процессу рассмотрения и стандартам для проектов в области ветроэнергетики в соответствии с Законом об энергии ветра (WEA).
Копии этого правила можно получить по запросу, связавшись с контактным лицом Агентства или на веб-сайте DEP по адресу http://www. maine.gov/dep/rules/. В соответствии с законодательством штата Мэн заинтересованные стороны публично уведомляются о предлагаемом нормотворчестве и получают возможность высказать свои комментарии. Письменные комментарии могут быть отправлены по почте, электронной почте или факсу контактному лицу до окончания периода комментариев. Чтобы гарантировать рассмотрение комментариев, они должны включать имя комментатора и название представляемой организации, если таковая имеется.
ОБЩЕСТВЕННЫЕ СЛУШАНИЯ: 6 декабря 2017 г. — 13:00, Учебная комната реагирования DEP, 4 Blossom Drive (AMHI Complex), Augusta, Maine
КРАЙНИЙ СРОК КОММЕНТАРИЙ: 18 декабря 2017 г., 17:00.
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО ДЛЯ ЭТОЙ ПОДАЧИ / ИНФОРМАЦИЯ О ВОЗДЕЙСТВИИ НА МАЛЫЙ БИЗНЕС: Эрле Таунсенд, 17 State House Station, Augusta, ME 04333. Телефон: (207) 287-6115. Факс: (207) 287-7826. Электронная почта: [email protected].
ФИНАНСОВОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА МУНИЦИПАЛИТЕТЫ ИЛИ ОКРУГИ (если есть)
ЗАКОННЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ ДЛЯ ЭТОГО ПРАВИЛА: PL 2007 ch. 661 E-2
ПРИМЕНЯЕМЫЙ МАТЕРИАЛЬНЫЙ ЗАКОН ИЛИ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН:
ВЕБ-САЙТ ДЕП: http://www.maine.gov/dep/rules/.
СВЯЗЬ С ОТДЕЛОМ ПО НОРМАМ: [email protected] .


АГЕНТСТВО: 65-407 — Комиссия по коммунальным предприятиям (PUC)
НОМЕР ГЛАВЫ И НАЗВАНИЕ ПРАВИЛА: Ch. 285 , Фонд доступа к телекоммуникационному образованию штата Мэн
ПРЕДЛАГАЕМЫЙ НОМЕР ПРАВИЛ: 2017-P160
КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ: В соответствии с 35-A MRS  7104-B (раздел 7104-B) и разделами 1 и 3 PL 2017 гл. 244 «Закон об обеспечении постоянной доступности высокоскоростного широкополосного доступа в Интернет в школах и библиотеках штата Мэн», Комиссия по коммунальным предприятиям инициирует принятие правил для внесения поправок в гл. 285 – Фонд доступа к образованию в области телекоммуникаций штата Мэн , в соответствии с гл. 285 к действующему закону штата Мэн.
ОБЩЕСТВЕННЫЕ СЛУШАНИЯ: 5 декабря 2017 г. , 13:30, Комиссия по коммунальным предприятиям, 101 Second Street, Hallowell, Maine 04347
КРАЙНИЙ СРОК КОММЕНТАРИЙ: 15 декабря 2017 г. Письменные комментарии к предлагаемому правилу могут быть поданы с использованием системы управления делами Комиссии не позднее 16:00, пятница, 15 декабря 2017 г. . Все комментарии появятся в Системе управления делами, которая доступна на нашем веб-сайте. Комментаторам следует ссылаться на регистрационный номер 2017-00283 при отправке комментариев.
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО ДЛЯ ЭТОЙ ПОДАЧИ / ИНФОРМАЦИЯ О ВОЗДЕЙСТВИИ НА МАЛЫЙ БИЗНЕС: Джордан МакКолман, PUC, 18 State House Station, Augusta, ME 04333. Телефон: (207) -287-3831. Факс: (207) 287-1039. 711 Мэн Эстафета. Электронная почта: [email protected].
