Задания для квеста для молодежи. Архивы Квесты. Идеи для квестов
Задания для квеста, интересные загадки и сценарии квестов
Дом
Для дома можно придумать огромное количество заданий, хватило бы только фантазии! Отличной идеей будет использовать подручный инвентарь. Например, старый чемодан, который закрывается на кодовый замок. Спрячьте в него основной приз игры, а шифр команда должна найти по цифре, выполняя различные задания. Также можно использовать колоду карт, зашифрованные послания (шифр можно сделать, например, воском), различные предметы обстановки. Оптимально для одного человека делать 5-7 заданий, а вот для команды уже больше. Такое домашнее развлечение – это отличный вариант вручить подарок имениннику или развеселить всех гостей.
Офис
Квест на вашем рабочем месте – это отличный вариант сделать сюрприз начальнику или коллеге, у которого День рождения. Если в вашей фирме мало сотрудников, то каждый может придумать по одной головоломке для начальника или другого сотрудника, а потом наслаждаться тем, как участник передвигается по зданию, разгадывая подсказки. Также для офиса прекрасно подойдут живые квесты. Главная особенность – взаимодействие с другими игроками. Каждый участник получает свою уникальную роль и, исходя из нее, решает задачи для достижения своей цели. Финал часто непредсказуем, ведь игрок может повести себя не по сценарию, а подсказок не предусмотрено. Вот тут вы и сможете узнать, как ваши коллеги поведут себя в нестандартной ситуации.
Детский сад
Если вы хотите развлечь своего ребенка в детском саду или дома, то для вас не составит труда написать сценарий игры, включив фантазию и смекалку! Только вы как никто другой можете знать, что увлекает вашего ребенка и его друзей. В теплую погоду для детского сада отлично подходит создание лабиринта. Вспомните свое детство! Сколько эмоций было при прохождении полосы препятствий из натянутых веревок или веток. В помещении тоже можно сделать лабиринт, с помощью скотча или при использовани специального тоннеля для детей.
На улицах города и природе
Городской квест – это познавательное развлечение, где действие не ограничивается каким-либо помещением и происходит на открытом пространстве – в парках, усадьбах и улицах города. В этом виде квеста для построения маршрута активно используются QR – коды, карты и приложения в телефоне. Есть множество вариантов для загадок, нужно отталкиваться от желания всех участников. Это может быть детективная история, тогда хороши головоломки в стиле «зашифровать карту». Если вы хотите сделать исторический квест, то включите в маршрут памятники политических деятелей и царей, и составьте вопросы именно про них. Также есть и множество других локаций для проведения игр. Все вышеуказанные задумки и головоломки можно адаптировать под любое необходимое место.
www.kvestinfo.ru
Задания для квеста для молодежи. Архивы Квесты
Идея для сценария . Уже достаточно долгое время в мире модные всякие “шпионские” штучки, “игры разума”, секреты и квесты. Голливудские фильмы часто и снимают по таким вот сюжетам - что-то нужно найти, разгадать и так далее. Герой, который разгадывает “загадку” спасает мир и получает приз. Почему бы не перенести сюжет в игровую форму для праздника?
Использовать любовь к поиску приключений, разгадыванию загадок в организации захватывающей и впечатлительной вечеринки.
То есть, организовать квест. Обычно, квест организовывается в масштабе города или какой-то территории. Есть пешие и автоквесты. Мы же предлагаем вам организовать мини-квест, который бы поместился в зал для празднования вечеринок.
Место. Подойдет любое, достаточно просторное помещение. Учитывайте количество гостей, разбейте их на команд. В одной команде должно быть минимум 3 участника. Максимум - 5.Дресс-код. Идеальный дресс-код - футболка и джинсы.Можете подарить всем гостям при входе на вечеринку интересные значки с надписями про квест или “армейские” медальоны. На значок или медальон можно написать тему квеста, дату проведения, замысловатй девиз. А еще лучший вариант - подарить всем участникам футболки с надписями о квесте.
Декор. Не помешает декорировать помещение всякими “шпионскими” штучками, бутафорскими картами, подсказками, лицами известных шпионов и агентов (вполне подойдет лицо Джеймса Бонда), картами с воткнутыми красными флажками. Также можно создать коллажи из вырезок газет, где обвести некоторые слова или предложения красным фломастером. Часть декора может быть непосредственно и частью подсказок и самого квеста.Сценарий праздника.
Сразу оговоримся, что сценарий праздника нужно будет дополнительно детализировать и продумывать, как впрочем и все другие вечеринки.Итак, основной задачей режиссера квеста является продумывание хороших заданий для команд. Квест - это поэтапная игра с подсказками, разгадывая которые, участники приближаются к финалу. Кто быстрее всего разгадает квест, тот и становится победителем. Участники действуют в командах, однако они выполняют действия не одновременно, а как считают нужным. Они могут искать, обсуждать, рисовать, думать... Организатор и ведущие время от времени могут направлять, если уже действия вообще зашли в тупик.1. Выберите тематику квеста. Это может быть дизайн, история города или страны или даже эпохи, тема музыки или кино...
2. Приступите к написанию сценария и подготовке реквизита.
3. Вот идеи квестов и примеры их создания.
Тема - “Секреты 90-х”. Создаем задания для участников квеста. У нас будет 4 задания, вы можете добавлять больше заданий.1-е задание. Написать список политических деятелей 90-х годов. На задание дается 3 минуты. Команды подают списки после окончания времени. Та команда, которая выигрывает, получает подсказку (метку) о следующем задании на 5 минут раньше других.
2-е задание. Расшифровать события 90-х из зашифрованного сообщения.“В начале девяностых части кино не стало....Июнь стал счастливым для Бориса ровно на два срока...812 9119 - немного не точно, но все же, - создали что-то из трех букв...”