ФИНАНСОВОЕ ПОСЛЕДСТВИЕ ДЛЯ МУНИЦИПАЛИТЕТОВ ИЛИ ОКРУГОВ: Минимальное влияние на бюджет 90 137
УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОМ ОРГАН ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО ПРАВИЛА: 35-A MRS    104, 111, 7104-B
РЕАЛИЗУЕМЫЙ МАТЕРИАЛЬНЫЙ ЗАКОН ИЛИ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН (если отличается) :
ВЕБ-САЙТ PUC: www. maine.gov/mpuc/.
СВЯЗЬ ПО НОРМОПОРОЖЕНИЮ PUC: [email protected] .


АГЕНТСТВО: 10-144 — Департамент здравоохранения и социальных служб (DHHS), Office of MaineCare Services (OMS), Policy Division
НОМЕР ГЛАВЫ И НАЗВАНИЕ: Гл. 101 , Руководство по льготам MaineCare (MBM: Ch. I Section 4 , Telehealth Services
ПРЕДЛАГАЕМЫЙ НОМЕР ПРАВИЛА: 2017-P161
КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ: Департамент предлагает добавить поясняющую формулировку в политику в отношении услуг телемедицины, которая позволит FQHC, RHC и IHC предоставлять покрываемые услуги в качестве предоставляющего сайта и выставлять счета в соответствии с их частотой обращений. Департамент также отменит требование телемониторинга о том, что участники имели две или более госпитализаций или обращений в отделение неотложной помощи в прошлом году, и заменит его требованием документации в соответствии с PL 2017 ch. 307.
См. http://www.maine.gov/dhhs/oms/rules/index.shtml для ознакомления с правилами и соответствующими нормотворческими документами.
ОБЩЕСТВЕННЫЕ СЛУШАНИЯ: 5 декабря 2017 г., 9:00, комната 300, здание Бертон-Кросс, 111 Сьюолл-стрит, Огаста, штат Мэн, 04330. Департамент просит любую заинтересованную сторону, требующую особых условий для присутствия на слушании, связаться с представителем агентства, указанным ниже, до 27 ноября 2017 г.
КРАЙНИЙ СРОК ДЛЯ КОММЕНТАРИЙ: Комментарии должны быть получены до 23:59. 15 декабря 2017 г.
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО АГЕНТСТВА / ИНФОРМАЦИЯ О ВЛИЯНИИ НА МАЛЫЙ БИЗНЕС: Томас Лит, специалист по комплексному планированию медицинского обслуживания II, MaineCare Services, 242 State Street, 11 State House Station, Augusta, Maine 04333-0011. Телефон: (207) 624-4068. Факс: (207) 287-1864. Телетайп: 711 (глухие или слабослышащие). Электронная почта: [email protected].
ВЛИЯНИЕ НА МУНИЦИПАЛИТЕТЫ ИЛИ ОКРУГИ: Департамент предполагает, что это нормотворчество не окажет никакого влияния на муниципалитеты или округа.
УСТАНОВЛЕННЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ: 22 MRS 42, 3173; ПЛ 2017 гл. 307
РЕАЛИЗУЕМЫЙ МАТЕРИАЛЬНЫЙ ЗАКОН ИЛИ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН (если отличается) :
ВЕБ-САЙТ OMS: http://www.maine.gov/dhhs/oms/.
СВЯЗЬ ПО НОРМАМ DHHS: [email protected] .