Расшифровка “1990 год - умер Виктор Цой. С 1991 по 1999 год Борис Ельцин был Президентом. 8 декабря 1991 года было подписано соглашение о создании СНГ.”Кто точнее всего выполнит задание, тот и получает право искать метку - например, приносят поднос с печеньем.3-е задание. Рассказать 1-минутную историю (каждое слово в этой истории должно начинаться на букву “д”), про сценариста, режиссера и продюсера фильма 1997 года, который начинается на букву “Т” и заканчивается на букву “к”.Подготовка - 2 минуты.
Фильм - Титаник, сценарист, режисер и продюсер - Джеймс Камерон, вот почему на "д". 4-е задание. Пушок, Золотой мальчик, Десятка, Звёздный бочонок, Микеланджело от футбола - это Анодарам, то есть - …. (13 букв - имя собственное) и он - … (9 букв).
Необходимо расшифровать сообщение - "Анодарам" - наоборот Марадона, то есть, - Диего Марадона, спортсмен.
Метки. Метки - это те самые подсказки, которые позволяют находить и выполнять задания, а иногда и позволяют в расшифровке и выполнении самого задания, что естественно приближает к финалу и победе.
Метки могут быть такими.1. Метка из газетных вырезок. Из них составляется история, которая включает в себя какие-то “особенные” слова. Эти слова должны быть как-то особенно выделены. Например, красным цветом. Они могут также выделяться по стилистике.Например, мы выделяем слово соглашение жирным шрифтом “8 декабря 1991 года в Белоруссии подписано соглашение о создании СНГ.” Тогда, следующее задание нужно искать за плакатом с надписью “соглашение”. Плакат должен находится на видном месте - его элементарно нарисовать обычными красками на ватмане.
2. Метками могут быть кусочки письма, порванного на част
kinderik.ru
Квест своими руками / Блог компании Мобиквест / Хабр
Мобиквест избавляет людей от рутины, помогая с помощью своей платформы создавать «живые» квесты. Вам нужно лишь придумать сценарий своего приключения, а техническую часть берет на себя платформа.
Сценарий
Любой сценарий — это общая идея, отдельные задания (головоломки), которые нужно выполнять поэтапно или вразнобой, и метки, помогающие ориентироваться по квесту.Идея
Каждый сценарий начинается с идеи. Например: «По стопам великих писателей». Приключение проходит по домам или местам, где жили и бывали русские писатели.Задания
Далее на идею нанизываются прототипы заданий. Существуют три основных типа заданий (все остальное – это их комбинации):- Исследовательские. Участнику нужно найти информацию. Например: «В доме Льва Толстого во внутреннем дворике написан важный принцип, которому писатель следовал во время всей своей жизни. Что это за принцип?»;
- Соревновательные. Участнику нужно как можно быстрее выполнить задание. Например: «Посчитайте стулья в доме Булгакова. На это задание у вас 2 минуты»;
- Ребусы. Нужно разгадать загадку. Например: «Я памятник воздвиг нерукотворный.» В музее автора этих строк вы получите следующее задание».
Метки
После этого оживляем придуманный сценарий, добавляя метки. Метка – это заметный объект или надпись, за которую можно зацепиться при составлении задания или ответа на задание. Например:- «Что написано на 3-ей колонне Большого Театра?»
- «От дерева с дуплом в виде кленового листа сделайте три шага на Север и копайте»
Техническая реализация
После этого в дело вступает платформа Мобиквест. Важные шаги при создании приключения (по вкладкам):Вкладка «Информация»
- Код приключения
Необходим для того, чтобы участники смогли принять участие в приключении. Отправляется по СМС или вбивается в соответствующее поле через веб-интерфейс (m.mobiquest.ru, mobiquest.ru)
- Тип приключения
Квест – нужно соревноваться с другими игроками и разгадывать загадки. Связан с перемещением по городу;
Викторина – соревнование с другими игроками, в котором нужно отвечать на вопросы, не связана с перемещением;
Экскурсия – игра с образовательным уклоном. Нужно отвечать на вопросы, связанные с местом проведения данного типа приключения. Связана с перемещением.
Вкладка «Сценарий»
Здесь нужно ввести информацию, которая будет приходить участникам в самом начале приключения, и в конце, когда они пройдут все задания.Вкладка «Задания»
Основная часть создания приключения. Здесь автор вносит всю информацию, которую он придумал на втором и третьем шаге «создания сценария». Существует два типа заданий:- Фото-задания – в качестве ответа участник должен найти, сфотографировать и отправить определенный объект или изображение, указанные в задании. Пример: «Найдите и сфотографируйте рисунок на 5 колонне справа».
- Текстовое задание — в качестве ответа участник должен найти ответ на вопрос, указанный в тексте задания. Пример: «Найдите недалеко от входа в музей черную дверь. Какие цифры на ней написаны?»
- За прохождение задания можно назначить любое кол-во баллов;
- Задание можно привязать к карте;
- К любому текстовому заданию есть возможность добавить подсказку, чтобы участник не потерял интерес, если он не может пройти задание;
- Участник может пропустить задание, если не может его выполнить;
- Количество попыток на выполнение задания как до, так и после подсказки можно ограничить;
Пример квеста — HTC Quest
C 10 по 12 декабря 90 человек бегали по Москве, выполняя задания в рамках квеста HTC Quest, совместно организованного MobiQuest-ом и HTC.Предварительные этапы
На предварительном этапе было 16 приключений и 8 шифров.- Шифры – задания, которые можно было выполнять, не выходя из дома. Связаны с HTC и платформой Android.
- Приключение – задания, для выполнения которых участнику нужно было поехать в город.