АГЕНТСТВО: 10-144 — Департамент здравоохранения и социальных служб (DHHS), Office of MaineCare Services (OMS), Division of Policy
НОМЕР ГЛАВЫ И НАЗВАНИЕ: Гл. 101 , Руководство по льготам MaineCare (MBM): Гл. Разделы II и III 92 , Услуги по охране психического здоровья на дому
ПРЕДЛАГАЕМЫЙ НОМЕР ПРАВИЛ: 2017-P162
КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ: Это нормотворчество добавляет положение об оплате по результатам, которое подвергает риску один процент от общей суммы платежей PMPM в ожидании выполнения поставщиком мер по оценке качества лечения хронических заболеваний, и официально увеличивает ставку возмещения расходов для организаций на дому, занимающихся вопросами поведенческого здоровья (BHHO), до 394,40 долларов США. на участника в месяц (PMPM) как для взрослых, так и для детей, действующий задним числом с 1 января 2016 года. Он также увеличивает, уточняет и расширяет ряд требований к поставщикам услуг и покрываемых услуг. Кроме того, нормотворчество:
* Добавлено определение «ребенок» в 92.01-2.
* Удаляет некоторых специалистов/организации из списка специалистов, имеющих право быть руководителем клинической группы BHHO и психиатрическим консультантом, которые не соответствуют требованиям, разъясняет соответствующую роль сертифицированных специалистов по преднамеренной взаимной поддержке и требует, чтобы каждая роль выполнялась другой индивидуум.
* Требует, чтобы, если перерыв в выполнении ролей члена команды превышает тридцать (30) дней, BHHO должен уведомить Департамент и вести учет своих усилий по заполнению вакансии.
* Удалено конкретное упоминание «совместного обучения» и заменено на «возможности технической помощи» для учета всех возможных видов практической поддержки, которые могут быть доступны.
* Удаляет требование о том, что «руководящая группа» BHHO должна присутствовать на мероприятиях по оказанию технической помощи.
* Требуется, чтобы BHHO имел электронную медицинскую карту при входе в программу BHH.
* Снижает бремя отчетности за счет исключения отчетности о функциональных требованиях поставщика услуг Health Home и разрешения высокоэффективным BHHO ежегодно отчитываться по основным стандартам.
* Заменяет термин «умственная отсталость» на «умственная отсталость» в 92.03-2 в соответствии с PL 2012 ch. 542  B-5, Закон о выполнении рекомендаций Министерства здравоохранения и социальных служб и Совета по делам с нарушениями развития штата Мэн в отношении уважительного языка .
* Требуется, чтобы BHHO работала с участником, чтобы определить основного лечащего врача.
* Усиливает требования к провайдерам в отношении «Расширенного доступа», чтобы гарантировать, что участники имеют полноценный доступ к BHHO 24/7, а провайдеры BHHO имеют круглосуточный доступ к записям участников.
* Изменяет правило, чтобы отразить модель согласия и процесс сертификации услуг.
* Обновляет инструменты и критерии оценки для текущих изданий и практики.
* Требует, чтобы оценка потребностей и сильных сторон ребенка и подростка (CANS) пересматривалась и обновлялась BHH как минимум каждые сто восемьдесят (180) дней, а также требуется, чтобы все соответствующие домены CANS были введены в корпоративную информационную систему Департамента ( EIS) и чтобы эта информация была включена в разработку плана лечения.
* Требуются поставщики, которые предлагают Раздел 13, «Целевое ведение пациентов», Раздел 17, «Услуги поддержки сообщества», Раздел 91, «Услуги Health Home» и/или Раздел 93, «Опиоидные услуги Health Home» в дополнение к услугам Раздела 92 иметь возможность продемонстрировать, что членам предоставляется информация о выборе услуг, на которые они имеют право.
* Добавляет покрываемую услугу «Направление в службы общественной и социальной поддержки».
* Заменяет требование минимальной оплачиваемой активности в один час для BHHO требованием ежемесячной встречи члена (или семьи, опекуна, попечителя).
* Уточняется и изменяется минимальная активность, необходимая для получения возмещения.
* Добавляет общее положение о том, что Департамент имеет право по собственному усмотрению прекратить участие в программе BHH на основании несоблюдения требований программы.
* Вносит дополнительные уточнения и мелкие обновления.