- Фотозадания – задания в городе, в качестве ответа на которые мы принимали фотографии.
C его помощью участники:
- Регистрировались в приключении;
- Брали задания;
- Отслеживали рейтинг.
Также нами был написан небольшой виджет-напоминалка:
Финал
В финале было одно задание. В него попадали топ-20 участников по результатам предварительного этапа. Вне зависимости от количества баллов, которые набрали финалисты на предварительном этапе, финальное приключение все начинали с нуля, т.е. были в равных условиях.Про него можно прочитать и посмотреть фото здесь.
Итог
Главное — что, несмотря на некоторые казусы на некоторых этапах, приключение всем понравилось. В блогах и после самого квеста о нем были только положительные отзывы.Не менее важно, что мы смогли оттестировать технологию. Все работает: имеется в виду, что задания берутся, проходятся, по ним ведется автоматическая статистика. И все это отображается и на нашем сайте, и в виджетах, которые можно установить куда угодно.
Скажите «нет» рутине! Создавайте и проходите квесты вместе с нами!
habr.com
Задания для квеста для детей: 16 интересных вариантов
Когда планируете детский праздник, самый простой вариант — обратиться к людям, которые профессионально занимаются организацией праздников. Они вам предложат массу вариантов проведения, различные виды развлечений, среди которых особой популярностью сегодня пользуются квесты.
Квест — это цепочка заданий, связанная между собой какой-либо тематикой, общей целью.
Не удивительно, что дети в восторге от квестов, ведь они так любят разгадывать тайны, идти к цели и получить в результате такой желанный приз.
Но чтобы устроить увлекательный квест, не обязательно к кому-либо обращаться. Включив смекалку и фантазию, любому родителю под силу написать сценарий своего особенного квеста, который будет составлен с учетом увлечений, интересов вашего ребенка. И такой квест будет еще ценнее, ведь вы вложили в него душу, и еще интереснее, ведь кто, как не вы знаете, чем заинтересовать собственное чадо.
Для составления сценария вам понадобятся задания для квеста для детей. Рассмотрим разные варианты детских заданий, скомпоновав которые, можно составить собственный неповторимый сценарий.
Содержание статьи
Тайное письмо
Чтобы его прочесть, с ним надо проделать определенные действия. Примеры такого письма:
- надпись молоком. Проявляется при нагревании. Для этого понадобятся спички или зажигалка, поэтому такое задание нельзя давать малышам. Но даже если делаете квест для школьников, на этом этапе желательно участие или хотя бы присутствие взрослого в целях безопасности.
- восковая свеча или мелок. Бумагу с подсказкой надо закрасить карандашом, чтобы надпись проявилась. Отличный безопасный вариант задания.
- вдавленная надпись. Берем два листа бумаги, кладем на мягкую поверхность и пишем послание так, чтобы оно отпечаталось на нижнем листе. Он то и будет нашим тайным письмом. Чтобы прочесть надпись, ее так же, как и в предыдущем варианте, надо закрасить.
Кроссворд
Легко можно составить самостоятельно. Например, отгадкой к следующему этапу будет слово “солнце”. К каждой букве слова придумываем еще одно слово: буква “С” — собака, и т.д. Причем это может быть не обязательно первая буква слова. Потом к каждому из слов подбираем наводящий вопрос или загадку. Ответы вписываются в клеточки и в результате получается слово-подсказка в одном из столбцов. Его окрашиваем каким-нибудь цветом. Пример такого кроссворда можно глянуть здесь.
Спрятанная подсказка
Для такого вида заданий потребуется емкость с песком, любой крупой или макаронами, в которой и спрятана капсула с подсказкой. Также можно использовать ведро с водой.
Подобные задания больше подойдут для квеста, который проводится на природе.
Можно спрятать подсказку и не в емкости, а на определенной местности. Это могут быть какие-то кусты или густая трава.
Викторина
Один или несколько вопросов, разгадав которые, участники получают подсказку. Желательно, чтобы вопросы викторины были объединены одной темой. Это могут быть фразы из сказок, по которым надо отгадать саму сказку.
Еще варианты викторин:
- берем несколько предметов или картинок, надо угадать из какого фильма или мультфильма эти предметы;
- географическая викторина — угадываем страны, города;
- викторина с вопросами про животных, птиц или насекомых;
- викторина с вопросами про бытовую технику или про любые предметы, используемые в быту.
Если квест проводится со школьниками, викторина может быть посвящена любому предмету, который они изучают в школе. В таком случае задание будет не только увлекательным, но и полезным.
Лабиринт
Больше подходит для природы, но и дома можно организовать. На улице это могут быть натянутые веревки, между которыми нужно проползти, или тоннель из веток — это уже надо смотреть из наличия материалов.
Дома можно использовать специальный детский тоннель или натянуть скотч между стенами в коридоре.
Загадка
Она может быть как в прозе, так и в стихотворной форме. Отгадка — ключ к следующему заданию.
Чтобы усложнить задание, запишите загадку задом наперед — тогда детям придется постараться, чтобы прочитать ее, а потом только отгадывать.
Ребус
Изображаем слово-ключ с помощью ребуса. Ребус можно подобрать готовый, а можно придумать самому.
Пазл
Предварительно печатаем на бумаге слово или картинку, наклеиваем бумагу на плотный картон и разрезаем на части. Задача ребенка — сложить пазл, чтобы получить подсказку.
Слово, зашифрованное с помощью кнопок телефона
На телефонных кнопках есть буквы, а значит каждую букву в слове можно обозначить цифрой. Но каждой цифре соответствует несколько букв, что усложняет задачу. Такие задания подойдут для школьников, малыши с ними могут не справиться.
Слово, зашифрованное значками
Каждая буква алфавита обозначается каким-то знаком — кружок, квадратик, звездочка. Детям дается шифр из знаков и алфавит с условными обозначениями. Их задача — как можно скорее подобрать буквы и разгадать слово.
Найди 10 отличий
Известное с детства развлечение — сравнить две картинки и найти различия. Его вполне можно сделать заданием для детского квеста. Командой искать различия гораздо веселее и интереснее.
Эстафеты
Это составляющая квеста на природе. Вариаций эстафет очень много. Можно придумать свою, стилизировав ее под тематику квеста. Например, если квест посвящен Новому году, то дети могут вместо мячика передавать друг другу игрушечного снеговика или мешок Деда Мороза с подарками.
Кто здесь лишний?
Детям предлагается несколько слов или картинок. Их задача — определить, какой предмет или слово лишние. Лишнее слово как раз и будет ключом к следующему этапу. Вариант с усложнением — каждое слово загадываем загадкой или ребусом, тогда детям сначала надо разгадать слова, а потом уже искать среди них лишнее.
Посчитай
Заранее подготавливаем карточки с подсказками, на каждой карточке — слово и номер. Чтобы узнать, какое же слово и есть ключ, надо что-то посчитать. Считать можно ступеньки в подъезде, лавочки или деревья на улице, окна в доме и т.д. Усложняем задачу — посчитать надо несколько объектов, затем сложить эти числа, чтобы получить ключ.
Найди нужную коробку
Надо подготовить несколько одинаковых коробок, в одной из которых ключ или слово. Задача участников — открыть все коробки. Вариант посложнее — в каждую кладем по ключу, но только один из них подходит к замку, или в каждую кладем по бумажке, но только на одной из них подсказка.
Зеркальное отображение
Пишем слово или загадку в зеркальном отображении. Участники должны сами догадаться, что для прочтения надо применить зеркало. Кстати зеркало тоже можно спрятать, сделав тем самым задание еще интереснее.
Общие правила заданий
Здесь подобраны лишь основные варианты заданий, вы можете взять их за основу или придумать свои, но при этом надо соблюдать несколько правил:
- все задания не должны нести в себе опасности. Нельзя заставлять ребенка переплывать через реку или разжигать костер;
- задачи должны соответствовать возрасту участников, чтобы они действительно смогли их решить. Но в то же время они не должны быть слишком простыми;
- этапы квеста должны быть объединены одной тематикой, плавно переходить друг в друга, выстраиваться логической цепочкой;
- в конце участников должен ждать приз, причем он должен быть таким, чтобы никому не было обидно. Если игра командная, то и приз должен быть рассчитан на всю команду. По желанию можно давать маленькие призы на каждом из этапов прохождения.
Надеемся, что вам помогут наши подсказки и вы организуете свой оригинальный и увлекательный детский квест!
Видео по теме:
odetprazdnike.ru
Сценарий квеста для детей 10-13 лет
Это не первый сценарий квеста для моих читателей, поэтому я чувствую некоторую уверенность. от другие бесплатные материалы, которыми вы можете пользоваться при подготовке к празднику:
Все они с успехом проводятся активными мамами и начинающими аниматорами. Спасибо за добрые комментарии!
Этот квест предназначен для детей 10-13 лет. Многие в этом возрасте любят динозавров, поэтому научно-фантастическая повесть моего любимого Конан Дойля «Затерянный мир», по мотивам которого создана игра, их не разочарует. Я очень надеюсь, что после квеста дети побегут читать и саму книгу.
Не могу передать, с каким удовольствием я сама перечитывала потрепанную БУМАЖНУЮ книгу, когда готовила материал для сценария… Сама себе завидовала!
Суть квеста
- Это квест, который можно проводить в квартире любого размера, в кафе, на даче, в классе и на природе. Реквизит самый простой, а прятать никуда ничего не надо. Удобно! В наших профессиональных квестах все иначе, так как в игре используется много специальных приспособлений.
- Детей может быть всего двое (это уже две команды), 6, 8, 10 и т.д. Если площадь позволяет, квест можно провести и на 30 человек, разделив на команды.
- Я подготовила листы с заданиями (скачивайте их бесплатно), но вы легко можете убрать лишние и добавить свои испытания. На первых листах загадки более сложные, на последних — просто веселые задания, чтобы дети повеселились и «выпустили пар», потанцевали и покривлялись.
- Цель квеста — получить допуск в Затерянный Мир (страну Мепл-Уайта). Это будет просто лист бумаги с соответствующей записью, но вы можете вместе с сертификатом положить подарки для именинника или всех гостей.
В конце подарочки всем даем одинаковые, но команду-победителя можно дополнительно наградить шоколадными яйцами динозавров.
С чего начать?
В моем сценарии используются имена главных героев повести. В принципе, можно играть сразу, но будет лучше, если вы хоть в двух словах расскажете суть книги. Я предлагаю посадить детей перед экраном компьютера и показать кадры из старого советского диафильма «Затерянный мир». На это уйдет около 10 минут. Все очень коротко, но игра пойдет по-другому.
Что нужно делать ведущему?
1. Раздавать каждой команде лист с заданием, вспомогательными материалами и реквизитом.2. Следить за тем, чтобы дети прочитали и поняли задание или самостоятельно зачитать и объяснить суть.3. Засекать время, когда это необходимо4. Следить за ходом разгадывания загадок и вовремя давать подсказки.5. Доброжелательно объявлять победителя в каждом испытании и складывать мармеладных червячков в разные банки.6. Следить за ходом игры, помогать и отменять трудные задания, если дети все делают очень медленно.
Как выглядят задания для команд
Я постаралась все подготовить так, чтобы вы могли просто скачать и пользоваться. Напоминаю, вы можете редактировать каждый лист, добавляя или упрощая задания.