См. http://www.maine.gov/dhhs/oms/rules/index.shtml для ознакомления с правилами и соответствующими нормотворческими документами.
ОБЩЕСТВЕННЫЕ СЛУШАНИЯ: 5 декабря 2017 г., 8:00, Оружейная палата Августа, 179Western Avenue, Augusta, ME 04330. Департамент просит любую заинтересованную сторону, требующую особых условий для присутствия на слушании, связаться с представителем агентства, указанным ниже, до вторника, 28 ноября 2017 г.
КРАЙНИЙ СРОК ДЛЯ КОММЕНТАРИЙ: Комментарии должны быть получены до 23:59. Пятница, 15 декабря 2017 г.
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО АГЕНТСТВА / ИНФОРМАЦИЯ О ВЛИЯНИИ НА МАЛЫЙ БИЗНЕС: Оливия Алфорд, MaineCare Services, 242 State Street — 11 State House Station, Augusta, Maine 04333-0011. Телефон: (207) 624-4059. Факс: (207) 287-1864. Телетайп: 711 (глухие или слабослышащие). Электронная почта: [email protected].
ВЛИЯНИЕ НА МУНИЦИПАЛИТЕТЫ ИЛИ ОКРУГИ: Департамент не ожидает, что это нормотворчество окажет какое-либо влияние на муниципалитеты или округа.
УСТАНОВЛЕННЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ: 22 MRS    42, 3173; ПЛ 2012 гл. 542 Б-5; ПЛ 111-148
ВЕБ-САЙТ OMS: http://www.maine.gov/dhhs/oms/.
СВЯЗЬ ПО НОРМАМ DHHS: [email protected] .


УСЫНОВЛЕНИЕ


АГЕНТСТВО: 94-457 — Финансовое управление штата Мэн (FAME)
НОМЕР ГЛАВЫ И НАЗВАНИЕ: Гл. 326 , Кредитная программа помощи в соблюдении требований
НОМЕР ПРИНЯТОГО ПРАВИЛА: 2017-171
КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ: Правило устанавливает квалификационные требования к заемщикам и проектам, ищущим финансирование для определенных резервуаров для хранения нефти и связанных с ними проектов, а также условия кредитов. Источником финансирования в соответствии с этим правилом является Государственный оборотный фонд чистой воды в сотрудничестве с Департаментом охраны окружающей среды штата Мэн и Муниципальным банком облигаций штата Мэн. Правило создает программу, которая отличается от аналогичной программы, администрируемой Управлением, для которой больше нет финансирования.
ДАТА В СИЛУ: 8 ноября 2017 г.
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО FAME / ОТВЕТСТВЕННЫЙ ОТНОШИТЕЛЬ ПО ПРАВИЛАМ FAME: Кристофер Х. Рони, Финансовое управление штата Мэн, 5 Community Drive, Augusta, ME 04332. Телефон: (207) 623-3263. Электронная почта: [email protected].
САЙТ ИЗВЕСТНОСТИ: https://www.famemaine.com/.


АГЕНТСТВО: 03-201 — Департамент исправительных учреждений штата Мэн (DOC)
НОМЕР ГЛАВЫ И НАЗВАНИЕ: Гл. 15 , Сертификация программы вмешательства
НОМЕР ПРИНЯТОГО ПРАВИЛА: 2017-172
КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ: Отмена и замена гл. 15, Сертификация Программы вмешательства при нанесении побоев , включает рекомендации, вытекающие из пересмотра стандартов сертификации Программы вмешательства в отношении нарушителей, проведенного сотрудниками Департамента исправительных учреждений штата Мэн в консультации с Комиссией штата Мэн по домашнему и сексуальному насилию.
Принятое правило добавляет центры домашнего насилия коренных американцев в качестве коалиции, разъясняет правила программы вмешательства в отношении нарушителей и определяет программы, которые имеют право на сертификацию.
ДАТА В СИЛУ: 13 ноября 2017 г.