Это 8 листов с кратким досье и заданиями от всех героев и персонажей повести Конан Дойля «Затерянный мир».
Дарю вам 10 папок, в которых будет:
1. Сам лист заданий от одного из героев повести (это текстовый формат, на просмотре не видно картинок, для редактирования нужно скачать)2. Вспомогательные картинки, если они нужны для задания квеста3. Диафильм Часть 1 и Часть 2 (можете смотреть прямо с моего Яндекс диска, пользуясь стрелкой, можете скачать себе на компьютер)
Все вместе можно скачать ЗДЕСЬ.Бесплатно)). Добрым комментариям я всегда рада, уж очень долго я все это писала. НАПОМИНАЮ! Если вы не видите файлы, значит у вас нет аккаунта в Яндексе. Ссылка работает, там все удобно — по папкам.
Сценарий квеста и инструкция для ведущего
В левом столбике — коротко о задании для детей (полностью оно есть на тех листах, которые я даю для скачивания).В правом столбике — комментарии для ведущего. Подробно загадки не пишу — все есть в той замечательной папке.
Вступительное слово
Приветствую вас, смельчаки. Я — потомок профессора Челленжера, который доказал своим современникам существование Затерянного Мира. Законы природы потеряли свою силу в этом месте благодаря полной изоляции от внешнего мира. Это удивительное плато с динозаврами, птеродактилями и древними растениями.
Мой прадед тщательно зашифровал все координаты, и допуск в Затерянный мир могут получить лишь избранные! Готовы ли вы рискнуть?
Если вы сумеете справиться со всеми этими заданиями, получите от меня сертификат. Предъявите его нашему верному помощнику, проживающему на Амазонке, который и покажет вам путь в Затерянный мир.
Задания художника Мепл-Уайта
Кто нашел художника
В задании «Кто нашел художника» дети должны сравнить отпечаток пальца на бутылке с отпечатками, которые они получают на дополнительном листке.
Один отпечаток нужно вырезать и приклеить квадратик к любой бутылке. Дети сравнивают рисунки. Правильный ответ: художника нашел профессор Челленджер.
Шифровка
Каждая команда получает одну любую книгу и слово (фразу) из 8 букв. Дети зашифровывают слова и меняются книгами и шифрами, чтобы разгадать код соперника.
Ведущий дает одной команде слово «Помогите», другой — фразу «Алмаз тут». Следит за правильностью действий, дает команду для обмена шифровками.
Альбом с рисунками
Команда получает раскраску с динозавром. Но раскрасить ее нужно… пластилином! Отрывать маленькие кусочки и быстро залепливать самого динозавра и фон. Работать нужно всем одновременно, чтобы за 5 минут получилось что-то стоящее.
Ведущий засекает ровно 5 минут. По итогам дает командам очки. В конце квеста можно оформить выставку пластилиновых картин.
Задания Профессора Челленджера
Три загадки
Загадка 1.Продолжить последовательность С, О, Н, Д, Я, Ф, М (на листе есть подробности)
Подсказку ведущий дает в случае затруднения: вспомните календарь. Правильный ответ: это первые буквы месяцев, начиная с сентября. Следующая буква — А (апрель).
Загадка 2. Если назовете ее имя, она исчезнет…
Правильный ответ: тишина.
Загадка 3. Пять круглых пряников нужно разделить на 6 человек поровку. Но! Нельзя делить каждый пряник на 6 частей.
Для решения раздайте бумагу и карандаши, пусть делят кружочки на бумаге. Правильный ответ: Если 3 пряника разрежем пополам, то получим 6 одинаковых частей. Остальные 2 пряника разрезаем на 3 одинаковые части и снова получаем 6 одинаковых частей.
Воздушный шар
Дети получают материалы и инструкцию для изготовления шара с корзиной для полетов
Ведущий раздает каждой команде по одному шару с гелием, толстые нитки, липкую ленту и одноразовый стаканчик. Побеждает команда, которая сделала все быстро и качественно.
У моей дочки ушло 4 минуты на изготовление такого шара. Чтобы он не улетел, посадили туда динозавра.
Задание журналиста Нэда Мелоуна
Карта затерянного мира
Участвуют по 2 человека от каждой команды. Один держит открытый фломастер неподвижно, второй водит листком бумаги по кончику фломастера, стараясь повторить карту Нэда.
Ведущий раздает фломастеры и листки бумаги на твердой основе — лист не должен сгибаться. Победитель определяется по качеству рисунков.
Задание Профессора Саммерли
Загадка ледяных шаров
Дети получают шары, которые надо разморозить под струей воды и найти записку с задачкой про отца и двух сыновей. Обычные шарики натягиваются на кран, наполняются водой до размера теннисного мяча, завязываются и замерзают в морозильной камере. С игрушкой они выглядят очень классно! В один шар поместите записку с заданием, предварительно завернув ее в пакет. Если такой возможности нет, надуйте шары и дайте вволю полопать.Правильный ответ: Вначале переправляются оба сына. Один из сыновей возвращается обратно к отцу. Отец перебирается на противоположный берег к сыну. Отец остается на берегу, а сын переправляется на исходный берег за братом, после чего они оба переправляются к отцу.
Лишняя фраза
Дети должны найти лишнюю фразу среди 7 предложений.
Правильный ответ: все фразы — палиндромы, т.е. читаются слева направо и справа налево одинаково. Все, кроме одной: «Шучу я так».
Задание путешественника Джона Рокстона
Плоды и коренья
Выбираем по одному представителю от каждой команды и завязываем ему глаза. Они должны попробовать по 5 разных фруктов и овощей и угадать, что это.
Все продукты нарезаем маленькими кусочками, даем в рот, накалывая на зубочистку. Яблоки, груши, сливы, виноград, морковка, свекла, капуста, болгарский перец, чеснок, лук и т.д. Ой, они такие рожицы корчат… Всем весело!
Цвет и название камней
Просто соединить линиями цвет и название. Там по 2 камня на каждый цвет.
Выигрывает самая быстрая команда, так как задание очень простое.
Задание темнокожего слуги Самбо
Веревки
Нужно быстро, качественно и прочно связать 10 кусочков бельевой веревки.
Чтобы понять, кто победил, измерьте веревку рулеткой (длина важна), проверьте узлы на прочность, и не забудьте засечь время.
Обитатель затерянного мира
Дети выпивают содержимое 12-ти прозрачных пластиковых стаканчиков и видят на дне буквы. Эти буквы им нужно выписать и составить слово.
Буквы нужно написать ярким маркером на внешнем донышке стаканчиков в зеркальном отображении. Из букв составляется слово «Птеродактиль». Побеждает самая быстрая команда.
Задание Племени Человекоподобных обезьян
Это по сути игра «Крокодил», где нужно движениями объяснить предметы и явления. Как именно играть, написано на листке с заданием, дети прочитают.
Ничего не вижу — показываем детям набор с пластилином, один игрок угадывает. Ничего не слышу — за спиной игрока показываем всем остальным CD — диск. Ничего никому не скажу — игрок читает на бумажке слова «Затерянный мир» и пытается это объяснить всем детям. Победителей тут определить сложно — игра просто для разрядки.
Задание индейцев племени Аккала
Путь по пещерному лабиринту
Дети должны выучить команды и выполнять их: «Вперед» — чихают, «Назад» — икают, «Влево» — топают ногой, «Вправо» — хлопок в ладоши.
Ведущий командует: «Три шага вперед», дети — «Чхи, Чхи, Чхи». Ведущий: «Два шага налево», дети трижды топают ногами. Это тоже для разрядки, всем командам даем червячков.
Задобрить и отвлечь!
Дети устраивают шумовой оркестр из жестяных банок с мелочью, кастрюль, шуршащих пакетов и т.д. И стараются делать смешные первобытные движения. Это танцевальный батл, поэтому команды ставим друг напротив друга и включаем музыку.
Заключительное задание! Нужно поставить веселую точку во всем этом испытании — повеселитесь вместе с детьми и запишите видео!
Музыку, под которую дети хорошо танцуют и подпевают «Зум-зум-баба» (там других слов нет), можно скачать у меня (лежит в общей папке).
Награждение
Естественно, сертификат (он есть в общей папке), разрешающий посещение Затерянного мира, получает каждая команда. Маленькие подарочки — все участники квеста. Команда-победитель (нужно посчитать всех мармеладных червячков) получает дополнительно шоколадные медали или яйца.
Просьба
Если вдруг вы придумали для этого квеста другие интересные задания, пишите в комментариях. Одна голова хорошо, а головы всей России — лучше!
Буду рада словам поддержки! Это очень важно для моего вдохновения!
Для детей 5-10 лет есть готовая программа с аниматором «Остров Динозавров». Звоните, если вы в Москве.
автор сценария Ирина Панасьян
snova-prazdnik.ru
Квест для детей своими руками: airevgeny
Вторую часть статьи с 15-ю свежими идеями смотрите тут.
Связаться с автором можно по почте [email protected], viber +375296882260 или телеграм @airevgeny.---------------------------------------
Мальчишки и девчонки, а также их родители! Про квесты интересные послушать не хотите ли?Сейчас стало популярно организовывать детям на День рождения какое-нибудь интересное приключение. Когда у нас заказывают детский квест, мы разрываемся на части. С одной стороны это работа, а с другой понимаем, что на детях зарабатывать нельзя. И мы нашли выход. Предлагаем родителям самостоятельно организовать квесты для детей. Мы подскажем как это сделать просто, быстро и бюджетно.
Квест может быть сюжетным, когда все игровые задания и костюмы сделаны по мотивам художественного фильма, книжки или компьютерной игры. А может быть просто набором миссий, которые детям необходимо выполнить как можно быстрее. Обычно дети не сильно оценивают антуражность, а с головой погружаются в решение самих задачек.
Поэтому мы предлагаем вам просто набор заданий, из которых можно собрать добротный квест. А как их интегрировать в общую концепцию вашего квеста, придумайте сами. Детей на квесте можно делить по командам в 4-5 человек, а можно запускать одной общей группой.Задание №1 "Лабиринт"Это старый тимбилдинговый приёмчик, но всегда интересный и эмоциональный. Одному человеку завязывают глаза и запускают в лабиринт, который выложен на земле верёвками или нарисован мелом на асфальте. Вся остальная команда должна провести слепого бедолагу по всему лабиринту так, чтобы он не вышел за пределы. Любой заступ за линию и проходить лабиринт придётся с самого начала.
Проводя человека по лабиринту, каждый участник команды может произносить только одно слово и только в свою очередь. Если проводники сбиваются, говоря два слова или не в свою очередь - слепой начинает проход лабиринта сначала. Таким образом, дети вскоре начинают говорить примерно так: "Иди", "Стой", "Крутись", "Стой", "Иди"... и т.д.
Задание №2 "Паутинка"Для этого задания нам необходима длинная верёвка, навесной замок и ключ. Верёвку, как паутину, хаотично обматываем вокруг какой-либо конструкции или нескольких деревьев. На одном конце верёвки крепим замок, а на другом ключ. Ключ и замок крепим на большом кольце, чтобы их можно было спокойно перемещать по верёвке. Задача детей - открыть замок. Одна группа начинает тянуть к центру замок, а вторая ключ. Где-то на середине пути группы встречаются и открывают замок.