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО АГЕНТСТВА / СОТРУДНИК ПО НОРМАМ: Мэри Лючия, Департамент исправительных учреждений штата Мэн, 111 State House Station, Augusta ME 04333. Телефон: (207) 287-4681. (TTY) Maine Relay 711. Электронная почта: [email protected].
ВЕБ-САЙТ ДОКУМЕНТА: http://www.maine.gov/corrections/.


АГЕНТСТВО: 10-144 — Департамент здравоохранения и социальных служб (DHHS), Office of MaineCare Services (OMS), Division of Policy
НОМЕР ГЛАВЫ И НАЗВАНИЕ: Гл. 101 , Руководство по льготам MaineCare (MBM): Ch. Раздел II и III 45 , Больничные услуги
НОМЕР ПРИНЯТОГО ПРАВИЛА: 2017-173
КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ: Департамент принимает изменения в этих правилах, как указано ниже. Департамент ищет и ожидает получить одобрение от CMS для изменения правил. Ожидающие одобрения CMS изменения правил вступают в силу 14 ноября 2017 г. Изменения включают следующее:
Глава II
a) Поправка к Разделу 45.05-4 «Ограниченные услуги», разъясняющая, что стоматологические услуги, необходимые с медицинской точки зрения и оказываемые в условиях стационара, разрешены.
b) Разъяснение в Разделе 45.05-6 «Ограниченные медицинские услуги, связанные с больничными услугами», в котором говорится, что на всех поставщиков медицинских услуг в больницах распространяются ограничения, указанные в Главе II, Разделе 90 «Врачи».
c) Обновление формулировок Раздела 45. 13 «Требования к отчетности для больниц неотложной помощи и частных психиатрических больниц», чтобы отразить текущие требования к отчетности; предоставить дополнительные рекомендации по обновлению изменений статуса 340B, когда это применимо; и включить требование о наличии механизмов для предотвращения двойных скидок на лекарства.
d) Добавление в Раздел 45.04-4 «Принадлежности, приборы и оборудование» отдельного возмещения расходов на обратимые контрацептивы длительного действия (LARC), когда устройство вводится во время пребывания в послеродовом стационаре. LARC будет покрываться в дополнение к выплате больничной диагностической группы (DRG), чтобы обеспечить адекватное возмещение поставщикам за устройство.
e) Обновление Раздела 45.04-8 «Услуги обучения самоконтролю при диабете», в котором изменена формулировка, чтобы точно отразить текущее название и модель программы.
f) Исправление и/или удаление устаревших ссылок и незначительное редактирование языка в целях уточнения.
Глава III
a) Обновлено правило термина «радиология» на «визуализация», чтобы отразить распространенное использование терминологии.
b) Расширение определения «Выписка» (Разд. 45.01-6) для включения стационарной поддерживающей химиотерапии в качестве исключения из четырнадцатидневного (14) протокола повторной госпитализации в связи с обязательным планированием стандартов лечения.
c) Добавление к разделу 45.02-5 «Требования к отчетности и платежам» требований к поставщикам медицинских услуг по представлению картографических документов в составе необходимой документации при подаче отчета о расходах Medicare в состоянии «как подано» в Департамент в помощь Департаменту. в расчетах методологии оплаты.
d) Внести поправку в 45.02-5(E), «Требования к оплате в случае переплаты больнице», требующую выплаты 100% (вместо 50%) выявленной больницей переплаты, как это определено Заполненный отчет о расходах Medicare. Это изменение требуется федеральным законом. (42 USC  1320a-7k)
e) Добавление «Правила платежного окна» (разделы 45.03-1(D)(1)(b) и 45.06-1(B)(2)) управляемой больницей, для выставления счетов за техническую составляющую амбулаторных услуг, предоставленных в течение 3-дневного (или 1-дневного) окна, предшествующего госпитализации, по заявлению о стационарном лечении. Однодневное окно оплаты распространяется на отдельные реабилитационные, психиатрические и наркологические отделения. Это положение соответствует 42 CFR  412.2(c)(5) и 42 CFR  413.40(c)(2) и в настоящее время действует Medicare для учета определенных технических компонентов в качестве операционных расходов стационарных больничных услуг.