Если под рукой нет замка, то можно на всём протяжении паутинки развесить буквы. Так следую по маршруту верёвки дети будут собирать слово.
Задание №3 "Канатоходец"Тут думать не надо, просто балансируй и проходи по тросам туда и обратно. Нам необходимы обычные автомобильные стяжные ремни для крепления груза, которые можно найти в любом хозяйственном магазине или на автозаправке. Если натяните их очень сильно, то они выдержат и нескольких упитанных взрослых.
Задание №4 "Коктейль"Для этого задания нам понадобится несколько бутылок и 3 вида сиропа различного вкуса. Заливаем в каждую бутылку по столовой ложке сиропа и добавляем воды. Всё тщательно перемешиваем и просим детей угадать все три ингредиента. За каждый угаданный вкус можно выдавать по 1 баллу. Лучше не смешивать похожие вкусы, а взять, например - шоколад, клубнику и лимон. Если тема квеста пиратская - то такой коктейль можно обозвать "Рыжая борода".
Задание №5 "Футбогольф"Пора нашим деткам немного размяться. Для этого отправим их играть в игру, которая представляет собой смесь гольфа и футбола. В любом доступном месте выкапываем в земле лунку размером с футбольный мяч. Для антуража можно поместить в эту лунку ведро и поставить флажок. Отводим игроков метров за 150-200, чертим линию и предлагаем за 5 ударов мяча закатить его в лунку. Каждый удар по мячу дети наносят по-очереди. Очень весело играть в футбогольф в лесу, когда мяч постоянно отскакивает от деревьев. А ещё веселее на автомобильной парковке ))
Задание №6 "Сокровища из сундука"Все дети любят искать клады и сокровища, и мы их не разочаруем. Конечно мы могли бы закопать небольшие сундучки с драгоценными монетами, и на одной из монет разместить кодовое слово. Но учитывая наши требования к бюджетности квеста - сундуки мы заменяем на пластиковые контейнеры, а монеты спиралевидными макаронами. В одной из таких макаронин можно спрятать бумажку с посланием. Дети будут с азартом раскусывать макаронины в поисках кода.
Задание №7 "Клетки"Ещё одно тимбилдинговое задание. Между двумя деревьями мы наматываем верёвку так, чтобы получались клетки в два этажа. В эти клетки нужно передать человека чтобы он не коснулся земли. Каждую клетку можно использовать только один раз.
Задание №8 "Стрельба"Мальчишек хлебом не корми - дай пострелять. Задание со стрельбой всегда вызывает повышенный интерес и без него редко обходится детский квест. Если вы не хотите излишне милитаризовать игру, то можете ограничится простым швырянием теннисных мячей в банки. Особенно интересно бросать мячи в цель через высокий забор с корректировщиком огня. Если ваши дети чуть взрослее, то можете научить их делать рогатки и пробои, либо взять пару пневматических ружей. Но не в коем случае не давайте детям повод стрелять в животных.
Задание №9 "Чёрная вода"Интересных химических опытов для квестов великое множество. Один из самых доступных, это сделать чёрную воду прозрачной. Для создания чёрной воды нам потребуется бутылка обычной воды в которую необходимо добавить щепотку крахмала и пару капель йода. Через некоторое время неиспользования крахмал осядет и бутылку нужно будет просто встряхнуть. Обесцветить такую чёрную воду можно ампулой тиосульфата натрия, который продаётся в любой аптеке. Реакция по обесцвечиванию воды длится 1-2 минуты. Обыграть в квесте это можно по-разному. Можно купить разных ампул - с глюкозой или физ.раствором, все их покрасить в разные цвета или снабдить разными словами, но сыграет только та ампула, в которой будет тиосульфат натрия.
Задание №10 "Тест памяти"Развивать зрительную память очень полезно для детей, поэтому такие задания обязательно включайте в квесты. Нам потребуется разлинееная доска и десяток самых разных предметов. Дети пару минут изучают расположение предметов на доске, а затем пытаются расставить предметы по своим местам. Просто и полезно.
Задание №11 "Подземное слово"Если у вас есть возможность купить или взять в аренду детские металлоискатели, но с ними можно сделать много интересных загадок. Можно даже целые чемпионаты кладоискателей устраивать. Спрятать на поле монетки различного достоинства и отправить детей их собирать. А мы предлагаем аккуратно и незаметно втоптать в землю металлические цепи в виде больших букв. Дети должны использовать металлоискатель и определить какие буквы закопаны. В итоге назвать всё слово целиком.
Задание №12 "Клад со дна морского"Для этого задания нам понадобятся мощные магниты, которые можно достать из старых динамиков или компьютерных жёстких дисков. А лучше купить уже готовые поисковые магниты со специальными проушинами для верёвок. Стоят самые простые от 20$-30$. Этими магнитами очень захватывающе извлекать монеты из воды. Просто разбрасываете монеты на берегу озера, или под мостом над неглубокой речкой. Только смотрите чтобы монеты были свежее 2011 года, старые не магнитятся. Вместо монет можно использовать большие гайки или болты. Даёте детям пару минут на орудование магнитами и считаете поднятые со дна сокровища.
Задание №13 "Поиск слов"Это задание сделать проще всего. Просто спрячьте различные слова в определённой зоне поиска - на детской площадке, в комнате, на лестнице в подъезде, в машине и т.д. Искать скрытые тайнички интересно само по себе, но вы сделайте дополнительную загадку. Все найденные слова могут быть словами из одной популярной песни или картины, которую нужно угадать. В этом случае не обязательно искать все слова, и самые догадливые поймут о чём речь довольно быстро. А те, кто не любит думать - будут увеличивать шансы на победу активным поиском.
Задание №14 "ФотоОхота"Попробуем немного развить у наших игроков творческие навыки. Сейчас у всех детей есть телефоны, на которые прямо во время квеста можно делать фотографии. Вот и предложим детям сделать весёлые постановочные снимки. На кадрах они могут подпрыгивать и зависать в воздухе, могут ловить в объектив животных или птиц, подбрасывать предметы, залазить на деревья или просто корчить забавные рожицы. Трёх различных снимков будет вполне достаточно для любого квеста.
Задание №15 "Финал"Завершить наш квест можно ярким общим действием. Например, все участники игры пишут на большом воздушном шаре свои желания, и победитель отправляет этот шар в воздух.
Или все дети ищут в книжке нужные страницы, строки и слова из которых собирают фразу, которая станет девизом всего мероприятия. Например, "Давайте жить дружно и переходить дорогу только на зелёный свет", или "Поздравляем Катьку с днём рождения".
Можно найти финальный клад, которым окажется торт со свечками. Или победить страшное чудовище, у которого из кармана выпадут билеты в детскую квест-комнату... но это будет уже совсем другая история..
Если возникнут вопросы пишите на почту [email protected] в viber +375296882260 или в телеграм @airevgeny.
Более подробную версию этих идей смотрите в этой статье.
Подписывайтесь на наш информационный канал в Яндекс.Дзен "Идеи для квестов" и вы всегда будете в курсе свежих и абсолютно бесплатных идей для детских праздников.Вторую часть статьи с 15-ю свежими идеями смотрите тут.
Мы будем рады, если вы захотите подарить яркие эмоции от квестов не только своим детям, но и многочисленным воспитанникам детских домов. Наши благотворительные квесты для детей выглядят вот так.
airevgeny.livejournal.com
Идеи для квеста на улице — Летний лагерь
Можно вечно смотреть на огонь, воду и как толпа увлечённых детей проходит квест! Сделать интересный квест не так сложно, как кажется. Иногда, чтобы создать незабываемое приключение, достаточно листа бумаги и хорошей идеи.
Идеи для квеста на улице, который можно приготовить за полчаса. Понадобятся фломастеры, бумага, скотч и двое взрослых.
Многим кажется, что подготовка квеста — это всегда сложный в разработке проект. Якобы нужно придумать тематику, распределить ведущих по станциям, чуть ли не специальные костюмы для них сшить. Всё это, конечно, нужно для создания мега-квеста, но занимательную «бегалку» можно запустить и за полчаса.
Вот четыре варианта квестов, которые подойдут для компании детей в лагере и в походе.
Квест с записками
Всё просто: в начале квеста есть подсказка, которая позволяет найти место со следующей подсказкой, и так далее, до финальной цели.
Для малышей можно прямо писать названия следующего пункта: «клён во дворе» или «лавочка». Изобретательность можно проявить, пряча следующую подсказку. Её можно приклеить скотчем под лавочку или повесить на дерево повыше (но, конечно, не переоцените возможности детей).
Для тех, кто постарше, в подсказке можно более пространно намекнуть на следующую станцию, указав какие-то признаки. Например, «железные, синие» (качели), «квадратная, деревянная» (песочница).
Для самых сообразительных — использовать подсказки-загадки.
Маленькая хитрость: в последовательных квестах лучше начинать подготовку с финального пункта, так проще не запутаться, раскладывая записки.
Квест с картой
Вам нужна карта или схема местности (помещения, улицы), на которой отмечены места, где спрятаны «артефакты». На карте должны быть отмечены понятные ориентиры, по которым можно эти места найти.
В каждом пункте дети должны раздобыть промежуточный приз: собрать камни жизни (апельсины) или 9 волшебных колец (крышки из-под молока или сока), 12 сказочных артефактов (грецкие орехи или монетки).
Используйте яркие одинаковые конверты или обёрточную бумагу, чтобы было легко понять, что именно здесь — артефакт.
Только собрав все промежуточные артефакты, можно обменять их у Старшего Волшебника (вожатого) в Замке Эльфов (в беседке) на Главное Сокровище Вселенной (вафельный торт).
Фото-квест
Такой квест лучше проводить в хорошо знакомой местности.
Для квеста вам понадобится сделать фотографии привычных объектов с незнакомого ракурса. Например, лавочку можно сфотографировать снизу, а снимок кирпичного гаража сделать с сильным увеличением так, чтобы был узнаваем цвет и текстура. Чайник лучше фотографировать изнутри, а дерево с ракурса «из дупла». При этом качество снимков большой роли не играет: чем абстрактнее снимок, тем интереснее и сложнее угадать его.
Каждая новая фотография-подсказка указывает на следующий пункт квеста, где можно найти следующую фотографию, и так до финального пункта.
Квест «по стрелкам»
У него самая простая механика, поэтому квест можно проводить в лесу или парке. По маршруту квеста расставляются метки или стрелки. Задача участников находить их одну за другой до тех пор, пока они не достигнут конечного пункта.
Стрелки можно выложить палками или камнями на земле, нарисовать мелом на дорожках. Метки можно сделать, повязав на деревья цветной скотч или шнурки. Для детей помладше метки нужно разместить так, чтобы стоя возле одной из них, легко можно было заметить следующую, для более искушённых участников поиск меток может быть и не таким очевидным.
Естественно, если квест проводится в лесу или большом парке, команду стоит сопровождать взрослому: движимые азартом дети могут сбиться с маршрута и убежать в поисках меток в непредсказуемом направлении.
Квесты могут быть обучающими, тематическими, историческими, командообразующими, могут сопровождать экскурсионный маршрут и решать многие другие задачи.
summercamp.ru