f) Добавлено новое положение, Раздел 45.03-1(D)(3), «Больничные амбулаторные отделения поставщиков медицинских услуг» (PBD). Это положение принимает правило Medicare для перспективной системы оплаты амбулаторных пациентов/амбулаторного хирургического центра (OPPS/ASC), которое, по сути, требует, чтобы, за исключением специализированных отделений неотложной помощи, услуги, предоставляемые в амбулаторных отделениях больниц за пределами кампуса, которые начали выставлять счета OPPS 2 ноября 2015 г. или после этой даты больше не выплачиваются в рамках OPPS. За исключением этих «исключенных местоположений», услуги, предоставляемые в PBD, должны использовать модификаторы для идентификации неисключенных элементов и услуг. Эти неосвобожденные услуги оплачиваются по сниженной ставке MaineCare.
g) В разделе 45.07 производится увеличение суммы дополнительного пула в соответствии с PL 2017 гл. 284 сек. ЗЗЗЗЗЗ-9. Департамент также принимает реструктуризацию методологии дополнительного пула. Новая методология создает два дополнительных пула; стационарный дополнительный пул и амбулаторный дополнительный пул. Это изменение должно гарантировать, что ежегодные дополнительные платежи могут быть выплачены поставщикам без превышения допустимых верхних пределов платежей, как описано в 42 CFR 447.272 (верхние лимиты платежей для стационарных услуг) и 447.321 (верхние лимиты платежей для амбулаторных услуг). Новая методология основана на расчете относительной доли больниц в выплатах по программе MaineCare для стационарных или амбулаторных пациентов (а не на относительной доле больниц в выплатах по программе MaineCare для стационарных пациентов), поскольку новая методология использует как стационарные, так и амбулаторные дополнительные пулы. Данные, используемые для расчета относительной доли оплаты больницами MaineCare, представляют собой данные за 2014 финансовый год штата, которые обеспечивают последовательную и более точную основу с минимальным риском дополнительных требований.
h) Обновление методологии предполагаемых промежуточных платежей (раздел 45.04-2), используемой для определения расчетных годовых обязательств отделения в отношении как стационарных, так и амбулаторных услуг. Это изменение обеспечивает более точную оценку предполагаемых промежуточных платежей.
i) Добавлена ​​формулировка в разделе 45.10 о возмещении расходов больницам за пределами штата, поясняющая, что возмещение расходов на лабораторные и визуализирующие амбулаторные услуги не должно превышать 100% ставки возмещения Medicare для штата Мэн ’99, и что больницы обязаны отчитываться, и на них распространяются все применимые модификаторы ценообразования. Это изменение сделано для того, чтобы платежи не превышали сумму Medicare.
j) Уточнение формулировок раздела 45.11 «Клинические лабораторные услуги и службы визуализации» для более краткого пояснения того, как услуги покрываются и возмещаются в соответствии с применимыми разделами Руководства по льготам MaineCare .
k) Пересмотр формулировок в Разделе 45.13-2 для отражения того, что окончательный, а не промежуточный отчет о расходах будет использоваться Департаментом при расчете компенсации непропорциональной доли больницы (DSH) для более точного отражения коэффициентов использования стационарного лечения. Это также согласуется с положением, которое предусматривает, что больницы в данной категории оцениваются на соответствие требованиям DSH «после завершения окончательного расчета для всех больниц в категории».
l) Добавлен код МКБ-10 H65.01, Острый серозный средний отит, правое ухо, в Приложение B, которое было случайно исключено во время последней поправки к этому правилу.
м) Незначительные исправления и редактирование языка и форматирования для уточнения и организационных целей.